kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прямоугольный параллелепипед

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации наглядно представлен геометрический материал, который разбит на два урока:

  1. Прямоугольный параллелепипед 
  2. Многогранники и их развертки.

      Учащиеся научатся:

  • Строить прямоугольный параллелепипед
  • Называть его вершины, ребра и грани
  • Различать развертки прямоугольного параллелепипеда
  • Находить площадь поверхности и длину всех его ребер
  • Различать призмы и пирамиды и их развёртки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прямоугольный параллелепипед »

Назовите предметы, находящиеся в классе, имеющие такую же форму как и это геометрическое тело.

Назовите предметы, находящиеся в классе, имеющие такую же форму как и это геометрическое тело.

Решите примеры, заполните пропуски, узнайте тему урока 35 ∙ 11 И   9999 : 11 П 6! -120 А   40 – 4!  Л 5! + 5! Е   (675 – 34 ∙ 9) ∙ 0 Р 5 3 – 5 2  Д   909 600 0 600 16 16 240 16 240 909 385 909 240 100

Решите примеры, заполните пропуски, узнайте тему урока

  • 35 ∙ 11 И 9999 : 11 П
  • 6! -120 А 40 – 4! Л
  • 5! + 5! Е (675 – 34 ∙ 9) ∙ 0 Р
  • 5 3 – 5 2 Д

909

600

0

600

16

16

240

16

240

909

385

909

240

100

Прямоугольный параллелепипед Автор: Сидорова А.В. Учитель математики МБОУ СОШ № 31 Г. Мурманска Урок 1

Прямоугольный параллелепипед

Автор: Сидорова А.В.

Учитель математики

МБОУ СОШ № 31

Г. Мурманска

Урок 1

Цели урока:  Научиться

Цели урока:

Научиться

  • Строить прямоугольный параллелепипед
  • Называть его вершины, ребра и грани
  • Различать развертки прямоугольного параллелепипеда
  • Находить площадь поверхности и длину всех его ребер
Параллелепипед ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 Вершины: А,В,С,D,А 1 ,В 1 ,С 1 ,D 1 Ребра: АВ, ВС, CD, AD, A 1 В 1 , В 1 С 1 , С 1 D 1 , А 1 D 1 , АА 1 , ВВ 1 , СС 1 , DD 1 Грани: ABCD, A 1 B 1 C 1 D 1 , AA 1 D 1 D, BB 1 C 1 C, AA 1 B 1 B, DD 1 C 1 C С 1 В 1 А 1 D 1 С В D А

Параллелепипед ABCDA 1 B 1 C 1 D 1

Вершины: А,В,С,D,А 1 ,В 1 ,С 1 ,D 1

Ребра: АВ, ВС, CD, AD, A 1 В 1 , В 1 С 1 , С 1 D 1 , А 1 D 1 , АА 1 , ВВ 1 , СС 1 , DD 1

Грани: ABCD, A 1 B 1 C 1 D 1 , AA 1 D 1 D, BB 1 C 1 C, AA 1 B 1 B, DD 1 C 1 C

С 1

В 1

А 1

D 1

С

В

D

А

Развёртка прямоугольного параллелепипеда

Развёртка прямоугольного параллелепипеда

Развёртка

Развёртка

Какие из фигур могут быть развёртками прямоугольного параллелепипеда? 1 4 3 2

Какие из фигур

могут быть развёртками

прямоугольного параллелепипеда?

1

4

3

2

Вычислить площадь развёртки Длина – 6 см Ширина – 5 см Высота – 4 см

Вычислить площадь развёртки

Длина – 6 см

Ширина – 5 см

Высота – 4 см

Составьте формулу для вычисления площади поверхности прямоугольного параллелепипеда D 1 С 1 S = (ab + bc + ac) ∙ 2 А 1 B 1 c D С b А В а

Составьте формулу для вычисления площади поверхности прямоугольного параллелепипеда

D 1

С 1

S = (ab + bc + ac) ∙ 2

А 1

B 1

c

D

С

b

А

В

а

Составьте формулу для вычисления суммы длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда D 1 С 1 L = (a + b + c) ∙ 4 А 1 B 1 c D С b А В а

Составьте формулу для вычисления суммы длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда

D 1

С 1

L = (a + b + c) ∙ 4

А 1

B 1

c

D

С

b

А

В

а

Куб D 1 С 1 А 1 В 1 С D А а В

Куб

D 1

С 1

А 1

В 1

С

D

А

а

В

Развёртка куба

Развёртка куба

Вычислить площадь развертки куба Ребро – 6 см

Вычислить площадь развертки куба

Ребро – 6 см

Составьте формулу для вычисления площади поверхности куба D 1 С 1 S = 6a 2 А 1 В 1 С D А а В

Составьте формулу для вычисления площади поверхности куба

D 1

С 1

S = 6a 2

А 1

В 1

С

D

А

а

В

Составьте формулу для вычисления длин всех ребер куба D 1 С 1 L = 12a А 1 В 1 С D А а В

Составьте формулу для вычисления длин всех ребер куба

D 1

С 1

L = 12a

А 1

В 1

С

D

А

а

В

Какие из фигур не могут быть развёртками куба? 2 3 1

Какие из фигур не могут быть развёртками куба?

2

3

1

Многогранники и их развертки Урок 2

Многогранники и их развертки

Урок 2

Цели

Цели

  • Познакомиться с видами многогранников
  • Научиться различать призмы и пирамиды и их развёртки
Многогранники Треугольная призма Треугольная пирамида Параллелепипед (четырехугольная призма) Четырехугольная пирамида

Многогранники

Треугольная

призма

Треугольная

пирамида

Параллелепипед

(четырехугольная призма)

Четырехугольная пирамида

Призмы

Призмы

Треугольная призма

Треугольная призма

Пирамиды

Пирамиды

Треугольная пирамида

Треугольная пирамида

Четырехугольная пирамида

Четырехугольная пирамида

Среди данных тел выбрать: а)    многогранники; б)    многогранники, у которых б граней; в)    многогранники, у которых 6 граней и 2 основания; г)    многогранники, у которых все грани — прямоугольники; д)    многогранники, у которых все грани — квадраты.
  • Среди данных тел выбрать:
  • а)    многогранники;
  • б)    многогранники, у которых б граней;
  • в)    многогранники, у которых 6 граней и 2 основания;
  • г)    многогранники, у которых все грани — прямоугольники;
  • д)    многогранники, у которых все грани — квадраты.
Подведем итоги Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –

Подведем итоги

  • Назовите тему урока.
  • Расскажите, чему вы научились.
  • С какими трудностями вы столкнулись?
  • Как преодолеть эти трудности?
  • Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради

если всё понятно-

если некоторые задания вызвали трудности–

если ничего не понял –


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прямоугольный параллелепипед

Автор: Сидорова Анна Викторовна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "" Пространственные фигуры. Куб, прямоугольный параллелепипед""
    ["seo_title"] => string(56) "prostranstvennye_figury_kub_priamougolnyi_parallelepiped"
    ["file_id"] => string(6) "499939"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550257835"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Объем прямоугольного параллелепипеда "
    ["seo_title"] => string(42) "obiem-priamoughol-nogho-parallieliepipieda"
    ["file_id"] => string(6) "162052"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422295656"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Прямоугольный  параллелепипед"
    ["seo_title"] => string(35) "priamoughol-nyi-parallieliepipied-2"
    ["file_id"] => string(6) "274881"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452456097"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок математики в 5 классе. Оъём прямоугольного параллелепипеда. Курочкина Л.Е..doc "
    ["seo_title"] => string(90) "urok-matiematiki-v-5-klassie-oiom-priamoughol-nogho-parallieliepipieda-kurochkina-l-ie-doc"
    ["file_id"] => string(6) "242233"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445424145"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Прямоугольный параллелепипед. "
    ["seo_title"] => string(33) "priamoughol-nyi-parallieliepipied"
    ["file_id"] => string(6) "106424"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403010000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства