Презентация к уроку по теме: "Уравнения!"
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Уравнения"»
Посмотрите все ль в порядке: книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок, начинается урок!
Вычислить устно:
90
80 – 16 =
64
15 · 6 =
90 : 18 =
5
64 : 8 =
8
5 · 19 =
95
8 · 11 =
88
101
95 + 6 =
88 + 22 =
110
Чтобы смело задачи решать, надо нам вместе ребус разгадать!
Уравнение
Корнем уравнения называется число, которое при подстановке вместо буквы обращает уравнение в верное равенство
Решить уравнение – значит найти
все его корни или убедиться,
что их вообще нет
Решим уравнение:
Что бы найти неизвестное слагаемое,
надо из суммы вычесть известное слагаемое
Х= 100-78
Х=22
Решим уравнение:
- Х-34=82
- Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,
надо к разности прибавить вычитаемое
Решим уравнение:
Что бы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Х=108-96
Х=12
Собери яблоки
Х-2=8
4+Х=14
43+Х=53
7+Х=27
4+Х=6
3+Х=9
23+Х=33
40-Х=31
0+Х=10
Х-8=1
16-Х=6
1+Х=11
Х-5=5
10
Физкультминутка
Задачи
1. В корзине было несколько яблок. После того как в неё положили ещё 42 яблока их стало 54. Сколько яблок было в корзине первоначально?
х
42
+
54
=
Ответ: 12 яблок
Решим уравнение:
- (m – 124) + 316 = 900
- m-124 = 900 - 316
- m - 124 = 584
- m = 584 + 124
№ 269 стр 72
№ 271 стр 72
Домашнее задание
Параграф 10 стр 69
№ 270 стр 72
Оцени свою работу на уроке
Я все понял и мне было интересно.
Я понял на уроке, но у меня есть
вопросы.
Я ничего не понял на уроке ,
мне было скучно.
РЕФЛЕКСИЯ
«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах.
Ему можно научиться только путём подражания или упражнения»
Пойа
У меня все получилось!
Старался, но многое не понятно
Было трудно, но я разобрался .
Было скучно…