kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Презентация на тему четырехугольники 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

обобщить и закрепить знания по теме четырехугольники, совершенствовать навыки решения задач по теме четырехугольники

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему четырехугольники 8 класс»

Решение задач по теме «Четырехугольники» Учитель математики Воробьева О.Н.

Решение задач по теме «Четырехугольники»

Учитель математики Воробьева О.Н.

Цели урока:

Цели урока:

  • обобщить и закрепить знания о четырехугольниках;
  • совершенствовать навыки решения задач.
Правда ли , что Любой ромб является: а) квадратом; б) прямоугольником; в) параллелограммом; Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм: а) ромб; б) квадрат; в) прямоугольник;  3.Прямоугольник – это четырехугольник, в котором: а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов; в) два угла прямые и две стороны равны;

Правда ли , что

Любой ромб является:

а) квадратом;

б) прямоугольником;

в) параллелограммом;

Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм:

а) ромб;

б) квадрат;

в) прямоугольник;

3.Прямоугольник – это четырехугольник, в котором:

а) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;

б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов;

в) два угла прямые и две стороны равны;

Правда ли , что    4. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырехугольник- а) ромб; б) квадрат; в) прямоугольник;  5.Ромб – это четырехугольник, в котором… а) диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны; б) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам; в) противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;

Правда ли , что

4. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырехугольник-

а) ромб;

б) квадрат;

в) прямоугольник;

5.Ромб – это четырехугольник, в котором…

а) диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;

б) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам;

в) противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны;

Математический диктант Задание: на листе кратко записать ответ на каждый поставленный вопрос 1.Точка пресечения диагоналей четырёхугольника не является серединой одной из. Может ли этот четырёхугольник быть параллелограммом? 2. Диагонали параллелограмма равны 7м и 5 м. На отрезки какой длины делит диагонали их точка пересечения? 3. Периметр параллелограмма равен 20 см, а одна из сторон равна 3 см. Найти длины остальных сторон. 4. Верно ли, что каждый параллелограмм является прямоугольником ?  5. Диагонали параллелограмма равны 3м и 5м. Является ли этот параллелограмм прямоугольником? 6. Сумма длин диагоналей прямоугольника равна 13см. Найти длину каждой диагонали. 7. Периметр ромба равен 12 см. Найти длины его сторон. Верно ли, что каждый параллелограмм является ромбом? 8. Параллелограмм , у которого все высоты равны называется … 9. Меньшая сторона прямоугольника равна 17 см, диагонали пересекаются под углом в 60. Поэтому диагональ имеет длину … см. проверь

Математический диктант

Задание: на листе кратко записать ответ на каждый поставленный вопрос 1.Точка пресечения диагоналей четырёхугольника не является серединой одной из. Может ли этот четырёхугольник быть параллелограммом?

2. Диагонали параллелограмма равны 7м и 5 м. На отрезки какой длины делит диагонали их точка пересечения?

3. Периметр параллелограмма равен 20 см, а одна из сторон равна 3 см. Найти длины остальных сторон.

4. Верно ли, что каждый параллелограмм является прямоугольником ?

5. Диагонали параллелограмма равны 3м и 5м. Является ли этот параллелограмм прямоугольником?

6. Сумма длин диагоналей прямоугольника равна 13см. Найти длину каждой диагонали.

7. Периметр ромба равен 12 см. Найти длины его сторон.

  • Верно ли, что каждый параллелограмм является ромбом?

8. Параллелограмм , у которого все высоты равны называется …

9. Меньшая сторона прямоугольника равна 17 см, диагонали пересекаются под углом в 60. Поэтому диагональ имеет длину … см.

проверь

1.Нет 2. 3,5 и 2,5 3. 7;7;3.    4. Нет 5. Нет 6. 6,5 7.4 8. Нет 9. Ромб 10.34   Ответы к диктанту

1.Нет

2. 3,5 и 2,5

3. 7;7;3.

4. Нет

5. Нет

6. 6,5

7.4

8. Нет

9. Ромб

10.34

Ответы к диктанту

B M K E D C F A ЗАДАЧА №1 Дан квадрат АВС D . Середины его сторон M , K , E , F последовательно соединены. Докажите, что полученный четырехугольник квадрат.

B

M

K

E

D

C

F

A

ЗАДАЧА №1

Дан квадрат АВС D . Середины его сторон M , K , E , F последовательно соединены. Докажите, что полученный четырехугольник квадрат.

Задача №2 Стороны прямоугольника ABCD равны 10см и 4см. Биссектрисы углов, прилежащих к большей стороне, делят противоположную сторону на три части. Найдите длины BK, KM и MC . B K M C A D

Задача №2

Стороны прямоугольника ABCD равны 10см и 4см. Биссектрисы углов, прилежащих к большей стороне, делят противоположную сторону на три части. Найдите длины BK, KM и MC .

B

K

M

C

A

D

Задача №3 A Высота ВМ, проведенная из вершины ромба АВС D образует со стороной АВ угол 30  , АМ = 4 см. Найдите длину В D , если точка М лежит на стороне А D . M D B C

Задача №3

A

Высота ВМ, проведенная из вершины ромба АВС D образует со стороной АВ угол 30  , АМ = 4 см. Найдите длину В D , если точка М лежит на стороне А D .

M

D

B

C

Задача №4 Биссектриса угла С параллелограмма ABCD пересекает сторону АD в точке М и продолжение стороны АВ за точку А в точке N . Найдите периметр параллелограмма, если АN = 3см, DM = 4см . C B A M D N

Задача №4

Биссектриса угла С параллелограмма ABCD пересекает сторону АD в точке М и продолжение стороны АВ за точку А в точке N . Найдите периметр параллелограмма,

если АN = 3см, DM = 4см .

C

B

A

M

D

N


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему четырехугольники 8 класс

Автор: Воробьева Ольга Николаевна

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока на тему "Четырехугольники. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chietyriekhughol-niki-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "104748"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402755488"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация к уроку математики, наглядной геометрии в 6 классе по теме "Четырехугольники" "
    ["seo_title"] => string(104) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-naghliadnoi-ghieomietrii-v-6-klassie-po-tiemie-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "219133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434018151"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Презентация  Трапеция 8 класс"
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiiatrapietsiia8klass"
    ["file_id"] => string(6) "259714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448812021"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Урок по теме четырехугольники "
    ["seo_title"] => string(36) "urok-po-tiemie-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "192265"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427441329"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок геометрии на тему " Площади фигур" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-ghieomietrii-na-tiemu-ploshchadi-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "109813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405068828"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства