kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация математика 2 класс 21 век

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация 2 класс 21 век Площадь фигуры.Единицы площади.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация математика 2 класс 21 век»

Тема: «Площадь фигуры. Единицы площади»

Тема: «Площадь фигуры. Единицы площади»

Организационный момент С добрым утром! Начат день! Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и считать!

Организационный момент

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и считать!

Устный счёт 0 6 44 72 40 30 20 50 50 51 5 28

Устный счёт

0

6

44

72

40

30

20

50

50

51

5

28

Устный счёт 20 + 8 = 28 (к.) – получили газету или журнал.

Устный счёт

20 + 8 = 28 (к.) – получили газету или журнал.

Сообщение темы урока. Определение целей урока. Прочитайте тему урока. Площадь фигуры. Единицы площади.   Сегодня на уроке мы будем определять площадь различных геометрических фигур.

Сообщение темы урока. Определение целей урока.

  • Прочитайте тему урока.

Площадь фигуры. Единицы площади.

Сегодня на уроке мы будем определять площадь различных геометрических фигур.

Изучение нового материала  С. 28, № 2. Мастер облицовывает плитками две стены. Каждая плитка квадратной формы со стороной 1 дм. Её площадь считают равной 1 квадратному дециметру. Записывают так: 1 дм. Рассмотрите таблицу в учебнике. Сколько плиток пошло на облицовку одной стены? 2

Изучение нового материала С. 28, № 2.

  • Мастер облицовывает плитками две стены. Каждая плитка квадратной формы со стороной 1 дм. Её площадь считают равной 1 квадратному дециметру. Записывают так: 1 дм.
  • Рассмотрите таблицу в учебнике.
  • Сколько плиток пошло на облицовку одной стены?

2

Изучение нового материала  С. 28, № 2.

Изучение нового материала С. 28, № 2.

  • Сформулируйте определение квадратного дециметра.(с 27-повторить)
  • Сформулируйте определение квадратного метра.(с 27- повторить)
  • Рассмотрите рисунок на С. 28 учебника и объясните, как найти площадь фигуры?
  • Надо разделить фигуру на квадраты с длиной стороны 1 см и пересчитать, сколько получилось квадратов.
Изучение нового материала  С. 28, № 3.

Изучение нового материала С. 28, № 3.

  • Прочитайте величины, записанные единицами площади.
Изучение нового материала  С. 28, № 4. Найдите площадь голубой фигуры. В голубой фигуре 13 квадратов. Площадь каждого квадрата – 1см, значит площадь всей фигуры – 13 см. 2 2

Изучение нового материала С. 28, № 4.

  • Найдите площадь голубой фигуры.
  • В голубой фигуре 13 квадратов. Площадь каждого квадрата – 1см, значит площадь всей фигуры – 13 см.

2

2

Изучение нового материала  С. 28, № 4. Найдите площадь жёлтой фигуры. В жёлтой фигуре – 12 квадратов и 6 половинок квадратов (их площадь – 3см) и 4 четвертинки квадрата (их площадь – 1см). 12 + 3 + 1 = 16 (см) 2 2 2

Изучение нового материала С. 28, № 4.

  • Найдите площадь жёлтой фигуры.
  • В жёлтой фигуре – 12 квадратов и 6 половинок квадратов (их площадь – 3см) и 4 четвертинки квадрата (их площадь – 1см).
  • 12 + 3 + 1 = 16 (см)

2

2

2

Изучение нового материала  С. 29, № 5

Изучение нового материала С. 29, № 5

Первичное осмысление и закрепление 6 8 7 12 20 32

Первичное осмысление и закрепление

6

8

7

12

20

32

Изучение нового материала  С. 29, № 5

Изучение нового материала С. 29, № 5

  • Можно ли из трёх таких квадратов составить один большой квадрат?
  • Из трёх квадратов нельзя составить один квадрат.
Изучение нового материала  С. 29, № 6

Изучение нового материала С. 29, № 6

  • Прочитайте текст.
  • Является ли он задачей?
  • Почему?
  • Что известно?
  • Что нужно узнать?
  • Запишите кратко условие задачи и решите её.
Изучение нового материала  С. 29, № 6 2 Гостиная – 26 м. Спальня – 14 м. Детская – 18 м. Кухня – 12 м. 2 2 - ? м 2 2 2 26 + 14 + 18 + 12 = 70 (м ) – площадь всей квартиры. Ответ: 70 м . 2

Изучение нового материала С. 29, № 6

2

Гостиная – 26 м.

Спальня – 14 м.

Детская – 18 м.

Кухня – 12 м.

2

2

- ? м

2

2

2

26 + 14 + 18 + 12 = 70 (м ) – площадь всей квартиры.

Ответ: 70 м .

2

Первичное осмысление и закрепление С. 31 , № 15.

Первичное осмысление и закрепление С. 31 , № 15.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация математика 2 класс 21 век

Автор: Губарева Надежда Анатольевна

Дата: 11.01.2021

Номер свидетельства: 569777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие по математике  "Великие математики""
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoiemieropriiatiiepomatiematikievielikiiematiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "297343"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456165206"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики, презентация для урока по теме:"Дробь как часть целого""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-drob-kak-chast-tsielogho"
    ["file_id"] => string(6) "247972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446647547"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "У математики не женское лицо? "
    ["seo_title"] => string(34) "u-matiematiki-nie-zhienskoie-litso"
    ["file_id"] => string(6) "220513"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434655971"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока математики, презентация для урока по теме "Урок вернисаж.Обыкновенные дроби" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-urok-viernisazh-obyknoviennyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "143018"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418407100"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока  для 9 класса на тему:  "Подготовка к ГИА.        Модуль "Реальная математика"."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-dlia-9-klassa-na-tiemu-podghotovka-k-gia-modul-rieal-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "255348"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447918778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства