kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уравнения, решая в 6 классе, можно погрузиться в мир интересного

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение уравнений"»

«Решение  уравнений»    Подготовила учитель математики Братченко Н.В.

«Решение

уравнений»

Подготовила учитель математики

Братченко Н.В.

Математика друзья ,  Абсолютно всем нужна.  На уроке работай старательно  И успех тебя ждёт обязательно !  А учиться надо весело !  Только чтобы переварить знания , надо поглощать их с аппетитом !

Математика друзья ,

Абсолютно всем нужна.

На уроке работай старательно

И успех тебя ждёт обязательно !

А учиться надо весело !

Только чтобы переварить знания , надо поглощать их с аппетитом !

Проверка ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 627(а,г) Х + 3= 3х-7 Х-3х= -7-3 -2х= -10 Х= -10 : (-2) Х=5 629 (а,в) 3(х+2)-х=10 3х+6 – х=10 2х=10-6 2х=4 Х=2 5х-8=3х-8 1способ: 5х=3х Х=0 2 способ 5х-3х= -8+8 2х=0 Х=0 4х+3(х-7)=5 4х+3х -21=5 7х=5+21 7х=26 Х=26:7 Х=3

Проверка ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

627(а,г)

Х + 3= 3х-7

Х-3х= -7-3

-2х= -10

Х= -10 : (-2)

Х=5

629 (а,в)

3(х+2)-х=10

3х+6 – х=10

2х=10-6

2х=4

Х=2

5х-8=3х-8

1способ:

5х=3х

Х=0

2 способ

5х-3х= -8+8

2х=0

Х=0

4х+3(х-7)=5

4х+3х -21=5

7х=5+21

7х=26

Х=26:7

Х=3

Идем мы в «икс»-педицию Чтобы диковину найти, «Икс»-педицию нам надо провести На вас я буду полагаться, На вашу эрудицию, В дороге опираться Задачи в «икс»-педиции Для вас, для всех, для всех От их решенья быстрого Зависит наш успех.

Идем мы в «икс»-педицию

Чтобы диковину найти,

«Икс»-педицию нам надо провести

На вас я буду полагаться,

На вашу эрудицию,

В дороге опираться

Задачи в «икс»-педиции

Для вас, для всех, для всех

От их решенья быстрого

Зависит наш успех.

Продолжаем узнавать удивительное на нашей планете.  Сегодня вы узнаете название удивительного плода, который по вкусу напоминает смесь ананаса и груши.

Продолжаем узнавать удивительное на нашей планете.

Сегодня вы узнаете название удивительного плода, который по вкусу напоминает смесь ананаса и груши.

Устный счет. ДЖЕКФРУТ  1)-10ː5 =  2)-17х+2х =  3)1,1+1,9 =   4)3 · (х+5) =  5)5-3,7 =  6)-(4х-2) =  7) НЕТ ДА · (-6) =   8) -5х = 0    У   -3  Т 0  К 3х+15  Е 3 Р -4х+2 Ж  Д -15х  Ф -2 Н 1,3 3х+5 А -6

Устный счет.

ДЖЕКФРУТ

1)-10ː5 =

2)-17х+2х =

3)1,1+1,9 =

4)3 · (х+5) =

5)5-3,7 =

6)-(4х-2) =

7)

НЕТ

ДА

· (-6) =

8) -5х = 0

У

-3

Т

0

К

3х+15

Е

3

Р

-4х+2

Ж

Д

-15х

Ф

-2

Н

1,3

3х+5

А

-6

В результате получается слово « ДЖЕКФРУТ » самый большой фрукт в мире , растущий на дереве. Джекфрут или индийское хлебное дерево растёт в странах Южной и Юго- Восточной Азии, от Индии до Индонезии. Его плоды в форме бочонка – самые большие съедобные плоды, произрастающие на деревьях.

В результате получается слово « ДЖЕКФРУТ » самый большой фрукт в мире , растущий на дереве.

Джекфрут или индийское хлебное дерево растёт в странах Южной и Юго- Восточной Азии, от Индии до Индонезии. Его плоды в форме бочонка – самые большие съедобные плоды, произрастающие на деревьях.

Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти (переменную)  1) Уравнением называется….   2) Решить уравнение – значит ….  3)Корень уравнения – это такое число…  4)Чтобы перенести какой-нибудь член  уравнения из одной части в другую, надо….  5)Обе части уравнения можно умножить на …. Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня) при подстановке которого в уравнение вместо х получается верное равенство изменить его знак на противоположный одно и то же число, отличное от нуля

Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти (переменную)

1) Уравнением называется….

2) Решить уравнение – значит ….

3)Корень уравнения – это такое число…

4)Чтобы перенести какой-нибудь член

уравнения из одной части в другую, надо….

5)Обе части уравнения можно умножить на ….

Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня)

при подстановке которого в уравнение вместо х получается верное равенство

изменить его знак на противоположный

одно и то же число, отличное от нуля

Найдём длину среднего плода в см  2х + 15 = 135 2х = 135 + ( – 15)  2х = 120  х = 60 :2 :2 Длина джекфрута от 20 до 110   см

Найдём длину среднего плода в см

2х + 15 = 135

2х = 135 + ( 15)

2х = 120

х = 60

:2

:2

Длина джекфрута от 20 до 110   см

Найдём массу среднего плода в кг 2,3х = 2х + 6  2,3х – 2х = 6  0,3х = 6  х = 6 : 0,3  х = 20 Масса джекфрута от 1,5 кг до 40 кг

Найдём массу среднего плода в кг

2,3х = 2х + 6

2,3х 2х = 6

0,3х = 6

х = 6 : 0,3

х = 20

Масса джекфрута от 1,5 кг до 40 кг

Объясните решение уравнения: 4 ·  (х + 5)  = 12  х + 5 = 12 : 4  х + 5 = 3  х = 3 – 5  х = -2

Объясните решение уравнения:

4 · (х + 5) = 12

х + 5 = 12 : 4

х + 5 = 3

х = 3 – 5

х = -2

Искали диаметр джекфрута Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:  50х-9 = 4-80х;  50х-80х = 4+9;  -30х =13;  х=13 .(-30);  х= - 390. Диаметр джекфрута до 20 см

Искали диаметр джекфрута

Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:

50х-9 = 4-80х;

50х-80х = 4+9;

-30х =13;

х=13 .(-30);

х= - 390.

Диаметр джекфрута

до 20 см

Плоды широко используется в местной кулинарии, как спелый, так и незрелый. Незрелые плоды используются как овощи - их варят, жарят, тушат Из спелых плодов делают салаты и десерты. Плоды содержат около 40% углеводов (крахмала)- больше чем в хлебе, жиры, белки, т.е. очень питательны. Поэтому (и из-за дешевизны) этот плод в Индии называют «хлебом для бедных» Его плоды в форме бочонка – самые большие съедобные плоды, произрастающие на деревьях.

Плоды широко используется в местной кулинарии, как спелый, так и незрелый. Незрелые плоды используются как овощи - их варят, жарят, тушат

Из спелых плодов делают салаты и десерты. Плоды содержат около 40% углеводов (крахмала)- больше чем в хлебе, жиры, белки, т.е. очень питательны. Поэтому (и из-за дешевизны) этот плод в Индии называют «хлебом для бедных» Его плоды в форме бочонка – самые большие съедобные плоды, произрастающие на деревьях.

Графический диктант 1)Число -2 является корнем уравнения у=5х    2) Все уравнения имеют корни . 3) При выполнении преобразования -17х+2х получается -19х 4) Решить уравнение - значит найти все его корни (или убедиться,  что корней нет).  5) В уравнении 0х=-7 один корень 6) Уравнение у-8=-2 имеет отрицательный корень 7) Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение  которой надо найти 8) Число 0 является корнем уравнения 7х=0 9) Обе части уравнения можно разделить на любое  одинаковое число. 10) Корнем уравнения 2х+3х =5 является число 1  Ключ: ᴖ--ᴖ-ᴖᴖᴖ-ᴖ

Графический диктант

1)Число -2 является корнем уравнения у=5х

2) Все уравнения имеют корни .

3) При выполнении преобразования -17х+2х получается -19х

4) Решить уравнение - значит найти все его корни (или убедиться,

что корней нет).

5) В уравнении 0х=-7 один корень

6) Уравнение у-8=-2 имеет отрицательный корень

7) Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение

которой надо найти

8) Число 0 является корнем уравнения 7х=0

9) Обе части уравнения можно разделить на любое

одинаковое число.

10) Корнем уравнения 2х+3х =5 является число 1

Ключ: ᴖ--ᴖ-ᴖᴖᴖ-ᴖ

Толстая кожура ДЖЕКФРУТА покрыта многочисленными конусообразными выступами .Жёлтая мякоть пахнет приятно, похоже на банан или ананас. Плоды широко используется в местной кулинарии, как спелый, так и незрелый. Незрелые плоды используются как овощи - их варят, жарят, тушат.

Толстая кожура ДЖЕКФРУТА покрыта многочисленными конусообразными выступами .Жёлтая мякоть пахнет приятно, похоже на банан или ананас.

Плоды широко используется в местной кулинарии, как спелый, так и незрелый. Незрелые плоды используются как овощи - их варят, жарят, тушат.

Физкультминутка Ручки кверху поднимаем , А потом их опускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей . Мы потопаем ногами, Покиваем головой. Ручки кверху поднимаем, А потом их опускаем И опять писать начнем.

Физкультминутка

Ручки кверху поднимаем ,

А потом их опускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей .

Мы потопаем ногами,

Покиваем головой.

Ручки кверху поднимаем,

А потом их опускаем

И опять писать начнем.

Работа в парах Приметы повара: Форма лица :  круглое лицо Цвет глаз: карие глаза кудрявые черные волосы Волосы:  нос картошкой , Форма носа: узкие губы  Губы: черные усики Особые приметы: Если допущена ошибка оценка снижается на 1 балл –  « 4 » , если две , три ошибки –  « 3 » , за большее количество ошибок –  « 2 »

Работа в парах

Приметы повара:

Форма лица :

круглое лицо

Цвет глаз:

карие глаза

кудрявые черные волосы

Волосы:

нос картошкой ,

Форма носа:

узкие губы

Губы:

черные усики

Особые приметы:

Если допущена ошибка оценка снижается на 1 балл – « 4 » , если две , три ошибки – « 3 » , за большее количество ошибок – « 2 »

Работа в парах Внутри каждый плод разделен на большие доли, которые содержат сладкую жёлтую мякоть, состоящую из сочных скользких волокон. Мякоть приторно-сладкая, напоминает по вкусу дыню, но намного слаще её [

Работа в парах

Внутри каждый плод разделен на большие доли, которые содержат сладкую жёлтую мякоть,

состоящую из сочных скользких волокон.

Мякоть приторно-сладкая, напоминает по вкусу дыню, но намного слаще её [

Тестовое задание Решаем в тетради, ответы пишем в бланке самооценивания 1 б 2 3 б 4 а 5 а б Если верно решено 5заданий- « 5 » ,  4 задания_ « 4 » ,  3 задания –  « 3 »

Тестовое задание

Решаем в тетради,

ответы пишем в бланке самооценивания

1

б

2

3

б

4

а

5

а

б

Если верно решено

5заданий- « 5 » ,

4 задания_ « 4 » ,

3 задания – « 3 »

Итоги урока - Обе части уравнения умножили на число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения? - Обе части уравнения разделили на одно и то же число, отличное от нуля. Изменились ли корни данного уравнения? - Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части урав ­ нения в другую

Итоги урока

- Обе части уравнения умножили на число, не равное 0. Изменились ли корни данного уравнения?

- Обе части уравнения разделили на одно и то же число, отличное от нуля. Изменились ли корни данного уравнения?

- Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части урав ­ нения в другую

Домашнее задание Повторить теорию( пункт 3.9).  Решить уравнения № 626 (а,б,в), № 628 (а,б,в)

Домашнее задание

Повторить теорию( пункт 3.9).

Решить уравнения № 626 (а,б,в), № 628 (а,б,в)

Рефлексия. - Я узнал(а)… - Я научился….. - Самым интересным было…. Оцените своё настроения после урока : поднимают «Светофор» зеленый – хорошее настроение, красный – плохое настроение, желтый - не определился  « Посредством уравнений, теорем  Он уйму всяких разрешил проблем:  И засуху предсказывал, и ливни.  Поистине его познанья дивны».

Рефлексия.

- Я узнал(а)…

- Я научился…..

- Самым интересным было….

Оцените своё настроения после урока :

поднимают «Светофор»

зеленый – хорошее настроение,

красный – плохое настроение,

желтый - не определился

« Посредством уравнений, теорем

Он уйму всяких разрешил проблем:

И засуху предсказывал, и ливни.

Поистине его познанья дивны».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку "Решение уравнений"

Автор: Братченко Наталья Владимировна

Дата: 02.02.2019

Номер свидетельства: 498136

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Презентация к уроку "Решение уравнений""
    ["seo_title"] => string(42) "prezentatsiia_k_uroku_reshenie_uravnenii_1"
    ["file_id"] => string(6) "586568"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1631451826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики на тему: "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "105486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856282"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) ""Решение уравнений нестандартными методами, используя свойства функций" урок - электив в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(104) "rieshieniie-uravnienii-niestandartnymi-mietodami-ispol-zuia-svoistva-funktsii-urok-eliektiv-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419017797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок - путешествие по теме: "Решение уравнений". 6 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-putieshiestviie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241274"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445200958"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация урока "Квадратные уравнения""
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiiaurokakvadratnyieuravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "320254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461054026"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства