kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Числовые и буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Числовые и буквенные выражения" для обучающихся 5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Числовые и буквенные выражения"»

Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Формулы  Тип урока: Изучение нового материала.  Цели:  Предметные: разъяснить учащимся, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула; научить находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле .  Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию.  Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.  Основные понятия: числовое выражение, значение выражения, буквенное выражение, формула

Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Формулы Тип урока: Изучение нового материала. Цели: Предметные: разъяснить учащимся, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула; научить находить значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле . Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. Основные понятия: числовое выражение, значение выражения, буквенное выражение, формула

АБВГДейка  – Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины(каждому выдаётся лист с терминами)

АБВГДейка – Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины(каждому выдаётся лист с терминами)

1.Разн…сть  2. Ум…ньшаем…е  3. Выч…слите  4. Ч…словые  5. Выр…ж…ние  6. Букв…н…ые  7. Крос…вор…  8. Упр…стите  9.Сл…гаемые  10. П…р…метр

1.Разн…сть 2. Ум…ньшаем…е 3. Выч…слите 4. Ч…словые 5. Выр…ж…ние 6. Букв…н…ые 7. Крос…вор… 8. Упр…стите 9.Сл…гаемые 10. П…р…метр

Проверьте, верно ли вы вставили буквы

Проверьте, верно ли вы вставили буквы

1.Разн о сть  2. Ум е ньшаем о е  3. Выч и слите  4. Ч и словые  5. Выр а ж е ние  6. Букв е н н ые  7. Крос с вор д  8. Упр о стите  9.Сл а гаемые  10. П е р и метр

1.Разн о сть 2. Ум е ньшаем о е 3. Выч и слите 4. Ч и словые 5. Выр а ж е ние 6. Букв е н н ые 7. Крос с вор д 8. Упр о стите 9.Сл а гаемые 10. П е р и метр

На этот урок ключевые слова  ЧИСЛОВЫЕ, ВЫРАЖЕНИЕ, БУКВЕННЫЕ

На этот урок ключевые слова

ЧИСЛОВЫЕ, ВЫРАЖЕНИЕ, БУКВЕННЫЕ

Устный счет Вычисли и расшифруй слово  520 280 -310  :4  :30  ·6  ·50  :30 -220 +36    80  70  72  90  48  -30  ·9  :4  ·4 :16 -270  :6  ·5 ·30  :9 +30 -21  :10 -73  ·80 +56  :2 :13  -30 :11

Устный счет

Вычисли и расшифруй слово

520

280

-310

:4

:30

·6

·50

:30

-220

+36

80

70

72

90

48

-30

·9

:4

·4

:16

-270

:6

·5

·30

:9

+30

-21

:10

-73

·80

+56

:2

:13

-30

:11

Устный счет Вычисли и расшифруй слово 280  :4  ·6  :30 +36 ------- 50 м    80 :16 ·30 -73 :11 ------ 7 р   70  ·9 -270  :10  -30 --------  6  о   72  :4  ·5 +30  :2 ------- 60 у   520 -310  :30  ·50 -220 ------ 130 л  48  90  ·4  -30  :6  :9 -21  ·80 :13 +56 ----- ------ 3 216 ы ф

Устный счет

Вычисли и расшифруй слово

280

:4

·6

:30

+36

-------

50

м

80

:16

·30

-73

:11

------

7

р

70

·9

-270

:10

-30

--------

6

о

72

:4

·5

+30

:2

-------

60

у

520

-310

:30

·50

-220

------

130

л

48

90

·4

-30

:6

:9

-21

·80

:13

+56

-----

------

3

216

ы

ф

Какое слово зашифровано?

Какое слово зашифровано?

Какое слово зашифровано? 3 6 ф 7 о 50 р 60 м 130 у 216 л ы

Какое слово зашифровано?

3

6

ф

7

о

50

р

60

м

130

у

216

л

ы

Запишите тему урока

Запишите тему урока

Числовые и буквенные выражения. Формулы

Числовые и буквенные выражения.

Формулы

Мне хочется начать с отрывка из очень известной сказки, а вы догадайтесь, что это за сказка, кто ее написал, и о чем идет речь в этом отрывке.

Мне хочется начать с отрывка из очень известной сказки, а вы догадайтесь, что это за сказка, кто ее написал, и о чем идет речь в этом отрывке.

В нескольких шагах от неё сидел  Чеширский кот.  - Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти?  - А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот.  - Мне все равно… сказала Алиса.  - Тогда все равно куда и идти,-заметил Кот.

В нескольких шагах от неё сидел Чеширский кот. - Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть?- ответил Кот. - Мне все равно… сказала Алиса. - Тогда все равно куда и идти,-заметил Кот.

Так что же хотел сказать Кот?

Так что же хотел сказать Кот?

Перед тем как что-то делать, надо знать, в каком направлении двигаться, поставить цель

Перед тем как что-то делать, надо знать, в каком направлении двигаться, поставить цель

Кто попробует сформулировать цель урока?

Кто попробует сформулировать цель урока?

Цели: Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи Читать числовые и буквенные выражения Находить значения числовых и буквенных выражений Различать числовые и буквенные выражения Знать, что такое «Числовое выражение» и что такое «Буквенное выражение»

Цели:

Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи

Читать числовые и буквенные выражения

Находить значения числовых и буквенных выражений

Различать числовые и буквенные выражения

Знать, что такое «Числовое выражение» и что такое «Буквенное выражение»

Откройте учебник на стр. 63-64. Прочитайте объяснительный текст учебника

Откройте учебник на стр. 63-64. Прочитайте объяснительный текст учебника

Ответьте на вопросы: 1.Какие выражения называют числовыми, какие буквенными? 2. Что такое значение числового выражения? 3.Как найти значение числового выражения? А буквенного выражения? 4. Назовите числовые и буквенные выражения. Почему? а)3-а б)43•2 в)2-n+17 г)г+в-35 4.Приведите свои примеры числовых и буквенных выражений

Ответьте на вопросы:

1.Какие выражения называют числовыми, какие буквенными?

2. Что такое значение числового выражения?

3.Как найти значение числового выражения? А буквенного выражения?

4. Назовите числовые и буквенные выражения. Почему?

а)3-а б)43•2 в)2-n+17 г)г+в-35

4.Приведите свои примеры числовых и буквенных выражений

В Ы Р А Ж Е Н И Я Числовые Буквенные 535 – (8*25) 30 – х + 25 Вычислить Упростить

В Ы Р А Ж Е Н И Я

Числовые

Буквенные

535 – (8*25)

30 – х + 25

Вычислить

Упростить

Прочитайте выражения:  х+19 а-12  (х+98)-21  (15-9)+87 (х+77)-(54+3)   (х-у)+(а+4) (с+5)-(х-7) 32-(7+а)  (а-78+х)+(у-9+7)

Прочитайте выражения:

х+19 а-12

(х+98)-21

(15-9)+87 (х+77)-(54+3)

(х-у)+(а+4)

(с+5)-(х-7) 32-(7+а)

(а-78+х)+(у-9+7)

У вас на столах тесты, запишите фамилию и обведите правильный ответ

У вас на столах тесты, запишите фамилию и обведите правильный ответ

1вариант 1. Найти значение выражения: (235+365) – 200 2 вариант 1. Найти значение выражения а)300; б) 400; в) 500; г) 600  2х+ y, если х=2, Y= 5 2. Удвоенная сумма чисел х и y: а) х+Y; б) 2х+Y; в) х+2Y; г) 2(х+Y) а) 27; б) 9; в) 12; г) нет такого ответа 3. Арбуз весит х кг, а дыня y кг. Что обозначает запись 2х – y ? 2. Удвоенная разность чисел х и y: а) х+Y; б) 2х+Y; в) х+2Y; г) 2(х-Y) а) общий вес 2 арбузов и одной дыни; 3. Арбуз весит х кг, а дыня y кг. Что обозначает запись 2х + y ? б) на сколько 2 дыни тяжелее арбуза? в) на сколько 2 арбуза тяжелее 1 дыни? а) общий вес 2 арбузов и одной дыни; г) общий вес арбуза и 2 дынь. б) на сколько 2 дыни тяжелее арбуза? 4. Запишите на математическом языке следующее выражение: Частное 60 и 5, увеличенное вдвое; в) на сколько 2 арбуза тяжелее 1 дыни? а) (60 – 5) ∙2; б) 60∙5:2; в) 60:5∙2; г) 60:(5∙2) г) общий вес арбуза и 2 дынь. 4. Запишите на математическом языке следующее выражение: сумма чисел 60 и 5, увеличенная вдвое; а) (60 – 5) ∙2; б) (60+5):2; в) (60+5)∙2; г) (60 - 5):2

1вариант

1. Найти значение выражения: (235+365) 200

2 вариант

1. Найти значение выражения

а)300; б) 400; в) 500; г) 600

2х+ y, если х=2, Y= 5

2. Удвоенная сумма чисел х и y:

а) х+Y; б) 2х+Y; в) х+2Y; г) 2(х+Y)

а) 27; б) 9; в) 12; г) нет такого ответа

3. Арбуз весит х кг, а дыня y кг. Что обозначает запись 2х y ?

2. Удвоенная разность чисел х и y:

а) х+Y; б) 2х+Y; в) х+2Y; г) 2(х-Y)

а) общий вес 2 арбузов и одной дыни;

3. Арбуз весит х кг, а дыня y кг. Что обозначает запись 2х + y ?

б) на сколько 2 дыни тяжелее арбуза?

в) на сколько 2 арбуза тяжелее 1 дыни?

а) общий вес 2 арбузов и одной дыни;

г) общий вес арбуза и 2 дынь.

б) на сколько 2 дыни тяжелее арбуза?

4. Запишите на математическом языке следующее выражение: Частное 60 и 5, увеличенное вдвое;

в) на сколько 2 арбуза тяжелее 1 дыни?

а) (60 5) ∙2; б) 60∙5:2; в) 60:5∙2; г) 60:(5∙2)

г) общий вес арбуза и 2 дынь.

4. Запишите на математическом языке следующее выражение: сумма чисел 60 и 5, увеличенная вдвое; а) (60 5) ∙2; б) (60+5):2; в) (60+5)∙2; г) (60 - 5):2

Самопроверка  4 правильных ответа – «5»  3 правильных ответа – «4»  2 правильных ответа – «3»

Самопроверка 4 правильных ответа – «5» 3 правильных ответа – «4» 2 правильных ответа – «3»

Блиц-опрос:  1 вариант  2 вариант Ответы : Ответы: 1б 1б 2г 2г 3а 3в 4в 4в

Блиц-опрос:

1 вариант

2 вариант

Ответы :

Ответы:

Какие задания вызвали у вас затруднения?

Какие задания вызвали у вас затруднения?

№ 241(устно), №242, №243, №245, №247, №249 Д/з: п.9 №244, №248, №250

№ 241(устно), №242, №243, №245, №247, №249

Д/з: п.9 №244, №248, №250

Достигли ли вы целей урока?

Достигли ли вы целей урока?

Цели: Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи Читать числовые и буквенные выражения Находить значения числовых и буквенных выражений Различать числовые и буквенные выражения Знать, что такое «Числовое выражение» и что такое «Буквенное выражение»

Цели:

Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи

Читать числовые и буквенные выражения

Находить значения числовых и буквенных выражений

Различать числовые и буквенные выражения

Знать, что такое «Числовое выражение» и что такое «Буквенное выражение»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "Числовые и буквенные выражения"

Автор: Чайникова Татьяна Викторовна

Дата: 09.09.2022

Номер свидетельства: 612750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока  по теме "Числовые выражения. Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-tiemie-chislovyie-vyrazhieniia-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "249467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446904251"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Числовые и буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "182318"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425490587"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация математика 2 класс. Тема: Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia_matiematika_2_klass_tiema_bukviennyie_vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "370685"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482004040"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация к уроку математики в 4 классе "Числовые и буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-4-klassie-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "259816"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448823826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация к уроку математики 5 кл. Числовые и буквенные выражения"
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiiakurokumatiematiki5klchislovyieibukviennyievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "310407"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459010505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства