Применение презентации дало возможность наглядно увидеть различие между четырёхугольниками, сравнить их, начертить их, воспитать положительный интерес к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Четырехугольники".»
В программу посещения страны четырехугольников входит:
1. Оформление таможенных документов (кроссворд).
2. Посещение музея (задача – сказка).
3. Свободное экскурсионное время
( устные задачи каждой группе).
4.Главная достопримечательность города
(определение и свойства четырехугольника).
5. Рассказ друзьям о поездке ( тест).
6. Фотоснимки
( нарисовать портрет из четырехугольников).
1
2
5
6
3
7
8
4
п
т
а
е
р
р
а
и
а
д
м
л
п
л
и
е
е
п
ц
е
а
т
к
и
р
л
г
в
я
о
я
а
н
м
д
г
о
а
р
р
в
у
с
л
а
а
о
е
г
ь
т
м
т
р
о
м
б
л
ш
р
ь
и
о
н
н
а
а
и
к
Когда-то давным-давно собрались четырехугольники на поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли прийти к единому мнению. И вот один старый параллелограмм сказал: «Давайте отправимся на поиски места, где начнем строить своё царство. Кто придёт первым, тот и станет королем. Возьмем лишь четырехугольники, у которых есть хотя бы пара параллельных сторон».
.
Рано утром отправились выбранные четырехугольники в далекое путешествие. На пути им повстречалась река, которая сказала: «Переплывут меня только те, у кого диагонали точкой пересечения делятся пополам». Часть четырехугольников осталась на берегу, остальные переплыли и отправились дальше.
Им встретилась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны. Несколько путешественников осталось у горы, остальные продолжили путь.
Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у кого диагонали пересекаются под прямым углом. По мосту прошел только один четырехугольник, который был провозглашен королем.
Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у кого диагонали пересекаются под прямым углом. По мосту прошел только один четырехугольник, который был провозглашен королем.
( Квадрат )
1)Сумма двух углов ромба равна 100 о . Найти один из оставшихся углов .
2)Диагональ параллелограмма образует с двумя его сторонами углы 25 о и 35 о . Чему равен больший угол параллелограмма?
3) В квадрате проведены диагонали. Чему равны углы в полученных треугольниках?
4)В прямоугольнике диагональ делит угол в отношении 1:2. Найти углы в полученных треугольниках