kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Преобразование выражений. Решение уравнений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию по математике содержит задания направленные на работу по формированию навыков преобразования выражений, содержащих корни натуральной степени, степени с рациональными показателями и логарифмы, а также отработку алгоритмов решения простейших логарифмических, показательных и иррациональных уравнений. Каждое задание кроме формирования универсальных учебных навыков способствует развитию любви к родному краю, так как составлено с использованием краеведческих данных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Преобразование выражений. Решение уравнений.»

Преобразование выражений. Решение уравнений.

Преобразование выражений. Решение уравнений.

  • Цели занятия:
  • продолжить работу по формированию универсальных навыков использования правил преобразований выражений, содержащих степени, корни и логарифмы, продолжить работу по выработке навыков использования алгоритмов решения иррациональных, логарифмических и показательных уравнений, знакомить студентов с фактами истории города Арзамас и практическим применением полученных знаний.
  • Воспитательные: – формировать интерес к предмету, побуждать обучающихся к активности, воспитывать внимательность.
  • Развивающие: - формировать умения грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формировать умения отбирать нужную информацию и вырабатывать алгоритм действий;
Живи мой город   Мой Арзамас, ты - гордость и краса! Здесь всё родное: улицы и парки. Здесь в День Победы фейерверком ярким Раскрашены ночные небеса. В День Города людской поток волной Течёт по арзамасскому Арбату. В июньские трагические даты Все с одной болью и бедой одной. У Вечного огня скорбим, молчим... На месте взрыва - море слёз и горя... Дорогу к Воскресенскому собору Указывают улицы-лучи. От звонов колокольных даль чиста, И чище наши помыслы и души. И хочется те звоны слушать, слушать... Живи, мой город, многие лета!!!

Живи мой город

Мой Арзамас, ты - гордость и краса!

Здесь всё родное: улицы и парки.

Здесь в День Победы фейерверком ярким

Раскрашены ночные небеса.

В День Города людской поток волной

Течёт по арзамасскому Арбату.

В июньские трагические даты

Все с одной болью и бедой одной.

У Вечного огня скорбим, молчим...

На месте взрыва - море слёз и горя...

Дорогу к Воскресенскому собору

Указывают улицы-лучи.

От звонов колокольных даль чиста,

И чище наши помыслы и души.

И хочется те звоны слушать, слушать...

Живи, мой город, многие лета!!!

Устный счет:  Главная достопримечательность города Арзамас - ее название зашифровано примерами. Реши их, замени ответы буквами и получи ответ.       С С 3 К К 3 В В 1,7 1,7 О О 2 Б 2 Б 16 И 16 И 5 5 Е Е Р 6 Р 6 Н Н 9 9

Устный счет: Главная достопримечательность города Арзамас - ее название зашифровано примерами. Реши их, замени ответы буквами и получи ответ.

С

С

3

К

К

3

В

В

1,7

1,7

О

О

2

Б

2

Б

16

И

16

И

5

5

Е

Е

Р

6

Р

6

Н

Н

9

9

Воскресенский собор –главная из достопримечательностей города.

Воскресенский собор –главная из достопримечательностей города.

  • Арзамас… Затерявшийся город
  • Меж цветущих полей, позолоты церквей…
  • Арзамас… сквозь растраченный холод
  • Прорывается лаской свет ярких огней.
Из истории.

Из истории.

  • Воскресенский собор был построен в честь победы русского народа над Наполеона в 1812 году.
  • В Советское время храм хотели взорвать. Поднялась большая шумиха, храм отстояли. Но здесь устроили Музей атеизма. К счастью, просуществовал он недолго. Уже в конце Великой Отечественной войны храм вернули церкви.
Уравнение -…

Уравнение -…

  • Иррациональные
  • Показательные
  • Логарифмические
  • Повторяем алгоритмы решения
Узнай максимальные размеры собора, для этого реши 3 уравнения. ДЛИНА:   ШИРИНА: ВЫСОТА СТЕН:

Узнай максимальные размеры собора, для этого реши 3 уравнения.

ДЛИНА:

  •  

ШИРИНА:

ВЫСОТА СТЕН:

Сколько лет длилось строительство храма . Найди число, противоположное корню уравнения  

Сколько лет длилось строительство храма .

  • Найди число, противоположное корню уравнения
  •  

Годы строительства-  18…-18…

Годы строительства- 18…-18…

  •  
  • Корни уравнения, записанные в порядке возрастания дадут вам первые недостающие цифры:
  • Произведение корней иррационального уравнения позволят узнать вторые недостающие цифры:
Узнайте сколько лет ушло на внутреннюю отделку и роспись. Найдите наибольшие из корней уравнений и вычислите их произведение:

Узнайте сколько лет ушло на внутреннюю отделку и роспись.

Найдите наибольшие из корней уравнений и вычислите их произведение:

  •  
Из истории

Из истории

  • Роспись в храме особенная – как по своей технике так и по масштабу полотен. На четырнадцати картинах с библейскими сюжетами изображены фигуры размером в человеческий рост и даже больше.
  • Практически все фрески в храме монохромные, сделанные в технике альфреско. Техника эта предполагает работу тушью по сырой штукатурке. Работа, можно сказать, ювелирная, на одном дыхании. Стоило упустить время, и дать штукатурке высохнуть, ее отбивали и всю работу повторяли вновь.
  • Цветовая гамма фресок - светло-коричневая. Благодаря чему храм смотрится изнутри просторно и светло.
Архитектор Воскресенского собора –  Кори́нфский Михаил Петрович Узнай настоящую фамилию архитектора Воскресенского собора, преобразуй выражения, ответы замени на соответствующие буквы:   1) 2) 3) 4) при 5) 6) 7) 8) Ц 38 А В 0,8 Е 2 Р 3 0,3 О Н 0,4 5

Архитектор Воскресенского собора – Кори́нфский Михаил Петрович

Узнай настоящую фамилию архитектора Воскресенского собора, преобразуй выражения, ответы замени на соответствующие буквы:

  •  

1) 2)

3) 4) при

5) 6)

7) 8)

Ц

38

А

В

0,8

Е

2

Р

3

0,3

О

Н

0,4

5

Из истории

Из истории

  • Коринфский
Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы

Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы

13 августа 2017 года – открытие памятника Святейшего Патриарха Сергия

13 августа 2017 года – открытие памятника Святейшего Патриарха Сергия

  • Памятник установлен в исторической части города.
  • Площадь на которой он установлен носит имя Сергия Страгородского.
  • Наименьшее число при котором выражение имеет смысл соответствует высоте памятника, а ОДЗ выражения соответствует высоте памятника вместе с постаментом.
  •  
Из истории

Из истории

Практическое применение.  Иррациональные уравнения. Расстояние от наблюдателя, находящегося на небольшой высоте h километров над землeй, до наблюдаемой им линии горизонта вычисляется по формуле , где R =6400 (км) — радиус Земли. С какой высоты горизонт виден на расстоянии 4 километров? Ответ выразите в километрах.

Практическое применение. Иррациональные уравнения.

Расстояние от наблюдателя, находящегося на небольшой высоте h километров над землeй, до наблюдаемой им линии горизонта вычисляется по формуле , где R =6400 (км) — радиус Земли. С какой высоты горизонт виден на расстоянии 4 километров? Ответ выразите в километрах.

  •  
Практическое применение.  Показательные уравнения.

Практическое применение. Показательные уравнения.

  • В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону где – масса вещества через определенный промежуток времени, начальная масса, t – время, прошедшее от начала распада, – период полураспада в минутах. В лаборатории получили вещество, содержащее в начальный момент 156 миллиграмм изотопа, период полураспада равен 8 минутам. За сколько минут масса изотопа станет равной 39 миллиграмм?
  •  
Решение

Решение

  •  
  • =
Применение знаний.  Логарифмические уравнения. Для планирования развития городов, других населенных пунктов, строительства жилья, дорог, других объектов мест проживания людей, необходимы расчеты – прогнозы на 5, 10, 20 лет вперед. Задача №9 По данным газеты «Зори» от 12.04.2011 население в городе Старый Оскол за один год увеличилось с 256100 человек до 257135 человек. Через сколько лет население этого города увеличится в 1,5 раза?

Применение знаний. Логарифмические уравнения.

Для планирования развития городов, других населенных пунктов, строительства жилья, дорог, других объектов мест проживания людей, необходимы расчеты – прогнозы на 5, 10, 20 лет вперед.

Задача №9

По данным газеты «Зори» от 12.04.2011 население в городе Старый Оскол за один год увеличилось с 256100 человек до 257135 человек. Через сколько лет население этого города увеличится в 1,5 раза?

  • Решение:
Сложный процент   

Сложный процент

  •  

  • P – изменение величины в процентах
  • =
  • = =
Задание на дом №№ 392 (1); 220 (1); 187(1)

Задание на дом

№№ 392 (1); 220 (1); 187(1)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Преобразование выражений. Решение уравнений.

Автор: Родионова Тамара Васильевна

Дата: 03.04.2019

Номер свидетельства: 505951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока алгебры с презентацией по теме "Тождественные преобразования выражений"  7 класс "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431959047"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Решение уравнений по алгоритму"
    ["seo_title"] => string(33) "rieshieniieuravnieniipoalghoritmu"
    ["file_id"] => string(6) "259761"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448817154"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "227620"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440841280"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Общие методы решения уравнений "
    ["seo_title"] => string(40) "obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "108027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403537713"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок математики в 6 классе "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-matiematiki-v-6-klassie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "121337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413947767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства