kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 8 класс.

Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Цели урока:

Образовательные: Обобщать и систематизировать знания учащихся по теме: «Преобразование иррациональных выражений», отработать навыки преобразования иррациональных выражений.

Развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, развивать умение работать самостоятельно, в порах, умение анализировать, наблюдать, делать выводы.

Воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета, формирование самоконтроля, взаимоконтроля.

Тип урока: урок обобщения.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование : компьютер, мультимедийный аппарат, презентация для сопровождения урока, раздаточные материалы.

Структура урока:

1. Слово учителя

2. Устная работа

3. Решение задач.

4.Самостоятельная работа.

5. Рефлексия. Домашнее задание.

Ход урока.

Сегодня на уроке мы должны повторить изученный материал по теме и подготовиться к контрольной работе. Вы – класс хореографический. Поэтому многие задания будут связаны с темой танцев. Посмотрим, как хорошо вы разбираетесь не только в математике, но и в мире искусства.

Итак, в первом задании вам нужно выполнить необходимые вычисления и используя найденные ответы, заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах. (работа выполняется по рядам)

1 ряд: СТРАНЫ

Великобритания

=

Италия

=

Россия

=

Франция

=

Великая

2 ряд: ИМЕНА

=

Медичи

=

Дашкова

=

Людовик ХIV

=

3 ряд: ЯЗЫКИ

Английский

=

Итальянский

( )( )=

Русский

( )=

Французский

36

ОТВЕТ: Балет, как одно из направлений хореографического искусства,   возник          500 лет тому назад.

6

Екатерина                        , итальянская придворная дама, в 1547 году стала королевой           .

25

Она ввела традицию пышных театрализованных балов, которые назывались  баллэ де кур, что в переводе    означает- придворные танцы.

2

который сам был страстным танцором, в 1661 году учредил школу танцев. Тогда впервые были созданы и описаны пять основных балетных позиций. С тех пор язык балета-

Слайд 1.

Переходим к следующему заданию. В каждой таблице из тройки чисел выберите наибольшее. Запишите в кружочку букву, соответствующее выбранному числу. Прочитайте слово.

П

К

Б

1,7

1

А

О

И

1,(4)

1,4

Н

Р

Г

1-

π -3

И

Е

У

8

4

Э

Ю

Я

2

4

3

С

Д

Т

______________ волнующее и трудное движение, когда танцор вращается на одной ноге. Для этого необходимы равновесие и сила.

Слайд 2.

Перед самостоятельной работой выполним еще одно упражнение. Расположите карточки так, чтобы числа, записанные на них, следовали в порядке возрастания. Прочитайте слово, которое составили буквы.

11/И

6

7

5

Слайд 3.

ОТВЕТ: __________ это первое упражнение, в любом балетном классе. В переводе это слово означает «сгибать, приседать». Упражнение придает ногам силу.

Самостоятельная работа.(по уровням сложности)

Вариант №1 (на оценку «3»):

1). Найдите значения выражений:

а.) – ; б.) 3 в.) ;

2). Решите уравнения:

а.) = 169; б.) - 0,01 = 0,03;

3). Упростите выражение и найдите его значение

5 – ( 3 + ).

Вариант №2 (на оценку «4»):

1). Найдите значения выражений:

а.) – + ; б.) 0,3 + в.) - 1.

2). Решите уравнения:

а.) 80 + = 81; б.) -5 = 1,8;

3). Упростить выражение и найти его значение

11 ( 0,15 - 0,29.

Вариант №3 (на оценку «5»):

1). Найдите значения выражений:

а.) - 2 ; б.) 10 + ; в.).

2).Решите уравнение:

а.) – 5 = ; б.) = 9.

3). Упростите выражение и найдите его значение

( + 3  ) ( + 0,78 ).

Ответы на задания:

Вариант №1: 1).а.) 0,6

б) 1,1

в) 300

2) а) -13; 13

б) -0,2; 0,2

3) 2,5

Вариант №2: 1) а) -0,1

б) 20,33

в) -

2) а) -1; 1

б) не имеет решения

3) 55

Вариант №3: 1) а) 0

б)3

в.) 1,08

2)  а) не имеет решения

б) – 7; -1

3) 6

Подведение итогов самостоятельной работы и выставление оценок.

Домашнее задание.

Литература:

  1. Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс в 2 ч. Ч1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина 2015
  2. Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс в 2 ч. Ч2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина 2015
  3. С.Н. Зеленская. Дидактический материал для проведения проверочных работ по алгебре для 8 класса(тесты. Самостоятельные и контрольные работы, зачеты)-Волгоград, изд. Учитель2004
  4. Лебединцева А.Е., Беленкова Е.Ю. Алгебра8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Интеллект –ценр. Москва 2006.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни »



Математика 8 класс.

Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Цели урока:

Образовательные: Обобщать и систематизировать знания учащихся по теме: «Преобразование иррациональных выражений», отработать навыки преобразования иррациональных выражений.

Развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, развивать умение работать самостоятельно, в порах, умение анализировать, наблюдать, делать выводы.

Воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета, формирование самоконтроля, взаимоконтроля.

Тип урока: урок обобщения.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование : компьютер, мультимедийный аппарат, презентация для сопровождения урока, раздаточные материалы.

Структура урока:

1. Слово учителя

2. Устная работа

3. Решение задач.

4.Самостоятельная работа.

5. Рефлексия. Домашнее задание.



Ход урока.

Сегодня на уроке мы должны повторить изученный материал по теме и подготовиться к контрольной работе. Вы – класс хореографический. Поэтому многие задания будут связаны с темой танцев. Посмотрим, как хорошо вы разбираетесь не только в математике, но и в мире искусства.

Итак, в первом задании вам нужно выполнить необходимые вычисления и используя найденные ответы, заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах. (работа выполняется по рядам)

1 ряд: СТРАНЫ

Великобритания





=

Италия





=

Россия





=



Франция





=



2 ряд: ИМЕНА

Великая



=

Медичи





=



Дашкова





=



Людовик ХIV





=

3 ряд: ЯЗЫКИ

Английский





=

Итальянский





()()=

Русский







()=

Французский





ОТВЕТ: Балет, как одно из направлений хореографического искусства, возник 500 лет тому назад.

36



Екатерина , итальянская придворная дама, в 1547 году стала королевой .





6





Она ввела традицию пышных театрализованных балов, которые назывались баллэ де кур, что в переводе означает- придворные танцы.

25



который сам был страстным танцором, в 1661 году учредил школу танцев. Тогда впервые были созданы и описаны пять основных балетных позиций. С тех пор язык балета-

2



Слайд 1.



Переходим к следующему заданию. В каждой таблице из тройки чисел выберите наибольшее. Запишите в кружочку букву, соответствующее выбранному числу. Прочитайте слово.




П

К

Б





1,7

1

А

О

И




1,(4)

1,4

Н

Р

Г




1-

π-3

И

Е

У



8


4

Э

Ю

Я



2

4

3

С

Д

Т



______________ волнующее и трудное движение, когда танцор вращается на одной ноге. Для этого необходимы равновесие и сила.

Слайд 2.

Перед самостоятельной работой выполним еще одно упражнение. Расположите карточки так, чтобы числа, записанные на них, следовали в порядке возрастания. Прочитайте слово, которое составили буквы.







6

11/И



7



5













Слайд 3.

ОТВЕТ: __________ это первое упражнение, в любом балетном классе. В переводе это слово означает «сгибать, приседать». Упражнение придает ногам силу.

Самостоятельная работа .(по уровням сложности)

Вариант №1 (на оценку «3»):

1). Найдите значения выражений:

а.) ; б.) 3 в.) ;



2). Решите уравнения:

а.) = 169; б.) - 0,01 = 0,03;





3). Упростите выражение и найдите его значение

5 – ( 3 + ).



Вариант №2 (на оценку «4»):

1). Найдите значения выражений:

а.) – + ; б.) 0,3 + в.) - 1.

2). Решите уравнения:

а.) 80 + = 81; б.) -5 = 1,8;

3). Упростить выражение и найти его значение

11 ( 0,15 - 0,29 .



Вариант №3 (на оценку «5»):

1). Найдите значения выражений:

а.) - 2 ; б.) 10 + ; в.) .

2).Решите уравнение:

а.) – 5 = ; б.) = 9.



3). Упростите выражение и найдите его значение

( + 3  ) ( + 0,78 ).



Ответы на задания:

Вариант №1: 1).а.) 0,6

б) 1,1

в) 300

2) а) -13; 13

б) -0,2; 0,2

3) 2,5

Вариант №2: 1) а) -0,1

б) 20,33

в) -

2) а) -1; 1

б) не имеет решения

3) 55

Вариант №3: 1) а) 0

б)3

в.) 1,08

2) а) не имеет решения

б) – 7; -1

3) 6

Подведение итогов самостоятельной работы и выставление оценок.

Домашнее задание.













Литература:

  1. Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс в 2 ч. Ч1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина 2015

  2. Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс в 2 ч. Ч2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина 2015

  3. С.Н. Зеленская . Дидактический материал для проведения проверочных работ по алгебре для 8 класса(тесты. Самостоятельные и контрольные работы, зачеты)-Волгоград , изд. Учитель2004

  4. Лебединцева А.Е., Беленкова Е.Ю. Алгебра8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Интеллект –ценр. Москва 2006.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Автор: Савельева Татьяна Алексеевна

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока математики на тему: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_na_tiemu_prieobrazovaniie_vyrazhienii_sodierzhashchi"
    ["file_id"] => string(6) "379984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484566553"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) ""Конспект урока математики, презентация для урока Преобразование выражении содержащих квадратные корни" "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "125050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414873126"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока на тему «Использование свойства арифметического корня». "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ispol-zovaniie-svoistva-arifmietichieskogho-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "163995"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422554396"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "101656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402425150"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок по теме: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(78) "urok-po-tiemie-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "253575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447608707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства