kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 8 класс.

Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Цели урока:

Образовательные: Обобщать и систематизировать знания учащихся по теме: «Преобразование иррациональных выражений», отработать навыки преобразования иррациональных выражений.

Развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, развивать умение работать самостоятельно, в порах, умение анализировать, наблюдать, делать выводы.

Воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета, формирование самоконтроля, взаимоконтроля.

Тип урока: урок обобщения.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование : компьютер, мультимедийный аппарат, презентация для сопровождения урока, раздаточные материалы.

Структура урока:

1. Слово учителя

2. Устная работа

3. Решение задач.

4.Самостоятельная работа.

5. Рефлексия. Домашнее задание.

Ход урока.

Сегодня на уроке мы должны повторить изученный материал по теме и подготовиться к контрольной работе. Вы – класс хореографический. Поэтому многие задания будут связаны с темой танцев. Посмотрим, как хорошо вы разбираетесь не только в математике, но и в мире искусства.

Итак, в первом задании вам нужно выполнить необходимые вычисления и используя найденные ответы, заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах. (работа выполняется по рядам)

1 ряд: СТРАНЫ

Великобритания

=

Италия

=

Россия

=

Франция

=

Великая

2 ряд: ИМЕНА

=

Медичи

=

Дашкова

=

Людовик ХIV

=

3 ряд: ЯЗЫКИ

Английский

=

Итальянский

( )( )=

Русский

( )=

Французский

36

ОТВЕТ: Балет, как одно из направлений хореографического искусства,   возник          500 лет тому назад.

6

Екатерина                        , итальянская придворная дама, в 1547 году стала королевой           .

25

Она ввела традицию пышных театрализованных балов, которые назывались  баллэ де кур, что в переводе    означает- придворные танцы.

2

который сам был страстным танцором, в 1661 году учредил школу танцев. Тогда впервые были созданы и описаны пять основных балетных позиций. С тех пор язык балета-

Слайд 1.

Переходим к следующему заданию. В каждой таблице из тройки чисел выберите наибольшее. Запишите в кружочку букву, соответствующее выбранному числу. Прочитайте слово.

П

К

Б

1,7

1

А

О

И

1,(4)

1,4

Н

Р

Г

1-

π -3

И

Е

У

8

4

Э

Ю

Я

2

4

3

С

Д

Т

______________ волнующее и трудное движение, когда танцор вращается на одной ноге. Для этого необходимы равновесие и сила.

Слайд 2.

Перед самостоятельной работой выполним еще одно упражнение. Расположите карточки так, чтобы числа, записанные на них, следовали в порядке возрастания. Прочитайте слово, которое составили буквы.

11/И

6

7

5

Слайд 3.

ОТВЕТ: __________ это первое упражнение, в любом балетном классе. В переводе это слово означает «сгибать, приседать». Упражнение придает ногам силу.

Самостоятельная работа.(по уровням сложности)

Вариант №1 (на оценку «3»):

1). Найдите значения выражений:

а.) – ; б.) 3 в.) ;

2). Решите уравнения:

а.) = 169; б.) - 0,01 = 0,03;

3). Упростите выражение и найдите его значение

5 – ( 3 + ).

Вариант №2 (на оценку «4»):

1). Найдите значения выражений:

а.) – + ; б.) 0,3 + в.) - 1.

2). Решите уравнения:

а.) 80 + = 81; б.) -5 = 1,8;

3). Упростить выражение и найти его значение

11 ( 0,15 - 0,29.

Вариант №3 (на оценку «5»):

1). Найдите значения выражений:

а.) - 2 ; б.) 10 + ; в.).

2).Решите уравнение:

а.) – 5 = ; б.) = 9.

3). Упростите выражение и найдите его значение

( + 3  ) ( + 0,78 ).

Ответы на задания:

Вариант №1: 1).а.) 0,6

б) 1,1

в) 300

2) а) -13; 13

б) -0,2; 0,2

3) 2,5

Вариант №2: 1) а) -0,1

б) 20,33

в) -

2) а) -1; 1

б) не имеет решения

3) 55

Вариант №3: 1) а) 0

б)3

в.) 1,08

2)  а) не имеет решения

б) – 7; -1

3) 6

Подведение итогов самостоятельной работы и выставление оценок.

Домашнее задание.

Литература:

  1. Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс в 2 ч. Ч1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина 2015
  2. Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс в 2 ч. Ч2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина 2015
  3. С.Н. Зеленская. Дидактический материал для проведения проверочных работ по алгебре для 8 класса(тесты. Самостоятельные и контрольные работы, зачеты)-Волгоград, изд. Учитель2004
  4. Лебединцева А.Е., Беленкова Е.Ю. Алгебра8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Интеллект –ценр. Москва 2006.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни »



Математика 8 класс.

Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Цели урока:

Образовательные: Обобщать и систематизировать знания учащихся по теме: «Преобразование иррациональных выражений», отработать навыки преобразования иррациональных выражений.

Развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, развивать умение работать самостоятельно, в порах, умение анализировать, наблюдать, делать выводы.

Воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета, формирование самоконтроля, взаимоконтроля.

Тип урока: урок обобщения.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование : компьютер, мультимедийный аппарат, презентация для сопровождения урока, раздаточные материалы.

Структура урока:

1. Слово учителя

2. Устная работа

3. Решение задач.

4.Самостоятельная работа.

5. Рефлексия. Домашнее задание.



Ход урока.

Сегодня на уроке мы должны повторить изученный материал по теме и подготовиться к контрольной работе. Вы – класс хореографический. Поэтому многие задания будут связаны с темой танцев. Посмотрим, как хорошо вы разбираетесь не только в математике, но и в мире искусства.

Итак, в первом задании вам нужно выполнить необходимые вычисления и используя найденные ответы, заполните пропуски в тексте, записывая слова в нужных падежах. (работа выполняется по рядам)

1 ряд: СТРАНЫ

Великобритания





=

Италия





=

Россия





=



Франция





=



2 ряд: ИМЕНА

Великая



=

Медичи





=



Дашкова





=



Людовик ХIV





=

3 ряд: ЯЗЫКИ

Английский





=

Итальянский





()()=

Русский







()=

Французский





ОТВЕТ: Балет, как одно из направлений хореографического искусства, возник 500 лет тому назад.

36



Екатерина , итальянская придворная дама, в 1547 году стала королевой .





6





Она ввела традицию пышных театрализованных балов, которые назывались баллэ де кур, что в переводе означает- придворные танцы.

25



который сам был страстным танцором, в 1661 году учредил школу танцев. Тогда впервые были созданы и описаны пять основных балетных позиций. С тех пор язык балета-

2



Слайд 1.



Переходим к следующему заданию. В каждой таблице из тройки чисел выберите наибольшее. Запишите в кружочку букву, соответствующее выбранному числу. Прочитайте слово.




П

К

Б





1,7

1

А

О

И




1,(4)

1,4

Н

Р

Г




1-

π-3

И

Е

У



8


4

Э

Ю

Я



2

4

3

С

Д

Т



______________ волнующее и трудное движение, когда танцор вращается на одной ноге. Для этого необходимы равновесие и сила.

Слайд 2.

Перед самостоятельной работой выполним еще одно упражнение. Расположите карточки так, чтобы числа, записанные на них, следовали в порядке возрастания. Прочитайте слово, которое составили буквы.







6

11/И



7



5













Слайд 3.

ОТВЕТ: __________ это первое упражнение, в любом балетном классе. В переводе это слово означает «сгибать, приседать». Упражнение придает ногам силу.

Самостоятельная работа .(по уровням сложности)

Вариант №1 (на оценку «3»):

1). Найдите значения выражений:

а.) ; б.) 3 в.) ;



2). Решите уравнения:

а.) = 169; б.) - 0,01 = 0,03;





3). Упростите выражение и найдите его значение

5 – ( 3 + ).



Вариант №2 (на оценку «4»):

1). Найдите значения выражений:

а.) – + ; б.) 0,3 + в.) - 1.

2). Решите уравнения:

а.) 80 + = 81; б.) -5 = 1,8;

3). Упростить выражение и найти его значение

11 ( 0,15 - 0,29 .



Вариант №3 (на оценку «5»):

1). Найдите значения выражений:

а.) - 2 ; б.) 10 + ; в.) .

2).Решите уравнение:

а.) – 5 = ; б.) = 9.



3). Упростите выражение и найдите его значение

( + 3  ) ( + 0,78 ).



Ответы на задания:

Вариант №1: 1).а.) 0,6

б) 1,1

в) 300

2) а) -13; 13

б) -0,2; 0,2

3) 2,5

Вариант №2: 1) а) -0,1

б) 20,33

в) -

2) а) -1; 1

б) не имеет решения

3) 55

Вариант №3: 1) а) 0

б)3

в.) 1,08

2) а) не имеет решения

б) – 7; -1

3) 6

Подведение итогов самостоятельной работы и выставление оценок.

Домашнее задание.













Литература:

  1. Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс в 2 ч. Ч1: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина 2015

  2. Мордкович А.Г. Алгебра 8 класс в 2 ч. Ч2: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений- М.: Мнемозина 2015

  3. С.Н. Зеленская . Дидактический материал для проведения проверочных работ по алгебре для 8 класса(тесты. Самостоятельные и контрольные работы, зачеты)-Волгоград , изд. Учитель2004

  4. Лебединцева А.Е., Беленкова Е.Ю. Алгебра8 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Интеллект –ценр. Москва 2006.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Автор: Савельева Татьяна Алексеевна

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока математики на тему: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_na_tiemu_prieobrazovaniie_vyrazhienii_sodierzhashchi"
    ["file_id"] => string(6) "379984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484566553"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) ""Конспект урока математики, презентация для урока Преобразование выражении содержащих квадратные корни" "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "125050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414873126"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока на тему «Использование свойства арифметического корня». "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ispol-zovaniie-svoistva-arifmietichieskogho-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "163995"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422554396"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "101656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402425150"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок по теме: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(78) "urok-po-tiemie-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "253575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447608707"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства