Просмотр содержимого документа
«Повторение. Решение уравнении сложной структуры.»
Урок математики в 3 «В» классе по теме«Повторение. Решение уравнений сложной структуры»
Цель урока:
Обобщение знаний о таблице умножении, о уравнений, совершенствовать умение решать задачи;
Развитие мышления, умение анализировать задачи, развитие самостоятельности, способности к быстрому темпу работы, самоконтролю и самооценки;
Воспитание доброте и любви к окружающим, взаимопомощи,внимания, аккуратности, интереса к предмету.
Проверка домашнего задания
№5 стр 64
Произведение чисел 17 и а увеличь на 32; а=3,4,5.
Частное чисел 36 и а уменьши на 2; а=9,6,4.
УРАВНЕНИЕ –
математическое
РАВЕНСТВО
с буквой
Цитата урока
Век живи,
век учись!
3/26/18
за 1мин Нурлан – за 3мин 168м 168-150=18(м)- за 3минуты 18:3=6(м) (168-150):3=6(м) Ответ: Нурлан пробежал на 6м метров больше за 1 минуту чем Ерлан." width="640"
Реши задачу. Устно
Ерлан – за 3мин 150м на ? м за 1мин
Нурлан – за 3мин 168м
168-150=18(м)- за 3минуты
18:3=6(м)
(168-150):3=6(м)
Ответ: Нурлан пробежал на 6м метров больше за 1 минуту чем Ерлан.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу,
Я друзья от вас не скрою,
Ручку я вот так держу,
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
14 марта
Классная работа
Каллиграфическая минутка
822
822=800+20+2
Работа по группам у доски .
Реши уравнения:
Х+2=7*9Х*2=14+1656-Х=48:6
х+2=63Х*2=3056-Х=6
Х=63-2Х=30:2Х=56-6
Х=61х=15х=50
61+2=7*915*2=14+1656-50=48:6
63=6330=306=6
Физминутка
Индивидуальная работа по карточкам
Заполни пустые клетки:
1мин24с= с2сут.13ч= ч
1ч40мин= мин3сут.18ч= ч
1ч25мин= мин1мин22с= с
84
61
100
90
85
82
Самостоятельная работа на постере
Найди периметр фигур.
1)Р=2см+4см+2см+4см=12см
2см Р =(2см+4см)*2см= 12см
Р= 2см*2+4см*2=12см
4см
2) 3см 3смР=3см+3см+3см=9см
Р=3см*3=9м
3см
3)
Р=2см+2см+ 2 см+2 см=8см
2см Р=(2см+2м)*2см= 8см
2 см
Фронтальная работа с классом
Математический диктант
Число 150больше числа 80 на 70.
Сумма чисел 320 и 340 равна 760.
Число 500меньше числа 803 на 303.
Число 840 больше числа 839 на 1.
Число 985меньше числа 1000 на 15.
Если к числу 536прибавить число 574, то получится
число, которое больше 1000
7. Разность чисел 698 и 400 равна 198
8. Число 520 можно представить в виде суммы двух
слагаемых, каждое из которых равно 260
9. Разность двух трехзначных чисел больше их суммы