kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение. Решение уравнении сложной структуры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уравнение - математическое равенство с буквой. Научить детей к самостоятельности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение. Решение уравнении сложной структуры.»

Урок математики в 3 «В» классе по теме  «Повторение. Решение уравнений сложной структуры»

Урок математики в 3 «В» классе по теме «Повторение. Решение уравнений сложной структуры»

Цель урока:

Цель урока:

  • Обобщение знаний о таблице умножении, о уравнений, совершенствовать умение решать задачи;
  • Развитие мышления, умение анализировать задачи, развитие самостоятельности, способности к быстрому темпу работы, самоконтролю и самооценки;
  • Воспитание доброте и любви к окружающим, взаимопомощи,внимания, аккуратности, интереса к предмету.
Проверка домашнего задания № 5 стр 64 Произведение чисел 17 и а увеличь на 32; а=3,4,5. Частное чисел 36 и а уменьши на 2; а=9,6,4.

Проверка домашнего задания

5 стр 64

Произведение чисел 17 и а увеличь на 32; а=3,4,5.

Частное чисел 36 и а уменьши на 2; а=9,6,4.

УРАВНЕНИЕ – математическое РАВЕНСТВО с буквой

УРАВНЕНИЕ –

математическое

РАВЕНСТВО

с буквой

Цитата урока Век живи, век учись! 3/26/18

Цитата урока

  • Век живи,

век учись!

3/26/18

за 1мин Нурлан – за 3мин 168м 168-150=18(м)- за 3минуты 18:3=6(м) (168-150):3=6(м) Ответ: Нурлан пробежал на 6м метров больше за 1 минуту чем Ерлан." width="640"

Реши задачу. Устно

Ерлан – за 3мин 150м на ? м за 1мин

Нурлан – за 3мин 168м

  • 168-150=18(м)- за 3минуты
  • 18:3=6(м)

(168-150):3=6(м)

Ответ: Нурлан пробежал на 6м метров больше за 1 минуту чем Ерлан.

Я тетрадь свою открою И наклонно положу, Я друзья от вас не скрою, Ручку я вот так держу, Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу,

Я друзья от вас не скрою,

Ручку я вот так держу,

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

14 марта Классная работа

14 марта

Классная работа

Каллиграфическая минутка 822 822=800+20+2

Каллиграфическая минутка

822

822=800+20+2

Работа по группам у доски . Реши уравнения: Х+2=7 * 9   Х * 2=14+16   56-Х=48:6 х+2=63   Х*2=30   56-Х=6 Х=63-2   Х=30:2   Х=56-6 Х=61    х=15    х=50 61+2=7 * 9   15 * 2=14+16   56-50=48:6 63=63    30=30    6=6

Работа по группам у доски .

Реши уравнения:

Х+2=7 * 9 Х * 2=14+16 56-Х=48:6

х+2=63 Х*2=30 56-Х=6

Х=63-2 Х=30:2 Х=56-6

Х=61 х=15 х=50

61+2=7 * 9 15 * 2=14+16 56-50=48:6

63=63 30=30 6=6

Физминутка

Физминутка

Индивидуальная работа по карточкам Заполни пустые клетки: 1мин24с= с   2сут.13ч= ч 1ч40мин= мин   3сут.18ч= ч 1ч25мин= мин   1мин22с= с 84 61 100 90 85 82

Индивидуальная работа по карточкам

Заполни пустые клетки:

1мин24с= с 2сут.13ч= ч

1ч40мин= мин 3сут.18ч= ч

1ч25мин= мин 1мин22с= с

84

61

100

90

85

82

Самостоятельная работа на постере Найди периметр фигур. 1)     Р=2см+4см+2см+4см=12см 2см Р =(2см+4см) * 2см= 12см    Р= 2см * 2+4см * 2=12см  4см    2) 3см 3см   Р=3см+3см+3см=9см     Р=3см * 3=9м   3см 3)    Р=2см+2см+ 2 см+2 см=8см 2см Р=(2см+2м) * 2см= 8см   2 см

Самостоятельная работа на постере

Найди периметр фигур.

1) Р=2см+4см+2см+4см=12см

2см Р =(2см+4см) * 2см= 12см

Р= 2см * 2+4см * 2=12см

4см

2) 3см 3см Р=3см+3см+3см=9см

Р=3см * 3=9м

3см

3)

Р=2см+2см+ 2 см+2 см=8см

2см Р=(2см+2м) * 2см= 8см

2 см

Фронтальная работа с классом Математический диктант Число 150больше числа 80 на 70.     Сумма чисел 320 и 340 равна 760.     Число 500меньше числа 803 на 303.    Число 840 больше числа 839 на 1.    Число 985меньше числа 1000 на 15.   Если к числу 536прибавить число 574, то получится число, которое больше 1000     7. Разность чисел 698 и 400 равна 198   8. Число 520 можно представить в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых равно 260    9. Разность двух трехзначных чисел больше их суммы  да нет да да да да нет да нет

Фронтальная работа с классом

Математический диктант

  • Число 150больше числа 80 на 70.
  • Сумма чисел 320 и 340 равна 760.
  • Число 500меньше числа 803 на 303.
  • Число 840 больше числа 839 на 1.
  • Число 985меньше числа 1000 на 15.
  • Если к числу 536прибавить число 574, то получится

число, которое больше 1000

7. Разность чисел 698 и 400 равна 198

8. Число 520 можно представить в виде суммы двух

слагаемых, каждое из которых равно 260

9. Разность двух трехзначных чисел больше их суммы

да

нет

да

да

да

да

нет

да

нет

Игра: Кто быстрее? Найди часть числа   Найди числа 18,26,32,46,92,50 18:2=9   26:2=13 32:2=16   46:2=23 92:2=46   50:2=25

Игра: Кто быстрее?

Найди часть числа

  •  

Найди числа 18,26,32,46,92,50

18:2=9 26:2=13

32:2=16 46:2=23

92:2=46 50:2=25

Домашнее задание Страница 68 № 7

Домашнее задание

Страница 68 № 7

Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторение. Решение уравнении сложной структуры.

Автор: Аюпова Сауле Аскаровна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "«Решение уравнений сложной структуры» (Урок повторения)"
    ["seo_title"] => string(59) "rieshieniie-uravnienii-slozhnoi-struktury-urok-povtorieniia"
    ["file_id"] => string(6) "318778"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460654879"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Тема: Решение уравнений сложной структуры. Повторение и закрепление пройденного  материала "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-rieshieniie-uravnienii-slozhnoi-struktury-povtorieniie-i-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "177456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424661924"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок математики в 4 классе «Решение различного типа задач с помощью уравнения». "
    ["seo_title"] => string(91) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-razlichnogho-tipa-zadach-s-pomoshch-iu-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "193035"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427555641"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по теме "Решение тригонометрических уравнений""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokapotiemierieshieniietrighonomietrichieskikhuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "279440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453226116"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация для урока математики "Решение тригонометрических уравнений""
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiiadliaurokamatiematikirieshieniietrighonomietrichieskikhuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "279448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453226604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства