kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменное умножение на трехзначное число, презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема презентации: письенное умножение на трехзначное число.

Цель: ознакомление алгоритмом умножения на трехзначное число.

Данная презентация является хорошим методическим пособием для 4 класса, в ознакомлении с новым материалом. Также эта презентация может быть адресована учащимся, которые нуждаются в закреплении необходимых знаний письменного умножения многозначных чисел.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменное умножение на трехзначное число, презентация. »

Урок математики Учитель начальных классов  Сувак Римма Ертнеевна МБОУ СОШ № 1 г. Кызыл

Урок математики

Учитель начальных классов

Сувак Римма Ертнеевна

МБОУ СОШ № 1 г. Кызыл

Математику люблю я:  Равенства, задачки.  Буду я решать примеры, Раз, два, три, четыре,  пять!  Математика опять!

Математику люблю я: Равенства, задачки. Буду я решать примеры,

Раз, два, три, четыре,

пять! Математика опять!

Прочитайте числа: 138242 , 1914, 465538, 2014 Задача.  Лыжник передвигался со скоростью 12 км/ч. Расстояние между селами он преодолел за 3 часа. Возвращаясь обратно он то же расстояние преодолел за 4 часа. С какой скоростью он возвращался?

Прочитайте числа:

138242 , 1914, 465538, 2014

Задача.

Лыжник передвигался со скоростью 12 км/ч. Расстояние между селами он преодолел за 3 часа. Возвращаясь обратно он то же расстояние преодолел за 4 часа. С какой скоростью он возвращался?

Проверь соседа Как называются числа при умножении? в) множитель, множитель, произведение. 2.Чему равна площадь прямоугольника. Его длинна 10см, а ширина 9 м. в) 90м.кв. 3. Чему равно произведение чисел 32 и 3 а) 96 4.Вырази: 7056= 7т 0с 5д 6ед 4603= 4т 6с 0д 3ед

Проверь соседа

Как называются числа при умножении?

в) множитель, множитель, произведение.

2.Чему равна площадь прямоугольника. Его длинна 10см, а ширина 9 м.

в) 90м.кв.

3. Чему равно произведение чисел 32 и 3

а) 96

4.Вырази:

7056= 7т 0с 5д 6ед

4603= 4т 6с 0д 3ед

Проверь соседа  5 1 3 2 4  900 – ( 100 • 9 + 25 • 4) :10 = 800  4 1 5 2 3  900 – 100 • 9 + 25 • 4 :10 = 10

Проверь соседа

5 1 3 2 4

900 – ( 100 • 9 + 25 • 4) :10 = 800

4 1 5 2 3

900 – 100 • 9 + 25 • 4 :10 = 10

Физминутка Мы все вместе улыбнемся, Вправо, влево повернемся И кивнем затем по кругу. Все идеи победили, Вверх взметнулись наши руки.  Груз забот с себя стряхнули И продолжим путь науки.

Физминутка

Мы все вместе улыбнемся,

Вправо, влево повернемся

И кивнем затем по кругу.

Все идеи победили,

Вверх взметнулись наши руки.

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь науки.

х 3 6 2  2 4 1  Алгоритм Умножу первый множитель на число единиц, подписываю под единицами 2 6 3 + Умножу первый множитель на число десятков, подписываю под десятками 8 4 1 4 7 4 2 2 4 2 7 8

х 3 6 2

2 4 1

Алгоритм

  • Умножу первый множитель на число единиц, подписываю под единицами

2

6

3

+

  • Умножу первый множитель на число десятков, подписываю под десятками

8

4

1 4

7

4

2

2

4

2

7

8

  • Умножу первый множитель на число сотен, подписываю под сотнями
  • Сложу неполные произведения
  • Читаю полное произведение
В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?

В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?

Решение: (3 ряд) 2800 : 4 = 700 км/ч – скорость до посадки 4200 : 700 = 6 ч – время до пункта назначения  Решение: (1 ряда) (75+50) • 6 = 750 км - расстояние пройденное поездами 275 + 750 = 1025 км – общее расстояние

Решение: (3 ряд)

2800 : 4 = 700 км/ч – скорость до посадки

4200 : 700 = 6 ч – время до пункта назначения

Решение: (1 ряда)

(75+50) • 6 = 750 км - расстояние пройденное поездами

275 + 750 = 1025 км – общее расстояние

Спасибо всем

Спасибо всем


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Письменное умножение на трехзначное число, презентация.

Автор: Сувак Римма Ертнеевна

Дата: 23.06.2014

Номер свидетельства: 107882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока математики на тему: "Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_na_temu_umnozhenie_trekhznachnogo_chis"
    ["file_id"] => string(6) "516787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1563185259"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок по математике в 4 классе "Умножение многозначных чисел на трехзначное число" "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-po-matiematikie-v-4-klassie-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "190402"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427158882"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Умножение многозначного числа на трехзначное"
    ["seo_title"] => string(55) "umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-triekhznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "339754"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471460924"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по математике на тему: "Письменное умножение на трехзначное число" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "213839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432144603"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики на тему "Умножение трехзначных чисел в столбик" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-triekhznachnykh-chisiel-v-stolbik"
    ["file_id"] => string(6) "207581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430557015"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства