Письменное умножение на трехзначное число, презентация.
Письменное умножение на трехзначное число, презентация.
Тема презентации: письенное умножение на трехзначное число.
Цель: ознакомление алгоритмом умножения на трехзначное число.
Данная презентация является хорошим методическим пособием для 4 класса, в ознакомлении с новым материалом. Также эта презентация может быть адресована учащимся, которые нуждаются в закреплении необходимых знаний письменного умножения многозначных чисел.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Письменное умножение на трехзначное число, презентация. »
Урок математики
Учитель начальных классов
Сувак Римма Ертнеевна
МБОУ СОШ № 1 г. Кызыл
Математику люблю я: Равенства, задачки. Буду я решать примеры,
Раз, два, три, четыре,
пять! Математика опять!
Прочитайте числа:
138242 , 1914, 465538, 2014
Задача.
Лыжник передвигался со скоростью 12 км/ч. Расстояние между селами он преодолел за 3 часа. Возвращаясь обратно он то же расстояние преодолел за 4 часа. С какой скоростью он возвращался?
Проверь соседа
Как называются числа при умножении?
в) множитель, множитель, произведение.
2.Чему равна площадь прямоугольника. Его длинна 10см, а ширина 9 м.
в) 90м.кв.
3. Чему равно произведение чисел 32 и 3
а) 96
4.Вырази:
7056= 7т 0с 5д 6ед
4603= 4т 6с 0д 3ед
Проверь соседа
5 1 3 2 4
900 – ( 100 • 9 + 25 • 4) :10 = 800
4 1 5 2 3
900 – 100 • 9 + 25 • 4 :10 = 10
Физминутка
Мы все вместе улыбнемся,
Вправо, влево повернемся
И кивнем затем по кругу.
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки.
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки.
х 3 6 2
2 4 1
Алгоритм
Умножу первый множитель на число единиц, подписываю под единицами
2
6
3
+
Умножу первый множитель на число десятков, подписываю под десятками
8
4
1 4
7
4
2
2
4
2
7
8
Умножу первый множитель на число сотен, подписываю под сотнями
Сложу неполные произведения
Читаю полное произведение
В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
Решение: (3 ряд)
2800 : 4 = 700 км/ч – скорость до посадки
4200 : 700 = 6 ч – время до пункта назначения
Решение: (1 ряда)
(75+50) • 6 = 750 км - расстояние пройденное поездами