kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменное умножение на трехзначное число, презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема презентации: письенное умножение на трехзначное число.

Цель: ознакомление алгоритмом умножения на трехзначное число.

Данная презентация является хорошим методическим пособием для 4 класса, в ознакомлении с новым материалом. Также эта презентация может быть адресована учащимся, которые нуждаются в закреплении необходимых знаний письменного умножения многозначных чисел.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменное умножение на трехзначное число, презентация. »

Урок математики Учитель начальных классов  Сувак Римма Ертнеевна МБОУ СОШ № 1 г. Кызыл

Урок математики

Учитель начальных классов

Сувак Римма Ертнеевна

МБОУ СОШ № 1 г. Кызыл

Математику люблю я:  Равенства, задачки.  Буду я решать примеры, Раз, два, три, четыре,  пять!  Математика опять!

Математику люблю я: Равенства, задачки. Буду я решать примеры,

Раз, два, три, четыре,

пять! Математика опять!

Прочитайте числа: 138242 , 1914, 465538, 2014 Задача.  Лыжник передвигался со скоростью 12 км/ч. Расстояние между селами он преодолел за 3 часа. Возвращаясь обратно он то же расстояние преодолел за 4 часа. С какой скоростью он возвращался?

Прочитайте числа:

138242 , 1914, 465538, 2014

Задача.

Лыжник передвигался со скоростью 12 км/ч. Расстояние между селами он преодолел за 3 часа. Возвращаясь обратно он то же расстояние преодолел за 4 часа. С какой скоростью он возвращался?

Проверь соседа Как называются числа при умножении? в) множитель, множитель, произведение. 2.Чему равна площадь прямоугольника. Его длинна 10см, а ширина 9 м. в) 90м.кв. 3. Чему равно произведение чисел 32 и 3 а) 96 4.Вырази: 7056= 7т 0с 5д 6ед 4603= 4т 6с 0д 3ед

Проверь соседа

Как называются числа при умножении?

в) множитель, множитель, произведение.

2.Чему равна площадь прямоугольника. Его длинна 10см, а ширина 9 м.

в) 90м.кв.

3. Чему равно произведение чисел 32 и 3

а) 96

4.Вырази:

7056= 7т 0с 5д 6ед

4603= 4т 6с 0д 3ед

Проверь соседа  5 1 3 2 4  900 – ( 100 • 9 + 25 • 4) :10 = 800  4 1 5 2 3  900 – 100 • 9 + 25 • 4 :10 = 10

Проверь соседа

5 1 3 2 4

900 – ( 100 • 9 + 25 • 4) :10 = 800

4 1 5 2 3

900 – 100 • 9 + 25 • 4 :10 = 10

Физминутка Мы все вместе улыбнемся, Вправо, влево повернемся И кивнем затем по кругу. Все идеи победили, Вверх взметнулись наши руки.  Груз забот с себя стряхнули И продолжим путь науки.

Физминутка

Мы все вместе улыбнемся,

Вправо, влево повернемся

И кивнем затем по кругу.

Все идеи победили,

Вверх взметнулись наши руки.

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим путь науки.

х 3 6 2  2 4 1  Алгоритм Умножу первый множитель на число единиц, подписываю под единицами 2 6 3 + Умножу первый множитель на число десятков, подписываю под десятками 8 4 1 4 7 4 2 2 4 2 7 8

х 3 6 2

2 4 1

Алгоритм

  • Умножу первый множитель на число единиц, подписываю под единицами

2

6

3

+

  • Умножу первый множитель на число десятков, подписываю под десятками

8

4

1 4

7

4

2

2

4

2

7

8

  • Умножу первый множитель на число сотен, подписываю под сотнями
  • Сложу неполные произведения
  • Читаю полное произведение
В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?

В один магазин привезли 18 одинаковых бидонов молока, а в другой – 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 л молока больше, чем во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?

Решение: (3 ряд) 2800 : 4 = 700 км/ч – скорость до посадки 4200 : 700 = 6 ч – время до пункта назначения  Решение: (1 ряда) (75+50) • 6 = 750 км - расстояние пройденное поездами 275 + 750 = 1025 км – общее расстояние

Решение: (3 ряд)

2800 : 4 = 700 км/ч – скорость до посадки

4200 : 700 = 6 ч – время до пункта назначения

Решение: (1 ряда)

(75+50) • 6 = 750 км - расстояние пройденное поездами

275 + 750 = 1025 км – общее расстояние

Спасибо всем

Спасибо всем


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Письменное умножение на трехзначное число, презентация.

Автор: Сувак Римма Ертнеевна

Дата: 23.06.2014

Номер свидетельства: 107882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока математики на тему: "Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_na_temu_umnozhenie_trekhznachnogo_chis"
    ["file_id"] => string(6) "516787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1563185259"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок по математике в 4 классе "Умножение многозначных чисел на трехзначное число" "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-po-matiematikie-v-4-klassie-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "190402"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427158882"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Умножение многозначного числа на трехзначное"
    ["seo_title"] => string(55) "umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-triekhznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "339754"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471460924"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по математике на тему: "Письменное умножение на трехзначное число" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "213839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432144603"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики на тему "Умножение трехзначных чисел в столбик" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-triekhznachnykh-chisiel-v-stolbik"
    ["file_id"] => string(6) "207581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430557015"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства