kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перевод обыкновенных дробей в десятичные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики 5 класса по теме "превод обыкновенных дробей в десятичные". Презентация содержит математический диктант, алгоритм перевода десятичных дробей, устный счет на действия с обыкновенными дробями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перевод обыкновенных дробей в десятичные»

УРОК МАТЕМАТИКИ  5 КЛАСС Перевод обыкновенных дробей в десятичные дроби.   Путилина Галина Ивановна КГУ «Средняя школа имени Михаила Бекетова»

УРОК МАТЕМАТИКИ

5 КЛАСС

Перевод обыкновенных дробей в десятичные дроби.

Путилина Галина Ивановна

КГУ «Средняя школа имени Михаила Бекетова»

ЦЕЛЬ УРОКА:  Выработать навык читать и записывать десятичные дроби  Учить переводить обыкновенную дробь в дробь со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот  Развивать логическое мышление в новой ситуации  Воспитывать самостоятельность и ответственность за собственную деятельность.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Выработать навык читать и записывать десятичные дроби Учить переводить обыкновенную дробь в дробь со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот Развивать логическое мышление в новой ситуации Воспитывать самостоятельность и ответственность за собственную деятельность.

• Найдите пропущенные числа • 3 4 + 2 • :8 2

Найдите пропущенные числа

3

4

+

2

:8

2

Чтение и запись десятичных дробей Две целых четыре десятых Нуль целых три сотых Шесть целых тринадцать тысячных … сколько нулей в знаменателе –столько цифр после запятой… материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

Чтение и запись десятичных дробей

Две целых четыре десятых

Нуль целых три сотых

Шесть целых тринадцать тысячных

сколько нулей в знаменателе –столько цифр после запятой…

материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ ДВЕ ЦЕЛЫХ СТО ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧНЫХ СЕМЬ ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ СОТЫХ ШЕСТЬ ЦЕЛЫХ ОДНА СОТАЯ ПЯТЬ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧНЫХ ДЕВЯТЬ ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫХ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА

  • ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ
  • ДВЕ ЦЕЛЫХ СТО ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧНЫХ
  • СЕМЬ ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ СОТЫХ
  • ШЕСТЬ ЦЕЛЫХ ОДНА СОТАЯ
  • ПЯТЬ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧНЫХ
  • ДЕВЯТЬ ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫХ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  запишите в десятичной записи 9 5 2 16 10 100 56 4 5 2 1000 1000 258 11 9 7 10000 100 6

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

запишите в десятичной записи

9

5

2

16

10

100

56

4

5

2

1000

1000

258

11

9

7

10000

100

6

АЛГОРИТМ 1. ЗАПИСАТЬ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ ЧИСЛА 2 . ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ 3. ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ ПОСТАВИТЬ СТОЛЬКО ТОЧЕК, СКОЛЬКО НУЛЕЙ В ЗНАМЕНАТЕЛЕ 4. С ПОСЛЕДНЕЙ ТОЧКИ ЗАПИСЫВАЕМ ЧИСЛИТЕЛЬ 5. ОСТАВШИЕСЯ ТОЧКИ ЗАМЕНЯЕМ НУЛЯМИ 17 3 3 , . . . 17 0 1000 7

АЛГОРИТМ

1. ЗАПИСАТЬ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ ЧИСЛА

2 . ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ

3. ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ ПОСТАВИТЬ СТОЛЬКО ТОЧЕК, СКОЛЬКО НУЛЕЙ В ЗНАМЕНАТЕЛЕ

4. С ПОСЛЕДНЕЙ ТОЧКИ ЗАПИСЫВАЕМ ЧИСЛИТЕЛЬ

5. ОСТАВШИЕСЯ ТОЧКИ ЗАМЕНЯЕМ НУЛЯМИ

17

3

3

,

. . .

17

0

1000

7

Физкультминутка  Зарядка для глаз:

Физкультминутка

Зарядка для глаз:

  • не поворачивая головы, посмотреть направо, налево, вверх, вниз.
  • Следим глазами за движением моей руки.
НАЙДИТЕ И ЗАПИШИТЕ НЕДОСТАЮЩИЕ ЧИСЛА 7 5 = 9,05 = 5,7 9 5 100 10 14 18 3 2 = 2,14 = 3,018 100 1000 74 236 4 7 = 4,74 = 7,236 100 1000 9

НАЙДИТЕ И ЗАПИШИТЕ НЕДОСТАЮЩИЕ ЧИСЛА

7

5

= 9,05

= 5,7

9

5

100

10

14

18

3

2

= 2,14

= 3,018

100

1000

74

236

4

7

= 4,74

= 7,236

100

1000

9

Приведение дроби к новому знаменателю  к знаменателю 35 Приведите 7 = 5 – дополнительный множитель 35 5 Дополнительный множитель дроби находится делением (без остатка) нового знаменателя на знаменатель приводимой дроби.

Приведение дроби

к новому знаменателю

к знаменателю 35

Приведите

7 = 5 – дополнительный множитель

35

5

Дополнительный множитель дроби находится делением (без остатка) нового знаменателя на знаменатель приводимой дроби.

3 15  представить в виде дроби со знаменателем 10,100,1000 , 25 20 3 3 3 2 1 16 4 7 5 4 6 2 2 2 4 5 25 2 125 5 1 5 11 9 7 9 8 50 20 11

3

15

представить в виде дроби со знаменателем 10,100,1000 ,

25

20

3

3

3

2

1

16

4

7

5

4

6

2

2

2

4

5

25

2

125

5

1

5

11

9

7

9

8

50

20

11

Рефлексия

Рефлексия

  • сегодня я узнал
  • было интересно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
Итоги урока 1. Как из обыкновенной дроби получить десятичную?  2. Какие дроби можно привести к знаменателю 10,100. 100 и т.д?  3. Как записывают десятичные дроби? Задание на дом: № 1120

Итоги урока

1. Как из обыкновенной дроби получить десятичную?

2. Какие дроби можно привести к знаменателю 10,100. 100 и т.д?

3. Как записывают десятичные дроби?

Задание на дом: № 1120


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Перевод обыкновенных дробей в десятичные

Автор: Путилина Галина Ивановна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Преобразование обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь"
    ["seo_title"] => string(64) "prieobrazovaniieobyknoviennoidrobivkoniechnuiudiesiatichnuiudrob"
    ["file_id"] => string(6) "318043"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460483383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) ""Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь" "
    ["seo_title"] => string(51) "pierievod-diesiatichnoi-drobi-v-obyknoviennuiu-drob"
    ["file_id"] => string(6) "197771"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428311414"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка плана урока на тему "Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-plana-uroka-na-tiemu-pierievod-diesiatichnoi-drobi-v-obyknoviennuiu-drob"
    ["file_id"] => string(6) "192276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427442664"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тема урока:          Десятичная запись дробных чисел. "
    ["seo_title"] => string(49) "tiema-uroka-diesiatichnaia-zapis-drobnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "101597"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402423233"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока математики в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokamatiematikiv5klassiediesiatichnaiazapisdrobnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "278379"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453059014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства