Открытый урок на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: Сложение и вычитание десятичных дробей»
Открытый урок
Проверка домашнего задания
Дескриптор:
*переводит обыкновенную дробь в десятичную
*выполняет сложение десятичных дробей
Критерий оценивания:
*умеет переводить обыкновенную дробь в десятичную
*выполняет сложение десятичных дробей
Определение темы и цели урока
Задания
4+1,8+2,2
1,6+5+3,4
2,41+13+4,59
0,3+1,7+2,5
3,8+6+4,2
1,5+4+2,5
Задания
Ответы
4+1,8+2,2
Решение
14
1,6+5+3,4
И
2,41+13+4,59
4,5
Дробей
20
0,3+1,7+2,5
Десятичных
10
3,8+6+4,2
Вычитание
7
Сложение
Тема урока:
Сложение
и
дробей
вычитание
десятичных
Цель урока:
5.1.2.27
выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;
1
Парная работа
1
Выполните действия:
a) 0,07+13,23
b) 25,6+0,41
c) 56+0,37
Критерий оценивания:
*выполняет сложение десятичных дробей;
Дескриптор:
*выполняет сложение и вычитание десятичных дробей;
Ответы:
a) 0,07+13,23=13,3
b) 25,6+0,41=26,01
c) 56+0,37=56,37
Работа в группах
2
Задача №789.
Ответ: 5,7км
Критерий оценивания:
Решение:
Учащиеся могут
11,5+13,2=24,7
составлять алгоритм сложения десятичных дробей.
30,4-24,7=5,7
Дескриптор:
* выполнить сложение и вычитание десятичных дробей;
* составить алгоритм сложения десятичных дробей.
Самостоятельная работа
3
1. Выполните сложение десятичных дробей:
а) 0,8+0,1
б) 0,25+0,33
в) 0,123+0,225
2. Выполните вычитание десятичных дробей:
а) 0,48-0,321
б) 2,12-1,68
в) 5-3,21
3. Установите соответствие между выражением и его значением:
- 6,347 + 0,8
- 7,19 – 0,832
- 10 – 3, 573
Проводится «Самооценка» учащихся.
Критерий оценивания:
Учащиеся могут
*выполнить сложение и вычитание десятичных дробей
Дескриптор:
выполняют сложение и вычитание десятичных дробей
1. Выполните сложение десятичных дробей:
а) 0,8+0,1=0,9
б) 0,25+0,33 =0,58
в) 0,123+0,225 =0,348
2. Выполните вычитание десятичных дробей:
а) 0,48-0,321 =0,159
б) 2,12-1,68 =0,44
в) 5-3,21 =1,79
3. Установите соответствие между выражением и его значением:
- 6,347 + 0,8 (С)
- 7,19 – 0,832 (А)
- 10 – 3, 573 (В)
Рефлексия. Метод "Волшебная лестница знаний”
Учащиеся выбирают:
- красный цвет , если испытываете затруднение;
- жёлтый цвет , если усвоили новое знание, но затрудняетесь применить его на практике;
- зелёный цвет , если усвоили новое знание и научились применять его на практике.
Домашнее задание
№ 795 стр.41
Критерий оценивания: учащийся умеет
*определять соотношение единиц измерения;
*выполнять сложение десятичных дробей
Дескриптор:
*определяет соотношение единиц измерения;
*выполнение сложение десятичных дробей
Спасибо за внимание!