Обобщающий урок по теме : "Решение логарифмических уравнений".
Обобщающий урок по теме : "Решение логарифмических уравнений".
Цель урока : систематезировать знания учащихся о решении логарифмических уравнений. Сформировать умения решать логарифмические уравнения. Показать возможности применения свойств логарифма в решении уравнений.Решение логарифмических уравнений различными способами.Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний. Формирова дружеские, товарищеские отношения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Показать возможности применения свойств логарифма в решении уравнений.
Цель нашего урока:
Решение логарифмических уравнений различными методами
Решая логарифмические уравнения мы часто пользуемся определением логарифма
I . Устно
1 º . Что называется логарифмом положительного числа?
Логарифмом положительного числа « b » по положительному и отличному от «1» основанию «а» называют показатель степени, в которую нужно возвести число «а», чтобы получить число « b ».
Найдите ошибку
а) log 2 8 = 3
Верно , т.к. 2 3 = 8
б) log 25 = -2,
Верно , т.к. -2 = 25
в) log 3 =3
Неверно , т.к. 3 3 ≠
2 ° . Какова область определения логарифмической функции?
Множество всех положительных чисел.
0, xОбласть определения: (- ∞; 0,8); б) у = lg (х – 7); х – 7 0, x7 Область определения: (7; +∞); в) у = log 4 х 2 Область определения: все числа, кроме х = 0." width="640"
а) у = log 8 (4 – 5х), заданная функция определена только для тех «х», при которых 4 – 5х 0, x