kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок "Действия с обыкновенными дробями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Данная презентация предназначена для наглядной сопроводительной демонстрации в процессе проведения обобщающего урока-игры в 5  классе по теме «Обыкновенные дроби».      Этот  мультимедийный продукт предполагает организовать работу учащихся с максимальной продуктивностью, и  направлен для наиболее оптимального использования времени на уроке. Объем презентации  рассчитан на один учебный урок. А содержание презентации соответствуют «Программе по математике  5  класса (базовый уровень) », а так же  гигиеническим  требованиям  в образовательных учреждениях. Использование данного комплекта материалов позволяет применять его при обучении  по любому УМК по математике. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок "Действия с обыкновенными дробями" »

Математическое путешествие на олимпийские игры  «Действия с обыкновенными дробями» 5 класс Учитель математики МКОУ Лукошинской СОШ Кусекеева Г.Б.

Математическое путешествие на олимпийские игры «Действия с обыкновенными дробями»

5 класс

Учитель математики МКОУ Лукошинской СОШ Кусекеева Г.Б.

Для покорения пьедестала обыкновенных дробей необходимо взять с собой  ЗНАНИЯ

Для покорения пьедестала обыкновенных дробей необходимо взять с собой

ЗНАНИЯ

Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”.  И. Павлов «Тестобобслейная трасса» Столица зимних XXII Олимпийских игр Кроссвордная арена «Айсберг» Горы «Умной Лауры» Лыжная поляна «Правил» Лес «Сказочный» Поле «Чудес шортрека»

Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”. И. Павлов

«Тестобобслейная

трасса»

Столица зимних XXII

Олимпийских игр

Кроссвордная

арена «Айсберг»

Горы

«Умной Лауры»

Лыжная поляна

«Правил»

Лес «Сказочный»

Поле «Чудес шортрека»

Столица зимних XXII Олимпийских игр Сколько комплектов медалей разыгрывалось на играх?  А сколько золотых медалей выиграла Россия? А какая это часть от всех медалей?

Столица зимних XXII Олимпийских игр

Сколько комплектов медалей разыгрывалось на играх?

А сколько золотых медалей выиграла Россия?

А какая это часть от всех медалей?

Кроссвордная арена «Айсберг» 1 О Н Я 2 3 4 5 6

Кроссвордная арена «Айсберг»

1

О

Н

Я

2

3

4

5

6

По вертикали : 1.Как называется дробь, записанная в виде ? По горизонтали : 2.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число?  3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю?  4.Как называется число, записанное над чертой дроби?  5. Как называется число, записанное под чертой дроби?  6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?

По вертикали :

1.Как называется дробь, записанная в виде ?

По горизонтали :

2.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число?

3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю?

4.Как называется число, записанное над чертой дроби?

5. Как называется число, записанное под чертой дроби?

6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?

Кроссвордная арена «Айсберг» 1 О Б Ы К Н О В Е Н Н А Я 2 С О К Р А Т И М А Я 3 Н Е П Р А В И Л Ь Н А Я 4 Ч И С Л И Т Е Л Ь 5 З Н А М Е Н А Т Е Л Ь 6 П Р А В И Л Ь Н А Я

Кроссвордная арена «Айсберг»

1

О

Б

Ы

К

Н

О

В

Е

Н

Н

А

Я

2

С

О

К

Р

А

Т

И

М

А

Я

3

Н

Е

П

Р

А

В

И

Л

Ь

Н

А

Я

4

Ч

И

С

Л

И

Т

Е

Л

Ь

5

З

Н

А

М

Е

Н

А

Т

Е

Л

Ь

6

П

Р

А

В

И

Л

Ь

Н

А

Я

«Тестобобслейная трасса» 1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной?  2. Укажите наименьшую дробь:   3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?  4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9.   5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1.  6.Найдите 2/3 от числа 12.   2)6 3)4 1)5 1)23/24 2)15/14 3)7/7 1)6 2)20 3)1 3)3 1)4/24 2)1/3 1)5/7 2)9/7 3)7/2 1)8 2)18 3)4

«Тестобобслейная трасса»

1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь

была правильной?

2. Укажите наименьшую дробь:

3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?

4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9.

5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1.

6.Найдите 2/3 от числа 12.

2)6

3)4

1)5

1)23/24

2)15/14

3)7/7

1)6

2)20

3)1

3)3

1)4/24

2)1/3

1)5/7

2)9/7

3)7/2

1)8

2)18

3)4

«Тестобобслейная трасса» 1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной?  2. Укажите наименьшую дробь:   3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?  4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9.   5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1.  6.Найдите 2/3 от числа 12.   2)6 3)4 1)5 1)23/24 2)15/14 3)7/7 1)6 2)20 3)1 3)3 1)4/24 2)1/3 1)5/7 2)9/7 3)7/2 1)8 2)18 3)4

«Тестобобслейная трасса»

1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь

была правильной?

2. Укажите наименьшую дробь:

3.При каких х равенство 12:10=24:х верно?

4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9.

5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1.

6.Найдите 2/3 от числа 12.

2)6

3)4

1)5

1)23/24

2)15/14

3)7/7

1)6

2)20

3)1

3)3

1)4/24

2)1/3

1)5/7

2)9/7

3)7/2

1)8

2)18

3)4

Поле «Чудес шортрека» Ответы: г д е л м н о с т ы ц я

Поле «Чудес шортрека»

Ответы:

г

д

е

л

м

н

о

с

т

ы

ц

я

Поле «Чудес шортрека» Фраза: 1 Т 2 3 ы 4 с 5 е 6 г 7 о 8 д 9 н 10 я 11 м 12 о 13 л 14 о 15 д 16 е ц

Поле «Чудес шортрека»

Фраза:

1

Т

2

3

ы

4

с

5

е

6

г

7

о

8

д

9

н

10

я

11

м

12

о

13

л

14

о

15

д

16

е

ц

Лыжная поляна «Правил»

Лыжная поляна «Правил»

Горы «Умной Лауры»  Самостоятельная работа  1.Найдите значение выражения  2.Найдите периметр и площадь прямоугольника  3.Решите уравнение

Горы «Умной Лауры»

Самостоятельная работа

1.Найдите значение выражения

2.Найдите периметр и площадь

прямоугольника

3.Решите уравнение

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Обобщающий урок "Действия с обыкновенными дробями"

Автор: Кусекеева Гульмира Биляловна

Дата: 23.09.2014

Номер свидетельства: 114368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Обобщающий урок "Действия с дробями""
    ["seo_title"] => string(44) "obobshchaiushchii_urok_dieistviia_s_drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "412231"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493385903"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Обобщающий урок по теме «Действия с обыкновенными дробями» "
    ["seo_title"] => string(71) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami-1"
    ["file_id"] => string(6) "131289"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416134930"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по математике "Деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "234298"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443411136"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ по теме "Обыкновенные дроби""
    ["seo_title"] => string(65) "didakticheskii_proekt_uroka_matematiki_po_teme_obyknovennye_drobi"
    ["file_id"] => string(6) "599309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1643650293"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Арифметические действия с обыкновенными дробями"
    ["seo_title"] => string(55) "arifmietichieskiie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "247857"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446637692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства