Урок по теме: «Деление дробей»
Обобщающий урок.
Цель урока: закрепить знания по теме
Обучающие задачи:
Ученик должен знать:
- определение взаимно обратных чисел;
- правило деления обыкновенных дробей;
- алгоритм деления смешанных чисел.
Понимания – ученик должен понимать, что деление нужно заменить на умножение, заменив делитель на число, обратное делимому.
Применения – ученик должен уметь:
- применять правило деления обыкновенных дробей;
- делить дробь на натуральное число;
- делить смешанные числа;
- применять правило деления при решении примеров и задач различной степени трудности.
Развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес учащихся;
- формировать вычислительную культуру учащихся;
- развивать логическое мышление, то есть формировать умение наблюдать, выявлять закономерности, сравнивать и сопоставлять, проводить дедуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии.
Воспитательные задачи. Ученик:
- формирует умения, организующие деятельность: ставить цели и задачи, определять способы их реализации, планировать свои действия, реализовать действия и проверить результат;
- развивает самостоятельность и добросовестность;
- введением игровой ситуации снимает напряжение на уроке.
Урок по теме: «Деление дробей»
Обобщающий урок.
Цель урока: закрепить знания по теме
Обучающие задачи:
Ученик должен знать:
- определение взаимно обратных чисел;
- правило деления обыкновенных дробей;
- алгоритм деления смешанных чисел.
-
Понимания – ученик должен понимать, что деление нужно заменить на умножение, заменив делитель на число, обратное делимому.
Применения – ученик должен уметь:
- применять правило деления обыкновенных дробей;
- делить дробь на натуральное число;
- делить смешанные числа;
- применять правило деления при решении примеров и задач различной степени трудности.
-
Развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес учащихся;
- формировать вычислительную культуру учащихся;
- развивать логическое мышление, то есть формировать умение наблюдать, выявлять закономерности, сравнивать и сопоставлять, проводить дедуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии.
-
Воспитательные задачи. Ученик:
- формирует умения, организующие деятельность: ставить цели и задачи, определять способы их реализации, планировать свои действия, реализовать действия и проверить результат;
- развивает самостоятельность и добросовестность;
- введением игровой ситуации снимает напряжение на уроке.