I.Занятие начинается с приветствия участников. Начало «Комплименты». Участники встают в круг и поворачиваясь друг к другу (слева на право) дарят комплименты. Далее проводится психологический настрой. Используется электронная физминутка «Мои друзья». В игровом режиме участникам предлагается разделиться на группы в соответствии с цветом шарика. II.Определение темы коучинг-сессии. Просмотр видео 1. "How Coaching Works" http://yandex.kz/video/search?filmId=9B5QSy3N9go&text=видео "How Coaching Works" Эпиграф к занятию: «Любое препятствие преодолевается настойчивостью» Леонардо да Винчи Задание 1.Работа в группах (распределение обязанностей): Определение информации через предложенные источники. Учителя, в мини-группах рассматривают различные источники и предлагают свое определение: «Что такое коучинг?» «Что такое менторинг?» Каждая группа озвучивает свое определение(сопоставительная работа):Тренер зачитывает определение оценивания данного в Руководстве для учителя «Коучинг – это…»«Менторинг – это …» Задание 2. Продолжают работу в группах (распределение заданий) Определяют смысл коучинга, пять основных принципов Милтона Эриксона метафора «Звезда»,актуальность данной темы. 1.Рассатривают 1 из вариантов 5 основных принципов Милтона Эриксона метафора «Звезда» 2.Создают свой образ видения данных принципов . 3.Демонстрация результатов работы групп. 4.Размышляют в чем отличие коучинга от других методов взаимодействия? Задание 3. 1Предлагается рассмотреть пример с лыжниками. 2.Высказывают предложения с точки зрения Психотерапевта Тренера Консультанта Коуча (в группах, сравнивают характеристики) Продолжают работу в группах с флипчартом (коучинг, коуч) |