kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинга "Коучинг и менторинг как способ профессионального роста учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сотрудничество между учителями- необходимый фактор улучшения и преобразования школьной практики, сопутствующий её эффективности.Общие цели и ценности в основе лидерской позиции учителя, также являются весьма значимым условием для создания эффективных школ.                                                                                                   Благодаря коучингу, учитель развивает способности и навыки, которые увеличивают его эффективность.                     Благодаря менторингу, учитель получает профессиональную поддержку, которая способствует его профессиональному росту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинга "Коучинг и менторинг как способ профессионального роста учителя" »

Тема занятия:

Коучинг и менторинг как способ профессионального роста учителя

Ссылка:

Руководство для учителя, раздаточные материалы І уровня

Общие цели:

Подготовка менеджеров образования

Результаты обучения:

Учителя будут знать лидерские качества личности, функции и направления в деятельности учителей-лидеров, этические нормы поведения лидера.

Ключевые идеи:

Сотрудничество между учителями – необходимый фактор улучшения и преобразования школьной практики, сопутствующий её эффективности. Общие цели и ценности в основе лидерской позиции учителя также являются весьма значимым условием для создания эффективных школ

Ключевые идеи:

Благодаря коучингу, учитель развивает способности и навыки, которые увеличивают его эффективность.

Благодаря менторингу, учитель получает профессиональную поддержку, которая способствует его профессиональному росту.

Ход занятия

Этапы занятия

Время 90 мин


Действия преподавателя и действия участников

Введение








Тренинг
















10 мин








70 мин




















I.Занятие начинается с приветствия участников.

Начало «Комплименты». Участники встают в круг и поворачиваясь друг к другу (слева на право) дарят комплименты.

Далее проводится психологический настрой.

Используется электронная физминутка «Мои друзья».

В игровом режиме участникам предлагается разделиться на группы в соответствии с цветом шарика.

II.Определение темы коучинг-сессии.

Просмотр видео 1. "How Coaching Works"

http://yandex.kz/video/search?filmId=9B5QSy3N9go&text=видео "How Coaching Works"

Эпиграф к занятию:

«Любое препятствие преодолевается настойчивостью» Леонардо да Винчи

Задание 1.Работа в группах (распределение обязанностей):

Определение информации через предложенные источники.

Учителя, в мини-группах рассматривают различные источники и предлагают свое определение:

«Что такое коучинг?» «Что такое менторинг?»

Каждая группа озвучивает свое определение(сопоставительная работа):Тренер зачитывает определение оценивания данного в

Руководстве для учителя «Коучинг – это…»«Менторинг – это …»










Задание 2. Продолжают работу в группах (распределение заданий) Определяют смысл коучинга, пять основных принципов Милтона Эриксона метафора «Звезда»,актуальность данной темы.









1.Рассатривают 1 из вариантов 5 основных принципов Милтона Эриксона метафора «Звезда»

2.Создают свой образ видения данных принципов .

3.Демонстрация результатов работы групп.

4.Размышляют в чем отличие коучинга от других методов взаимодействия?









Задание 3.

1Предлагается рассмотреть пример с лыжниками.

2.Высказывают предложения с точки зрения

Психотерапевта Тренера Консультанта Коуча

(в группах, сравнивают характеристики)

Продолжают работу в группах с флипчартом (коучинг, коуч)


30 мин

Выразите основные идеи занятия «Коучинг- технология повышения мастерства учителя» в виде говорящего постера (флипчарта)

Группы предлагают свои варианты. Обмен мнениями

Тренер выходит на беседу о менторинге.

Учителя дают своё представление о менторинге.

Обсуждается презентация, по диаграмме Вена (сапоставление двух понятий).

Просматривают слайды- Коучинг это…

Делают выводы:

Что даст Коучинг?

Что даст Менторинг?

Рефлексия


10 мин

В заключение участникам коучинга предлагается наглядная форма рефлексии – задание «Цепь».

Инструкция. Бумага режется на полоски. На каждой из них сформулирован один из вопросов: назовите самое ценное в нашей совместной работе сегодня? что помогало? чем стоит воспользоваться в будущем? мои ощущения от совместной деятельности и др. Участники игры отвечают на вопросы и замыкают полоски бумаги в виде звеньев единой цепи.

Общая идея данной рефлексии такова: наш опыт совместной деятельности, мыслей – самое ценное и бесконечное в профессии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинга "Коучинг и менторинг как способ профессионального роста учителя"

Автор: Лоренц Вера Давыдовна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства