1.Повторение правил сравнения дробей с одинаковыми и разными знаменателями
2.Повторение правил разложения натуральных чисел на простые множители, нахождения наименьшего общего кратного для сравнения дробей;
3.Использование элементов игры при обобщении знаний учащихся по данной теме;
4.Формирование интереса к изучению математики.
1.Составьте по два примера на сокращение и сравнение дробей.
2.Задача № 353
3. Сократить дробь:
Устная работа:
Предлагаемые задания
1. Сократить дроби.
2. Сравнить данные дроби с единицей.
3. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю
4. Сравнить указанные дроби
5. Сложить и вычесть дроби.
Используемыеправила :
1.Основное свойство дроби;
2.Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями;
3.Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
4. Сравнение дробей с разными знаменателями;
5. Сравнение дробей с одинаковыми числителями;
6.Сравнение дроби с единицей.
Выполнив задание, выпишите из таблицы букву, соответствующую правильному ответу и вы сможете прочитать зашифрованный персонаж из произведений А.С.Пушкина.
3. Расположите дроби в порядке убывания:
(Два ученика выполняют задания у доски,остальные делают оба варианта, затем работа проверяется.)
Вариант №1Вариант №2
1.Привести дроби к общему знаменателю;
2.Расположить числа в порядке :
возрастанияубывания
Ч Л О И П Л Н Ои
Н Ь Д Л Е И Ф
3.Записать какое самое умное3. Записатькакой
животноесказочныйгерой
зашифрованозашифрован
в данном задании?в данном задании?
Вариант №1Вариант №2
1. Приведение к общему знаменателю:
:
:
:
2. Расположить числа в порядке
возрастания:
убывания
Д Е Л Ь Ф И Н
Ч И ПолЛ И Н О
Подведение итогов урока.
Вопросы:
1.Чтобы вы прежде всего сделали и почему для решения такого примера?
2.К изучению какой темы вы сегодня готовились и почему?
3.Скажите,какие из приведённых на уроке заданий были наиболее легкими? наиболее интересными?
4.Кто доволен своей работой на уроке? кто не очень?