kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математический урок по теме: "Сравнение дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Повторение правил сравнения дробей с одинаковыми и разными знаменателями

    

2.Повторение правил разложения натуральных чисел на простые множители, нахождения  наименьшего общего кратного для сравнения дробей;

  

3.Использование элементов игры при обобщении знаний учащихся по данной теме;

    

4.Формирование интереса к изучению математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математический урок по теме: "Сравнение дробей"»

Урок закрепления  изученного  материала по теме:   “ Сравнение дробей” Подготовила учитель математики МБОУ СОШ № 2 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

Урок закрепления изученного материала по теме: Сравнение дробей”

Подготовила учитель математики МБОУ СОШ № 2 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

1.Повторение правил сравнения дробей с одинаковыми и разными знаменателями  2.Повторение правил разложения натуральных чисел на простые множители, нахождения наименьшего общего кратного для сравнения дробей;  3.Использование элементов игры при обобщении знаний учащихся по данной теме;  4.Формирование интереса к изучению математики.

1.Повторение правил сравнения дробей с одинаковыми и разными знаменателями

2.Повторение правил разложения натуральных чисел на простые множители, нахождения наименьшего общего кратного для сравнения дробей;

3.Использование элементов игры при обобщении знаний учащихся по данной теме;

4.Формирование интереса к изучению математики.

1.Составьте по два примера на сокращение и сравнение дробей. 2.Задача № 353 3. Сократить дробь:

1.Составьте по два примера на сокращение и сравнение дробей.

2.Задача № 353

3. Сократить дробь:

Устная работа:  Предлагаемые задания 1. Сократить дроби. 2. Сравнить данные дроби с единицей. 3. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю 4. Сравнить указанные дроби  5. Сложить и вычесть дроби.

Устная работа:

Предлагаемые задания

1. Сократить дроби.

2. Сравнить данные дроби с единицей.

3. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю

4. Сравнить указанные дроби

5. Сложить и вычесть дроби.

Используемые правила :

Используемые правила :

  • 1.Основное свойство дроби;
  • 2.Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями;
  • 3.Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
  • 4. Сравнение дробей с разными знаменателями;
  • 5. Сравнение дробей с одинаковыми числителями;
  • 6.Сравнение дроби с единицей.
Выполнив задание, выпишите из таблицы букву, соответствующую правильному ответу и вы сможете прочитать зашифрованный персонаж из произведений А.С.Пушкина.

Выполнив задание, выпишите из таблицы букву, соответствующую правильному ответу и вы сможете прочитать зашифрованный персонаж из произведений А.С.Пушкина.

3. Расположите дроби в порядке убывания:

3. Расположите дроби в порядке убывания:

(Два ученика выполняют задания у доски,  остальные делают оба варианта, затем работа проверяется.)  Вариант №1     Вариант №2 1.Привести дроби к общему знаменателю; 2.Расположить числа в порядке :  возрастания   убывания   Ч Л О И П Л Н О и Н Ь Д Л Е И Ф 3.Записать какое самое умное   3. Записать какой животное  сказочный  герой  зашифровано   зашифрован в данном задании?   в данном задании?

(Два ученика выполняют задания у доски, остальные делают оба варианта, затем работа проверяется.)

Вариант №1 Вариант №2

1.Привести дроби к общему знаменателю;

2.Расположить числа в порядке :

возрастания убывания

Ч Л О И П Л Н О и

Н Ь Д Л Е И Ф

3.Записать какое самое умное 3. Записать какой

животное сказочный герой

зашифровано зашифрован

в данном задании? в данном задании?

Вариант №1  Вариант №2  1. Приведение к общему знаменателю:   : : :   2. Расположить числа в порядке возрастания:  убывания Д Е Л Ь Ф И Н   Ч И П о  л  Л И Н О

Вариант №1 Вариант №2

1. Приведение к общему знаменателю:

:

:

:

2. Расположить числа в порядке

возрастания:

убывания

Д Е Л Ь Ф И Н

Ч И П о л Л И Н О

Подведение итогов урока.  Вопросы: 1.Чтобы вы прежде всего сделали и почему для решения такого примера?    2.К изучению какой темы вы сегодня готовились и почему? 3.Скажите,какие из приведённых на уроке заданий были наиболее легкими? наиболее интересными? 4.Кто доволен своей работой на уроке? кто не очень? 5.Выставление оценок.

Подведение итогов урока.

Вопросы:

1.Чтобы вы прежде всего сделали и почему для решения такого примера?

2.К изучению какой темы вы сегодня готовились и почему?

3.Скажите,какие из приведённых на уроке заданий были наиболее легкими? наиболее интересными?

4.Кто доволен своей работой на уроке? кто не очень?

5.Выставление оценок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математический урок по теме: "Сравнение дробей"

Автор: Хоруж Наталья Ивановна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по теме "Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "118955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413298930"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока математики " Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-matiematiki-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "127858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415382237"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 5 класс, "
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443966901"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок закрепления по теме "Сравнение обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-zakrieplieniia-po-tiemie-sravnieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "178296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424800006"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики на тему "Обыкновенные дроби", презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-obyknoviennyie-drobi-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "140109"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417877720"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства