kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к уроку "Действия с натуральными числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект и презентация к уроку "Действия с натуральными числами", на мотив сказки "Вовка в тридевятом царстве".Это  урок обобщения и закрепления знаний по данной теме. В файле представлены тесты на 4 вариант и приложение, с помощью которого можно будет распечатать необходимый раздаточный материал к уроку. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест»

Фамилия Имя ________________________________________________________

Вариант 1

  1. Укажите верную запись числа три миллиона двадцать тысяч три.

А) 3 020 003

Б) 320 003

В) 3 002 003

Г) 3 023 000

2) Расположите числа 31 099, 310 001, 31 109 в порядке убывания.


--------------------------------------------------------------------------------------------------

3) Укажите число, в котором 8 единиц второго класса.

А) 8008

Б) 800 008

В) 888

Г) 80 088

4) Представьте число 56 270 в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 50 000 + 6000 + 270

Б) 50 000 + 6 000 + 200 + 70

В) 56 000 + 200 + 70

Г) 56 00 + 270

5) Запишите самое большое шестизначное число, используя три тройки и три пятерки.

-------------------------------------------------

6) К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?


---------------------------------------

7) Расположите величины 5 км, 7 дм, 9 см, 2 м в порядке возрастания.


---------------------------------------------------------

8) Как называется часть прямой линии, ограниченная с двух сторон?

А) Треугольник

Б) Квадрат

В) Угол

Г) Отрезок

9) Какой из четырех отрезков имеет наибольшую длину: 2 дм 1 см, 15 см, 96 мм, 8 см 9 мм?

10) Стороны треугольника равны 6 см, 90 мм, 1 дм. Чему равен периметр этого треугольника?

-----------------------------------------------------------------------------------------

11) Сравните величины 7 км 50 м и 750 м.

Фамилия Имя _______________________________________________________

Вариант 2

1) Укажите верную запись числа пятьдесят миллионов четыре тысяч девять

А) 54 000 009

Б) 50 400 009

В) 50 004 009

Г) 50 040 090

2) Расположите числа 732 001, 73 199, 73 204 в порядке возрастания.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------

3) Укажите число, в котором 50 единиц второго класса.

А) 555

Б) 5550

В) 50 005

Г) 500 500

4) Представьте число 83 610 в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 80 000 + 3600 + 10

Б) 83 000 + 610

В) 83 000 + 600 + 10

Г) 80 000 + 3 000 + 600 + 10

5) Запишите самое большое шестизначное число, используя три шестерки и три девятки.

-------------------------------------------------

6) К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 200 000?


-------------------------------------------

7) Расположите величины 2 т, 90 г, 8 ц, 5 кг в порядке возрастания.


------------------------------------------------------------

8) Как называется часть прямой линии, ограниченная с одной стороны?

А) Отрезок

Б) Угол

В) Треугольник

Г) Луч

9) Какой из четырех отрезков имеет наибольшую длину: 36 см, 3 дм 9 см, 85 мм, 4см 9 мм?

10) Стороны треугольника равны 7 см, 20 мм, 1 дм. Чему равен периметр этого треугольника?

-------------------------------------------------------------------------------------------

11) Сравните 7 кг 50 г и 750 г.

Фамилия Имя ________________________________________________________

Вариант 3

  1. Укажите верную запись числа пятьсот пять тысяч пять.

А) 500 505

Б) 500 055

В) 5055

Г) 505 005

2) Расположите числа 21 099, 210 001, 21 109 в порядке убывания.


--------------------------------------------------------------------------------------------------

3) Укажите число, в котором 6 единиц второго класса.

А) 6006

Б) 600 006

В) 666

Г) 60 066

4) Представьте число 45 320 в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 40 000 + 5000 + 320

Б) 40 000 + 5 000 + 300 + 20

В) 45 000 + 300 + 20

Г) 45 00 + 320

5) Запишите самое большое шестизначное число, используя три двойки и три семёрки.

-------------------------------------------------

6) К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 230 000?


---------------------------------------

7) Расположите величины 5 км, 3 дм, 8 см, 7 м в порядке возрастания.


---------------------------------------------------------

8) Какую фигуру нельзя назвать многоугольником?

А) Треугольник

Б) Квадрат

В) Пятиугольник

Г) Отрезок

9) Какая из точек находится левее на координатном луче: М(65), К(17), Д(45) или Е(9)?

10) Стороны треугольника равны 5 см, 80 мм, 2 дм. Чему равен периметр этого треугольника?

-----------------------------------------------------------------------------------------

11) Сравните величины 5 км 50 м и 550 м.

Фамилия Имя _______________________________________________________

Вариант 4

1) Укажите верную запись числа восемьдесят тысяч четыреста восемнадцать

А) 84 180

Б) 8418

В) 80 418

Г) 800 418

2) Расположите числа 532 001, 53 199, 53 204 в порядке возрастания.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------

3) Укажите число, в котором 30 единиц второго класса.

А) 333

Б) 3330

В) 30 003

Г) 300 300

4) Представьте число 47 520 в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 40 000 + 7500 + 20

Б) 47 000 + 520

В) 47 000 + 500 + 20

Г) 40 000 + 7 000 + 500 + 20

5) Запишите самое большое шестизначное число, используя три четвёрки и три шестёрки.

-------------------------------------------------

6) К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 500 000?


-------------------------------------------

7) Расположите величины 5 т, 70 г, 5 ц, 9 кг в порядке возрастания.


------------------------------------------------------------

8) Какую фигуру нельзя назвать многоугольником?

А) Прямоугольник

Б) Шестиугольник

В) Треугольник

Г) Луч

9) Какая из точек находиться левее на координатном луче: М(45), К(87), Д(15) или Е(4)?

10) Стороны треугольника равны 6 см, 30 мм, 1 дм. Чему равен периметр этого треугольника?

-------------------------------------------------------------------------------------------

11) Сравните 5 кг 50 г и 550 г.




Просмотр содержимого документа
«приложение»

Задание №1 « Найди ошибку»

1. (27 + 13) ∙ 8 = 240

2. (82 – 71) ∙ 6 = 66

3. 63 : ( 25 – 16) = 8

4. (56 – 26) ∙ 9 = 210

5. ( 128 – 53) : 3 = 23

6. 120 : (26 + 14) = 4

7. 1212 : 12 = 11

8. 100 ∙ 10000 = 100000

9. 480 : 4 = 120

10. 5 ∙ 1000 = 5000





Задание №1 « Найди ошибку»

1. (27 + 13) ∙ 8 = 240

2. (82 – 71) ∙ 6 = 66

3. 63 : ( 25 – 16) = 8

4. (56 – 26) ∙ 9 = 210

5. ( 128 – 53) : 3 = 23

6. 120 : (26 + 14) = 4

7. 1212 : 12 = 11

8. 100 ∙ 10000 = 100000

9. 480 : 4 = 120

10. 5 ∙ 1000 = 5000



Задание № 2

Отправившись в гости к Змею Горынычу, Баба Яга пролетела в своей ступе 276 км за 4 часа, а остальные 156 км прошла за 6 часов в сапогах-скороходах. На сколько скорость движения ступы больше, чем скорость движения сапог-скороходов?





Задание № 2

Отправившись в гости к Змею Горынычу, Баба Яга пролетела в своей ступе 276 км за 4 часа, а остальные 156 км прошла за 6 часов в сапогах-скороходах. На сколько скорость движения ступы больше, чем скорость движения сапог-скороходов?



Задание № 3

Кощей Бессмертный, Баба Яга, Леший и Соловей - разбойник собирали каждый в свою корзинку мухоморы. В одной корзинке оказалось 134 гриба, во второй – 158, в третьей – 176 , в четвёртой – 182. Сколько мухоморов собрал каждый из членов весёлой компании, если известно, что Леший собрал больше мухоморов, чем Кощей, но меньше, чем Соловей – разбойник, а Баба Яга меньше, чем Кощей?





Задание № 3

Кощей Бессмертный, Баба Яга, Леший и Соловей - разбойник собирали каждый в свою корзинку мухоморы. В одной корзинке оказалось 134 гриба, во второй – 158, в третьей – 176 , в четвёртой – 182. Сколько мухоморов собрал каждый из членов весёлой компании, если известно, что Леший собрал больше мухоморов, чем Кощей, но меньше, чем Соловей – разбойник, а Баба Яга меньше, чем Кощей?






















1





2


 

 

3











 




 



 










4


 

 

 

 



5


 

 

 

6


 

 








 



 




 










 



 




 





7


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 





 





 



 




 





 





 


8


 

 

 

 

 

 






9


 

 

 




























Задание № 4



















По горизонтали:

2. Знак математического действия.

4. Запись из одной или нескольких цифр.

5. Часть прямой, соединяющая две точки.

7. Многоугольник.

8. Математическое действие.

9. Старинная мера длины.


По вертикали:

  1. Часть прямой.

  2. Плоская поверхность.

  3. Математическое действие.

  1. Упражнения, выполняемые с помощью рассуждений и вычислений.

  2. Число разрядов в классе.







Задание № 5

Копатыч вырастил в своём саду 24 кг яблок и 36 кг груш. Шестую часть всех фруктов он отдал своему другу Крошу, пятую часть всех фруктов Лосяшу, а остальные - Нюше. Сколько килограмм фруктов получила Нюша?







Задание № 5

Копатыч вырастил в своём саду 24 кг яблок и 36 кг груш. Шестую часть всех фруктов он отдал своему другу Крошу, пятую часть всех фруктов Лосяшу, а остальные - Нюше. Сколько килограмм фруктов получила Нюша?





Задание № 6

  1. Какая точка лежит левее на координатном луче?



  1. А (5) или З (2);

  2. Н (15) или Б (27);

  3. С (20) или А(3);

  4. Д (101) или Н (14);

  5. И (8) или К (17);

  6. Е (9) или Р (10).

Выпишите названия этих точек.



  1. Начертите координатный луч и отметьте точки с соответствующими координатами. Какое слово появилось на луче?

И (4) С (1) А (7) Л(5)



Задание № 6

  1. Какая точка лежит левее на координатном луче?



  1. А (5) или З (2);

  2. Н (15) или Б (27);

  3. С (20) или А(3);

  4. Д (101) или Н (14);

  5. И (8) или К (17);

  6. Е (9) или Р (10).

Выпишите названия этих точек.



  1. Начертите координатный луч и отметьте точки с соответствующими координатами. Какое слово появилось на луче?

И (4) С (1) А (7) Л(5)











Просмотр содержимого документа
«ход урока»

Разработка урока по математике

Действия с натуральными числами

Данные об авторе: Лобода Светлана Евгеньевна

Место работы, должность: учитель математики МБОУ «СОШ п. Искателей»

Тема урока: Действия с натуральными числами.

Предмет: математика

Класс: 5 класс

Уровень образования: основное общее образование

Тип урока: Повторение и систематизация учебного материала

Используемые учебники и учебные пособия: УМК Мерзляк Издательство «Вентана-Граф»

Используемое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор 

Цель урока: Обобщить и систематизировать материал по данной теме

Задачи

Образовательные:

  • Закрепление теоретических знаний по данной теме и умения применить эти знания при решении примеров и задач.

Развивающие:

  • Развитие правильной речи, логического мышления, внимательности


Воспитательные:

  • Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям


  1. Организационный момент:

Здравствуйте ребята, садитесь.

Класс делится на 3 команды

II. Подготовка к основному этапу

Кто из нас не мечтал о том, чтобы уроки делались сами, золотая рыбка выполняла наши желания. Сегодня, я хочу рассказать вам о школьнике Вовке, который мечтал о сказочной жизни, ведь в сказках всё делается по щучьему веленью. Труднее всего Вовке давалась математика. И думал он, что уж в сказках математика точно не нужна. Приглашаю и я вас в увлекательное путешествие в тридевятое царство. А также помочь Вовке справится со всеми трудностями, ведь математику он не выучил. (Слайд №1)

Работать мы будем в группах.

- Сегодня на уроке мы вспомним то, что уже изучили по теме «Натуральные числа и действия над ними», решим тест, отгадаем кроссворды и выполним другие интересные задания.

III. Основной этап, закрепление пройденного.

Кого первого встретил Вовка в сказке? (слайд 2) Что делал царь? Их величество ожидает делегацию из иностранного государства, а какой-то хулиган исписал забор примерами. Поэтому царь решил их закрасить, чтобы ни осрамиться перед иноземным государством. Но немного подумав, царь решил обратиться к Вовке с просьбой помочь проверить правильность решения и если есть ошибки, то их исправить. Вовка согласился. Но так, как Вовка на уроках был не внимательный, то вот, что у него получилось.

Задание для каждой группы на отдельных листах (см. Приложение) Устный счет

Задание №1 «Найди ошибку»

  1. (27 + 13) ∙ 8 = 240

  2. (82 – 71) ∙ 6 = 66

  3. 63 : ( 25 – 16) = 8

  4. (56 – 26) ∙ 9 = 210

  5. ( 128 – 53) : 3 = 23

  6. 120 : (26 + 14) = 4

  7. 1212 : 12 = 11

  8. 100 ∙ 10000 = 100000

  9. 480 : 4 = 120

  10. 5 ∙ 1000 = 5000

(Каждой группе даются примеры с ошибками Слайд 3)

Слайд №4 Выполняется проверка задания №1

Царь тоже прорешал примеры, и проверив решения Вовки, был поражен его ответами. За такое количество ошибок приказал царь отрубить Вовке голову.(слайд №5)

Еле Вовка унес ноги. И оказался в новой сказке. ( угадали в какой?) Сидела старуха, а перед ней разбитое корыто.(слайд №6)

Ага! Вот я где!     Бабушка, здравствуй!

Старуха. Здравствуй, милок!

Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела.

Бабка. Да вот оно море-то рядом.

Подошел Вовка к морю. (слайд№7)

Вовка.  Эй, золотая рыбка!  Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли.

Приплыла золотая рыбка. Очень удивилась она увидев Вовку , а не старика.

Вовка.  О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты:

Золотая рыбка. Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же. Ты сначала задачу реши, а потом проси.(слайд №8)

Задание №2

Отправившись в гости к Змею Горынычу, Баба Яга пролетела в своей ступе 276 км за 4 часа, а остальные 156 км прошла за 6 часов в сапогах-скороходах. На сколько скорость движения ступы больше, чем скорость движения сапог-скороходов?

Задание дается для каждой группы на отдельных листках (см Приложение).

Слайд №9 проверка решения задачи

Понял Вовка, что тяжела для него эта задача и отправился дальше по тридевятому царству путешествовать

Вовка. А вы кто такие? (слайд 10)

Василиса - 1. Мы Василисы – Премудрые.  Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.

Вовка. Эх, мне бы научится по обмену какими-нибудь премудростями.

Василисы- Ну конечно научим

Задача 1 Василисы (слайд 11)

Кощей Бессмертный, Баба Яга, Леший и Соловей - разбойник собирали каждый в свою корзинку мухоморы. В одной корзинке оказалось 134 гриба, во второй – 158, в третьей – 176 , в четвёртой – 182. Сколько мухоморов собрал каждый из членов весёлой компании, если известно, что Леший собрал больше мухоморов, чем Кощей, но меньше, чем Соловей – разбойник, а Баба Яга меньше, чем Кощей? (слайд 12)

Давайте проверим, кто решил задачу правильно.(слайд 13)

182 176 158 13

Задание второй Василисы: Реши кроссворд (слайд 14)

По горизонтали:
























2п


л 

 ю











 у




л 



л 











 и

с 

 л

 о




 т

р 

 е


о 

 к








с 



ж 




 а










 к



е 




д 






р 

е 

у 

 г

 о

л 

 ь

 н

 и

к 


 а





 р





 с



 и




ч 





 и





 т



е 

 л

е 

н 

 и

 е






9п


я 

д 

ь 




























2. Знак математического действия.

4. Запись из одной или нескольких цифр.

5. Часть прямой, соединяющая две точки.

7. Многоугольник.

8. Математическое действие.

9. Старинная мера длины.


По вертикали:

  1. Часть прямой.

  2. Геометрическая фигура.

  3. Математическое действие

  1. Упражнения, выполняемые с помощью рассуждений и вычислений.

  2. Число разрядов в классе.



(слайд 15)



























Задача Василисы № 3 (слайд 16)

Копатыч вырастил в своём саду 24 кг яблок и 36 кг груш. Шестую часть всех фруктов он отдал своему другу Крошу, пятую часть всех фруктов Лосяшу, а остальные - Нюше. Сколько килограмм фруктов получила Нюша? ( слайд 17)

Что у вас получилось? Что нашли первым действием, как найти шестую часть фруктов, пятую часть фруктов?

Решение (слайд 18)

  1. 24 + 36 = 60 (кг) всего фруктов собрал Копатыч

  2. 60 : 6 = 10 (кг) фруктов получил Крош

  3. 60 : 5 = 12 (кг) фруктов получил Лосяш

  4. 60 – (10 + 12) = 38 (кг) фруктов получила Нюша

Ответ : 12кг

( слайд 19)Вовка - Всё хватит надоело. Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе  учат, дома учат, ещё  и в сказке навалились.

Василисы - Да тебе видать надо в Тридевятое царство. Там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь, все для тебя сделают.

(слайд 20) Долго ли коротко, нашел, наконец, Вовка двоих из ларца одинаковых с лица.

Оказалось, что они действительно могли все сделать за Вовку, они даже конфеты, мороженое и пирожное за него ели.

( слайд 21) Не понравилось Вовке в тридевятом царстве захотелось ему домой. Двое из ларца показали ему дорогу. Оказалось, чтобы попасть домой, нужно произнести заветную фразу. А какую фразу нужно назвать вы узнаете, решив следующее задание.

Задание № 6( слайд 22)

  1. Какая точка лежит левее на координатном луче?



  1. А (5) или З (2);

  2. Н (15) или Б (27);

  3. С (20) или А(3);

  4. Д (101) или Н (14);

  5. И (8) или К (17);

  6. Е (9) или Р (10).

Выпишите названия этих точек.



  1. Начертите координатный луч и отметьте точки с соответствующими координатами. Какое слово появилось на луче?

И (4) С (1) А (7) Л(5)

Какая фраза получилось? - Знание сила

Произнес Вовка заветное слово и оказался у себя дома. Сразу же сел он за уроки и первым делом выполнил задание по математике. Решил Вовка с тех самых пор все делать сам.( слайд 23)

Ребята выполняют самостоятельную работу на 4 варианта. А затем сдают её учителю на проверку, эти оценки выставляются в журнал.

IV. Рефлексия «Солнышко» (Слайд 24)

На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.

V. Итог урока

Понравился вам урок? Чем мы сегодня занимались?

Спасибо за урок до новых встреч.



































Просмотр содержимого презентации
«Вовка в тридевятом царстве»

Вовка в тридевятом царстве Вовка в математическом царстве

Вовка

в тридевятом

царстве

Вовка в математическом царстве

Видит Вовка стоит возле забора царь, а в руках большущая малярная кисть.

Видит Вовка стоит возле забора царь, а в руках большущая малярная кисть.

Задание №1 «Найди ошибку» 1. (27 + 13) ∙ 8 = 240 2. (82 – 71) ∙ 6 = 66 3. 63 : ( 25 – 16) = 8 4. (56 – 26) ∙ 9 = 210 5. ( 128 – 53) : 3 = 23 6. 120 : (26 + 14) = 4 7. 1212 : 12 = 11 8. 100 ∙ 10000 = 100000 9. 480 : 4 = 120 10. 5 ∙ 1000 = 5000

Задание №1 «Найди ошибку»

1. (27 + 13) ∙ 8 = 240

2. (82 – 71) ∙ 6 = 66

3. 63 : ( 25 – 16) = 8

4. (56 – 26) ∙ 9 = 210

5. ( 128 – 53) : 3 = 23

6. 120 : (26 + 14) = 4

7. 1212 : 12 = 11

8. 100 ∙ 10000 = 100000

9. 480 : 4 = 120

10. 5 ∙ 1000 = 5000

Задание №1 1. (27 + 13) ∙ 8 = 320 2. (82 – 71) ∙ 6 = 66 3. 63 : ( 25 – 16) = 7 4. (56 – 26) ∙ 9 = 270 5. ( 128 – 53) : 3 = 25 6. 120 : (26 + 14) = 3 7. 1212 : 12 = 101 8. 100 ∙ 10000 = 1000000 9. 480 : 4 = 120 10. 5 ∙ 1000 = 5000

Задание №1

1. (27 + 13) ∙ 8 = 320

2. (82 – 71) ∙ 6 = 66

3. 63 : ( 25 – 16) = 7

4. (56 – 26) ∙ 9 = 270

5. ( 128 – 53) : 3 = 25

6. 120 : (26 + 14) = 3

7. 1212 : 12 = 101

8. 100 ∙ 10000 = 1000000

9. 480 : 4 = 120

10. 5 ∙ 1000 = 5000

За такое , количество ошибок, приказал царь отрубить Вовке голову .

За такое , количество ошибок, приказал царь отрубить Вовке голову .

Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела.

Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела.

О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты:… Ты, сначала задачку реши, а потом проси .

О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты:…

Ты, сначала задачку реши, а потом проси .

Задание №2 Отправившись в гости к Змею Горынычу, Баба Яга пролетела в своей ступе 276 км за 4 часа, а остальные 156 км прошла за 6 часов в сапогах-скороходах. На сколько скорость движения ступы больше, чем скорость движения сапог-скороходов?

Задание №2

Отправившись в гости к Змею Горынычу, Баба Яга пролетела в своей ступе 276 км за 4 часа, а остальные 156 км прошла за 6 часов в

сапогах-скороходах. На сколько скорость движения ступы больше, чем скорость движения сапог-скороходов?

Решение 276 : 4 = 69 (км/ч) скорость движения ступы 156 : 6 = 26 (км/ч) скорость движения  сапог- скороходов 69 – 26 = 43 (км/ч) скорость движения ступы больше, чем скорость движения сапог-скороходов.  Ответ: на 43 км/ч

Решение

  • 276 : 4 = 69 (км/ч) скорость движения ступы
  • 156 : 6 = 26 (км/ч) скорость движения

сапог- скороходов

  • 69 – 26 = 43 (км/ч) скорость движения ступы больше, чем скорость движения сапог-скороходов.

Ответ: на 43 км/ч

Слёт по обмену премудростями. Эх, мне бы научится по обмену каким-нибудь премудростям .

Слёт по обмену премудростями.

Эх, мне бы научится по обмену каким-нибудь премудростям .

Задание №3 Кощей Бессмертный, Баба Яга, Леший и Соловей - разбойник собирали каждый в свою корзинку мухоморы. В одной корзинке оказалось 134 гриба, во второй – 158, в третьей – 176 , в четвёртой – 182. Сколько мухоморов собрал каждый из членов весёлой компании, если известно, что Леший собрал больше мухоморов, чем Кощей, но меньше, чем Соловей – разбойник, а Баба Яга меньше,  чем Кощей?

Задание №3

Кощей Бессмертный, Баба Яга, Леший и Соловей - разбойник собирали каждый в свою корзинку мухоморы. В одной корзинке оказалось 134 гриба, во второй – 158, в третьей – 176 , в четвёртой – 182. Сколько мухоморов собрал каждый из членов весёлой компании, если известно, что Леший собрал больше мухоморов, чем Кощей, но меньше, чем Соловей – разбойник, а Баба Яга меньше,

чем Кощей?

Задание №3 158 134 182 176

Задание №3

158

134

182

176

Реши кроссворд

Реши кроссворд

ЛУ  П Л Ю С Л  Л  О Т Р Е З О К  Ч И С Л О АДАЧ СК ЖЕ  Т Р Е У Г О Л Ь Н И К СТ РИ И  Д Е Л Е Н И Е  П Я Д Ь

ЛУ

П Л Ю С

Л

Л

О Т Р Е З О К

Ч И С Л О

АДАЧ

СК

ЖЕ

Т Р Е У Г О Л Ь Н И К

СТ

РИ

И

Д Е Л Е Н И Е

П Я Д Ь

Задание №5 Копатыч вырастил в своём саду 24 кг яблок и 36 кг груш. Шестую часть всех фруктов он отдал своему другу Крошу, пятую часть всех фруктов Лосяшу, а остальные - Нюше. Сколько килограмм фруктов получила Нюша?

Задание №5

Копатыч вырастил в своём саду 24 кг яблок и 36 кг груш. Шестую часть всех фруктов он отдал своему другу Крошу, пятую часть всех фруктов Лосяшу, а остальные - Нюше. Сколько килограмм фруктов получила Нюша?

Решение 24 + 36 = 60 (кг) всего фруктов собрал Копатыч 60 : 6 = 10 (кг) фруктов получил Крош 60 : 5 = 12 (кг) фруктов получил Лосяш 60 – (10 + 12) = 38 (кг) фруктов получила Нюша  Ответ : 38 кг

Решение

  • 24 + 36 = 60 (кг) всего фруктов собрал Копатыч
  • 60 : 6 = 10 (кг) фруктов получил Крош
  • 60 : 5 = 12 (кг) фруктов получил Лосяш
  • 60 – (10 + 12) = 38 (кг) фруктов получила Нюша

Ответ : 38 кг

Да тебе видать надо в Тридевятое царство Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе  учат, дома учат, ещё  и в сказке навалились

Да тебе видать надо в Тридевятое царство

Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе  учат, дома учат, ещё  и в сказке навалились

Тридевятое царство Выход из сказки

Тридевятое царство

Выход из сказки

1. Какая точка лежит левее на координатном луче?  А (5) или З (2);  Н (15) или Б (27);  С (20) или А(3);  Д (101) или Н (14);  И (8) или К (17);  Е (9) или Р (10). Выпишите названия этих точек . 2. Начертите координатный луч и отметьте точки с соответствующими координатами. Какое слово появилось на луче? И (4) С (1) А (7) Л(5) ЗНАНИЕ – СИЛА

1. Какая точка лежит левее на координатном луче?

А (5) или З (2);

Н (15) или Б (27);

С (20) или А(3);

Д (101) или Н (14);

И (8) или К (17);

Е (9) или Р (10).

Выпишите названия этих точек .

2. Начертите координатный луч и отметьте точки с соответствующими координатами. Какое слово появилось на луче?

И (4) С (1) А (7) Л(5)

ЗНАНИЕ – СИЛА

И решил Вовка с тех пор всё делать сам Самостоятельная работа

И решил Вовка с тех пор всё делать сам

Самостоятельная работа

Лучики желтого цвета – мне очень понравилось занятие. Лучики голубого цвета – занятие не интересное.

Лучики желтого цвета – мне очень понравилось занятие.

Лучики голубого цвета – занятие не интересное.

До новых встреч !

До новых встреч !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект и презентация к уроку "Действия с натуральными числами"

Автор: Лобода Светлана Евгеньевна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120349

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-1"
    ["file_id"] => string(6) "124474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414697031"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "209291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431082481"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Интегрированный урок по математике и географическому краеведению  5 класс ФГОС  «Действия с  натуральными числами» «Путешествуем по родному краю». "
    ["seo_title"] => string(159) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematikie-i-ghieoghrafichieskomu-kraieviedieniiu-5-klass-fgos-dieistviia-s-natural-nymi-chislami-putieshiestvuiem-po-rodnomu-kraiu"
    ["file_id"] => string(6) "185993"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426263218"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект интегрированного урока "Математика в природе""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiektintieghrirovannoghourokamatiematikavprirodie"
    ["file_id"] => string(6) "324279"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462386742"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства