kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе "Единицы длины, массы, соотношения между ними"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Единицы длины, массы, соотношения между ними»

Цели урока:

- систематизировать знания детей о единицах длины, массы;

 - закрепить соотношения между единицами массы, длины,                                        умения выражать значения в разных единицах измерения;

 -повторить и закрепить нумерацию, действия с многозначными       числами, решение текстовых задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе "Единицы длины, массы, соотношения между ними"»

Тема урока: «Единицы длины, массы, соотношения между ними»

Цели урока:

- систематизировать знания детей о единицах длины, массы;

- закрепить соотношения между единицами массы, длины, умения выражать значения в разных единицах измерения;

-повторить и закрепить нумерацию, действия с многозначными числами, решение текстовых задач.

Формируемые УУД

  1. Познавательные: умение выражать значения в разных единицах измерения, выполнять действия с именованными числами, решать задачи.

  2. Личностные: умение работать в команде, оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

  3. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Оборудование: презентация, раздаточный материал.















Ход урока.

1.Орг. момент (самоопределение к деятельности) Слайды 2,3.

Свою работу на каждом этапе вы будете оценивать в листах самооценки, дорисовывая человечка:

2.Актуализация знаний.

1) Математический диктант ( слайды 5- 13 ) с самопроверкой

2) Игра «Закончите предложение»:

-Одна тонна в 1000 раз больше…

-Один центнер в 10 раз меньше…

-Один километр в 1000 раз больше…

-Один дециметр в 10 раз меньше…

- Один дециметр в 10 раз больше…

-Один сантиметр в 10 раз больше…

3) Выполните тест (см. Приложение 1) Самопроверка. (Сравнение с ключом слайд 14)

Самооценка данного этапа работы.

3. Решение задач на повторение.

Какие операции мы можем выполнять с именованными числами? (преобразовывать, сравнивать, складывать и т.д.)

1.Выразите в указанных единицах измерения: (слайды 15-16)

  1. Длина Иртыша 1 643 000м =_км

  2. Голубой кит весит 120000кг=_т

  3. Рост кенгуру 150см =_м_дм

  4. Длина кенгуровой крысы 4дм8мм=_мм

  5. Масса слона в зоопарке 5625 кг=_т_ц_кг

  6. Для организма ребенка требуется в день воды 1800г=_кг_г

Дополните единицы измерения. (Слайды 17-18)

Физкульминутка (Слайд 19)

2. Самостоятельная работа по выбору (разноуровневые задания слайды 20-21):

1) Сравните:

3 кг 60 г … 3600 г 1км…916м
4 т 20 кг … 4020 кг 8м5дм…8м50см

2)Выполните действие : 4т-7ц68кг

3) Расположите единицы массы в порядке возрастания:

4т5ц; 35ц; 7ц3кг; 3м20см; 500кг60г

Самооценка данного этапа работы.

4. Работа над задачей. (слайды 22-23)

1) В десяти мешках 1т сахара. Сколько кг сахара в 3 таких мешках?

10м-1т

3м-?кг

1м-?кг

Решение:

1т=1000кг

1000:10·3=300(кг)

Ответ: 300 кг сахара в трёх мешках.

2) Сколько тесьмы надо купить для обшивки ковра длиной 2м и шириной 15дм?

2м=20дм

Р= (15+20)·2=70(дм)

Ответ: 7 метров тесь

Дополнительно: 1 км проволоки имеет массу 5 кг. Какова масса куска проволоки длиной 800 м?

  1. Работа в парах. (слайд 24)

Измерьте стороны фигуры и вычислите её площадь и периметр. (см. приложение 2)

Самооценка на данном этапе урока.

4.Рефлексия деятельности. ( Слайд 25)

Что тренировали на уроке?

Когда было трудно? Когда легко?

Самооценка за урок.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики во 2 классе "Единицы длины, массы, соотношения между ними"

Автор: Алимкешова Гулмира Калмахамбетовна

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-matiematiki-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "126064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110903"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "212266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431794479"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "КТП по математике 4 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(41) "ktp-po-matiematikie-4-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "199031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428505035"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики "Составные именованные числа. Действия с составными именованными числами" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-matiematiki-sostavnyie-imienovannyie-chisla-dieistviia-s-sostavnymi-imienovannymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "105424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402851265"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 3 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-3-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107009"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403152723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства