kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Функция. Свойства и графики."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторский медиапродукт – наглядная презентация (операционная среда Windows XP, редактор Microsoft Power Point).Повышает эффективность усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов; эффективность индивидуального подхода к работе учащихся на данном этапе урока (продуктивная самостоятельная творческая деятельность, развитие способностей, индивидуальная траектория освоения материала, индивидуальное время освоения) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Функция. Свойства и графики." »

 х у 8 класс  МКОУ ООШ №4 г.Фролово Сысоева А.Н.

х

у

8 класс

МКОУ ООШ №4 г.Фролово

Сысоева А.Н.

Решите уравнения: Задание 1. 1  2  2 с  4 2 х 5 а 2 1   b  х 4 5 а 2 Актуализация. Знаний. Используется триггер. 1   25 a 16 x  b 4

Решите уравнения:

Задание 1.

1



2

2

с

4

2

х

5

а

2

1

b

х

4

5

а

2

Актуализация. Знаний. Используется триггер.

1

25

a

16

x

b

4

Сократите дробь: Задание 2. Актуализация знаний. Используется триггер.

Сократите дробь:

Задание 2.

Актуализация знаний. Используется триггер.

Задание 3. Найдите площадь фигуры: Актуализация знаний.

Задание 3.

Найдите площадь

фигуры:

Актуализация знаний.

Задачи, приводящие  к понятию функции  у х 1. Площадь квадрата S см 2 . Найдите сторону квадрата. Действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

Задачи, приводящие к понятию функции



у

х

1.

Площадь квадрата S см 2 .

Найдите сторону квадрата.

Действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

 у х Задачи, приводящие  к понятию функции 2. Сколько секунд будет падать сосулька с крыши пятиэтажного дома, примерная высота которого 20 м? Действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

у

х

Задачи, приводящие к понятию функции

2.

Сколько секунд будет падать

сосулька с крыши

пятиэтажного дома,

примерная высота которого 20 м?

Действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

 Задачи, приводящие  к понятию функции у х 3. Площадь круга можно вычислить  по формуле S = π r 2 . Задайте формулой зависимость r  от S Действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

Задачи, приводящие к понятию функции

у

х

3.

Площадь круга можно

вычислить по формуле S = π r 2 .

Задайте формулой зависимость

r от S

Действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

Задачи, приводящие  к понятию функции  у х 4 . Площадь поверхности шара  радиуса R вычисляется  по формуле S = 4 π R 2 . Задайте формулой зависимость R  от S Действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

Задачи, приводящие к понятию функции

у

х

4 .

Площадь поверхности шара

радиуса R вычисляется

по формуле S = 4 π R 2 .

Задайте формулой зависимость

R от S

Действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

График функции   у х Построим график функции по точкам  x 0 Значения у – триггер. Наведите курсор на «у»

График функции

у

х

Построим график функции по точкам

x

0

Значения у – триггер. Наведите курсор на «у»

 у х 4 3 2 Действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 9 4 16

у

х

4

3

2

Действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

9

4

16

Выводы. Свойства функции   х у  0 х 1 Областью определения функции является множество всех неотрицательных чисел. 2   у 0 , 0 Если х то Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда.   0 у 3 то х Если 0 , Большему значению аргумента соответствует большее значение функции. 4

Выводы.

Свойства функции

х

у

0

х

1

Областью определения функции является

множество всех неотрицательных чисел.

2

у

0

,

0

Если

х

то

Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда.

0

у

3

то

х

Если

0

,

Большему значению аргумента

соответствует большее значение функции.

4

 х у 2 х у  х у  Симметричность относительно линии у=х. Действия – последовательно щелчком мышки.

х

у

2

х

у

х

у

Симметричность относительно линии у=х. Действия – последовательно щелчком мышки.

Найдите значение функции при х = 1,5; 5,5; 7,2; 15. № 1 Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда. х = 7,2 у ≈ 2,7 у ≈ 1,2 х = 1,5 у ≈ 2,3 х = 5,5 х = 15 у ≈ 3,8

Найдите значение функции при

х = 1,5; 5,5; 7,2; 15.

1

Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда.

х = 7,2

у 2,7

у 1,2

х = 1,5

у 2,3

х = 5,5

х = 15

у 3,8

Найдите значение х , которому соответствует  у = 1,5; 1,8; 2,5. № 2 Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда. х ≈ 2,2 у = 1,5 у = 1,8 х ≈ 3,2 у = 2,5 х ≈ 6,3

Найдите значение х , которому

соответствует у = 1,5; 1,8; 2,5.

2

Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда.

х 2,2

у = 1,5

у = 1,8

х 3,2

у = 2,5

х 6,3

Принадлежит ли графику функции точка А (64; 8) ? № 3  х у ( 64; 8 )  х у х Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда.  х у Определить самостоятельно. В (10000; 100); С (-81; 9); D (25; -5)

Принадлежит ли графику функции

точка А (64; 8) ?

3

х

у

( 64; 8 )

х

у

х

Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда.

х

у

Определить самостоятельно.

В (10000; 100); С (-81; 9); D (25; -5)

С помощью графика функции сравните числа. № 4 Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда.

С помощью графика функции

сравните числа.

4

Действия – последовательно щелчком мышки по пустому полю слайда.

- Чему вы научились при изучении темы раздела? -Где могут пригодиться полученные знания? -Решение, каких задач показалось вам сложным?  -Какие задачи вам понравилось решать?  -Над чем необходимо поработать дома?

- Чему вы научились при изучении темы раздела?

-Где могут пригодиться полученные знания?

-Решение, каких задач показалось вам сложным?

-Какие задачи вам понравилось решать?

-Над чем необходимо поработать дома?

РЕФЛЕКСИЯ На сегодняшнем уроке я: 1. понял, что знаю очень мало; 2. остался доволен результатами своей работы; 3. часто нуждался в помощи учителя и одноклассников; 4.иной ответ.

РЕФЛЕКСИЯ

На сегодняшнем уроке я:

1. понял, что знаю очень мало;

2. остался доволен результатами своей работы;

3. часто нуждался в помощи учителя и одноклассников;

4.иной ответ.

Домашнее задание: Всем: П.15, № 355, 364 Дополнительно: 2 группе №365, 1 группе №485(а,б).

Домашнее задание:

Всем: П.15, № 355, 364

Дополнительно:

2 группе №365,

1 группе №485(а,б).

Спасибо! Моим ученикам,  за работу на уроке. ( И не забудьте выполнить домашнее задание!) Всем присутствующим,  за внимание . Желаю всем здоровья и успехов! И не забудьте выполнить домашнее задание!

Спасибо!

Моим ученикам,

за работу на уроке.

( И не забудьте выполнить домашнее задание!)

Всем присутствующим,

за внимание .

Желаю всем здоровья и успехов!

И не забудьте выполнить домашнее задание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" Функция. Свойства и графики."

Автор: Сысоева Анна Николаевна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130678

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Открытый урок Математика + Информатика "Тригонометрические функции, свойства, графики. Построение графиков функций""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_matiematika_informatika_trighonomietrichieskiie_funktsii_svoistva_"
    ["file_id"] => string(6) "399196"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489226075"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект открытого урока на тему "Логарифмическая функция, её график и свойства". Презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-logharifmichieskaia-funktsiia-ieio-ghrafik-i-svoistva-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "142419"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418295220"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Исследование функции по графику "
    ["seo_title"] => string(35) "issliedovaniie-funktsii-po-ghrafiku"
    ["file_id"] => string(6) "102024"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402474810"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка элективного занятия по теме " Элементарные функции: свойства и графики" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-eliektivnogho-zaniatiia-po-tiemie-eliemientarnyie-funktsii-svoistva-i-ghrafiki"
    ["file_id"] => string(6) "101495"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402419423"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока на тему "Логарифмическая функция, её график и свойства" "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-logharifmichieskaia-funktsiia-ieio-ghrafik-i-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "142823"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418374450"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства