Данная предентация помогает объяснить учащимся 3 класса тему "Формула стоимости"
Просмотр содержимого документа
«Формула стоимости»
Прочитайте высказывание.
Как вы его понимаете?
Прочитайте данные записи.
Что вы можете о них сказать?
Определите тему нашего урока.
a + b = b + a
( a + b ) + c = a + ( b + c )
P = ( a + b ) 2
S = a b
V = a b c
a = b c + r , r b
s = v t
Сейчас мы будем решать задачи.
Я вам их буду читать, а вы запишите в тетрадях формулы, описывающие взаимосвязь величин в этих задачах.
И устно решите их, основываясь на формулах.
Вычислите удобным способом.
98 + 36+ 2 + 64
152 + 27 + 173 + 48
4 + 100 + 219 + 196 + 81
=
=
=
Какие свойства сложения вы использовали?
98 + 36+ 2 + 64 = 200
152 + 27 + 173 + 48 = 400
4 + 100 + 219 + 196 + 81 = 600
1. a + b = b + a
2. ( a + b ) + c = a + ( b + c )
98 + 36+ 2 + 64 = 200
152 + 27 + 173 + 48 = 400
4 + 100 + 219 + 196 + 81 = 600
Какие взаимосвязи раскрывают данные формулы?
1. P = ( a + b ) 2
2. S = a b
3. V = a b c
4. a = b c + r , r b
5. s = v t
Стоимость - совокупные затраты на производство услуг, товара
n
(количество)
Величины
Единицы измерения
C
(стоимость)
a
(цена)
руб.
руб.
шт., м, кг и т.д.
а – цена товара, т.е. стоимость единицы товара
а = С : n
n – количество товара в выбранных единицах
n = С : а
С – стоимость всего товара
С = а n
Домашняя работа
У-10 № 4б, 7 (т), 5, 6, 11 (у)