Данная методическая разработка предназначена для обобщения знаний по теме "Действия с дробями" в 6 классе. Презентация содержит устный счет (сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, смешанных дробей), краткие исторические сведения, текстовые задачи, тест с ответами для взаимопроверки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Действия с дробями»
Урок обобщения знаний
Методическая разработка учителя математики МБОУ лицей г.Янаул
Килиной Елены Григорьевны
Цели урока:
1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом продолжить формирование умения грамотно производить вычисления, используя различные типы заданий .
2. Развивающая: продолжить прививать учащимся умения и навыки самоконтроля, формирование умения групповой деятельности, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности .
3.Воспитательная: воспитывать трудолюбие, способность доводить дело до конца, показать учащимся роль личной ответственности, повышение интереса к изучаемому предмету.
Ход урока:
1.Организационный момент
Устный счет
Кто быстрее
Историческая справка
Решим задачку
Тест с взаимопроверкой
Итог
Дроби всякие нужны,
Дроби разные важны.
Дробь учи,
Тогда придет к тебе удача.
Коли будешь дроби знать
Точный смысл их понимать,
Станет легкой
Даже трудная задача.
Вычислить:
Выбери наибольшую дробь
Помоги Вжику открыть ставни: выбери тучку с верным ответом.
В средние века, как и в древности учение о дробях считалась самым трудным разделом в арифметике. Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаться знающим арифметику. У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользовался первый русский учитель и автор первого русского учебника «Арифметика» Л.Ф Магницкий.