kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Действия с дробями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для обобщения знаний по теме "Действия с дробями" в 6 классе. Презентация содержит устный счет (сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, смешанных дробей), краткие исторические сведения, текстовые задачи, тест с ответами для взаимопроверки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Действия с дробями»

Урок  обобщения знаний
  • Урок обобщения знаний

Методическая разработка учителя математики МБОУ лицей г.Янаул

Килиной Елены Григорьевны

Цели урока: 1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом   продолжить формирование умения    грамотно производить вычисления,    используя различные типы заданий . 2. Развивающая: продолжить прививать учащимся умения и   навыки самоконтроля, формирование    умения групповой деятельности, развивать   навыки реализации теоретических знаний в   практической деятельности . 3.Воспитательная: воспитывать трудолюбие, способность   доводить дело до конца, показать    учащимся роль личной ответственности,   повышение интереса к изучаемому    предмету.

Цели урока:

1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом продолжить формирование умения грамотно производить вычисления, используя различные типы заданий .

2. Развивающая: продолжить прививать учащимся умения и навыки самоконтроля, формирование умения групповой деятельности, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности .

3.Воспитательная: воспитывать трудолюбие, способность доводить дело до конца, показать учащимся роль личной ответственности, повышение интереса к изучаемому предмету.

Ход урока:

Ход урока:

  • 1.Организационный момент
  • Устный счет
  • Кто быстрее
  • Историческая справка
  • Решим задачку
  • Тест с взаимопроверкой
  • Итог
Дроби всякие нужны,  Дроби разные важны.  Дробь учи,  Тогда придет к тебе удача.  Коли будешь дроби знать  Точный смысл их понимать,  Станет легкой  Даже трудная задача.

Дроби всякие нужны,

Дроби разные важны.

Дробь учи,

Тогда придет к тебе удача.

Коли будешь дроби знать

Точный смысл их понимать,

Станет легкой

Даже трудная задача.

Вычислить:

Вычислить:

Выбери наибольшую дробь

Выбери наибольшую дробь

Помоги Вжику открыть ставни: выбери тучку с верным ответом.

Помоги Вжику открыть ставни: выбери тучку с верным ответом.

В средние века, как и в древности учение о дробях считалась самым трудным разделом в арифметике. Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаться знающим арифметику. У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользовался первый русский учитель и автор первого русского учебника «Арифметика» Л.Ф Магницкий.

В средние века, как и в древности учение о дробях считалась самым трудным разделом в арифметике. Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаться знающим арифметику. У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользовался первый русский учитель и автор первого русского учебника «Арифметика» Л.Ф Магницкий.

Л. Н. Толстой Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то , что человек представляет собой, а знаме- натель – то, что он думает о себе. Чем больше человек о себе мнения ,тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.

Л. Н. Толстой

Он говорил, что человек

подобен дроби, числитель

которой есть то , что человек

представляет собой, а знаме-

натель – то, что он думает

о себе. Чем больше человек о

себе мнения ,тем больше

знаменатель, а значит, тем

меньше дробь.

школа 7% 420м 2 Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, 5 класс (часть 1). № 315 (2). Спортивная площадка, имеющая площадь 420 м 2 , занимает 7% школьного участка. Какова площадь школьного участка? 13

школа

7%

420м 2

Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, 5 класс (часть 1). № 315 (2).

Спортивная площадка, имеющая площадь 420 м 2 , занимает 7% школьного участка. Какова площадь школьного участка?

13

№ 688 Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы?  Показать школа Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 672.  S 0,3 150м 14

688

Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы?

Показать

школа

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 672.

S

0,3

150м

14

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Действия с дробями

Автор: Килина Елена Григорьевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 287009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по математике "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "177405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424628350"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики "Деление обыкновенных дробей 5 класс", с презентацией к урокуацией "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass-s-priezientatsiiei-k-urokuatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "205777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430025922"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики  в 5 классе  по теме «Сравнение дробей» "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101404"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402416569"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Современный урок математики по теме "Правильные и неправильные дроби""
    ["seo_title"] => string(75) "sovriemiennyi-urok-matiematiki-po-tiemie-pravil-nyie-i-niepravil-nyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "283566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453837777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства