Учащехся познакомятся с образованием новой счетной единицы-1000
научатся вести счет десятками, сотнями.
Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 1000»
Математика Ч и с л а о т 1 д о 1 0 0 0 Н у м е р а ц и я 3 класс
Учитель начальных классов
Средней школы им.Э.Тельмана №49
Кара Суйского района
Ошской области
Оморова Гулмира Ибрахимжановна
Цель урока: познакомить с новой счётной единицей-1000; образованием чисел из сотен,десятков,единиц; названием этих чисел.
Решите примеры
23:45
26*3
57:9
52:13
Игра «Напиши число»
Напишите числа на 1 больше чисел 25, 40, 99 .
Напишите «соседей» чисел 80, 59, 36.
Какие числа «живут» между 49 и 51, 93 и 95.
Какие числа «потерялись»
47, 48, 49, 52, 53, 55, 57, 59, 62 .
Назови все числа до ста, которые
оканчиваются цифрой 5.
Сравните: 22,23,24,25,26,27 7,17,27,37,47,57
- Чем мы сегодня будем делать на уроке?
- Что научимся делать?
Назовите самое маленькое однозначное число?
1единица
10 ед .
К 1 единице прибавьте еще 9
Как называют пучок в 10 единиц?
1десяток
Один десяток –это самое маленькое двузначное число
10 ед. = 1 дес .
1дес-10
2дес-20
3дес-30
4дес-40
5дес-50
6дес-60
7дес-70
8дес-80
9дес-90
10дес-100
Самое маленькое трехзначное число .
10 дес.=1 сот.
100
1 сотня -
сто
двести
2 сотни -
3 сотни-
триста
четыреста
4сотни-
5 сотен-
пятьсот
6 сотен-
шестьсот
7 сотен-
семьсот
8 сотен-
восемьсот
9 сотен-
девятсот
тысяча
10 сотен-
Физкультминутка
Шеей крутим осторожно-
Голова кружиться может.
Влево смотрим-раз,два,три.
Так и в право посмотри .
(Вращения головой вправо и влево)
Вверх потянемся,пройдемся
(Потягивание-руки вверх,ходьба на месте)
И на место вновь вернемся .
(Сесть за парту)
Работа по учебнику
№ 1
8 сот.+1.сот=9 сот.
800+100=900
9 сот.-6 сот.=
3 сот*3=
8 сот:4=
1тыс.-1 сот.=
1тыс.-5 сот.=
Самостоятельная работа
№ 2 №3 № 4
Закрепление
№ 5
Цветной -?,3н.по 12л.
Белой-50л.
?
Итог урока
-Чему вы научились сегодня на уроке?
-Как называется новая единица счета?
- О каком задании вы расскажете дома?
Д .зад. №6,8 стр
С п а с и б о з а в н и м а н и е!
В ы у м е н я м о л о д ц ы