kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритм сложения столбиком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по программе "Перспективная школа"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм сложения столбиком»

20 октября.  Классная работа.

20 октября. Классная работа.

Всем, всем добрый день!  Прочь с дороги наша лень!  Не мешай трудиться,  Не мешай учиться!

Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться!

Решите задачи Задача 1. У Змея Горыныча было 3 головы. За завтраком каждая голова съедает по 4 кг репы. Сколько килограммов репы съедает за завтраком Змей Горыныч? Задача 2. На обед трёхголовый Змей выпивает 15 бочек компота. Сколько бочек достаётся каждой голове, если компот они делят поровну?

Решите задачи

  • Задача 1.

У Змея Горыныча было 3 головы. За завтраком каждая голова съедает по 4 кг репы. Сколько килограммов репы съедает за завтраком Змей Горыныч?

  • Задача 2.

На обед трёхголовый Змей выпивает 15 бочек компота. Сколько бочек достаётся каждой голове, если компот они делят поровну?

Тема: «Таблица и краткая запись задачи». Цель:

Тема:

«Таблица и краткая запись задачи».

Цель:

№ 206. Маша Грибы  Миша 43 39 ВСЕГО ? № 207. Сливы 1-я бригада 450 кг 2-я бригада 3-я бригада 500 кг 470 Всего ?

№ 206.

Маша

Грибы

Миша

43

39

ВСЕГО

?

№ 207.

Сливы

1-я бригада

450 кг

2-я бригада

3-я бригада

500 кг

470

Всего

?

№ 208 с.60 4*2 = 8 (ч) – были туристы в пути во второй день. Ответ: 8 часов. 1)4*2 = 8 (ч) – были туристы в пути во второй день. 2) 8+ 4 = 12 ( ч) - всего были туристы в пути Ответ: 12 часов.

№ 208 с.60

  • 4*2 = 8 (ч) – были туристы в пути во второй день.

Ответ: 8 часов.

1)4*2 = 8 (ч) – были туристы в пути во второй день.

2) 8+ 4 = 12 ( ч) - всего были туристы в пути

Ответ: 12 часов.

160 + 26 = 186 (ц) – моркови собрали со второго поля.  Ответ: 186 ц.        178 + 24 = 202 (ц) – свёклы собрали со второго поля.  Ответ: 202 ц.  С.38 № 87 1-Е ПОЛЕ Масса моркови 2-Е ПОЛЕ 186 ц ? на 26 ц б. чем Масса свёклы 1-Е ПОЛЕ 2-Е ПОЛЕ 178 ц ? на 24 ц б. чем

  • 160 + 26 = 186 (ц) – моркови собрали со второго поля.

Ответ: 186 ц.

  • 178 + 24 = 202 (ц) – свёклы собрали со второго поля.

Ответ: 202 ц.

С.38 № 87

1-Е ПОЛЕ

Масса моркови

2-Е ПОЛЕ

186 ц

? на 26 ц б. чем

Масса свёклы

1-Е ПОЛЕ

2-Е ПОЛЕ

178 ц

? на 24 ц б. чем

Назовите части задачи.  Как можно выполнить краткую запись задачи?
  • Назовите части задачи.
  • Как можно выполнить краткую запись задачи?
УЧЕБНИК с.62 № 211 .

УЧЕБНИК

с.62 № 211

.

№ 209

№ 209

  • Рассмотрите таблицы.
  • Какая из следующих кратких записей соответствует задаче на разностное сравнение?
  • таблица б
  • таблица г
  • Сформулируйте задачи на разностное сравнение.
№ 210 1)12+3 = 15 (а.) - грузовых в первом гараже 2)12 +15 = 27 (а.) – в первом гараже. 3) 20 +12 = 32 (а.) – во втором гараже. 4)32+27= 59 (а.) всего в двух гаражах. Ответ: 52 автомобиля.

№ 210

1)12+3 = 15 (а.) - грузовых в первом гараже

2)12 +15 = 27 (а.) – в первом гараже.

3) 20 +12 = 32 (а.) – во втором гараже.

4)32+27= 59 (а.) всего в двух гаражах.

Ответ: 52 автомобиля.

№ 210 ( 2 вариант) 1)12+(12+3)+ (20+12) = 52 (а.) - всего в двух гаражах. Ответ: 52 автомобиля.

№ 210 ( 2 вариант)

1)12+(12+3)+ (20+12) = 52 (а.) - всего в двух гаражах.

Ответ: 52 автомобиля.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Алгоритм сложения столбиком

Автор: Светлана Сергеевна Еремина

Дата: 26.09.2020

Номер свидетельства: 558516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урок математики в 3 классе. Тема урока: «Алгоритм сложения столбиком»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_urok_matiematiki_v_3_klassie_tiema_uroka_alghoritm_slozhieniia_stolbik"
    ["file_id"] => string(6) "373951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482858381"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок на тему "Алгоритм сложения столбиком""
    ["seo_title"] => string(42) "urok_na_temu_algoritm_slozheniia_stolbikom"
    ["file_id"] => string(6) "513745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559886104"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по математике на тему "Сложение двузначных чисел (общий прием) "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-obshchii-priiem"
    ["file_id"] => string(6) "211958"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431707705"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тема: «Запись сложения столбиком». "
    ["seo_title"] => string(33) "tiema-zapis-slozhieniia-stolbikom"
    ["file_id"] => string(6) "239944"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444908554"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) ""Алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(59) "alghoritm-slozhieniia-i-vychitaniia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "165139"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422776708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства