Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Конспект урока учителя начальной школы МБОУ г. Иркутск «СОШ № 9»
Васильевой Ларисы Минтагировны
Урок математики в 3 классе
Тема урока: «Алгоритм сложения столбиком»
Цельурока: составить алгоритм «Сложение столбиком»
Планируемые результаты:
УУД:
Личностные:
- внутренняя позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов;
- соотносить результат действия с поставленной целью;
- способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
- формировать умение самостоятельно делать выводы, осознавать сущность выполненной работы на уроке
Метапредметные:
1. Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
2. Познавательные:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- владеть общим приемом решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте
- обобщать;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
3.Коммуникативные:
- выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- проводить проверку правильности вычислений.
- формировать умение взаимодействовать с членами группы, умение договариваться, находить общее решение;
- выражать в речи свои мысли и действия;
- задавать вопросы.
4. Регулятивные:
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт