kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по алгебре на тему "Квадратные уравнения" в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы:  Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям.

Типі : совершенствование

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по алгебре на тему "Квадратные уравнения" в 8 классе»

8класс алгебра 3.10. 15

Тема: «Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратный корень»

Цели урока:

Образовательные: закрепить основные свойства квадратных корней, сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни, научить вычислять значения квадратных корней.

Воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность.

Развивающие: развитие памяти, развитие умений преодолевать трудности.

Ход урока

1. Организационный момент:

2. Мотивация урока.

Здравствуйте. Французский писатель 19 столетия Анатоль Франс однажды заметил: “Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”. Так вот, давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету писателя, будем активны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в дальнейшей жизни.

3.Актуализация знаний. Проверка д/з.

Тест:

Найти значение выражения: -2( )2

А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4

Вычислите: (2 )2 + (-3 )2

А. 42 Б. 18 В. 60 Г. 6

Найти значение выражения: 0,5 + 3

А. 0 Б. 62,93 В. 1 Г.8,2

4. Найти значение выражения: - 0,5 ()2

А. 141 Б. 9. В. 6 Г. 0

Вычислите значение выражения:

А. 0,1 Б. 0,7 В.1 Г.0

Найти в записях допущенные ошибки и попытаться их исправить.

Повторим алгоритм ВЫНЕСЕНИЯ МНОЖИТЕЛЯ ИЗ-ПОД ЗНАКА КОРНЯ:

1) Представим подкоренное выражение в виде произведения таких множителей, чтобы из одного можно было бы извлечь квадратный корень.

2) Применим теорему о корне из произведения.

3) Извлечь корень

Выполнить вынесение множителя из-под знака корня:

4. Изучение нового материала.

ВНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ПОД ЗНАК КОРНЯ:

1) Представим произведение в виде арифметического квадратного корня.

2) Преобразуем произведение квадратных корней в квадратный корень из произведения подкоренных выражений.

3) Выполним умножение под знаком корня.

Внести множитель под знак корня:

Сравните значения выражений:

а) так как

б) так как а

Избавление от иррациональности в знаменатели дроби вида


Необходимо умножить числитель и знаменатель дроби на :


Пример 1. Избавиться от иррациональности в знаменателе .

Решение.

.

Пример 2. Избавиться от иррациональности в знаменателе .

Решение.

.


Необходимо умножить числитель и знаменатель дроби на число, сопряженное знаменателю исходной дроби, т.е. на :


Пример 3. Избавиться от иррациональности в знаменателе .

Решение.

6. Закрепление нового материала.

Решить № 81,82 (нечетные)

7. Самостоятельная работа.

1) закончите внесение множителя

2) сравните значения выражений

и

и

3) расположите в порядке возрастания числа

Сопутствующие вопросы:

Кто самостоятельно решил пример?

У кого возникали сомнения в ходе решения?

Кому требуется помощь в решении примеров?

Кто не понял решение примера?

С какой целью выполнили это задание?

8. Итог урока. Рефлексия.

Над какой темой работали?

Какие цели ставили в начале урока?

Кто достиг поставленной цели?

Дать качественную оценку работы учеников на уроке.

9. Постановка домашнего задания.

Повторить п.4.Решить № 81, 82



































Тест:

1.Найти значение выражения: -2( )2 А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4

2.Вычислите: (2 )2 + (-3 )2 А. 42 Б.18 В. 60 Г. 6

3.Найти значение выражения: 0,5 + 3 А. 0 Б. 62,93 В. 1 Г.8,2

4. Найти значение выражения: - 0,5 ()2 А. 141 Б. 9. В. 6 Г. 0

5.Вычислите значение выражения: А. 0,1 Б. 0,7 В.1 Г.0

6.Найти в записях допущенные ошибки и попытаться их исправить.


Тест:

1.Найти значение выражения: -2( )2 А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4

2.Вычислите: (2 )2 + (-3 )2 А. 42 Б. 18 В. 60 Г. 6

3.Найти значение выражения: 0,5 + 3 А. 0 Б. 62,93 В. 1 Г.8,2

4. Найти значение выражения: - 0,5 ()2 А. 141 Б. 9. В. 6 Г. 0

5.Вычислите значение выражения: А. 0,1 Б. 0,7 В.1 Г.0

6.Найти в записях допущенные ошибки и попытаться их исправить.


Тест:

1.Найти значение выражения: -2( )2 А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4

2.Вычислите: (2 )2 + (-3 )2 А. 42 Б. 18 В. 60 Г. 6

3.Найти значение выражения: 0,5 + 3 А. 0 Б. 62,93 В. 1 Г.8,2

4. Найти значение выражения: - 0,5 ()2 А. 141 Б. 9. В. 6 Г. 0

5.Вычислите значение выражения: А. 0,1 Б. 0,7 В.1 Г.0

6.Найти в записях допущенные ошибки и попытаться их исправить.

Тест:

Найти значение выражения: -2( )2 А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4

Вычислите: (2 )2 + (-3 )2 А. 42 Б.18 В. 60 Г. 6

Найти значение выражения: 0,5 + 3 А. 0 Б. 62,93 В. 1 Г.8,2

4. Найти значение выражения: - 0,5 ()2 А. 141 Б. 9. В. 6 Г. 0

Вычислите значение выражения: А. 0,1 Б. 0,7 В.1 Г.0

1) закончите внесение множителя

2) сравните значения выражений

и

и

3) расположите в порядке возрастания числа


1) закончите внесение множителя

2) сравните значения выражений

и

и

3) расположите в порядке возрастания числа


1) закончите внесение множителя

2) сравните значения выражений

и

и

3) расположите в порядке возрастания числа

1) закончите внесение множителя

2) сравните значения выражений

и

и

3) расположите в порядке возрастания числа


1) закончите внесение множителя

2) сравните значения выражений

и

и

3) расположите в порядке возрастания числа



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по алгебре на тему "Квадратные уравнения" в 8 классе

Автор: Аязбаева Сара Мнайдаровна

Дата: 14.04.2017

Номер свидетельства: 409264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Открытый урок по теме "Квадратные уравнения. Виды и способы решения" "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-vidy-i-sposoby-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407063145"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок алгебры "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-alghiebry-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "100561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402384279"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Методическая разработка  урока алгебры по теме "Квадратные уравнения".8 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-alghiebry-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "229698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441826699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока алгебры и презентация к уроку по теме "Квадратные уравнения""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_alghiebry_i_priezientatsiia_k_uroku_po_tiemie_kvadratnyie_uravni"
    ["file_id"] => string(6) "395765"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488108654"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация к уроку по теме "Квадратные уравнения""
    ["seo_title"] => string(51) "prezentatsiia_k_uroku_po_teme_kvadratnye_uravneniia"
    ["file_id"] => string(6) "616241"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1667130135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства