| Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения. | 
  | 
 Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч) | 
  | 1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Выявить роль математики в жизни людей. Познакомить с учебником и правилами работы по нему. | 
 | 
 | 
  | 2 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).   | Называть числа в порядке их следования при счете. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов) | 
 | 
 | 
  | 3 | Местоположение предметов. Взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между – за. | Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между – за. | 
 | 
 | 
  | 4 | Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. | Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать направление движения с использованием слов: вверх, вниз, налево, направо. | 
 | 
 | 
  | 5 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, сначала, потом ). | 
 | 
 | 
  | 6 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «меньше», «больше». | Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. | 
 | 
 | 
  | 7 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. | 
 | 
 | 
  | 8 | Что узнали. Чему научились. | Обобщить и закрепить изученный материал. | 
 | 
 | 
  |  Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (27 ч) | 
  | 9 | Названия, обозначение, последовательность чисел. Много. Один. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Писать цифру 1. Соотносить цифру 1 и число 1. | 
 | 
 | 
  | 10 | Число и цифра 2. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифру 2. Соотносить цифру 2 и число 2. | 
 | 
 | 
  | 11 | Число и цифра 3. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифру 3. Соотносить цифру 3 и число 3. Составлять из 2 чисел числа 2, 3 (2 – это 1 и 1; 3 – это 2 и 1). | 
 | 
 | 
  | 12 | Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки +, -, = | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. | 
 | 
 | 
  | 13 | Число и цифра 4. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифру 4. Соотносить цифру 4 и число 4. Составлять из 2 чисел число 4 (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). | 
 | 
 | 
  | 14 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). | 
 | 
 | 
  | 15 | Число и цифра 5. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифру 5. Соотносить цифру 5 и число 5. Составлять из 2 чисел число 5 (5 – это 2 и 3; 5 – это 4 и 1). | 
 | 
 | 
  | 16 | Числа от 1 до 5. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Составлять из 2 чисел числа от 2 до 5 (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). | 
 | 
 | 
  | 17 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 
 | 
 | 
  | 18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.   | Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч. | 
 | 
 | 
  | 19 | Ломаная линия. | Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную линию. | 
 | 
 | 
  | 20 | Числа от 1 до 5. Закрепление. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять из 2 чисел числа от 2 до 5 (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1). 
 | 
 | 
 | 
  | 21 | Знаки ,  , =. | Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения,   используя знаки сравнения ,  | 
 | 
 | 
  | 22 | Равенство. Неравенство. | Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения ,  Составлять числовые равенства и неравенства. | 
 | 
 | 
  | 23 | Многоугольник. | Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. | 
 | 
 | 
  | 24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифру 6. Соотносить цифру 6 и число 6. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 6 из двух чисел. Отбирать загадки, пословицы и поговорки.   | 
 | 
 | 
  | 25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифру 7. Соотносить цифру 7 и число 7. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 7 из двух чисел. Отбирать загадки, пословицы и поговорки.   | 
 | 
 | 
  | 26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифру 8. Соотносить цифру 8 и число 8. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 8 из двух чисел. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). | 
 | 
 | 
  | 27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифру 9. Соотносить цифру 9 и число 9. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 9 из двух чисел. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). | 
 | 
 | 
  | 28 | Число 10. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать число 10. Соотносить цифру и число. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). | 
 | 
 | 
  | 29 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Соотносить цифру и число. Упорядочивать заданные числа. Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел. | 
 | 
 | 
  | 30 | Сантиметр. | Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). | 
 | 
 | 
  | 31 | Увеличить на… Уменьшить на… | Использовать понятия увеличить на…, уменьшить на… при составлении схем и при записи числовых выражений. | 
 | 
 | 
  | 32 | Число 0. Цифра 0. | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Писать цифру 0. Соотносить цифру 0 и число. | 
 | 
 | 
  | 33 | Сложение и вычитание с числом 0. | Определять место числа 0 среди изученных чисел. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Использовать понятия увеличить на…, уменьшить на… при составлении схем и при записи числовых выражений. | 
 | 
 | 
  | 34 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 
 | 
 | 
  | 35 | Что узнали. Чему научились. | Обобщить и закрепить изученный материал. | 
 | 
 | 
  | 
 Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (55 ч) | 
  | 36 | Сложение и вычитание вида  + 1,  - 1 | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида  + 1,  - 1. | 
 | 
 | 
  | 37 | Сложение и вычитание вида  + 1 + 1,     - 1 - 1. | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида  + 1 + 1,     - 1 - 1. | 
 | 
 | 
  | 38 | Сложение и вычитание вида  + 2,  - 2. | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида  + 2,  - 2. | 
 | 
 | 
  | 39 | Слагаемые. Сумма. | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида  + 1,  - 1,  + 2,  - 2. | 
 | 
 | 
  | 40 | Задача. | Выделять задачи из предложенных текстов. | 
 | 
 | 
  | 41 | Составление задач по рисунку. | Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 
 | 
 | 
  | 42 | Составление задач по рисунку. | 
 | 
 | 
  | 43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида  + 2,  - 2. | 
 | 
 | 
  | 44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Присчитывать и отсчитывать по 2. | 
 | 
 | 
  | 45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание, задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | 
 | 
 | 
  | 46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 
 | 
 | 
  | 47 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 
 | 
 | 
  | 48 | Что узнали. Чему научились. | Обобщить и закрепить изученный материал. | 
 | 
 | 
  | 49 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 
 | 
 | 
  | 50 | Сложение и вычитание вида  + 3,  - 3. | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида  + 3,  - 3. | 
 | 
 | 
  | 51 | Сложение и вычитание вида  + 3,  - 3. | 
 | 
 | 
  | 52 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | Выполнять сложение и вычитание с числом 3. Составить таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 
 | 
 | 
  | 53 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 
 | 
 | 
  | 54 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | Присчитывать и отсчитывать по 3. | 
 | 
 | 
  | 55 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание, задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. | 
 | 
 | 
  | 56 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 
 | 
 | 
  | 57 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 
 | 
 | 
  | 58 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 
 | 
 | 
  | 59 | Что узнали. Чему научились. | Обобщить и закрепить изученный материал. | 
 | 
 | 
  | 60 | Проверочная работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | 
 | 
 | 
  | 61 | Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3. Закрепление. | Выполнять сложение и вычитание чисел 1, 2, 3.   Обобщить и закрепить изученный материал. | 
 | 
 | 
  | 62 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 
 | 
 | 
  | 63 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 
 | 
 | 
  | 64 | Сложение и вычитание вида  + 4,  - 4. | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида  + 4,  - 4. | 
 | 
 | 
  | 65 | Сложение и вычитание вида  + 4,  - 4. | 
 | 
 | 
  | 66 | На сколько больше? На сколько меньше? | Решать задачи на разностное сравнение чисел. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 
 | 
 | 
  | 67 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | Решать задачи на разностное сравнение чисел. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. | 
 | 
 | 
  | 68 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Выполнять сложение и вычитание с числом 4. Составить таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 
 | 
 | 
  | 69 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | Решать задачи на разностное сравнение чисел. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 
 | 
 | 
  | 70 | Переместительное свойство сложения. | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9,  - 5, 6, 7, 8, 9. | 
 | 
 | 
  | 71 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9. | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9,  - 5, 6, 7, 8, 9. | 
 | 
 | 
  | 72 | Таблицы для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9. | Составить таблицы для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой прием сложения, например прием прибавления по частям   ( + 5 =  + 2 + 3) Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | 
 | 
 | 
  | 73 | Сложение вида  + 5, 6, 7, 8, 9. | Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Применять переместительное свойство сложения. | 
 | 
 | 
  | 74 | Сложение вида  + 5, 6, 7, 8, 9. | 
 | 
 | 
  | 75 | Что узнали. Чему научились. | Обобщить и закрепить изученный материал. | 
 | 
 | 
  | 76 | Проверочная работа по теме «Сложение вида  + 5, 6, 7, 8, 9». | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | 
 | 
 | 
  | 77 | Связь между суммой и слагаемыми. | Выполнять вычисления, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | 
 | 
 | 
  | 78 | Связь между суммой и слагаемыми. | 
 | 
 | 
  | 79 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | Решать задачи на разностное сравнение чисел. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 
 | 
 | 
  | 80 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность). | 
 | 
 | 
  | 81 | Вычитание вида 6 -, 7 -. | Выполнять вычисления вида 6 -, 7 -, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. Читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность). | 
 | 
 | 
  | 82 | Вычитание вида 6 -, 7 -. | 
 | 
 | 
  | 83 | Вычитание вида 8 -, 9 -. | Выполнять вычисления вида 8 -, 9 -, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых. Читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность). | 
 | 
 | 
  | 84 | Вычитание вида 8 -, 9 -. | 
 | 
 | 
  | 85 | Вычитание вида 10 -. | Выполнять вычисления вида 10 -, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность). | 
 | 
 | 
  | 86 | Закрепление приема вычислений вида 8 -, 9 -, 10 -.   | Выполнять вычисления вида 8 -, 9 -, 10 -, применяя знания состава чисел 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Решать задачи изученных видов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 
 | 
 | 
  | 87 | Килограмм. | Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. | 
 | 
 | 
  | 88 | Литр. | Сравнивать сосуды по вместимости.   Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. | 
 | 
 | 
  | 89 | Что узнали. Чему научились. | Обобщить и закрепить изученный материал. 
 | 
 | 
 | 
  | 90 | Проверочная работа по теме «Вычитание вида 8 -, 9 -, 10 -». | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | 
 | 
 | 
  | 
 Числа от 1 до 20. Нумерация. (11 ч) | 
  | 91 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | Называть числа второго десятка в порядке их следования при счете. 
 | 
 | 
 | 
  | 92 | Образование чисел второго десятка. | Называть числа второго десятка в порядке их следования при счете. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | 
 | 
 | 
  | 93 | Запись и чтение чисел второго десятка. | Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете. | 
 | 
 | 
  | 94 | Дециметр. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 
 | 
 | 
  | 95 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,   18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. | 
 | 
 | 
  | 96 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 
 | 
 | 
  | 97 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 
 | 
 | 
  | 98 | Что узнали. Чему научились. | Обобщить и закрепить изученный материал. | 
 | 
 | 
  | 99 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10». | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | 
 | 
 | 
  | 100 | Составная задача. | Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. 
 | 
 | 
 | 
  | 101 | Составная задача. | 
 | 
 | 
  | 
 Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (22 ч) | 
  | 102 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. | 
 | 
 | 
  | 103 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 2,  + 3. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 2,  + 3. | 
 | 
 | 
  | 104 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 4. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 4. | 
 | 
 | 
  | 105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 5. | 
 | 
 | 
  | 106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 6. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 6. | 
 | 
 | 
  | 107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 7. | 
 | 
 | 
  | 108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 8,  + 9. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 8,  + 9. | 
 | 
 | 
  | 109 | Таблица сложения. | Составить таблицу сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел   с переходом через десяток в пределах 20. | 
 | 
 | 
  | 110 | Таблица сложения. | 
 | 
 | 
  | 111 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 
 | 
 | 
  | 112 | Проверочная работа по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». | Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | 
 | 
 | 
  | 113 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | Моделировать приемы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 
 | 
 | 
  | 114 | Вычитание вида 11 -. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 11 - . | 
 | 
 | 
  | 115 | Вычитание вида 12 -. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 12 -. | 
 | 
 | 
  | 116 | Вычитание вида 13 -. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 13 -. | 
 | 
 | 
  | 117 | Вычитание вида 14 -. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 14 -. | 
 | 
 | 
  | 118 | Вычитание вида 15 -. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 15 -. | 
 | 
 | 
  | 119 | Вычитание вида 16 -. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 16 -. | 
 | 
 | 
  | 120 | Вычитание вида 17 -, 18 -. | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 17 -, 18 -. | 
 | 
 | 
  | 121 | Табличное сложение и вычитание. Закрепление. | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 
 | 
 | 
  | 122 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 
 | 
 | 
  | 123 | Что узнали. Чему научились. | Обобщить и закрепить изученный материал. | 
 | 
 | 
  | 
 Итоговое повторение. (10 ч) | 
  | 124 125 | Повторение. Сантиметр. Дециметр. | Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах., дециметрах Чертить отрезки заданной длины. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | 
 | 
 | 
  | 126 | Итоговая контрольная работа. | Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее. | 
 | 
 | 
  | 127 128 | Повторение. Решение задач на разностное сравнение чисел. | Решать задачи на разностное сравнение чисел. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. | 
 | 
 | 
  | 129 130 | Повторение. Решение составных задач. | Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 
 | 
 | 
  | 131 132 133 | Повторение. Табличное сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.. | Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 
 | 
 |