kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование. М.И. Моро, С.И. Волкова Математика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлено тематическое планирование по математике 1 класс с характеристикой основных видов деятельности ученика, разработанное в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентировано на работу по учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой "Математика" 1 класс. - М.: Просвещение. Программа "Школа России".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование. М.И. Моро, С.И. Волкова Математика 1 класс»

Календарно - тематическое планирование.


Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения.


Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

Выявить роль математики в жизни людей.

Познакомить с учебником и правилами работы по нему.



2

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Называть числа в порядке их следования при счете.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 – 10 отдельных предметов)



3

Местоположение предметов. Взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между – за.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между – за.



4

Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать направление движения с использованием слов: вверх, вниз, налево, направо.



5

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, сначала, потом ).



6

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «меньше», «больше».

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.



7

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.



8

Что узнали. Чему научились.

Обобщить и закрепить изученный материал.



Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация. (27 ч)

9

Названия, обозначение, последовательность чисел. Много. Один.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности.

Писать цифру 1. Соотносить цифру 1 и число 1.



10

Число и цифра 2.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифру 2. Соотносить цифру 2 и число 2.



11

Число и цифра 3.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифру 3. Соотносить цифру 3 и число 3.

Составлять из 2 чисел числа 2, 3 (2 – это 1 и 1; 3 – это 2 и 1).



12

Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки +, -, =

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Упорядочивать заданные числа.



13

Число и цифра 4.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифру 4. Соотносить цифру 4 и число 4.

Составлять из 2 чисел число 4 (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1).



14

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).



15

Число и цифра 5.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифру 5. Соотносить цифру 5 и число 5.

Составлять из 2 чисел число 5 (5 – это 2 и 3; 5 – это 4 и 1).



16

Числа от 1 до 5.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности.

Составлять из 2 чисел числа от 2 до 5 (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1).



17

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.



18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч.



19

Ломаная линия.

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную линию.



20

Числа от 1 до 5. Закрепление.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять из 2 чисел числа от 2 до 5 (4 – это 2 и 2; 4 – это 3 и 1).




21

Знаки , , =.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения,

используя знаки сравнения ,



22

Равенство. Неравенство.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения ,

Составлять числовые равенства и неравенства.



23

Многоугольник.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.).

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.



24

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифру 6. Соотносить цифру 6 и число 6.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять числа от 2 до 6 из двух чисел.

Отбирать загадки, пословицы и поговорки.



25

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифру 7. Соотносить цифру 7 и число 7.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять числа от 2 до 7 из двух чисел.

Отбирать загадки, пословицы и поговорки.



26

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифру 8. Соотносить цифру 8 и число 8.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять числа от 2 до 8 из двух чисел.

Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).



27

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифру 9. Соотносить цифру 9 и число 9.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять числа от 2 до 9 из двух чисел.

Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).



28

Число 10.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать число 10. Соотносить цифру и число.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел.

Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).



29

Числа от 1 до 10. Закрепление.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Соотносить цифру и число.

Упорядочивать заданные числа.

Составлять числа от 2 до 10 из двух чисел.



30

Сантиметр.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).



31

Увеличить на… Уменьшить на…

Использовать понятия увеличить на…, уменьшить на… при составлении схем и при записи числовых выражений.



32

Число 0. Цифра 0.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифру 0. Соотносить цифру 0 и число.



33

Сложение и вычитание с числом 0.

Определять место числа 0 среди изученных чисел.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Использовать понятия увеличить на…, уменьшить на… при составлении схем и при записи числовых выражений.



34

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.



35

Что узнали. Чему научились.

Обобщить и закрепить изученный материал.




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (55 ч)

36

Сложение и вычитание вида  + 1,  - 1

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Выполнять сложение и вычитание вида  + 1,  - 1.



37

Сложение и вычитание вида  + 1 + 1,

 - 1 - 1.

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Выполнять сложение и вычитание вида  + 1 + 1,

 - 1 - 1.



38

Сложение и вычитание вида  + 2,  - 2.

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Выполнять сложение и вычитание вида  + 2,  - 2.



39

Слагаемые. Сумма.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида  + 1,  - 1,  + 2,  - 2.



40

Задача.

Выделять задачи из предложенных текстов.



41

Составление задач по рисунку.

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.



42

Составление задач по рисунку.



43

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида  + 2,  - 2.



44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Присчитывать и отсчитывать по 2.



45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание, задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.



46

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.



47

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.



48

Что узнали. Чему научились.

Обобщить и закрепить изученный материал.



49

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.



50

Сложение и вычитание вида  + 3,  - 3.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида  + 3,  - 3.



51

Сложение и вычитание вида  + 3,  - 3.



52

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

Выполнять сложение и вычитание с числом 3.

Составить таблицы сложения и вычитания с числом 3.



53

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.



54

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Присчитывать и отсчитывать по 3.



55

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание, задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным.



56

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.



57

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.



58

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.



59

Что узнали. Чему научились.

Обобщить и закрепить изученный материал.



60

Проверочная работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.



61

Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3. Закрепление.

Выполнять сложение и вычитание чисел 1, 2, 3.

Обобщить и закрепить изученный материал.



62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.



63

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.



64

Сложение и вычитание вида  + 4,  - 4.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида  + 4,  - 4.



65

Сложение и вычитание вида  + 4,  - 4.



66

На сколько больше? На сколько меньше?

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.



67

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным.



68

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

Выполнять сложение и вычитание с числом 4.

Составить таблицы сложения и вычитания с числом 4.



69

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.



70

Переместительное свойство сложения.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9,  - 5, 6, 7, 8, 9.



71

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9,  - 5, 6, 7, 8, 9.



72

Таблицы для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9.

Составить таблицы для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой прием сложения, например прием прибавления по частям

( + 5 =  + 2 + 3)

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.



73

Сложение вида  + 5, 6, 7, 8, 9.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Применять переместительное свойство сложения.



74

Сложение вида  + 5, 6, 7, 8, 9.



75

Что узнали. Чему научились.

Обобщить и закрепить изученный материал.



76

Проверочная работа по теме «Сложение вида  + 5, 6, 7, 8, 9».

Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.



77

Связь между суммой и слагаемыми.

Выполнять вычисления, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.



78

Связь между суммой и слагаемыми.



79

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.



80

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность).



81

Вычитание вида 6 -, 7 -.

Выполнять вычисления вида 6 -, 7 -, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.

Читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность).



82

Вычитание вида 6 -, 7 -.



83

Вычитание вида 8 -, 9 -.

Выполнять вычисления вида 8 -, 9 -, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.

Читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность).



84

Вычитание вида 8 -, 9 -.



85

Вычитание вида 10 -.

Выполнять вычисления вида 10 -, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Читать равенства, используя математическую терминологию (уменьшаемое, вычитаемое, разность).



86

Закрепление приема вычислений вида 8 -, 9 -, 10 -.

Выполнять вычисления вида 8 -, 9 -, 10 -, применяя знания состава чисел 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Решать задачи изученных видов.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.



87

Килограмм.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе.

Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.



88

Литр.

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.



89

Что узнали. Чему научились.

Обобщить и закрепить изученный материал.




90

Проверочная работа по теме «Вычитание вида

8 -, 9 -, 10 -».

Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.




Числа от 1 до 20. Нумерация. (11 ч)

91

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Называть числа второго десятка в порядке их следования при счете.




92

Образование чисел второго десятка.

Называть числа второго десятка в порядке их следования при счете.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.



93

Запись и чтение чисел второго десятка.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.



94

Дециметр.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.



95

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,

18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.



96

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.



97

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.



98

Что узнали. Чему научились.

Обобщить и закрепить изученный материал.



99

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10».

Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.



100

Составная задача.

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.




101

Составная задача.




Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (22 ч)

102

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Моделировать прием выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.



103

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 2,  + 3.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 2,  + 3.



104

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 4.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 4.



105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 5.



106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 6.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 6.



107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 7.



108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 8,  + 9.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида  + 8,  + 9.



109

Таблица сложения.

Составить таблицу сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел

с переходом через десяток в пределах 20.



110

Таблица сложения.



111

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.



112

Проверочная работа по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.



113

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

Моделировать приемы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.



114

Вычитание вида 11 -.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 11 - .



115

Вычитание вида 12 -.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 12 -.



116

Вычитание вида 13 -.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 13 -.



117

Вычитание вида 14 -.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 14 -.



118

Вычитание вида 15 -.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 15 -.



119

Вычитание вида 16 -.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 16 -.



120

Вычитание вида 17 -, 18 -.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 вида 17 -, 18 -.



121

Табличное сложение и вычитание. Закрепление.

Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.



122

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.



123

Что узнали. Чему научились.

Обобщить и закрепить изученный материал.




Итоговое повторение. (10 ч)

124

125

Повторение. Сантиметр. Дециметр.

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах., дециметрах

Чертить отрезки заданной длины.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.



126

Итоговая контрольная работа.

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее.



127

128

Повторение. Решение задач на разностное сравнение чисел.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи одним недостающим данным.



129

130

Повторение. Решение составных задач.

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.



131

132

133

Повторение. Табличное сложение и вычитание чисел с переходом через десяток..

Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тематическое планирование. М.И. Моро, С.И. Волкова Математика 1 класс

Автор: Волкова Ирина Юрьевна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312559

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Календарно – тематическое планирование по предмету «Математика» в 3 классе, в рамках УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(108) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-priedmietu-matiematika-v-3-klassie-v-ramkakh-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "227916"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441016467"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Календарно -тематическое планирование учебного курса "Математика" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-uchiebnogho-kursa-matiematika-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230316"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442079334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Календарно – тематическое планирование по литературному  чтению. Образовательная  программа « Школа России», 2 класс."
    ["seo_title"] => string(109) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepolitieraturnomuchtieniiuobrazovatielnaiaproghrammashkolarossii2klass"
    ["file_id"] => string(6) "302674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457272771"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, по ФГОСам "
    ["seo_title"] => string(94) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-umk-shkola-rossii-3-klass-po-fgosam"
    ["file_id"] => string(6) "107832"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403459207"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-shkola-rossii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231896"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442668441"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства