kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для проведения урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весь документ соответствует Фгос. Готовый конспект по матиматике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для проведения урока математики»

Тема

Обобщение знаний по теме умножение и деление (страничка для любознательных)

Место урока в разделе

Последний урок в разделе

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний

Цель урока

Актуализация знаний обучающихся по теме «Умножение и деление»

Задачи урока

  • Закрепить умение решать задачи на умножение и деление, а также при решении выражений

  • Развивать у обучающихся логическое мышление, речь, вычислительные навыки.

  • Воспитывать уважительное отношение к предмету

Планируемые результаты

Предметные:

Ученик научится:

Решать задачи на умножение и деление

Составлять обратные задачи

Заменят умножение делением при решении выражений

Метапредметные:

Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных); синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

Регулятивные УУД: саморегуляция и самооценка

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, строить грамотное речевое высказывание

Личностные:

Ученик получит возможность формирования:

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ И ЦОР


Карточки с самостоятельной работой

Медальки за участие в уроке

Компьютер, проектор, презентация по теме урока

Организация пространства

Стандартная

Умножение и деление

Технологическая карта урока математики во 2 классе

Название этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный этап 1-2мин

Приветствие

Эмоциональный настрой на работу.

Приветствие

Эмоциональный настрой на работу


РУУД

Постановка целей и задач урока

5 мин

  • Муха, муха, Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

А какую денежку нашла, вы узнаете, когда выполните следующее задание.

Работа со слайдом:

Найдите лишнее число (устно). Ответы на сл.

Сложите числа и прибавьте 50. Сколько нашла муха денежек? (100 копеек)

100 копеек – это сколько рублей?

  • Работа со слайдом. Замени сложение умножением

Какое действие мы вспомнили? (умножение)

Назовите действие обратное умножению? (деление)

Сформулируйте тему урока

Сформулируйте цель урока

Сегодня мы с вами закрепим наши знания и умения по теме умножение и деление.

Сегодня у нас с вами будет вот такая система оценивания работы на уроке:

За каждый правильный ответ вы будете получать вот такие медальки

За активное участие на уроке вы будете получать вот такие медальки

Поэтому ваша задача на сегодня – получить как можно больше медалей, и мы увидим, кто на уроке хорошо работал, а кто скучал.

Кто получит 3 медали – получает «5» за работу на уроке

Кто получит 1 или 2 медали – «4»

Давайте приступим!

Слушают внимательно учителя

Отвечают на вопросы

Решаю выражения, задачи

Формулируют тему урока, цель урока


Применение полученных знаний на практике (при решении задач и выражений)

РУУД

ПУУД

КУУД


Обобщение и систематизация знаний

5 мин
























Применение знаний и умений в новой ситуации

10 мин

  • Решите уравнение

На что похоже это выражение? (на уравнение)

Х*6=12

Подберите числа, пока не получится верное выражение

  • На столе стояло 4 тарелки, по 5 ягод в каждой. Сколько всего ягод на тарелках?

Начертите схему к задаче

Что известно? Что неизвестно?

Записываем решение и ответ.

  • Самостоятельная работа по вариантам

Проверка решения задачи ответ на слайде и решение.

Оценка решения:

+ - все правильно

- есть ошибки, надо исправить

  • Решите задачу

В одной коробке 10 карандашей. В другой — в два раза больше. Сколько карандашей во второй коробке?

На слайде пчелка и задание

В одной баночке 50 г меда, в другой – в 2 раза меньше г. Придумайте вопросы к задаче.

В какой баночке 50, а в какой 25 грамм?

Условие к первой задаче на доске. Посмотрите на условие. Что известно? Что нужно найти?

1 – 50г ?

2 – 25г

1 задача – сколько всего меда принесла бабушка?

50+25=75 г

Условие ко 2 задаче на доске. Что известно? Что нужно найти?

1 – 50 на сколько

2 – 25

2 задача – насколько меньше 2 баночка меда

50-25=25 г

Подсказка: в одной задаче действие сложение в другой – вычитание.

Решают уравнение




Решают задачу (чертят схему, смотрят что известно, что надо найти, решают)




Выполняют задание самостоятельной работы

Оценивают по критериям



Решают задачу







Решают задачу пчелки


Составляют вопросы к ней и решают


Умеет:

Решать задачи на умножение и деление

Составлять обратные задачи

Заменять умножение делением при решении выражений

РУУД

ПУУД

КУУД


Закрепление знаний и умений

15 мин

  • Задача на слайде.

  • Прочитайте данные выражения 2 способами:

2*8 и 6:3

(два умножить на 8, произведение 2 и 8)

(6 разделить 3, частное 6 и 3)

  • Работа с вопросами на слайде

Запись домашнего задания -

Разбор Д/З

У кого сколько медалей?

Кто считает, что он сегодня хорошо поработал?

Кто считает, что сегодня плохо старался?

Решают задачу


Читают выражения разными способами



Отвечают на вопросы

Умеет:

Решать задачи на умножение и деление

Заменят умножение делением при решении выражений

Читать выражения

РУУД

ПУУД

КУУД


Контроль усвоения темы 10 мин


Рефлексия

3 мин

Работа с карточками




Оцените свою работу

Решают примеры




Оценивают свою работу на уроке

Умеет в адекватной форме оценивать свою деятельность на уроке.

РУУД






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта для проведения урока математики

Автор: Лисицина Любовь Евгеньевна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Число и цифра 2""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_1_klassie_po_tiemie_chislo_i_tsi"
    ["file_id"] => string(6) "374952"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483384568"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Производительность -скорость выполнения работы"""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_4_klassie_po_tiemie_proizvoditie"
    ["file_id"] => string(6) "375025"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483433795"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Технологическая карта урока математики 2 класс " Школа России""
    ["seo_title"] => string(63) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_2_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "555334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1596522125"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Запись решения задачи в виде одного выражения""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_vo_2_klassie_po_tiemie_zapis_riesh"
    ["file_id"] => string(6) "374958"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483386495"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Действия первой и второй ступени"""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_vo_2_klassie_po_tiemie_dieistviia_"
    ["file_id"] => string(6) "375022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483433158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства