kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Действия первой и второй ступени""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС НОО и рекомендована для проведения урока математики во 2 классе по программе ПНШ в разделе "Порядок выполнения действий"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Действия первой и второй ступени""»

Математика

(УМК «Перспективная начальная школа»)

Ф.И.О. учителя Порядина Светлана Борисовна

Класс 2

Тема урока: «Действия первой и второй ступени.»

Место урока в изучаемой теме: 3-й урок в теме «Порядок выполнения действий.»

Цель ( для учителя)

Цель ( для обучающихся )

Планируемый результат

Критерии оценки

Организовать работу по усвоению порядка выполнения действий первой и второй ступени.

Знать порядок выполнения действий первой и второй ступени.

Знание порядка выполнения действий первой и второй ступени.

1.Знание действий первой и второй ступени.

2. Умение определять порядок выполнения действий в выражении без скобок.


Задачи (для учителя)

Задачи (для обучающихся)



1.Продолжить работу над усвоением порядка выполнения действий.

2.Познакомить с новым понятием – действия первой и второй ступени.

3.Обучать решению примеров, в которых есть действия обеих ступеней.

4. Учить оценивать свою деятельность.


1.Вспомнить известные арифметические действия.

2.Узнать, какие действия относятся к первой, а какие ко второй ступени.

3. Узнать, в каком порядке выполняются действия первой и второй ступени.

4.Упражняться в решении выражений, состоящих из нескольких действий.

5.Оценить результаты работы.














Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационно-мотивационный

Организовать рабочее место обучающихся, настроить на урок.



Фронт.

Учитель обращает внимание детей на подготовку к уроку. Настраивает на работу.


Ученики проверяют свою готовность к уроку, располагают учебные вещи на партах.

Слушают настрой.

Познавательные УУД

Общеучебные (контроль процесса)


Определение темы урока

Определить тему урока

Учебник, стр. 105 .

Работа с учебником.

Инд. Фронт.

Слушает ответы. Вывешивает тему на доску.

Открывают учебник. Находят тему урока. Проговаривают ее вслух.

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации


Целеполагание и постановка задач (планирование деятельности по достижению цели)

Сформулировать

цель урока на основе темы. Определить пути ее достижения.

План работы в паре(на доске)

1.Обсудить тему.

2.Известно…

Неизвестно…

3.Цель…


План работы:

1. Вспомнить арифметические действия.

2.Узнать действия первой и второй ступени.

3. Запомнить порядок действий.

4. Учиться решать примеры в несколько действий.

5.Проверка умения определять порядок действий.

6.Оценивание.



Результат:

Знание порядка выполнения действий.

Беседа.

Работа в паре.

Парн.

Фронт.

Организует беседу с обучающимися, в ходе которой конкретизирует

известные и неизвестные понятия. Оказывает помощь в формулировании цели и задач урока.

Помогает осознать результат.

Анализируют название темы урока в паре, выделяя известное понятие «действие»,, и

неизвестное – «первая и вторая ступени».

Формулируют цель.

С помощью учителя разбивают цель на задачи.

Формулируют результат работы.

Регулятивные УУД

Выделение и формулирование познавательной цели в совместной с учителем деятельности. Личностные УУД Смыслообразова

ние (учебная мотивация)

Коммуникативные УУД

Умение договариваться, находить общее решение с товарищем.




Актуализация

знаний

обучающихся

Повторить известные арифметические действия.

Выяснить актуальность темы.

Назвать изученные арифметические действия.


Беседа.

Фронт.


Контролирует правильность выполнения задания.

Подводит итог.

Называют действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Высказывают суждения по актуальности темы урока.

Познавательные УУД

Логические (подведение под понятие)


Открытие новых знаний (практичес

кая деятельность обучающихся)

Познакомить с действиями первой и второй ступеней.

Изучить порядок выполнения действий с учетом новых знаний.


Учебник стр.105.№ 1, 2, 3,4.

Частично-

эвристический,

практические

(упражнения).



Груп- повая.

Фронт.

Инд.

Предлагает работу по учебнику.

Организует выступление групп, обмен мнениями по созданию алгоритма.

Наблюдает за работой обучающихся

Работая по учебнику, узнают действия первой и второй ступеней, изучают порядок выполнения действий с помощью правил.

В группах создают памятку- алгоритм.

Выполняют действия в заданном порядке в соответствии с алгоритмом под руководством учителя.

Познавательные УУД

Построение логической цепи рассуждений.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.

Коммуникативные УУД

Умение продуктивно взаимодействовать в группе.

Регулятивные УУД

Использовать речь для регуляции своего действия.


Формирование первичных умений на основе самоконтроля

Формировать умение самостоятельно применять и использовать полученные

знания.



Карточка для самостоятельной работы.

100-4•9+3•8

90-15:3•2

8•3+25:5

16+27:3-21

20+9•2:3-16

3•3+42:7•6-2•5

Самостоятельная работа.

Инд.

Предлагает задание для самостоятельной работы, слушает

критерии оценивания,

прогнозирование результата .

Знакомятся с заданием, предлагают

критерии оценивания, выполняют

прогностическую самооценку.


Познавательные УУД

Выполнять действия по заданному алгоритму.

Регулятивные УУД

Осуществлять самоконтроль и контроль.


Осуществление контроля

Обеспечить условия для пооперационного контроля хода выполнения задания


Выборочный контроль.

Инд.

Оказывает индивидуальную помощь ученикам, которые не могут применить усвоенный способ действий в новых условиях.

Организует проверку по образцу.


Комментируют выполнение задания «про себя», сопоставляют усвоенный способ действий и реальный процесс.

Сверяют результат с образцом.

Выполняют ретроспективную

самооценку.

Сообщают результаты.

Регулятивные УУД Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Осуществление коррекции

Уточнить причины, по которым произошло отклонение от цели задания. Учить вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок



Беседа.

Фронт.

Обобщает обнаруженные ошибки. Организует работу по внесению соответствующих исправлений.

Исправляют ошибки, вносят необходимые коррективы в действие.

Регулятивные УУД

Внесение корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Рефлексивно-оценочный

Формировать умение оценивать себя.

- Какую цель мы ставили в начале урока?

-Достигли мы с вами поставленной цели урока?

-Как вы можете оценить свою работу на уроке?

-Над чем надо ещё поработать?


Беседа.

Фронт.

Слушает ответы детей.

Акцентирует

внимание на конечном результате урока и его уровне усвоения.

Анализируют свои действия. Рассказывают о результате своей работы на уроке.

Переформулируют недостатки в позитивные цели.


Регулятивные УУД

Учиться удерживать цель


Регулятивные УУД

Оценка

( осознание уровня и качества усвоения)



Итог урока

Подвести итог урока.

-Все ли пункты плана

выполнили?


Беседа

Фронт.

Слушает ответы.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Порядина Светлана Борисовна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "интегрированный урок математики и английского языка в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(69) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "237180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444241483"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Решение составных уравнений "
    ["seo_title"] => string(33) "rieshieniie-sostavnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "101519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402420592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства