kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Действия первой и второй ступени""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС НОО и рекомендована для проведения урока математики во 2 классе по программе ПНШ в разделе "Порядок выполнения действий"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме "Действия первой и второй ступени""»

Математика

(УМК «Перспективная начальная школа»)

Ф.И.О. учителя Порядина Светлана Борисовна

Класс 2

Тема урока: «Действия первой и второй ступени.»

Место урока в изучаемой теме: 3-й урок в теме «Порядок выполнения действий.»

Цель ( для учителя)

Цель ( для обучающихся )

Планируемый результат

Критерии оценки

Организовать работу по усвоению порядка выполнения действий первой и второй ступени.

Знать порядок выполнения действий первой и второй ступени.

Знание порядка выполнения действий первой и второй ступени.

1.Знание действий первой и второй ступени.

2. Умение определять порядок выполнения действий в выражении без скобок.


Задачи (для учителя)

Задачи (для обучающихся)



1.Продолжить работу над усвоением порядка выполнения действий.

2.Познакомить с новым понятием – действия первой и второй ступени.

3.Обучать решению примеров, в которых есть действия обеих ступеней.

4. Учить оценивать свою деятельность.


1.Вспомнить известные арифметические действия.

2.Узнать, какие действия относятся к первой, а какие ко второй ступени.

3. Узнать, в каком порядке выполняются действия первой и второй ступени.

4.Упражняться в решении выражений, состоящих из нескольких действий.

5.Оценить результаты работы.














Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационно-мотивационный

Организовать рабочее место обучающихся, настроить на урок.



Фронт.

Учитель обращает внимание детей на подготовку к уроку. Настраивает на работу.


Ученики проверяют свою готовность к уроку, располагают учебные вещи на партах.

Слушают настрой.

Познавательные УУД

Общеучебные (контроль процесса)


Определение темы урока

Определить тему урока

Учебник, стр. 105 .

Работа с учебником.

Инд. Фронт.

Слушает ответы. Вывешивает тему на доску.

Открывают учебник. Находят тему урока. Проговаривают ее вслух.

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации


Целеполагание и постановка задач (планирование деятельности по достижению цели)

Сформулировать

цель урока на основе темы. Определить пути ее достижения.

План работы в паре(на доске)

1.Обсудить тему.

2.Известно…

Неизвестно…

3.Цель…


План работы:

1. Вспомнить арифметические действия.

2.Узнать действия первой и второй ступени.

3. Запомнить порядок действий.

4. Учиться решать примеры в несколько действий.

5.Проверка умения определять порядок действий.

6.Оценивание.



Результат:

Знание порядка выполнения действий.

Беседа.

Работа в паре.

Парн.

Фронт.

Организует беседу с обучающимися, в ходе которой конкретизирует

известные и неизвестные понятия. Оказывает помощь в формулировании цели и задач урока.

Помогает осознать результат.

Анализируют название темы урока в паре, выделяя известное понятие «действие»,, и

неизвестное – «первая и вторая ступени».

Формулируют цель.

С помощью учителя разбивают цель на задачи.

Формулируют результат работы.

Регулятивные УУД

Выделение и формулирование познавательной цели в совместной с учителем деятельности. Личностные УУД Смыслообразова

ние (учебная мотивация)

Коммуникативные УУД

Умение договариваться, находить общее решение с товарищем.




Актуализация

знаний

обучающихся

Повторить известные арифметические действия.

Выяснить актуальность темы.

Назвать изученные арифметические действия.


Беседа.

Фронт.


Контролирует правильность выполнения задания.

Подводит итог.

Называют действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Высказывают суждения по актуальности темы урока.

Познавательные УУД

Логические (подведение под понятие)


Открытие новых знаний (практичес

кая деятельность обучающихся)

Познакомить с действиями первой и второй ступеней.

Изучить порядок выполнения действий с учетом новых знаний.


Учебник стр.105.№ 1, 2, 3,4.

Частично-

эвристический,

практические

(упражнения).



Груп- повая.

Фронт.

Инд.

Предлагает работу по учебнику.

Организует выступление групп, обмен мнениями по созданию алгоритма.

Наблюдает за работой обучающихся

Работая по учебнику, узнают действия первой и второй ступеней, изучают порядок выполнения действий с помощью правил.

В группах создают памятку- алгоритм.

Выполняют действия в заданном порядке в соответствии с алгоритмом под руководством учителя.

Познавательные УУД

Построение логической цепи рассуждений.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.

Коммуникативные УУД

Умение продуктивно взаимодействовать в группе.

Регулятивные УУД

Использовать речь для регуляции своего действия.


Формирование первичных умений на основе самоконтроля

Формировать умение самостоятельно применять и использовать полученные

знания.



Карточка для самостоятельной работы.

100-4•9+3•8

90-15:3•2

8•3+25:5

16+27:3-21

20+9•2:3-16

3•3+42:7•6-2•5

Самостоятельная работа.

Инд.

Предлагает задание для самостоятельной работы, слушает

критерии оценивания,

прогнозирование результата .

Знакомятся с заданием, предлагают

критерии оценивания, выполняют

прогностическую самооценку.


Познавательные УУД

Выполнять действия по заданному алгоритму.

Регулятивные УУД

Осуществлять самоконтроль и контроль.


Осуществление контроля

Обеспечить условия для пооперационного контроля хода выполнения задания


Выборочный контроль.

Инд.

Оказывает индивидуальную помощь ученикам, которые не могут применить усвоенный способ действий в новых условиях.

Организует проверку по образцу.


Комментируют выполнение задания «про себя», сопоставляют усвоенный способ действий и реальный процесс.

Сверяют результат с образцом.

Выполняют ретроспективную

самооценку.

Сообщают результаты.

Регулятивные УУД Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Осуществление коррекции

Уточнить причины, по которым произошло отклонение от цели задания. Учить вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок



Беседа.

Фронт.

Обобщает обнаруженные ошибки. Организует работу по внесению соответствующих исправлений.

Исправляют ошибки, вносят необходимые коррективы в действие.

Регулятивные УУД

Внесение корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Рефлексивно-оценочный

Формировать умение оценивать себя.

- Какую цель мы ставили в начале урока?

-Достигли мы с вами поставленной цели урока?

-Как вы можете оценить свою работу на уроке?

-Над чем надо ещё поработать?


Беседа.

Фронт.

Слушает ответы детей.

Акцентирует

внимание на конечном результате урока и его уровне усвоения.

Анализируют свои действия. Рассказывают о результате своей работы на уроке.

Переформулируют недостатки в позитивные цели.


Регулятивные УУД

Учиться удерживать цель


Регулятивные УУД

Оценка

( осознание уровня и качества усвоения)



Итог урока

Подвести итог урока.

-Все ли пункты плана

выполнили?


Беседа

Фронт.

Слушает ответы.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Порядина Светлана Борисовна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "интегрированный урок математики и английского языка в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(69) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "237180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444241483"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Решение составных уравнений "
    ["seo_title"] => string(33) "rieshieniie-sostavnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "101519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402420592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства