1Самоопределение к деятельности. Организационный момент. 2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности 3.Постановка учебной задачи 4.Построение проекта выхода из затруднения 5.Первичное закрепление 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 7.Рефлексия деятельность 8. Домашнее задание | 1-2 мин. 4-5 мин 4-5 мин 7-9 мин 10-12 мин 5-7 мин 3-5 мин 3 мин | Создание эмоционального настроя на работу. Выявить уровень знаний. Определить типичные недостатки. Выход уч-ся в рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднения. Формирование проблемы: тема и цель урока, построение проекта будущих учебных действий. Решение типовых заданий на новый способ действий. Мотивация учащихся к включению в дальнейшую познавательскую деятельность Соотнесение целей и результатов деятельности. | Приветствие. Воспроизводящая беседа. Эвристическая беседа Систематизирующая беседа. Метод практического обучения в форме коммуникативного взаимодействия. Индивидуальная форма работы. Метод теста Воспроизводящая беседа. | Включение в деловой ритм, сообщение темы и структуры урока Организует повторение определений правильной и неправильной дроби; Устное решение заданий типа: «Какую часть года составляет месяц?»; «Какую часть тонны составляет килограмм?» и т.д. Создает проблемные ситуации. Организует обсуждение «Можно ли сравнить ….? Что для Вас значит сравнить?» Подводит к понятию сравнения дробей Активизирует знания. Выводит на формулировку темы и целей урока. Четко проговаривает тему и цель урока Организет работу по выполнению № 941, 942, 943, 944, 945, с последующей проверкой ответов и алгоритмов рассуждения в процессе решения Организет работу по выполнению № 946 и 947 с последующей проверкой Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение Организет обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу? И т.д. Обсуждение домашнего задания № 951, 965, 966 | Подготовка к работе. Концентрация внимания Повторяют определение правильной и неправильной дроби. Выполняют задания. Закрепляют умение записывать число в виде дроби. Отвечают на задаваемые вопросы в процессе обсуждения и выдвигают гипотезы и их обоснование. Выходят на необходимость формулирования правила сравнения дробей, аргументируют свое мнение, выводят правило сравнения обыкновенных дробей Учатся применять определения в процессе самостоятельной решения или работы у доски и в парах. Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух Учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы Контроль за правильностью выполнения заданий, Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Записывают задания в дневник. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: положительный заряд, целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание. Познавательные: общеучебные- самостоятельное выделение , формулирование познавательной цели. Логические: формулирование проблемы. Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование. Логические: решение проблемы, построение логической цепочки рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия. Личностные: смыслообразование |