kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Сравнение дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Сравнение дробей" содержит образовательную и деятельностную темы урока, состоит из разделов; дидактическая структура (этапы урока), время на каждый этап урока, смысловой блок, методы и формы работы на уроке, соответствующие каждому из этапов, деятельность учителя и ученика на каждом из этапов, отражает формирование УУД на каждом этапе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока по теме "Сравнение дробей" »

Технологическая карта урока


Тема урока:

«_Сравнение дробей__»

Тип урока:___урок «открытия» нового знания_________________________

Форма урока: ___традиционная______________________

Образовательная цель урока:___расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.____________________

Деятельностная цель: __формирование способности учащихся к новому способу действия______

Результат деятельности учащихся: _учащиеся должны научиться анализировать, сравнивать, различать равные и неравные дроби, делать выводы, высказывать свое мнение, сотрудничать и научиться применять полученные знания при решении практических задач____________________________________________________________

Методы обучения: _ _____________________________________________________________________________

Оборудование:тетрадь на печатной основе_________________________________________________________________________


Дидактичская структура

(этапы урока)

Время

Смысловой блок

(содержание)

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1Самоопределение к деятельности. Организационный момент.








2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности












3.Постановка учебной задачи














4.Построение проекта выхода из затруднения
















5.Первичное закрепление



















6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону










7.Рефлексия деятельность










8. Домашнее задание

1-2 мин.











4-5 мин
















4-5 мин















7-9 мин


















10-12 мин




















5-7 мин













3-5 мин











3 мин

Создание эмоционального настроя на работу.








Выявить уровень знаний. Определить типичные недостатки.











Выход уч-ся в рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднения.








Формирование проблемы: тема и цель урока, построение проекта будущих учебных действий.









Решение типовых заданий на новый способ действий.















Мотивация учащихся к включению в дальнейшую познавательскую деятельность





Соотнесение целей и результатов деятельности.



Приветствие.











Воспроизводящая беседа.















Эвристическая беседа














Систематизирующая беседа.

















Метод практического обучения в форме коммуникативного взаимодействия.














Индивидуальная форма работы.

Метод теста











Воспроизводящая беседа.

Включение в деловой ритм, сообщение темы и структуры урока








Организует повторение определений правильной и неправильной дроби;

Устное решение заданий типа: «Какую часть года составляет месяц?»;

«Какую часть тонны составляет килограмм?» и т.д.




Создает проблемные ситуации.

Организует обсуждение «Можно ли сравнить ….? Что для Вас значит сравнить?»

Подводит к понятию сравнения дробей




Активизирует знания. Выводит на формулировку темы и целей урока. Четко проговаривает тему и цель урока












Организет работу по выполнению № 941, 942, 943, 944, 945, с последующей проверкой ответов и алгоритмов рассуждения в процессе решения












Организет работу по выполнению № 946 и 947 с последующей проверкой

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение




Организет обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу? И т.д.



Обсуждение домашнего задания № 951, 965, 966























Подготовка к работе. Концентрация внимания








Повторяют определение правильной и неправильной дроби. Выполняют задания.

Закрепляют умение записывать число в виде дроби.





Отвечают на задаваемые вопросы в процессе обсуждения и выдвигают гипотезы и их обоснование.








Выходят на необходимость формулирования правила сравнения дробей, аргументируют свое мнение,

выводят правило сравнения обыкновенных дробей






Учатся применять определения в процессе самостоятельной решения или работы у доски и в парах. Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух







Учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы Контроль за правильностью выполнения заданий,



Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия



Записывают задания в дневник.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: положительный заряд, целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками



Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков









Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: общеучебные- самостоятельное выделение , формулирование познавательной цели.

Логические: формулирование проблемы.





Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Познавательные: моделирование.

Логические: решение проблемы, построение логической цепочки рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.



Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера



Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные: смыслообразование.






Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия.

Личностные: смыслообразование






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
технологическая карта урока по теме "Сравнение дробей"

Автор: Кисляк Галина Викторовна

Дата: 26.07.2015

Номер свидетельства: 223625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта  урока   математики  " Сравнение десятичных дробей" ( 5 класс) "
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-diesiatichnykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118248"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413090361"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 5 класс, "
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443966901"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики  в 5 классе  по теме «Сравнение дробей» "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101404"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402416569"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 8 класс,  «Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-8-klass-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "235760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443813500"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Сравнение дробей" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(77) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_matematike_na_temu_sravnenie_drobei_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "588701"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1634469875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства