kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Сравнение дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Сравнение дробей" содержит образовательную и деятельностную темы урока, состоит из разделов; дидактическая структура (этапы урока), время на каждый этап урока, смысловой блок, методы и формы работы на уроке, соответствующие каждому из этапов, деятельность учителя и ученика на каждом из этапов, отражает формирование УУД на каждом этапе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока по теме "Сравнение дробей" »

Технологическая карта урока


Тема урока:

«_Сравнение дробей__»

Тип урока:___урок «открытия» нового знания_________________________

Форма урока: ___традиционная______________________

Образовательная цель урока:___расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.____________________

Деятельностная цель: __формирование способности учащихся к новому способу действия______

Результат деятельности учащихся: _учащиеся должны научиться анализировать, сравнивать, различать равные и неравные дроби, делать выводы, высказывать свое мнение, сотрудничать и научиться применять полученные знания при решении практических задач____________________________________________________________

Методы обучения: _ _____________________________________________________________________________

Оборудование:тетрадь на печатной основе_________________________________________________________________________


Дидактичская структура

(этапы урока)

Время

Смысловой блок

(содержание)

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1Самоопределение к деятельности. Организационный момент.








2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности












3.Постановка учебной задачи














4.Построение проекта выхода из затруднения
















5.Первичное закрепление



















6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону










7.Рефлексия деятельность










8. Домашнее задание

1-2 мин.











4-5 мин
















4-5 мин















7-9 мин


















10-12 мин




















5-7 мин













3-5 мин











3 мин

Создание эмоционального настроя на работу.








Выявить уровень знаний. Определить типичные недостатки.











Выход уч-ся в рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднения.








Формирование проблемы: тема и цель урока, построение проекта будущих учебных действий.









Решение типовых заданий на новый способ действий.















Мотивация учащихся к включению в дальнейшую познавательскую деятельность





Соотнесение целей и результатов деятельности.



Приветствие.











Воспроизводящая беседа.















Эвристическая беседа














Систематизирующая беседа.

















Метод практического обучения в форме коммуникативного взаимодействия.














Индивидуальная форма работы.

Метод теста











Воспроизводящая беседа.

Включение в деловой ритм, сообщение темы и структуры урока








Организует повторение определений правильной и неправильной дроби;

Устное решение заданий типа: «Какую часть года составляет месяц?»;

«Какую часть тонны составляет килограмм?» и т.д.




Создает проблемные ситуации.

Организует обсуждение «Можно ли сравнить ….? Что для Вас значит сравнить?»

Подводит к понятию сравнения дробей




Активизирует знания. Выводит на формулировку темы и целей урока. Четко проговаривает тему и цель урока












Организет работу по выполнению № 941, 942, 943, 944, 945, с последующей проверкой ответов и алгоритмов рассуждения в процессе решения












Организет работу по выполнению № 946 и 947 с последующей проверкой

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение




Организет обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу? И т.д.



Обсуждение домашнего задания № 951, 965, 966























Подготовка к работе. Концентрация внимания








Повторяют определение правильной и неправильной дроби. Выполняют задания.

Закрепляют умение записывать число в виде дроби.





Отвечают на задаваемые вопросы в процессе обсуждения и выдвигают гипотезы и их обоснование.








Выходят на необходимость формулирования правила сравнения дробей, аргументируют свое мнение,

выводят правило сравнения обыкновенных дробей






Учатся применять определения в процессе самостоятельной решения или работы у доски и в парах. Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух







Учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы Контроль за правильностью выполнения заданий,



Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия



Записывают задания в дневник.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: положительный заряд, целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками



Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков









Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: общеучебные- самостоятельное выделение , формулирование познавательной цели.

Логические: формулирование проблемы.





Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Познавательные: моделирование.

Логические: решение проблемы, построение логической цепочки рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.



Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера



Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные: смыслообразование.






Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия.

Личностные: смыслообразование






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
технологическая карта урока по теме "Сравнение дробей"

Автор: Кисляк Галина Викторовна

Дата: 26.07.2015

Номер свидетельства: 223625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта  урока   математики  " Сравнение десятичных дробей" ( 5 класс) "
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-diesiatichnykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118248"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413090361"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 5 класс, "
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443966901"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики  в 5 классе  по теме «Сравнение дробей» "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101404"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402416569"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта урока математики по ФГОС, 8 класс,  «Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-fgos-8-klass-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "235760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443813500"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Сравнение дробей" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(77) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_matematike_na_temu_sravnenie_drobei_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "588701"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1634469875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства