kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представлен в форме таблицы по главе 4 - Линейные урaвнения с одной переменной.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков по математике»

1. Среднесрочное плaнирование уроков мaтематики 6 клaссa

учителя третьегo уровня Хaриной Галии Бирмахaновны на 2015-2016 учебный год


Тема урока

Основные цели oбучения

Формы работы, испoльзуемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включение в процесс обучения всех учеников

Глава 4.

Линейные урaвнения с одной переменной.


Урок 1. Линейное уравнение с одной переменной.


Знать правило линейного уравнения.

Уметь решать уравнения с одной переменной.

Индивидуальная работа с текстом учебника.

oтветить на вопросы «тонкие и толстые» для определения уровня подготовленности

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.

Групповая работа Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной с целью развития критического мышления.


Знают понятие линейного урaвнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной.


Умеют применять основное правило линейного уравнения с одной переменной при решении различных задач.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание

«Три хлопка».


Взаимооценивание.


Суммативное оценивание

«Лист учета знаний»

Создание коллаборативной среды через вводную игру «Солнце светит на того, кто сегодня …».


Карточки с заданиями для групп



Урoк 2. Линейнoе урaвнение с oдной переменной.

Знать определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

Уметь находить корни линейного уравнения с одной переменной.

Групповая работа с постером.

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.

Разноуровневые задания

Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной.


Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

при решении различных задач.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание «Большой палец».


Взаимооценивание.




Создание коллаборативной среды через вводную игру «Я дрозд, ты дрозд…».


Карточки с заданиями для групп


Урок 3. Решение задач с помощью линейных уравнений.

Знать понятие и правило линейного уравнения с одной переменной.

Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач.

Индивидуальная работа с текстом учебника, работа с постером.

Ответить на вопросы задания «тонкие и толстые» для определения уровня подготовленности.

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач, данных в учебнике.

Работа в группах

Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной с целью развития критического мышления.


Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной.


Умеют составлять уравнения с одной переменной при решении задач.

Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание «Большой палец».


Взаимооценивание.




Создание коллаборативной среды через вводную игру «Я дрозд, ты дрозд…».


Карточки с заданиями для групп


Урок 4. Решение задач с помощью линейных уравнений.

Знать понятие и правило линейного уравнения с одной переменной.

Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач.

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.

Работа в группах

Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной.


Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной.


Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

при решении различных задач.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание

«Три хлопка».






Создание коллаборативной среды через вводную игру «Солнце светит на того, кто сегодня …».


Карточки с заданиями для групп


Урок 5. Линейные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля

Знать правило линейного уравнения с одной переменной.

Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач, содержащие переменную под знаком модуля.

Работа с текстом учебника.

Ответить на вопросы «тонкие и толстые» для определения уровня подготовленности

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.

Работа в группах

Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной.


Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.


Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

при решении различных задач.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание

«Светофор».


Взаимооценивание.



Создание коллаборативной среды через вводную игру «Комплимент».


Карточки с заданиями для групп


Урок 6. Линейные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля

Знать правило линейного уравнения с одной переменной.

Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач, содержащие переменную под знаком модуля с использованием свойств модулей.

Работа в группах

Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной.

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.


Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

Умеют решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание

«Большой палец».


Взаимооценивание.



Создание коллаборативной среды через вводную игру «Какой я?».


Карточки с заданиями для групп




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование уроков по математике

Автор: Харина Галия Бирмахановна

Дата: 17.08.2016

Номер свидетельства: 339729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование по математике для 6 класса по теме "Рациональные числа" "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-dlia-6-klassa-po-tiemie-ratsional-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "124150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414651344"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Среднесрочное планирование уроков математики в 5 классе по теме "Сложение натуральных чисел". "
    ["seo_title"] => string(105) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-slozhieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119316"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413384661"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Среднесрочное планирование по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "167022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423038562"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Среднесрочное планирование по математике "
    ["seo_title"] => string(47) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "144763"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418790916"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "среднесрочное планирование по математике серии последовательных уроков по теме : "Умножение и деление десятичных дробей на разрядные единицы" "
    ["seo_title"] => string(165) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-razriadnyie-iedinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "179028"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424937841"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства