kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представлен в форме таблицы по главе 4 - Линейные урaвнения с одной переменной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков по математике»

1. Среднесрочное плaнирование уроков мaтематики 6 клaссa

учителя третьегo уровня Хaриной Галии Бирмахaновны на 2015-2016 учебный год


Тема урока

Основные цели oбучения

Формы работы, испoльзуемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включение в процесс обучения всех учеников

Глава 4.

Линейные урaвнения с одной переменной.


Урок 1. Линейное уравнение с одной переменной.


Знать правило линейного уравнения.

Уметь решать уравнения с одной переменной.

Индивидуальная работа с текстом учебника.

oтветить на вопросы «тонкие и толстые» для определения уровня подготовленности

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.

Групповая работа Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной с целью развития критического мышления.


Знают понятие линейного урaвнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной.


Умеют применять основное правило линейного уравнения с одной переменной при решении различных задач.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание

«Три хлопка».


Взаимооценивание.


Суммативное оценивание

«Лист учета знаний»

Создание коллаборативной среды через вводную игру «Солнце светит на того, кто сегодня …».


Карточки с заданиями для групп



Урoк 2. Линейнoе урaвнение с oдной переменной.

Знать определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

Уметь находить корни линейного уравнения с одной переменной.

Групповая работа с постером.

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.

Разноуровневые задания

Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной.


Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

при решении различных задач.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание «Большой палец».


Взаимооценивание.




Создание коллаборативной среды через вводную игру «Я дрозд, ты дрозд…».


Карточки с заданиями для групп


Урок 3. Решение задач с помощью линейных уравнений.

Знать понятие и правило линейного уравнения с одной переменной.

Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач.

Индивидуальная работа с текстом учебника, работа с постером.

Ответить на вопросы задания «тонкие и толстые» для определения уровня подготовленности.

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач, данных в учебнике.

Работа в группах

Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной с целью развития критического мышления.


Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной.


Умеют составлять уравнения с одной переменной при решении задач.

Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание «Большой палец».


Взаимооценивание.




Создание коллаборативной среды через вводную игру «Я дрозд, ты дрозд…».


Карточки с заданиями для групп


Урок 4. Решение задач с помощью линейных уравнений.

Знать понятие и правило линейного уравнения с одной переменной.

Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач.

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.

Работа в группах

Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной.


Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной.


Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

при решении различных задач.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание

«Три хлопка».






Создание коллаборативной среды через вводную игру «Солнце светит на того, кто сегодня …».


Карточки с заданиями для групп


Урок 5. Линейные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля

Знать правило линейного уравнения с одной переменной.

Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач, содержащие переменную под знаком модуля.

Работа с текстом учебника.

Ответить на вопросы «тонкие и толстые» для определения уровня подготовленности

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.

Работа в группах

Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной.


Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.


Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

при решении различных задач.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание

«Светофор».


Взаимооценивание.



Создание коллаборативной среды через вводную игру «Комплимент».


Карточки с заданиями для групп


Урок 6. Линейные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля

Знать правило линейного уравнения с одной переменной.

Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач, содержащие переменную под знаком модуля с использованием свойств модулей.

Работа в группах

Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной.

Работа в парах

Самостоятельное решение устных задач.


Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения.

Умеют решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.


Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала.

Формативное оценивание

«Большой палец».


Взаимооценивание.



Создание коллаборативной среды через вводную игру «Какой я?».


Карточки с заданиями для групп




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование уроков по математике

Автор: Харина Галия Бирмахановна

Дата: 17.08.2016

Номер свидетельства: 339729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование по математике для 6 класса по теме "Рациональные числа" "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-dlia-6-klassa-po-tiemie-ratsional-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "124150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414651344"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Среднесрочное планирование уроков математики в 5 классе по теме "Сложение натуральных чисел". "
    ["seo_title"] => string(105) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-slozhieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119316"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413384661"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Среднесрочное планирование по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "167022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423038562"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Среднесрочное планирование по математике "
    ["seo_title"] => string(47) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "144763"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418790916"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "среднесрочное планирование по математике серии последовательных уроков по теме : "Умножение и деление десятичных дробей на разрядные единицы" "
    ["seo_title"] => string(165) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-razriadnyie-iedinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "179028"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424937841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства