№ | Тема урока | Основные цели oбучения | Формы работы, испoльзуемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включение в процесс обучения всех учеников |
Глава 4. Линейные урaвнения с одной переменной. | Урок 1. Линейное уравнение с одной переменной. | Знать правило линейного уравнения. Уметь решать уравнения с одной переменной. | Индивидуальная работа с текстом учебника. oтветить на вопросы «тонкие и толстые» для определения уровня подготовленности Работа в парах Самостоятельное решение устных задач. Групповая работа Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной с целью развития критического мышления. | Знают понятие линейного урaвнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной. Умеют применять основное правило линейного уравнения с одной переменной при решении различных задач. | Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала. Формативное оценивание «Три хлопка». Взаимооценивание. Суммативное оценивание «Лист учета знаний» | Создание коллаборативной среды через вводную игру «Солнце светит на того, кто сегодня …». Карточки с заданиями для групп | |
| Урoк 2. Линейнoе урaвнение с oдной переменной. | Знать определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения. Уметь находить корни линейного уравнения с одной переменной. | Групповая работа с постером. Работа в парах Самостоятельное решение устных задач. Разноуровневые задания | Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной. Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения. при решении различных задач. | Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала. Формативное оценивание «Большой палец». Взаимооценивание. | Создание коллаборативной среды через вводную игру «Я дрозд, ты дрозд…». Карточки с заданиями для групп |
| Урок 3. Решение задач с помощью линейных уравнений. | Знать понятие и правило линейного уравнения с одной переменной. Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач. | Индивидуальная работа с текстом учебника, работа с постером. Ответить на вопросы задания «тонкие и толстые» для определения уровня подготовленности. Работа в парах Самостоятельное решение устных задач, данных в учебнике. Работа в группах Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной с целью развития критического мышления. | Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной. Умеют составлять уравнения с одной переменной при решении задач. | Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала. Формативное оценивание «Большой палец». Взаимооценивание. | Создание коллаборативной среды через вводную игру «Я дрозд, ты дрозд…». Карточки с заданиями для групп |
| Урок 4. Решение задач с помощью линейных уравнений. | Знать понятие и правило линейного уравнения с одной переменной. Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач. | Работа в парах Самостоятельное решение устных задач. Работа в группах Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной. | Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной. Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения. при решении различных задач. | Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала. Формативное оценивание «Три хлопка». | Создание коллаборативной среды через вводную игру «Солнце светит на того, кто сегодня …». Карточки с заданиями для групп |
| Урок 5. Линейные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля | Знать правило линейного уравнения с одной переменной. Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач, содержащие переменную под знаком модуля. | Работа с текстом учебника. Ответить на вопросы «тонкие и толстые» для определения уровня подготовленности Работа в парах Самостоятельное решение устных задач. Работа в группах Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной. | Знают понятие линейного уравнения, умеют читать и записывать линейное уравнение с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля. Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения. при решении различных задач. | Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала. Формативное оценивание «Светофор». Взаимооценивание. | Создание коллаборативной среды через вводную игру «Комплимент». Карточки с заданиями для групп |
| Урок 6. Линейные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля | Знать правило линейного уравнения с одной переменной. Уметь применять правило линейного уравнения с одной переменной при решении задач, содержащие переменную под знаком модуля с использованием свойств модулей. | Работа в группах Дифференцированные задания на применение правила линейного уравнения с одной переменной. Работа в парах Самостоятельное решение устных задач. | Умеют применять определение равносильных уравнений, сформулировать первое и второе свойства умножения. Умеют решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля. | Наблюдение учителем в течение всего урока, поддержка, корректировка, похвала. Формативное оценивание «Большой палец». Взаимооценивание. | Создание коллаборативной среды через вводную игру «Какой я?». Карточки с заданиями для групп |