Уровень образовательной задачи | Урок №1 Тема: Движение навстречу Дата: 4 марта | Урок №2 Тема: Движение в противоположных направлениях Дата: 11 марта | Урок №3 Тема: Движение в одном направлении Дата: 17 марта | Урок №4 Тема: Решение задач на движение Тестирование. Дата: 4 апреля | Ожидаемые результаты серии уроков | Какой метод суммативного оценивания планируете использовать? |
Знание | Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения; правила на нахождения скорость сближения | Формулируют правила на нахождения скорость удаления | Формулируют правила на нахождения Скорость сближения | Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения. | Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения; скорость сближения и удаления. | |
Понимание | Объяснят и сделают общий обзор знаний, что знают уже по данной теме. | Объяснят и сделают общий обзор знаний, что знают уже по данной теме. | Объяснят и сделают общий обзор знаний, что знают уже по данной теме. | Проведут контроль усвоения материала. | Объяснят и сделают общий обзор знаний, что знают уже по данной теме. | |
Применение | Проверят умения решать задачи на нахождение V сближения. | Проверят умения решать задачи на нахождение V удаления. | Проверят умения решать задачи на нахождение V. | Применят умения решать задачи на нахождение V. | Проверят умения решать задачи на нахождение S, V и t. На нахождения скорости сближения и удаления. | Схема, диаграмма |
Анализ | Установят сходства и различия между видами компонентов движения. | Распределят на категории задачи, сопоставят данные. | Распределят на категории задачи, сопоставят данные. | Проверят уровень освоения материала. | Распределят на категории задачи, сопоставят данные. | постеры |
Синтез и Творчество | Обобщат изученную тему, дадут обратную связь (рефлексия) | | Составят обратные задачи, обсудят при работе в группе. | Самостоятельная работа. | Составят обратные задачи, обсудят при работе в группе. | |
стратегии | 1.Вопрос-ответ 2 Диалог 3. Мозговой штурм «Брейн Джим» 4. групповая «Джигсо» 5. парная «Думай в паре и делись» 6. Графический диктант «Шифровка». | 1.Критическое мышление 2. Стратегия «3 Почему?» 3. парная «Думай в паре и делись» 4. групповая «Солнце светит на того, кто...» 5.Диалог | 1. Составять ассоциативную карту к слову «Задачи» 2. Парная 3. Групповая 4. Диалог | 1.Тестирование. | | Тест на ACTIVote |
Домашняя работа | №11 стр. 196 дополнить задание | №13 стр. 206 работа по схеме | №10 стр. 225 работа по схеме | №12 стр. 233 заполнить таблицу и решить задачи | | Графический органайзер |
Связь урока с Модулем Программы (указать Модуль) | Информационно-коммуникационные технология, новые подходы в преподавании и обучении, Критическое мышление, Обучение талантливых и одаренных, обучение в соответствии с возрастными особенностями, Оценивание для обучения и Оценивание обучения. | новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание для обучения и Оценивание обучения, Обучение талантливых и одаренных, Информационно-коммуникационные технология. | новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание для обучения и Оценивание обучения, Обучение талантливых и одаренных, Информационно-коммуникационные технология. | новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание для обучения и Оценивание обучения, Обучение талантливых и одаренных, Информационно-коммуникационные технология. | Информационно-коммуникационные технология, новые подходы в преподавании и обучении, Критическое мышление, Обучение талантливых и одаренных, обучение в соответствии с возрастными особенностями, Оценивание для обучения и Оценивание обучения. | |