kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование составлено с целью  эффективной организации учебного процесса, направленного на достижение цели: извлечь и расширить имеющийся опыт учащихся в математике. Все уроки  взаимосвязаны между собой,в  них будут интегрированы 7 модулей  обучения. Уроки  построены таким образом, что учащиеся, усваивая материал последовательности уроков, разовьют  умение концентрировать свое внимание, умение саморегуляции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по математике »



Среднесрочное планирование по Математике 4 класса

Ахметжановой Лаззат Қазезханқызы

Цель: развивать умения и навыки изучения предмета с использованием новых методов обучения;

Среднесрочное планирование для 4 класса по математике на тему:

«Знания и умения навыков по теме «S = V · t , V= S : t, t = S : V»»

Уровень образовательной задачи

Урок №1

Тема: Движение навстречу




Дата: 4 марта

Урок №2

Тема: Движение в противоположных направлениях



Дата: 11 марта

Урок №3

Тема: Движение в одном направлении



Дата: 17 марта

Урок №4

Тема: Решение задач на движение

Тестирование.


Дата: 4 апреля

Ожидаемые результаты серии уроков

Какой метод суммативного оценивания планируете использовать?


Знание

Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения; правила на нахождения

скорость сближения

Формулируют правила на нахождения

скорость удаления


Формулируют правила на нахождения

Скорость сближения


Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения.

Вспомнят правила на нахождения расстояния, скорости, времени движения; скорость сближения и удаления.



Понимание



Объяснят и сделают общий обзор знаний, что знают уже по данной теме.



Объяснят и сделают общий обзор знаний, что знают уже по данной теме.

Объяснят и сделают общий обзор знаний, что знают уже по данной теме.



Проведут контроль усвоения материала.

Объяснят и сделают общий обзор знаний, что знают уже по данной теме.




Применение

Проверят умения решать задачи на нахождение V сближения.

Проверят умения решать задачи на нахождение V удаления.

Проверят умения решать задачи на нахождение V.

Применят умения решать задачи на нахождение V.

Проверят умения решать задачи на нахождение S, V и t. На нахождения скорости сближения и удаления.

Схема, диаграмма


Анализ


Установят сходства и различия между видами компонентов движения.

Распределят на категории задачи, сопоставят данные.

Распределят на категории задачи, сопоставят данные.

Проверят уровень освоения материала.

Распределят на категории задачи, сопоставят данные.

постеры

Синтез и Творчество

Обобщат изученную тему, дадут обратную связь (рефлексия)


Составят обратные задачи, обсудят при работе в группе.

Самостоятельная работа.

Составят обратные задачи, обсудят при работе в группе.


стратегии

1.Вопрос-ответ

2 Диалог

3. Мозговой штурм «Брейн Джим»

4. групповая «Джигсо»

5. парная «Думай в паре и делись»

6. Графический диктант «Шифровка».

1.Критическое мышление

2. Стратегия «3 Почему?»

3. парная «Думай в паре и делись»

4. групповая «Солнце светит на того, кто...»

5.Диалог


1. Составять ассоциативную карту к слову «Задачи»

2. Парная

3. Групповая

4. Диалог

1.Тестирование.



Тест на ACTIVote






Домашняя работа

№11 стр. 196 дополнить задание

№13 стр. 206 работа по схеме

№10 стр. 225 работа по схеме

№12 стр. 233 заполнить таблицу и решить задачи


Графический органайзер

Связь урока с Модулем Программы (указать Модуль)

Информационно-коммуникационные технология, новые подходы в преподавании и обучении, Критическое мышление, Обучение талантливых и одаренных, обучение в соответствии с возрастными особенностями, Оценивание для обучения и Оценивание обучения.

новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание для обучения и Оценивание обучения, Обучение талантливых и одаренных, Информационно-коммуникационные технология.

новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание для обучения и Оценивание обучения, Обучение талантливых и одаренных, Информационно-коммуникационные технология.

новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание для обучения и Оценивание обучения, Обучение талантливых и одаренных, Информационно-коммуникационные технология.

Информационно-коммуникационные технология, новые подходы в преподавании и обучении, Критическое мышление, Обучение талантливых и одаренных, обучение в соответствии с возрастными особенностями, Оценивание для обучения и Оценивание обучения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по математике

Автор: Ахметжанова Лаззат Казезханкызы

Дата: 17.12.2014

Номер свидетельства: 144763

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Среднесрочное планирование по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "167022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423038562"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(113) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171423"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423670800"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс."
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "248905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446803619"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства