Тема: Повторение курса 5-6 классов и алгебра 7 класс
1. степень и её основные св-ва;(2)
2. действия с многочленами; (2)
3. формулы сокращенного умножения(1)-КР-1ч
Кол-во час: 6 час
Основные цели обучения.
Знать темы степень и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объяснить понятие алгебраической дроби, вывести понятие допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби; Решать «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби; объяснить составление математической модели для задачи;
Развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей; развивать математические способности, логическое мышление, внимание, память; формировать умение составлять математические модели для задач.
Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.
Формы работы используемые при активном обучении
Стратегии: «Математический диктант», «мозговой штурм», работа в группах, в парах, задания высокого и низкого уровня.
Модули. программы
новые подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).
Результаты обучения :
Знают определение степени и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объясняют понятие алгебраической дроби, выводят понятие допустимых значений для дроби; определяют область допустимых значений для любой дроби; Решают примеры на темы «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби.
Оценивание, включая оценивание в целях обучения:
Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное –формативное оценивание (лидера-учителя учасника своей группы и всех групп отдельно);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
Формативное и сумматвное
Основные ресурсы:
Учебник, презентации PowerPoint, постеры, стикеры, дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.