kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение курса 5-6 классов и алгебра 7 класс

1.      степень и её основные св-ва;(2)

2.      действия с многочленами; (2)

3.      формулы сокращенного умножения(1)-КР-1ч

Кол-во час: 6 час

Основные цели обучения.

Знать  темы степень и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объяснить понятие алгебраической дроби, вывести понятие допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби; Решать «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби; объяснить составление математической модели для задачи;

Развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей; развивать математические способности, логическое мышление, внимание, память; формировать умение составлять математические модели для задач.

Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.

Формы работы используемые при активном обучении

Стратегии: «Математический диктант», «мозговой штурм», работа в группах, в парах, задания высокого  и низкого уровня.

Модули. программы

новые подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты обучения :

Знают  определение степени и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объясняют понятие алгебраической дроби, выводят понятие допустимых значений для дроби; определяют область допустимых значений для любой дроби; Решают примеры на темы «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби.

Оценивание, включая оценивание в целях обучения:

Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное –формативное оценивание (лидера-учителя учасника своей группы и всех групп отдельно);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Формативное и сумматвное

Основные ресурсы:

Учебник,  презентации PowerPoint, постеры, стикеры, дидактич. материалы, смайлики,  бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс »

Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс ( 1 четверть)

Тема: «Повторение курса 5-7 класса».


Тема.



Повторение курса 5-6 классов и алгебра 7 класс

  1. степень и её основные св-ва;(2)

  2. действия с многочленами; (2)

  3. формулы сокращенного умножения(1)-КР-1ч

Кол-во час

6 час

6 час

Основные цели обучения .


Знать темы степень и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объяснить понятие алгебраической дроби, вывести понятие допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби; Решать «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби; объяснить составление математической модели для задачи;

Развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей; развивать математические способности, логическое мышление, внимание, память; формировать умение составлять математические модели для задач.

Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «Математический диктант», «мозговой штурм», работа в группах, в парах, задания высокого и низкого уровня.

Модули. программы


новые подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты

обучения .


Знают определение степени и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объясняют понятие алгебраической дроби, выводят понятие допустимых значений для дроби; определяют область допустимых значений для любой дроби; Решают примеры на темы «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное –формативное оценивание (лидера-учителя учасника своей группы и всех групп отдельно);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Включая и всех


Формативное и сумматвное

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.




Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс ( 1-2 четверть)

Тема: «Квадратные корни».

Тема.


Глава 1

Тема «Квадратные корни». 

  1. Понятия о действительных числах.(2)

  2. Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.(3)

  3. Свойства арифметического квадратного корня.(6)-КР-2ч

  4. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.(5)

  5. Функция у = , ее свойства и график.(3) -КР-2ч

Кол-во час

23 часа

23 часа

Основные цели обучения .


Знать натуральное, целое, рациональное число; координатную прямую, положительные и отрицательные направления координатной прямой, начало отсчета, координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.

Развивать умение находить координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.

Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «мозговой штурм», самопроверка, листы взаимооценивания, работа в парах, в группах, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников 

Модули. программы


подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты

обучения .


Знают натуральное, целое, рациональное число; координатную прямую, положительные и отрицательные направления координатной прямой, начало отсчета, координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.

Умеют находить координаты точки на прямой; отрезок, измерение отрезка, единица измерения отрезка; десятичная дробь, бесконечно периодическая десятичная дробь, несократимая дробь; возведение в квадрат дроби, квадрат, единичный квадрат, диагональ квадрата, площадь квадрата.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Включая и всех


Формативное и сумматвное

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.


Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс ( 2-3 четверти)

Тема: «Квадратные уравнения».

Тема.


Глава 2

Тема «Квадратные уравнения». 

  1. Квадратные уравнения. Виды квадратных уравнений.(4)

  2. Формулы корней квадратного уравнения.(6)

  3. Теорема Виета.(4)-КР-2ч

  4. Рациональные уравнения.(5)

  5. Уравнения приводимые к квадратным уравнениям.(3)

  6. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений (5)-КР-2ч

Кол-во час

31 часа

31 часа

Основные цели обучения .


Знать понятие о действительных чисел; знать определение квадратного корня; формулу корней квадратного уравнения для всех случаев. 

Уметь применять формулы при решении примеров; применять преимущество формулы в случае, когда b- четное число; выяснять, сколько корней может иметь квадратное уравнение в зависимости от дискриминанта. уметь определить, чему равен первый коэффициент приведенного квадратного уравнения; уметь определить, чему равны коэффициенты неполного квадратного уравнения.; понять каковы различия между приведенным и неполным квадратным уравнением.

Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание


Квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение. 
Понятия «приведенное» и «неполное»

1.Определение общепринятого научного стандарта школы для обучения

2. Идея, сформулированная детьми

3. Определение потребностей обучения 

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «мозговой штурм», самопроверка, листы взаимооценивания, работа в парах, в группах, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников 

Модули. программы


подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты

обучения .


Знают понятие о действительных чисел; знают определение квадратного корня; могут определить, чему равен первый коэффициент приведенного квадратного уравнения; могут определить, чему равны коэффициенты неполного квадратного уравнения.; могут понять каковы различия между приведенным и неполным квадратным уравнением; формулу корней квадратного уравнения для всех случаев. 

Умеют применять формулы при решении примеров; применять преимущество формулы в случае, когда b- четное число; выяснить, сколько корней может иметь квадратное уравнение в зависимости от дискриминанта. 

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Включая и всех


Формативное и сумматвное

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс

Автор: Уйсунбаев Аким Наматович

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "отчёт. Среднесрочное планирование по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "otchiotsriedniesrochnoieplanirovaniiepoalghiebrie7klass"
    ["file_id"] => string(6) "262446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449331288"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Среднесрочный план по алгебре и началам анализа для 10 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnyi-plan-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "251856"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447308193"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование  по алгебре в 9 «Б» классе "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-v-9-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "149819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420311324"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Среднесрочное планирование серии последовательных  уроков по алгебре 7 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "144138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418659268"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(92) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "191555"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427322196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства