kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции". такой вид планирования позволяет чётко проследить результативность тех или иных методов, грамотно продумать этапы урока с учётом различных возможностей учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование Кудрявцева Н. В.»

Алгебра 10 класс. Учитель математики; Кудрявцева Наталья Викторовна


Тема: Наибольшее и наименьшее значение функции (4 часа)

Цель: уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции с использованием производной и без неё, умело выбирая оптимально рациональное решение

Темы

Основные цели обучения


Формы работы, используемые при активном обучении

Включение всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

Оценивание, включая

оценивание для обучения

Результаты обучения


Основные ресурсы


1.Наибольшее и наименьшее значение функции

  • Формировать умение решать проблемную задачу, выражать и защищать свою точку зрения, выделять су-щественное, делать выводы

  • Учащиеся научатся находить наименьшее и наибольшее значение неограниченной функции рациональным способом

  • Воспитывать умение работать в команде


  • Постановка целей и задач урока учащимися.

  • Проблемная задача перед каждой группой

  • Исследовательская работа в группах.

  • Диалоговое обучение

  • Создание кластера и его защита.

  • Обобщение и проверочная работа по презентации.

  • Самооценивание и взаимооценивание.

  • Рефлексия, обратная связь –

  • индивидуальная работа с применением ИКТ.






  • Ученик С имеет возможность проявить себя в создании кластера, реально оценить свою значимость при его представлении.

  • Ученик А скорее всего будет возглавлять исследование,

  • Ученик В может выдвинуть гипотезу и защитить её.

  • Создание ситуации успеха на уроке

  • Изучение нового материала во взаимосвязи с раннее изученным материалом


Формативное и суммативное оценивание.

Рефлексия

  • Развитие мышления на уровне знания, понимания, применения, анализа и оценивания.

  • Формирование умения работать в группе, отстаивать свою точку зрения.

  • Формирование навыков самооценивания и

  • взаимооценивания,

  • анализа своей деятельности.

  • Усвоение алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значения функции

  • Раскрытие творческих способностей учащихся.

Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,

2.Наибольшее и наименьшее значение функции

  • Выявить алгоритм нахождения наибольшего и наибольшего значения функции на отрезке.

  • Уметь применять полученный алгоритм на опорных задачах.

  • Формировать умение анализировать, сопоставлять,

выявлять закономерности.



  • Совместная постановка целей. Создание коллаборативной среды и групп.

  • Работа в группах

на сопоставление поставленной задачи для неограниченной функции и определенной на отрезке.

  • Обмен выводами(1 уч-ся с каждой группы доносит свои выводы до уч-ся других групп)

  • Индивидуальная работа по использованию алгоритма при решении задач.

  • Рефлексия.

  • Создание положительного психологического настроя.

  • Внимательно сопоставляя предложенные графики каждый из учащихся сможет выявить закономерности, ученик А может их увязать их в чёткий алгоритм, ученик В доходчиво донесёт её до ученика С

  • При работе в группе

определится самый

внимательный.


Взаимооценивание Рефлексия

  1. Учащиеся умеют применять алгоритм при решении задач.

  2. Уметь, делать выводы по данной теме.

  3. Работать во взаимодействии

  4. Оценивать не только свою работу, но и проводить взаимооценивание.


Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,

3 Наибольшее и наименьшее значение тригонометрических

функций.

  • Знать и понимать рациональный способ нахождения наибольшего и наименьшего значения тригонометрических

функций.

  • Формировать навыки осмысленного восприятия изученной темы

  • Воспитывать активность.

  • Обозначение целей и задач урока.


  • Взаимный «обстрел» вопросами высокого и низкого порядка.

  • Презентация по повторению свойств тригонометрических функций, их особенностей (можно заранее запланировать доп. задание учащемуся)

  • С помощью заданий на оценку значения тригонометрических функций выявляю ассистентов для создания групп обучающего характера по решению заданий новой темы.

  • Самостоятельная индивидуальная работа с самопроверкой.

  • Рефлексия, выявление трудностей, способов их устранения.


  • Создание позитивной атмосферы в классе

  • Ученики А и В составляют «толстые вопросы», ученик С –тонкие.

  • Работают над повторением по презентации все учащиеся, ассистентами смогут быть учащиеся А и В.

  • Учащиеся С будут слушать объяснение ассистентов.

  • При выполнении самостоятельной работе выявится уровень усвоения темы.

  • Суммативное оценивание – оценочный лист, взаимооценивание

  • Рефлексия.

  • Учащиеся знают особенности применение алгоритма при решении задач с тригонометрическими функциями.

  • Формируются навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки и метопознания.


Учебник Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,

4. Наибольшее и наименьшее значение функции.

  • Проверить степень усвоения темы, выявить пробелы, обозначить пути их ликвидации.

  • Воспитывать толерантности, умение слушатьи слышать


  • Устная работа по презентации.

  • Индивидуальная работа на «плюсики»

Проверочный тест с учётом ЗБР взаимопроверкой

  • Рефлексия.

  • Снятие напряжения, создание позитивной атмосферы в классе с

  • помощью физ.минутки, создать положительный настрой учащихся

  • к работе на уроке в мотивационной беседе


  • Взаимооценивание.

  • Рефлексия.

  • Учащиеся знают применение алгоритма при решении задач различного типа.

  • Сформируются навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки и метопознания.


Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,.

Раздаточный материал.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре в 10 классе

Автор: Кудрявцева Наталья Викторовна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Среднесрочное планирование серии последовательных  уроков по алгебре 7 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "144138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418659268"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование  по алгебре в 9 «Б» классе "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-v-9-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "149819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420311324"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре «Тригонометрические функции» в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(125) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-trighonomietrichieskiie-funktsii-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429691123"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "ССП по математике 4 четверть 3 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "ssppomatiematikie4chietviert3klass"
    ["file_id"] => string(6) "312018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459272942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства