№ п/п | Тема | Цели | Результаты обучения | Активные формы работы | Оценивание деятельности учащихся | Стратегии обучения | Модуль |
Тема: «Повторение» 6 часов |
1 | Отношение и пропорции | Повторить понятия отношения, пропорция, основное свойство пропорции Повторить нахождение среднего и крайнего члена пропорции. | Знают понятия отношения, пропорция, основное свойство пропорции умеют находить средний и крайний член пропорции. | Во время повторения ученики использовали диалог и задавали вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м) | Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание. | «Представитель» Рефлексия настроения смайликами | Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения. |
2 | Рациональные числа и действия над ними | Повторить понятие рационального числа, умения производить действия с рациональными числами. | Знают понятие рационального числа, умеют производить действия с рациональными числами. | Во время решения ученики использовали диалог и задавали вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м) | Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. | «Мозговой штурм» по теме (КМ). Рефлексия «цвет урока» | Критическое мышление Новые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников |
3 | Выражения и тождества. | Повторить понятие выражения и тождества. Повторить решение тождественных преобразований. | Умеют решать задания на тождественные преобразования выражений. | Объяснение учителя. Групповая работа, создание кластера. | Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу | Стратегия «Карусель». Рефлексия настроения смайликами. | Критическое мышление Новые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников. Лидерство в обучении |
4 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы | Повторить и закрепить понятие линейного неравенства, решения системы неравенств, решение неравенств, объединенных в одной системе. | Умеют решать линейные неравенства, системы линейных неравенств. | Групповая работа, работа в парах. мозговой штурм | Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу | «Чистая доска»- работа с терминами. (НП) Рефлексия «Дерево достижений» | Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Использование ИКТ в преподавании и обучении |
5 | Координатная плоскость | Повторить и закрепить понятие координатная плоскость. Параллельные и перпендикулярные прямые. | Понимают и умеют отмечать точки в координатной плоскости, перпендикулярные и параллельные прямые. | Работа в парах (критическое мышление), индивидуальная работа. | Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу | «Мозговой штурм» по теме. Рефлексия «Дерево достижений» | Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Лидерство в обучении |
6 | Функция. Линейная функция | Повторить способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический, область определения функции. Возрастание и убывание функции. Понятие линейной функции и её графика. Свойства линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций. | Знают способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический. Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Линейная функция и её график. Свойства линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций. | Групповая работа, работа в парах. Индивидуальная работа с учащимися по возникающим вопросам. | Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению. | «Мозговой штурм» по теме (КМ). Рефлексия урока «Дерево достижений» | Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Использование ИКТ в преподавании и обучении. Лидерство в обучении |
16 | Анализ контрольной работы | Повторение и исправление ошибок, допущенных при решении к/р. | Исправляют ошибки, допущенные при решении к/р. | Индивидуальная работа | Суммативное оценивание: итоговая оценка | Рефлексия «Лестница успеха» | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников. Лидерство в обучении. Критическое мышление |
Тема «Формулы сокращенного умножения» 25часов |
1 | Формула разности квадратов двух выражений | Вывести формулу разности квадратов двух выражений. Научить учащихся применять данную формулу в преобразованиях. | Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий. | Во время объяснения ученики использовали диалог и задавали вопросы по новому материалу. Работа в группах, парах (К/М). | Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению | Прием «Чистая доска» (НП). Рефлексия одним предложением | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников. Лидерство в обучении. Критическое мышление. ИКТ |
2 | Формула разности квадратов двух выражений | Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях | Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий. | Работа в парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам. Создание кластера. | Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению | Рефлексия «Корзина знаний» | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников. Лидерство в обучении. Критическое мышление. |
3 | Формула разности квадратов двух выражений | Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях. | Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево» | Работа в парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам. | Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению | Стратегия «Горячий стул» рефлексия урока одним словом. | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников. Лидерство в обучении. Критическое мышление |
4 | Формула разности квадратов двух выражений | Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях. | Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево» | Работа в группах, парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам. | Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению | Прием «Чистая доска» (НП). Рефлексия одним предложением | Обучение талантливых и одаренных учеников. Использование ИКТ в преподавании и обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Лидерство в управлен |
5 | Формула разности квадратов двух выражений | Повторить и закрепить формулу разности квадратов двух выражений. Учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях. | Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево» | Работа в группах, парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам. | Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению | Стратегия «Синквейн» Рефлексия «Лестница успеха» | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников. Лидерство в обучении. Критическое мышление |
6 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений | Вывести формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Научить учащихся применять формулы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, и в разложении многочленов на множители. | Знают формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Умеют применять формлы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, и в разложении многочленов на множители. | Во время объяснения нового материала ученики использовали диалог и задавали вопросы по новому материалу. Работа в парах, группах (критическое мышление) | Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению | «Представитель». Рефлексия настроения смайликами. | Обучение талантливых и одаренных учеников. Использование ИКТ в преподавании и обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Лидерство в управлении |