kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии последовательных  уроков по алгебре 7 класс, составлено на основе календарно-тематического планирования, ГОСО, инструктивно-метадического письма на 2014-2015 учебный год и программы по предмету.

Цели  среднесрочного планирования:  интегрирование семи модулей в практику преподавания; формировать  коммуникативные навыки через групповые формы работы; активизировать мыслительную деятельность учащихся; совершенствовать систему оценивания; обеспечить положительную динамику обучения.

Среднесрочное планирование составлено с учетом новых подходов в преподавании и обучении, которые способствуют реализации намеченных целей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре 7 класс »

среднесрочное планирование АЛГЕБРА 7 кл

№ п/п

Тема

Цели

Результаты обучения

Активные формы работы

Оценивание деятельности учащихся

Стратегии обучения

Модуль

Тема: «Повторение» 6 часов

1

Отношение и пропорции

Повторить понятия отношения, пропорция, основное свойство пропорции Повторить нахождение среднего и крайнего члена пропорции.

Знают понятия отношения, пропорция, основное свойство пропорции умеют находить средний и крайний член пропорции.

Во время повторения ученики использовали диалог и задавали вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

«Представитель»

Рефлексия настроения смайликами

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

2

Рациональные числа и действия над ними

Повторить понятие рационального числа, умения производить действия с рациональными числами.

Знают понятие рационального числа, умеют производить действия с рациональными числами.

Во время решения ученики использовали диалог и задавали вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала.

«Мозговой штурм» по теме (КМ).

Рефлексия «цвет урока»

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

3

Выражения и тождества.

Повторить понятие выражения и тождества. Повторить решение тождественных преобразований.

Умеют решать задания на тождественные преобразования выражений.



Объяснение учителя. Групповая работа, создание кластера.


Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу

Стратегия «Карусель». Рефлексия настроения смайликами.

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении

4

Линейные неравенства с одной переменной и их системы

Повторить и закрепить понятие линейного неравенства, решения системы неравенств, решение неравенств, объединенных в одной системе.

Умеют решать линейные неравенства, системы линейных неравенств.

Групповая работа, работа в парах. мозговой штурм


Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу

«Чистая доска»- работа с терминами. (НП)

Рефлексия «Дерево достижений»

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Использование ИКТ в преподавании и обучении

5

Координатная плоскость

Повторить и закрепить понятие координатная плоскость. Параллельные и перпендикулярные прямые.

Понимают и умеют отмечать точки в координатной плоскости, перпендикулярные и параллельные прямые.

Работа в парах (критическое мышление), индивидуальная работа.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу

«Мозговой штурм» по теме.

Рефлексия «Дерево достижений»

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Лидерство в обучении

6

Функция. Линейная функция

Повторить способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический, область определения функции. Возрастание и убывание функции. Понятие линейной функции и её графика. Свойства линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Знают способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический. Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Линейная функция и её график. Свойства линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.


Групповая работа, работа в парах. Индивидуальная работа с учащимися по возникающим вопросам.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению.

«Мозговой штурм» по теме (КМ).

Рефлексия урока «Дерево достижений»

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Лидерство в обучении

16

Анализ контрольной работы

Повторение и исправление ошибок, допущенных при решении к/р.

Исправляют ошибки, допущенные при решении к/р.

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание: итоговая оценка

Рефлексия «Лестница успеха»

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление

Тема «Формулы сокращенного умножения» 25часов

1

Формула разности квадратов двух выражений

Вывести формулу разности квадратов двух выражений. Научить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий.

Во время объяснения ученики использовали диалог и задавали вопросы по новому материалу. Работа в группах, парах (К/М).

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Прием «Чистая доска» (НП). Рефлексия одним предложением

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление.

ИКТ

2

Формула разности квадратов двух выражений

Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий.

Работа в парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам. Создание кластера.

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Рефлексия «Корзина знаний»

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление.

3

Формула разности квадратов двух выражений

Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево»

Работа в парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам.

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Стратегия «Горячий стул» рефлексия урока одним словом.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление

4

Формула разности квадратов двух выражений

Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево»

Работа в группах, парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам.

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Прием «Чистая доска» (НП). Рефлексия одним предложением

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Лидерство в управлен

5

Формула разности квадратов двух выражений

Повторить и закрепить формулу разности квадратов двух выражений. Учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево»

Работа в группах, парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам.

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Стратегия «Синквейн»

Рефлексия «Лестница успеха»

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление

6

Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Вывести формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Научить учащихся применять формулы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, и в разложении многочленов на множители.

Знают формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Умеют применять формлы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, и в разложении многочленов на множители.

Во время объяснения нового материала ученики использовали диалог и задавали вопросы по новому материалу. Работа в парах, группах (критическое мышление)

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

«Представитель».

Рефлексия настроения смайликами.

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Лидерство в управлении




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре 7 класс

Автор: Стрекмет Елена Николаевна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(92) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "191555"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427322196"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование  по алгебре в 9 «Б» классе "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-v-9-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "149819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420311324"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре «Тригонометрические функции» в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(125) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-trighonomietrichieskiie-funktsii-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429691123"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "ССП по математике 4 четверть 3 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "ssppomatiematikie4chietviert3klass"
    ["file_id"] => string(6) "312018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459272942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства