kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии последовательных  уроков по алгебре 7 класс, составлено на основе календарно-тематического планирования, ГОСО, инструктивно-метадического письма на 2014-2015 учебный год и программы по предмету.

Цели  среднесрочного планирования:  интегрирование семи модулей в практику преподавания; формировать  коммуникативные навыки через групповые формы работы; активизировать мыслительную деятельность учащихся; совершенствовать систему оценивания; обеспечить положительную динамику обучения.

Среднесрочное планирование составлено с учетом новых подходов в преподавании и обучении, которые способствуют реализации намеченных целей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре 7 класс »

среднесрочное планирование АЛГЕБРА 7 кл

№ п/п

Тема

Цели

Результаты обучения

Активные формы работы

Оценивание деятельности учащихся

Стратегии обучения

Модуль

Тема: «Повторение» 6 часов

1

Отношение и пропорции

Повторить понятия отношения, пропорция, основное свойство пропорции Повторить нахождение среднего и крайнего члена пропорции.

Знают понятия отношения, пропорция, основное свойство пропорции умеют находить средний и крайний член пропорции.

Во время повторения ученики использовали диалог и задавали вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

«Представитель»

Рефлексия настроения смайликами

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

2

Рациональные числа и действия над ними

Повторить понятие рационального числа, умения производить действия с рациональными числами.

Знают понятие рационального числа, умеют производить действия с рациональными числами.

Во время решения ученики использовали диалог и задавали вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала.

«Мозговой штурм» по теме (КМ).

Рефлексия «цвет урока»

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

3

Выражения и тождества.

Повторить понятие выражения и тождества. Повторить решение тождественных преобразований.

Умеют решать задания на тождественные преобразования выражений.



Объяснение учителя. Групповая работа, создание кластера.


Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу

Стратегия «Карусель». Рефлексия настроения смайликами.

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении

4

Линейные неравенства с одной переменной и их системы

Повторить и закрепить понятие линейного неравенства, решения системы неравенств, решение неравенств, объединенных в одной системе.

Умеют решать линейные неравенства, системы линейных неравенств.

Групповая работа, работа в парах. мозговой штурм


Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу

«Чистая доска»- работа с терминами. (НП)

Рефлексия «Дерево достижений»

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Использование ИКТ в преподавании и обучении

5

Координатная плоскость

Повторить и закрепить понятие координатная плоскость. Параллельные и перпендикулярные прямые.

Понимают и умеют отмечать точки в координатной плоскости, перпендикулярные и параллельные прямые.

Работа в парах (критическое мышление), индивидуальная работа.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по оценочному листу

«Мозговой штурм» по теме.

Рефлексия «Дерево достижений»

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Лидерство в обучении

6

Функция. Линейная функция

Повторить способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический, область определения функции. Возрастание и убывание функции. Понятие линейной функции и её графика. Свойства линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Знают способы задания функции: аналитический (с помощью формулы), табличный, графический. Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Линейная функция и её график. Свойства линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.


Групповая работа, работа в парах. Индивидуальная работа с учащимися по возникающим вопросам.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению.

«Мозговой штурм» по теме (КМ).

Рефлексия урока «Дерево достижений»

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Лидерство в обучении

16

Анализ контрольной работы

Повторение и исправление ошибок, допущенных при решении к/р.

Исправляют ошибки, допущенные при решении к/р.

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание: итоговая оценка

Рефлексия «Лестница успеха»

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление

Тема «Формулы сокращенного умножения» 25часов

1

Формула разности квадратов двух выражений

Вывести формулу разности квадратов двух выражений. Научить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий.

Во время объяснения ученики использовали диалог и задавали вопросы по новому материалу. Работа в группах, парах (К/М).

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Прием «Чистая доска» (НП). Рефлексия одним предложением

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление.

ИКТ

2

Формула разности квадратов двух выражений

Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий.

Работа в парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам. Создание кластера.

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Рефлексия «Корзина знаний»

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление.

3

Формула разности квадратов двух выражений

Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево»

Работа в парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам.

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Стратегия «Горячий стул» рефлексия урока одним словом.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление

4

Формула разности квадратов двух выражений

Повторить формулу разности квадратов двух выражений. учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево»

Работа в группах, парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам.

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Прием «Чистая доска» (НП). Рефлексия одним предложением

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Лидерство в управлен

5

Формула разности квадратов двух выражений

Повторить и закрепить формулу разности квадратов двух выражений. Учить учащихся применять данную формулу в преобразованиях.

Знают формулу разности квадратов двух выражений. Учащиеся применяют данную формулу при выполении заданий как «слева направо», так и «справо налево»

Работа в группах, парах. Индивидуальная работа по возникшим вопросам.

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

Стратегия «Синквейн»

Рефлексия «Лестница успеха»

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении. Критическое мышление

6

Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Вывести формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Научить учащихся применять формулы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, и в разложении многочленов на множители.

Знают формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Умеют применять формлы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены, и в разложении многочленов на множители.

Во время объяснения нового материала ученики использовали диалог и задавали вопросы по новому материалу. Работа в парах, группах (критическое мышление)

Формативное: взаимооценка, самооценка, похвала. Суммативное оценивание: итоговая оценка по наблюдению

«Представитель».

Рефлексия настроения смайликами.

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Лидерство в управлении




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре 7 класс

Автор: Стрекмет Елена Николаевна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(92) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "191555"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427322196"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование  по алгебре в 9 «Б» классе "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-v-9-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "149819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420311324"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре «Тригонометрические функции» в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(125) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-trighonomietrichieskiie-funktsii-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429691123"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "ССП по математике 4 четверть 3 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "ssppomatiematikie4chietviert3klass"
    ["file_id"] => string(6) "312018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459272942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства