г. Алматы РИПКСО
№ | 1. Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума ) | 2. Какие активные формы работы вы будете использовать Как планируете включать ИКТ и Модули? | 3. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | 4. Как вы будете оценивать? (формативное и суммативное) | 5. Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 6. Какие ресурсы планируете использовать? |
Основные цели обучения в целом по теме: Знают основные правила решения уравнения, применяют и анализируют свои действия при выполнении задании, умеют использовать рациональные способы решения через использование групповую работу. |
1 | Тема: Линейные уравнения с двумя переменными. Цели и задачи урока: Знание, понимание, применение. -знают определения линейных уравнений с двумя переменными; -понимают алгоритм решения линейных уравнений с двумя переменными; -применяют алгоритм для решения стандартных задач. | Психологический настрой на урок Деление на группы по принципу «Пазлы» Вводная беседа с учениками слайдам (ДО, ИКТ) Работа в группах Изучение нового материала (УиЛ,ДО,КМ) Решение задач по группам Рефлексия: Смайлики | Способствует созданию атмосферы сотрудничества Мозговой штурм Составление алгоритма решение уравнения Стратегия «Джигсо» Дифференцированные задания (АВС) | Наблюдение Формативно Взаимопроверка Суммативно | Позитивный настрой на урок Актуализация ЗУН Знание определения, Применяя алгоритм при решении задач. | Пазлы- картинки Интерактивная доска Презентация «Виды уравнений» Смайлики |
2 | Тема: Решение задач на тему линейные уравнения с двумя переменными. Цели и задачи урока: Применение, анализ - Решают задачи на анализ и синтез. Решают задачи высокого порядка. | Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения. Разделить учащихся по группам следующим образом: По рисункам: яблоки, малины, цветы. Вызов: Прием обобщение пройденного материала. Д/З ДО, КМ Осмысление Работа в группах Решение уравнении разными способами Физминутка Индивидуальная работа Рефлексия: Смайлики | Активное участие всего класса Актуализация Метод случайного броска мяча Обсуждение в парах и в группе Активное участие всех Индивидуальные задания | Наблюдение Формативное Формативное Суммативное | Психологический настрой на урок Актуализация ЗУН Умение выделить рациональные способы решения Снятие физического напряжения Завершить урок на позетивной ноте | Экран Проектор Стикеры, флипчарт, фламастеры, смайлики. |
3 | Тема: Нелинейные уравнения с двумя переменными. Цели и задачи урока: Знание, понимание, применение. -знают определения нелинейных уравнений с двумя переменными; -знают алгоритм решения нелинейных уравнений с двумя переменными; -применяют алгоритм для решения для решения стандартных задач. | Разминка Деление на группы Вызов Обобщение ДО Осмысление Изучение новой темы Групповая работа Индивидуальные задания АВС Рефлексия | Создать условия для сплоченности класса. Диолог. Через тонкие и толстые вопросы учителя Через ГР Сильные учащиеся оказывают помощь слабым в отборе информации. Через разноуровневые задания | Наблюдение формативное Формативное Суммативное | Актуализация ЗУН Знание определение, ход решение уравнении Умение выполнить задания на применение алгоритма решения уравнения Обратная связь | Конфеты Флипчарт, маркеры |
4 | Тема: Решение задач на тему нелинейных уравнений с двумя переменными. Цели и задачи урока: анализ, синтез. -Анализируют, умеют выделить сходство линейных и нелинейных уравнении. | Разминка Разделить учащихся по группам Вызов Повторение пройденного, проверка д/з Осмысление Работа в парах Работа в группах Составление кластера КМ Итоговый разноуровневый задание Рефлексия Смайлики | Актуализация Метод «Большая стирка» каждая группа готовит по 4 задания или вопросы. Индивидуально | Формативно Формативно Суммативно | Умение выделить главное в процессе решения двух видов уравнении и сходство. Решение уравнения различного уровня сложности. | Маркеры. Стикеры. |