kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по алгебре в 9 «Б» классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре в 9 «Б» классе по разделу

«Уравнения» 

Основные цели обучения в целом по теме: Знают  основные правила  решения уравнения,  применяют и анализируют свои действия при выполнении задании, умеют использовать рациональные способы решения через использование групповую работу.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по алгебре в 9 «Б» классе »

Кожабекова Гульзада Жусупбековна Портфолио учителя Отчет А

Группа № 40 2- го уровня

г. Алматы РИПКСО

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре в 9 «Б» классе по разделу

«Уравнения»

1. Тема и основные цели обучения по уроку

(по таксономии Блума )

2. Какие активные формы работы вы будете использовать Как планируете включать ИКТ и Модули?

3. Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

4. Как вы будете оценивать? (формативное и суммативное)


5. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

6. Какие ресурсы планируете использовать?

Основные цели обучения в целом по теме: Знают основные правила решения уравнения, применяют и анализируют свои действия при выполнении задании, умеют использовать рациональные способы решения через использование групповую работу.

1

Тема: Линейные уравнения с двумя переменными.

Цели и задачи урока:

Знание, понимание, применение.

-знают определения линейных уравнений с двумя переменными;

-понимают алгоритм решения линейных уравнений с двумя переменными;

-применяют алгоритм для решения стандартных задач.

Психологический настрой на урок

Деление на группы по принципу «Пазлы»

Вводная беседа с учениками слайдам (ДО, ИКТ)

Работа в группах

Изучение нового материала

(УиЛ,ДО,КМ)

Решение задач по группам

Рефлексия: Смайлики

Способствует созданию атмосферы сотрудничества

Мозговой штурм


Составление алгоритма решение уравнения

Стратегия «Джигсо»

Дифференцированные задания (АВС)








Наблюдение


Формативно


Взаимопроверка


Суммативно

Позитивный настрой на урок



Актуализация ЗУН

Знание определения,


Применяя алгоритм при решении задач.




Пазлы- картинки

Интерактивная доска

Презентация «Виды уравнений»

Смайлики


2

Тема: Решение задач на тему линейные уравнения с двумя переменными.

Цели и задачи урока:

Применение, анализ

- Решают задачи на анализ и синтез. Решают задачи высокого порядка.




Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения.

Разделить учащихся по группам следующим образом:

По рисункам: яблоки, малины, цветы.

Вызов:

Прием обобщение пройденного материала. Д/З ДО, КМ

Осмысление

Работа в группах Решение уравнении разными способами

Физминутка

Индивидуальная работа

Рефлексия: Смайлики

Активное участие всего класса




Актуализация

Метод случайного броска мяча


Обсуждение в парах и в группе

Активное участие всех


Индивидуальные задания






Наблюдение

Формативное




Формативное









Суммативное

Психологический настрой на урок




Актуализация ЗУН

Умение выделить рациональные способы решения





Снятие физического напряжения



Завершить урок на позетивной ноте

Экран

Проектор

Стикеры, флипчарт, фламастеры, смайлики.






3

Тема: Нелинейные уравнения с двумя переменными.

Цели и задачи урока:

Знание, понимание, применение.

-знают определения нелинейных уравнений с двумя переменными;

-знают алгоритм решения нелинейных уравнений с двумя переменными;

-применяют алгоритм для решения для решения стандартных задач.

Разминка

Деление на группы

Вызов

Обобщение

ДО

Осмысление

Изучение новой темы

Групповая работа

Индивидуальные задания АВС




Рефлексия

Создать условия для сплоченности класса.

Диолог. Через тонкие и толстые вопросы учителя

Через ГР

Сильные учащиеся оказывают помощь слабым в отборе информации.

Через разноуровневые задания


Наблюдение

формативное





Формативное





Суммативное



Актуализация ЗУН

Знание определение, ход решение уравнении

Умение выполнить задания на применение алгоритма решения уравнения



Обратная связь



Конфеты

Флипчарт, маркеры

4

Тема: Решение задач на тему нелинейных уравнений с двумя переменными.

Цели и задачи урока:

анализ, синтез.

-Анализируют, умеют выделить сходство линейных и нелинейных уравнении.

Разминка

Разделить учащихся по группам

Вызов

Повторение пройденного, проверка д/з

Осмысление

Работа в парах

Работа в группах

Составление кластера

КМ

Итоговый разноуровневый задание

Рефлексия Смайлики



Актуализация

Метод «Большая стирка» каждая группа готовит по 4 задания или вопросы.



Индивидуально



Формативно





Формативно


Суммативно



Умение выделить главное в процессе решения двух видов уравнении и сходство. Решение уравнения различного уровня сложности.








Маркеры. Стикеры.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по алгебре в 9 «Б» классе

Автор: Кожабекова Гульзада Жусупбековна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Среднесрочное планирование серии последовательных  уроков по алгебре 7 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "144138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418659268"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "отчёт. Среднесрочное планирование по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "otchiotsriedniesrochnoieplanirovaniiepoalghiebrie7klass"
    ["file_id"] => string(6) "262446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449331288"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по алгебре в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(92) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-alghiebrie-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "191555"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427322196"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Среднесрочное планирование алгебры 11 класса естественно-математического направления "
    ["seo_title"] => string(100) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-alghiebry-11-klassa-iestiestvienno-matiematichieskogho-napravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "223329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437552685"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Среднесрочный план по алгебре и началам анализа для 10 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnyi-plan-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "251856"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447308193"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства