kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 6 класс на тему "Решение систем линейных неравенств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В среднесрочном планировании серии последовательных уроков используются различные методы критического мышления, работа с талантливыми и одаренными, различные виды оценивания, экспериментольный метод психологического настроя, развитие лидерских качеств, укреплению дружбы и сплоченной работы в команде. Применение рефлективных методов: "Говорящий стул", "Лестница успеха", "Дерево моего внутреннего состояния"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 6 класс на тему "Решение систем линейных неравенств" »

Среднесрочный план по математике для 6 класса на тему «Система линейных неравенств с одной переменной»



Дата

, тема урока

Цели урока

Ожидаемые результаты

Активные формы работы

Вовлечение уч-ся в работу


Оценивание


Ресурсы

16.02

№1 «Системы линейных неравенств с одной переменной».

Ознакомить с алгоритмом решения неравенств, научить находить решение системы неравенств с одной переменной.

-знать понятие системы неравенств;


-уметь находить решение каждого неравенства и отмечать их пересечение;


-работать с алгоритмом;


-формирование коммуникативных навыков при работе в группах;



-развитие навыков саморегуляции, самоконтроля.

-Психологический настрой

Учащиеся узнают интересные факты на тему «Узнал сам, расскажи другим»


-интерактивное оборудование;


-настольные таблички с названиями групп;


-учебник математики 6 класса;


-бумага для составления постера;


-маркеры, магниты;


-стикеры в виде листочков, цветов и яблок;


-интерактивная доска с изображением дерева достижений

-тест (повторение)

Уч-ся отвечают на вопросы теста

самооценивание

-деление на группы (по карточкам на 1,2,3,…)

учащиеся вытягивают карточки с номерами рассаживаются по рабочим местам


-работа в группе:

*работа с текстом алгоритма

*кумулятивная беседа

*выделение и обсуждение главного в изучаемой теме

*составление постера по теме

учащиеся работают по карточкам, обсуждают в группах, составляют постер




самооценивание и взаимооценивание

-упражнение ЖИГСО (обучение через обучение)

один представитель группы в роли учителя, остальные в роли слушателей (попеременно)

суммативное

-индивидуальная работа с учебником

Учащиеся решают систему из учебника.

взаимооценивание

Дом\работа работа с талантливыми и одаренными учащимися

Составить 5 вопросов низкого и высокого порядка.


-рефлексия ответить на вопросы

По желанию учащиеся зачитывают свои ответы



17.02

№2«Системы линейных неравенств с одной переменной».

Закрепить первоначальные знания по нахождению решения системы линейных неравенств с одной переменной.

-уч-ся знают, что решением системы является пересечение интервалов;


-уч-ся знают алгоритм решения системы неравенств;


-уч-ся умеют решать неравенства и изображать на координатной прямой множество решений;


- уч-ся могут оказать помощь друг другу в решении систем;

-психологический настрой (эксперимент «Узнал сам, расскажи другим»)

По журналу уч-ся зачитывают различную информацию найденную ранее и интересную для них


- интерактивное оборудование;



- учебник математики 6 класс;


-информация по эксперименту «Узнал сам расскажи другим»

-цепочка вопросов низкого и высокого порядка; (дом\задание)


По цепочке каждый уч-ся задает по 2 вопроса следующему

формативное (вербальное и невербальное)

-деление на пары по распределению учителя;

учащиеся рассаживаются по рабочим местам


-работа с учебником в парах (алгоритм, решение систем)

Уч-ся записывают свой алгоритм и по нему решают системы, с взаимопроверкой у доски

суммативное

- работа у доски с методом «шаг за шагом»

-для выхода к доске с каждым шагом ребенок называет понятие с которыми он познакомился по данной теме

формативное (вербальное и невербальное)

-«лови ошибку» учитель дает неправильное решение

учащиеся в парах решают и дают правильный результат

самооценивание

Домашнее задание работа с талантливыми и одаренными учащимися


Составить развернутый алгоритм решения системы неравенства с учетом свойств


-рефлексия «говорящий стул»

Выбираются учащиеся и им задают вопросы для выявления понимании темы







18.02

№3«Системы линейных неравенств с одной переменной»

Закрепить знания по нахождению решения системы линейных неравенств с одной переменной.

-уч-ся знают, что решением системы является пересечение интервалов;


-уч-ся знают алгоритм решения системы неравенств;


-уч-ся умеют решать неравенства и изображать на координатной прямой множество решений;


- уч-ся могут оказать помощь друг другу в решении систем;

-психологический настрой (эксперимент «Узнал сам, расскажи другим»)

По журналу уч-ся зачитывают различную информацию найденную ранее и интересную для них

формативное (вербальное и невербальное)

- интерактивное оборудование;


-доска, мел


- учебник математики 6 класс;


-информация по эксперименту «Узнал сам расскажи другим»

-деление на группы по 3 человека;

учащиеся рассаживаются по рабочим местам


-кумулятивная беседа (в группе)

работа в группе

4-5 человек


-групповая работа:

  • Рассмотрение развернутого алгоритма составленного дома;

  • Работа с учебником по алгоритму;



  • Мини-самостоятельная работа


групповое обсуждение алгоритма



групповое решение с оказанием консультационной помощи партнеров в группе


индивидуальная работа



формативное




самооценивание






взаимооценивание

-оценивание работы талантливых и одаренных учащимися

учащиеся из каждой группе рассказывают об алгоритмах составленных ими, рассмотренных в группе, все плюсы и минусы

коллективное оценивание работ в виде голосования

-рефлексия «лестница успеха»

учащиеся приклеивают стикеры с именами на ту лестницу, где они находятся в понимании темы



19.02

№4 «Системы линейных неравенств с одной переменной».




Обобщить знания и умения работы по нахождению решения системы линейных неравенств.

-уч-ся знают, что решением системы является пересечение интервалов;


-уч-ся знают алгоритм решения системы неравенств;


-уч-ся умеют решать неравенства и изображать на координатной прямой множество решений;


- уч-ся могут оказать помощь друг другу в решении систем;


-уч-ся знают двойное неравенство


-уч-ся умеют решать двойные неравенства

-психологический настрой (эксперимент «Узнал сам, расскажи другим»)

По журналу уч-ся зачитывают различную информацию найденную ранее и интересную для них

формативное (вербальное и невербальное)

- интерактивное оборудование;


-доска, мел


- учебник математики 6 класс;


-информация по эксперименту «Узнал сам расскажи другим»


-бланки карты урока


-бланки для рефлексии


-карточки с заданиями

-деление на группы

Уч-ся делятся на группы и рассаживаются по местам


-работа с талантливыми и одаренными учащимися

учащиеся составляют хокку (17 слогов, 5+7+5)

коллективное оценивание работ в виде голосования-инкогнито

-групповая работа:

  • Найди ошибку;



  • Подбери решение неравенство и интервал;

  • реши двойное неравенство


  • реши систему неравенств с дробями

учащиеся находят ошибки в решении неравенств


подбирают к решению ответ


решают двойное неравенство, применяя свойства

решают систему неравенств

заполнение рабочей карты урока проверяющим учащимся


самооценивание и взаимооценивание

- рефлексия «дерево моего внутреннего состояния»

учащиеся выбирают того человечка на дереве настроения, который соответствует их внутреннему состоянию




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Проненко Налья Викторовна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195895


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1580 руб.
1980 руб.
1670 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства