kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 6 класс на тему "Решение систем линейных неравенств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В среднесрочном планировании серии последовательных уроков используются различные методы критического мышления, работа с талантливыми и одаренными, различные виды оценивания, экспериментольный метод психологического настроя, развитие лидерских качеств, укреплению дружбы и сплоченной работы в команде. Применение рефлективных методов: "Говорящий стул", "Лестница успеха", "Дерево моего внутреннего состояния"

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 6 класс на тему "Решение систем линейных неравенств" »

Среднесрочный план по математике для 6 класса на тему «Система линейных неравенств с одной переменной»



Дата

, тема урока

Цели урока

Ожидаемые результаты

Активные формы работы

Вовлечение уч-ся в работу


Оценивание


Ресурсы

16.02

№1 «Системы линейных неравенств с одной переменной».

Ознакомить с алгоритмом решения неравенств, научить находить решение системы неравенств с одной переменной.

-знать понятие системы неравенств;


-уметь находить решение каждого неравенства и отмечать их пересечение;


-работать с алгоритмом;


-формирование коммуникативных навыков при работе в группах;



-развитие навыков саморегуляции, самоконтроля.

-Психологический настрой

Учащиеся узнают интересные факты на тему «Узнал сам, расскажи другим»


-интерактивное оборудование;


-настольные таблички с названиями групп;


-учебник математики 6 класса;


-бумага для составления постера;


-маркеры, магниты;


-стикеры в виде листочков, цветов и яблок;


-интерактивная доска с изображением дерева достижений

-тест (повторение)

Уч-ся отвечают на вопросы теста

самооценивание

-деление на группы (по карточкам на 1,2,3,…)

учащиеся вытягивают карточки с номерами рассаживаются по рабочим местам


-работа в группе:

*работа с текстом алгоритма

*кумулятивная беседа

*выделение и обсуждение главного в изучаемой теме

*составление постера по теме

учащиеся работают по карточкам, обсуждают в группах, составляют постер




самооценивание и взаимооценивание

-упражнение ЖИГСО (обучение через обучение)

один представитель группы в роли учителя, остальные в роли слушателей (попеременно)

суммативное

-индивидуальная работа с учебником

Учащиеся решают систему из учебника.

взаимооценивание

Дом\работа работа с талантливыми и одаренными учащимися

Составить 5 вопросов низкого и высокого порядка.


-рефлексия ответить на вопросы

По желанию учащиеся зачитывают свои ответы



17.02

№2«Системы линейных неравенств с одной переменной».

Закрепить первоначальные знания по нахождению решения системы линейных неравенств с одной переменной.

-уч-ся знают, что решением системы является пересечение интервалов;


-уч-ся знают алгоритм решения системы неравенств;


-уч-ся умеют решать неравенства и изображать на координатной прямой множество решений;


- уч-ся могут оказать помощь друг другу в решении систем;

-психологический настрой (эксперимент «Узнал сам, расскажи другим»)

По журналу уч-ся зачитывают различную информацию найденную ранее и интересную для них


- интерактивное оборудование;



- учебник математики 6 класс;


-информация по эксперименту «Узнал сам расскажи другим»

-цепочка вопросов низкого и высокого порядка; (дом\задание)


По цепочке каждый уч-ся задает по 2 вопроса следующему

формативное (вербальное и невербальное)

-деление на пары по распределению учителя;

учащиеся рассаживаются по рабочим местам


-работа с учебником в парах (алгоритм, решение систем)

Уч-ся записывают свой алгоритм и по нему решают системы, с взаимопроверкой у доски

суммативное

- работа у доски с методом «шаг за шагом»

-для выхода к доске с каждым шагом ребенок называет понятие с которыми он познакомился по данной теме

формативное (вербальное и невербальное)

-«лови ошибку» учитель дает неправильное решение

учащиеся в парах решают и дают правильный результат

самооценивание

Домашнее задание работа с талантливыми и одаренными учащимися


Составить развернутый алгоритм решения системы неравенства с учетом свойств


-рефлексия «говорящий стул»

Выбираются учащиеся и им задают вопросы для выявления понимании темы







18.02

№3«Системы линейных неравенств с одной переменной»

Закрепить знания по нахождению решения системы линейных неравенств с одной переменной.

-уч-ся знают, что решением системы является пересечение интервалов;


-уч-ся знают алгоритм решения системы неравенств;


-уч-ся умеют решать неравенства и изображать на координатной прямой множество решений;


- уч-ся могут оказать помощь друг другу в решении систем;

-психологический настрой (эксперимент «Узнал сам, расскажи другим»)

По журналу уч-ся зачитывают различную информацию найденную ранее и интересную для них

формативное (вербальное и невербальное)

- интерактивное оборудование;


-доска, мел


- учебник математики 6 класс;


-информация по эксперименту «Узнал сам расскажи другим»

-деление на группы по 3 человека;

учащиеся рассаживаются по рабочим местам


-кумулятивная беседа (в группе)

работа в группе

4-5 человек


-групповая работа:

  • Рассмотрение развернутого алгоритма составленного дома;

  • Работа с учебником по алгоритму;



  • Мини-самостоятельная работа


групповое обсуждение алгоритма



групповое решение с оказанием консультационной помощи партнеров в группе


индивидуальная работа



формативное




самооценивание






взаимооценивание

-оценивание работы талантливых и одаренных учащимися

учащиеся из каждой группе рассказывают об алгоритмах составленных ими, рассмотренных в группе, все плюсы и минусы

коллективное оценивание работ в виде голосования

-рефлексия «лестница успеха»

учащиеся приклеивают стикеры с именами на ту лестницу, где они находятся в понимании темы



19.02

№4 «Системы линейных неравенств с одной переменной».




Обобщить знания и умения работы по нахождению решения системы линейных неравенств.

-уч-ся знают, что решением системы является пересечение интервалов;


-уч-ся знают алгоритм решения системы неравенств;


-уч-ся умеют решать неравенства и изображать на координатной прямой множество решений;


- уч-ся могут оказать помощь друг другу в решении систем;


-уч-ся знают двойное неравенство


-уч-ся умеют решать двойные неравенства

-психологический настрой (эксперимент «Узнал сам, расскажи другим»)

По журналу уч-ся зачитывают различную информацию найденную ранее и интересную для них

формативное (вербальное и невербальное)

- интерактивное оборудование;


-доска, мел


- учебник математики 6 класс;


-информация по эксперименту «Узнал сам расскажи другим»


-бланки карты урока


-бланки для рефлексии


-карточки с заданиями

-деление на группы

Уч-ся делятся на группы и рассаживаются по местам


-работа с талантливыми и одаренными учащимися

учащиеся составляют хокку (17 слогов, 5+7+5)

коллективное оценивание работ в виде голосования-инкогнито

-групповая работа:

  • Найди ошибку;



  • Подбери решение неравенство и интервал;

  • реши двойное неравенство


  • реши систему неравенств с дробями

учащиеся находят ошибки в решении неравенств


подбирают к решению ответ


решают двойное неравенство, применяя свойства

решают систему неравенств

заполнение рабочей карты урока проверяющим учащимся


самооценивание и взаимооценивание

- рефлексия «дерево моего внутреннего состояния»

учащиеся выбирают того человечка на дереве настроения, который соответствует их внутреннему состоянию




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Проненко Налья Викторовна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195895

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства