kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 1 классе по предмету Математика Раздел: Задачи. Таблица сложения и вычитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 1  классе по Математике

Раздел: Задачи. Таблица сложения и вычитания.

Цель: осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную в тексте ситуацию; выбирать рациональные способы решения; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение, производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задачи. 

Сокращения: КМ - критическое мышление, ТиО - работа с талантливыми и одарёнными, ОдО - оценивание для обучения (формативное), ОО - оценивание обучения (суммативное), ИКТ - Информационно-коммуникационные технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 1 классе по предмету Математика Раздел: Задачи. Таблица сложения и вычитания. »









Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

в 1 «е» классе по предмету Математика

Учитель начальных классов: Абрамова Анна Юрьевна























Раздел: Задачи. Таблица сложения и вычитания.

Цель: осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную в тексте ситуацию; выбирать рациональные способы решения; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение, производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задачи.

дата

тема

Цели и задачи урока

Ключевые идеи урока

Ожидаемый результат

Формы, методы и приёмы работы

Модули, применяемые на уроке

12.

02.

15г.

Сложение и вычитание числа 7. Решение задач.

Ц: Познакомить с приёмами сложения и вычитания числа 7. Решать задачи разного вида.

З.: Используемые приёмы: с опорой на знание состава числа, на переместительное свойство сложения, по частям, на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания.

Развитие вычислительных навыков, логического мышления, математической речи, памяти.

Воспитание взаимоуважения, умения слушать и слышать.

Решение таблицы сложения и вычитания числа 7.

Решение задач.

Смогут выполнить решение задачь с объяснением; составят таблицу сложения и вычитания с числом 7.


Ф. Фронтальная, работа в группе, индивидуальная.

М. словесный, наглядный, практический, частично - поиск.

СКС

Упражнение «Весы».

Устное решение задач


Составление таблицы сложения и вычитания

Музыкальная минутка

Закрепление решения задач разного вида.

Логические задания.

Рефлексия

Подведение итогов

Вопрос – ответ

«Прозрачный журнал»








Новые подходы

КМ, ОдО, ТиО

Возраст. особенности

Управление и лидерство

ИКТ

КМ, ОО, ТиО

Возраст. особенности


КМ

Новые подходы

ОдО

13.

02.

15г.

Сложение и вычитание числа 8. Обратные задачи.

Ц: Познакомить с приёмами сложения и вычитания числа 8, познакомить с понятием «обратные задачи».

З.: Используемые приёмы: с опорой на знание состава числа, на переместительного свойства сложения, по частям, на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания.

Развитие вычислительных навыков, логического мышления, математической речи, памяти, внимания.

Воспитание коммуникабельности и дисциплинированности.

Таблица сложения и вычитания числа 8.

Обратные задачи.

Смогут: выполнить математический диктант, составят таблицу сложения и вычитания с числом 8, смогут объяснить решение обратных задач.

Ф. Фронтальная, работа в группе, индивидуальная.

М. словесный, наглядный, практический, частично - поиск.

СКС

Математический диктант.

Индивидуальная работа по карточкам.

Составление таблицы сложения и вычитания.

Составление и решение обратных задач.

Музыкальная минутка.

Закрепление.

Логические задания


Рефлексия.

«Прозрачный журнал»








Новые подходы

КМ, Возраст. особенности, ОО, Управление и лидерство, ТиО.

КМ, ТиО Возраст. особенности.

КМ, ТиО, ОО


ИКТ

КМ,ТиО, ОдО

Управление и лидерство.

КМ.

ОдО

16.

02.

15г.

Закрепление.

Ц.: Закрепить понятие «обратная задача».

З.: Отрабатывание умения решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы, закрепление изученных случаев таблицы сложения и вычитания.

Развитие вычислительных навыков, логического мышления, памяти, математической речи.

Воспитание самостоятельности, коммуникабельности.

Составление и решение обратных задач.

Смогут работать самостоятельно; выполнят решение выражений, вставляя пропущенное число; выполнят решение обратных задач, с объяснением.

Ф. Фронтальная, работа в группе, индивидуальная.

М. словесный, наглядный, практический, частично - поиск.

СКС

Повторение.

Устный счёт.

Работа по карточкам (индивидуально)

Решение обратных задач.

Работа с геометрическим материалом.

Музыкальная минутка.

Работа с отрезками.

Задания на логику.

Рефлексия.

«Прозрачный жкрнал».








Новые подходы .

КМ, ТиО, ОдО

Возраст. особен.

КМ


ТиО, Управление и лидерство, ОО

ОдО

ИКТ

КМ, ТиО

Возраст. особен.

Новые подходы

ОдО



17.

02.

15г.

Сложение и вычитание числа 9.

Ц.: Познакомить с приёмами сложения и вычитания числа 9.

З.: Знание состава числа, переместительного свойства сложения, по частям, на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания.

Развитие вычислительных навыков, логического мышления, памяти, математической речи.

Воспитание самостоятельности, коммуникабельности.

Таблица сложения и вычитания числа 9. Решение задач.

Смогут составить таблицу сложения и вычитания с числом 9, смогут работать самостоятельно и с объяснением. Выполнят решение задач.

Ф. Фронтальная, работа в группе, индивидуальная.

М. словесный, наглядный, практический, частично - поиск., репродуктивный.

СКС

Работа в прописи №3.

Индивидуальные карточки.

Игра «Чаща».

Таблица сложения и вычитания числа 9.

Решение задач.

Музыкальная минутка.

Закрепление.

Задания на логику.

Рефлексия.

«Прозрачный журнал».








Новые подходы

Возраст. особен.

КМ, ТиО

Управление и лидерство.

КМ, ТиО, ОО



ИКТ

КМ, ОО

ТиО

Новые подходы.

ОдО




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абрамова Анна Юрьевна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179572


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства