дата | тема | Цели и задачи урока | Ключевые идеи урока | Ожидаемый результат | Формы, методы и приёмы работы | Модули, применяемые на уроке |
12. 02. 15г. | Сложение и вычитание числа 7. Решение задач. | Ц: Познакомить с приёмами сложения и вычитания числа 7. Решать задачи разного вида. З.: Используемые приёмы: с опорой на знание состава числа, на переместительное свойство сложения, по частям, на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания. Развитие вычислительных навыков, логического мышления, математической речи, памяти. Воспитание взаимоуважения, умения слушать и слышать. | Решение таблицы сложения и вычитания числа 7. Решение задач. | Смогут выполнить решение задачь с объяснением; составят таблицу сложения и вычитания с числом 7. | Ф. Фронтальная, работа в группе, индивидуальная. М. словесный, наглядный, практический, частично - поиск. СКС Упражнение «Весы». Устное решение задач Составление таблицы сложения и вычитания Музыкальная минутка Закрепление решения задач разного вида. Логические задания. Рефлексия Подведение итогов Вопрос – ответ «Прозрачный журнал» | Новые подходы КМ, ОдО, ТиО Возраст. особенности Управление и лидерство ИКТ КМ, ОО, ТиО Возраст. особенности КМ Новые подходы ОдО |
13. 02. 15г. | Сложение и вычитание числа 8. Обратные задачи. | Ц: Познакомить с приёмами сложения и вычитания числа 8, познакомить с понятием «обратные задачи». З.: Используемые приёмы: с опорой на знание состава числа, на переместительного свойства сложения, по частям, на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания. Развитие вычислительных навыков, логического мышления, математической речи, памяти, внимания. Воспитание коммуникабельности и дисциплинированности. | Таблица сложения и вычитания числа 8. Обратные задачи. | Смогут: выполнить математический диктант, составят таблицу сложения и вычитания с числом 8, смогут объяснить решение обратных задач. | Ф. Фронтальная, работа в группе, индивидуальная. М. словесный, наглядный, практический, частично - поиск. СКС Математический диктант. Индивидуальная работа по карточкам. Составление таблицы сложения и вычитания. Составление и решение обратных задач. Музыкальная минутка. Закрепление. Логические задания Рефлексия. «Прозрачный журнал» | Новые подходы КМ, Возраст. особенности, ОО, Управление и лидерство, ТиО. КМ, ТиО Возраст. особенности. КМ, ТиО, ОО ИКТ КМ,ТиО, ОдО Управление и лидерство. КМ. ОдО |
16. 02. 15г. | Закрепление. | Ц.: Закрепить понятие «обратная задача». З.: Отрабатывание умения решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы, закрепление изученных случаев таблицы сложения и вычитания. Развитие вычислительных навыков, логического мышления, памяти, математической речи. Воспитание самостоятельности, коммуникабельности. | Составление и решение обратных задач. | Смогут работать самостоятельно; выполнят решение выражений, вставляя пропущенное число; выполнят решение обратных задач, с объяснением. | Ф. Фронтальная, работа в группе, индивидуальная. М. словесный, наглядный, практический, частично - поиск. СКС Повторение. Устный счёт. Работа по карточкам (индивидуально) Решение обратных задач. Работа с геометрическим материалом. Музыкальная минутка. Работа с отрезками. Задания на логику. Рефлексия. «Прозрачный жкрнал». | Новые подходы . КМ, ТиО, ОдО Возраст. особен. КМ ТиО, Управление и лидерство, ОО ОдО ИКТ КМ, ТиО Возраст. особен. Новые подходы ОдО |
17. 02. 15г. | Сложение и вычитание числа 9. | Ц.: Познакомить с приёмами сложения и вычитания числа 9. З.: Знание состава числа, переместительного свойства сложения, по частям, на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания. Развитие вычислительных навыков, логического мышления, памяти, математической речи. Воспитание самостоятельности, коммуникабельности. | Таблица сложения и вычитания числа 9. Решение задач. | Смогут составить таблицу сложения и вычитания с числом 9, смогут работать самостоятельно и с объяснением. Выполнят решение задач. | Ф. Фронтальная, работа в группе, индивидуальная. М. словесный, наглядный, практический, частично - поиск., репродуктивный. СКС Работа в прописи №3. Индивидуальные карточки. Игра «Чаща». Таблица сложения и вычитания числа 9. Решение задач. Музыкальная минутка. Закрепление. Задания на логику. Рефлексия. «Прозрачный журнал». | Новые подходы Возраст. особен. КМ, ТиО Управление и лидерство. КМ, ТиО, ОО ИКТ КМ, ОО ТиО Новые подходы. ОдО |