№ ур | Тема | К-во часов | Цель | Ожидаемые результаты обучения | Активные формы и методы | Исполь зуемые модули | Оценивание |
97-99 | Сложение смешанных чисел | 3 | - научить действие сложения смешанных чисел; - развить внимание, критическое мышление, математическую речь; вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют складывать смешанные числа с одинаковыми и разными знаменателями, умеют приводить к общему знаменателю дроби, умеют складывать натуральные числа и смешанные дроби, умеют складывать дробь и смешанное число, умеют решать задачи на сложение смешанных чисел | Работа в группах, парах, проблемная ситуация, карточки обратной связи, ромашка Блума, «Зигзаг», числовой кроссворд, три правды и одна ложь, ключи Мудреца | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры Оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы |
100-104 | Вычитание смешанных чисел | 5 | - изучить действие вычитания смешанных чисел; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют вычитать смешанные числа с одинаковыми и разными знаменателями, умеют приводить дроби к общему знаменателю, умеют вычитать дробь из натурального числа, умеют вычитать смешанные числа методом занятия единицы, умеют решать задачи на вычитание смешанных чисел | Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, математичесмкое домино, карточки обратной связи, шесть шляп, игра «Аукцион», математический баскетбол | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы |
105 | Контрольная работа №7 | 1 | - определить и оценить уровень ЗУН; - развить саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся выполнили без ошибок все задания | | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка Суммативное: оценка контрольной работы |
106-108 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел | 3 | - изучить действие умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют умножать обыкновенные дроби и смешанные числа, умеют переводить смешанные числа в дроби и наоборот, умеют сокращать дроби, знают определение взаимно обратных чисел и умеют их определять, умеют решать задачи на умножение дробей и смешанных чисел | Работа в группах, в парах, мозговой штурм, проблемная ситуация, нахождение ошибок, числовая мозайка, игра «Да Нет», карточки обратной связи, | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, светофор, стикеры, оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы |
109-112 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 4 | - изучить действие деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют делить обыкновенные дроби и мешанные числа, умеют переводить смешанные числа в дроби и наоборот, умеют умножать и сокращать дроби, умеют решать задачи на деление дробей и смешанных чисел | Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, игра «Собери рисунок», за круглым столом, карточки обратной связи, игра «Две правды и одна ложь» | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы |
113-117 | Действия с обыкновенными дробями | 5 | - закрепить, обобщить ЗУН выполнения действий с обыкновенными дробями; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют выполнять действия над дробями, умеют решать задачи на все действия с дробями | Работа в группах, в парах, кластер, мозговой штурм, мудрые совы, кубик Блума, игра «Верите ли вы?», ключи Мудреца, цепочка, карточки обратной связи | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, жесты, оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы |
118-120 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 3 | - изучить способ нахождения дроби от числа и числа по его дроби; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют находить дроби от числа и число по его дроби, умеют умножать, делить, сокращать дроби, умеют решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби | Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, эстафета «Передай ответ другому», собираем рюкзак, карточки обратной связи | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы |
121, 122 | Задачи на совместную работу | 2 | - изучить алгоритм решения задач на совместную работу, научить применять его к конкретным задачам; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся знают алгоритм решения задач на совместную работу, умеют его применять при решении задач, умеют выполнять действия с дробями | Работа в парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, кластер, продолжение фраз, нахождение ошибок | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы |
123 | Контрольная работа №8 | 1 | - определить и оценить уровень ЗУН; - развить саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся выполнили без ошибок все задания | | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка Суммативное: оценка контрольной работы |
124-126 | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей | 3 | - изучить десятичные дроби, научить читать и записывать десятичные дроби; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся знают десятичные дроби, умеют читать и записывать их, знают разряды целой и дробной части, умеют записывать дроби по рисункам, умеют переводить обыкновенную дробь в десятичную | Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, игра «Расскажи другу», составление постера цветочная поляна и его защита, игра «Да Нет», мячик Блума, карточки обратной связи | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы |
127, 128 | Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь | 2 | - научить переводить десятичную дробь в обыкновенную; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют переводить десятичную дробь в обыкновенную, умеют записывать величины дробями | Работа в парах, проблемная ситуация, математическая мозайка, лабиринт, исключение лишнего, мячик Блума, карточки обратной связи | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста |
129-131 | Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей | 3 | - изучить способ изображения десятичных дробей на координатном луче; изучить способ сравнения десятичных дробей; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют изображать десятичные дроби на координатном луче, умеют выбирать единичный отрезок, умеют определять дроби по точкам на координатном луче, умеют сравнивать дроби на координатном луче и по разрядам | Работа в парах, в группах, проблемная ситуация, нахождение ошибок, игра «Подари другу подсказку», пазлы, математический баскетбол, карточки обратной связи | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы |
132-136 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | - изучить действие сложение и вычитание десятичных дробей, ; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют складывать и вычитать десятичные дроби, умеют решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей, хорошо знают разряды числа | Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, составление постера «Дорога» и его защита, дебаты «Я не верю», карточки обратной связи | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы |
137 | Контрольная работа №9 | 1 | - определить и оценить уровень ЗУН; - развить саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся выполнили без ошибок все задания | | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка Суммативное: оценка контрольной работы |
138 | Работа над ошибками | 1 | - выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН; развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания | Работа в сменных группах, работа с консультантом, математическое домино, | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, смайлики, оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий |
139, 140 | Умножение десятичной дроби на натуральное число | 2 | - изучить действие умножения десятичной дроби на натуральное число; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют умножать десятичную дробь на натуральное число, умеют умножать числа столбиком, умеют решать задачи на умножение десятичных дробей на натуральное число, умеют находить дробь от числа | Работа в парах, мозговой штурм, проблемная ситуация, нахождение пары, решение заданий по цепочке, игра в «Небылицы» | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы |
141-144 | Умножение десятичных дробей | 4 | - изучить действие умножения десятичных дробей; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют умножать десятичные дроби, умеют умножать числа столбиком, умеют решать задачи на умножение дробей, умеют находить дробь от числа, дробь от дроби | Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, карточки обратной связи, числовой кроссворд, игра «Ты мне - я тебе», ромашка Блума, шкатулка знаний | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы |
145-147 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 3 | - изучить действие деления десятичной дроби на натуральное число; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют делить десятичную дробь на натуральное число, умеют делить числа уголком, умеют решать задачи на деление десятичной дроби на натуральное число | Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, игра «Экскурсия», игра в «Небылицы», кластер, исключение лишнего, игра «Верю – не верю» | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры, жесты Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста |
148-152 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 5 | - изучить действие деление десятичной дроби на десятичную дробь; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют делить десятичные дроби, умеют делить уголком, умеют решать задачи на деление десятичных дробей | Работа в группах, в парах, синквейн, три правды и одна ложь, числовой кроссворд, игра «Верите ли вы?», математический бой, собери сундук, математическое домино, карточки обратной связи | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, светофор, смайлики, стикеры оценочный лист Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы |
153-155 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, … и на 0,1; 0,01; 0,001… | 3 | - научить умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000, … и на 0,1; 0,01; 0,001…; - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся умеют делить и умножать дроби, умеют быстро и рационально выполнять вычисления, умеют решать задачи на действия с дробями | Работа в группах, в парах, кубик Блума, проблемная ситуация, мозайка, нахождение соответствия, игра «Ты мне – я тебе», кластер | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы |
156 | Контрольная работа №10 | 1 | - определить и оценить уровень ЗУН; - развить саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся выполнили без ошибок все задания | | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка Суммативное: оценка контрольной работы |
157 | Работа над ошибками | 1 | - выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН; развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию; - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность | Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания | Работа в сменных группах, работа с консультантом, разведчик, заполнение пропусков | НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ | ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий |