|   № ур   |    Тема   |    К-во часов   |    Цель     |    Ожидаемые результаты обучения   |    Активные формы и методы   |    Исполь зуемые модули   |    Оценивание   |  
  |   97-99   |    Сложение смешанных чисел   |    3   |    - научить действие сложения смешанных чисел;  - развить внимание, критическое мышление, математическую речь; вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют складывать смешанные числа с одинаковыми и разными знаменателями, умеют приводить к общему знаменателю дроби, умеют складывать натуральные числа и смешанные дроби, умеют складывать дробь и смешанное число, умеют решать задачи на сложение смешанных чисел   |    Работа в группах, парах, проблемная ситуация, карточки обратной связи, ромашка Блума, «Зигзаг», числовой кроссворд, три правды и одна ложь, ключи Мудреца   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры  Оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы   |  
  |   100-104   |    Вычитание смешанных чисел   |    5   |    - изучить действие вычитания смешанных чисел;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют вычитать смешанные числа с одинаковыми и разными знаменателями, умеют приводить дроби к общему знаменателю, умеют вычитать дробь из натурального числа, умеют вычитать смешанные числа методом занятия единицы, умеют решать задачи на вычитание смешанных чисел   |    Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, математичесмкое домино, карточки обратной связи, шесть шляп, игра «Аукцион», математический баскетбол   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы   |  
  |   105   |    Контрольная работа №7   |    1   |     - определить и оценить уровень ЗУН;   - развить саморегуляцию;    - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся выполнили без ошибок все задания   |         |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка  Суммативное: оценка контрольной работы   |  
  |   106-108   |    Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел   |    3   |    - изучить действие умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют умножать обыкновенные дроби и смешанные числа, умеют переводить смешанные числа в дроби и наоборот, умеют сокращать дроби, знают определение взаимно обратных чисел и умеют их определять, умеют решать задачи на умножение дробей и смешанных чисел               |    Работа в группах, в парах, мозговой штурм, проблемная ситуация, нахождение ошибок, числовая мозайка, игра «Да Нет», карточки обратной связи,     |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, светофор, стикеры, оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы   |  
  |   109-112   |    Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел   |    4   |    - изучить действие деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют делить обыкновенные дроби и мешанные числа, умеют переводить смешанные числа в дроби и наоборот, умеют умножать и сокращать дроби, умеют решать задачи на деление дробей и смешанных чисел   |    Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, игра «Собери рисунок», за круглым столом, карточки обратной связи, игра «Две правды и одна ложь»   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы   |  
  |   113-117   |    Действия с обыкновенными дробями   |    5   |    - закрепить, обобщить ЗУН выполнения действий с обыкновенными дробями;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют выполнять действия над дробями, умеют решать задачи на все действия с дробями   |    Работа в группах, в парах, кластер, мозговой штурм, мудрые совы, кубик Блума, игра «Верите ли вы?», ключи Мудреца, цепочка, карточки обратной связи   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, жесты, оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы   |  
  |   118-120   |    Нахождение дроби от числа и числа по его дроби   |    3   |    - изучить способ нахождения дроби от числа и числа по его дроби;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют находить дроби от числа и число по его дроби, умеют умножать, делить, сокращать дроби, умеют решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби   |    Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, эстафета «Передай ответ другому», собираем рюкзак, карточки обратной связи   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы   |  
  |   121, 122   |    Задачи на совместную работу   |    2   |    - изучить алгоритм решения задач на совместную работу, научить применять его к конкретным задачам;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся знают алгоритм решения задач на совместную работу, умеют его применять при решении задач, умеют выполнять действия с дробями   |    Работа в парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, кластер, продолжение фраз, нахождение ошибок   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики  Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы   |  
  |   123   |    Контрольная работа №8   |    1   |     - определить и оценить уровень ЗУН;   - развить саморегуляцию;    - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность               |    Учащиеся выполнили без ошибок все задания   |         |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка  Суммативное: оценка контрольной работы   |  
  |   124-126   |    Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей   |    3   |    - изучить десятичные дроби, научить читать и записывать десятичные дроби;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся знают десятичные дроби, умеют читать и записывать их, знают разряды целой и дробной части, умеют записывать дроби по рисункам, умеют переводить обыкновенную дробь в десятичную   |    Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, игра «Расскажи другу», составление постера цветочная поляна и его защита, игра «Да Нет», мячик Блума, карточки обратной связи     |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы   |  
  |   127, 128   |    Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь   |    2   |    - научить переводить десятичную дробь в обыкновенную;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют переводить десятичную дробь в обыкновенную, умеют записывать величины дробями   |    Работа в парах, проблемная ситуация, математическая мозайка, лабиринт, исключение лишнего, мячик Блума, карточки обратной связи     |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка,    взаимооценка  Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста   |  
  |   129-131   |    Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей   |    3   |    - изучить способ изображения десятичных дробей на координатном луче; изучить способ сравнения десятичных дробей;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют изображать десятичные дроби на координатном луче, умеют выбирать единичный отрезок, умеют определять дроби по точкам на координатном луче, умеют сравнивать дроби на координатном луче и по разрядам   |    Работа в парах, в группах, проблемная ситуация, нахождение ошибок, игра «Подари другу подсказку», пазлы, математический баскетбол, карточки обратной связи   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы   |  
  |   132-136   |    Сложение и вычитание десятичных дробей   |    5   |    - изучить действие сложение и вычитание десятичных дробей, ;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют складывать и вычитать десятичные дроби, умеют решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей, хорошо знают разряды числа   |    Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, составление постера «Дорога» и его защита, дебаты «Я не верю», карточки обратной связи   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы   |  
  |   137   |    Контрольная работа №9   |    1   |     - определить и оценить уровень ЗУН;   - развить саморегуляцию;    - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность                   |    Учащиеся выполнили без ошибок все задания   |         |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка  Суммативное: оценка контрольной работы   |  
  |   138   |    Работа над ошибками   |    1   |     - выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;   развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания   |    Работа в сменных группах, работа с консультантом, математическое домино,   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |     ОдО: похвала, самооценка, смайлики, оценочный лист   Суммативное:    итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий   |  
  |   139, 140   |    Умножение десятичной дроби на натуральное число   |    2   |    - изучить действие умножения десятичной дроби на натуральное число;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют умножать десятичную дробь на натуральное число, умеют умножать числа столбиком, умеют решать задачи на умножение десятичных дробей на натуральное число, умеют находить дробь от числа       |    Работа в парах, мозговой штурм, проблемная ситуация, нахождение пары, решение заданий по цепочке, игра в «Небылицы»     |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры  Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы   |  
  |   141-144   |    Умножение десятичных дробей   |    4   |    - изучить действие умножения десятичных дробей;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют умножать десятичные дроби, умеют умножать числа столбиком, умеют решать задачи на умножение дробей, умеют находить дробь от числа, дробь от дроби   |    Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, карточки обратной связи, числовой кроссворд, игра «Ты мне - я тебе», ромашка Блума, шкатулка знаний   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы   |  
  |   145-147   |    Деление десятичной дроби на натуральное число   |    3   |    - изучить действие деления десятичной дроби на натуральное число;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют делить десятичную дробь на натуральное число, умеют делить числа уголком, умеют решать задачи на деление десятичной дроби на натуральное число   |    Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, игра «Экскурсия», игра в «Небылицы», кластер, исключение лишнего, игра «Верю – не верю»   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры, жесты  Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста   |  
  |   148-152   |    Деление десятичной дроби на десятичную дробь   |    5   |    - изучить действие деление десятичной дроби на десятичную дробь;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют делить десятичные дроби, умеют делить уголком, умеют решать задачи на деление десятичных дробей   |    Работа в группах, в парах, синквейн, три правды и одна ложь, числовой кроссворд, игра «Верите ли вы?», математический бой, собери сундук, математическое домино, карточки обратной связи   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, светофор, смайлики, стикеры оценочный лист  Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы   |  
  |   153-155   |    Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, … и на 0,1; 0,01; 0,001…   |    3   |    - научить умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000, … и на 0,1; 0,01; 0,001…;   - развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся умеют делить и умножать дроби, умеют быстро и рационально выполнять вычисления, умеют решать задачи на действия с дробями   |    Работа в группах, в парах, кубик Блума, проблемная ситуация, мозайка, нахождение соответствия, игра «Ты мне – я тебе», кластер   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры  Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы   |  
  |   156   |    Контрольная работа №10   |    1   |     - определить и оценить уровень ЗУН;   - развить саморегуляцию;    - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся выполнили без ошибок все задания   |         |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка  Суммативное: оценка контрольной работы   |  
  |   157   |    Работа над ошибками   |    1   |     - выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;   развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;  - воспитать организованность, ответственность, самостоятельность   |    Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания   |    Работа в сменных группах, работа с консультантом, разведчик, заполнение пропусков   |    НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ   |    ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики  Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий   |