kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по математике для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное среднесрочное планирование составлено по предмету математика для 5 класса. Представленные активные формы и методы позволяют с учетом возрастных особенностей учащихся организовать групповую и парную работу на уроке, дают возможность осуществлять проблемно - диалоговое обучение, развивать критическое мышление учащихся, активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлечь всех учащихся в работу на уроке.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 четверть»

Среднесрочное планирование по математике для 5 класса, I четверть

№ ур

Тема

К-во часов

Цель обучения

Ожидаемые результаты обучения

Активные формы и методы

Исполь

зуемые модули

Оценивание

1, 2

Запись натуральных чисел

2

- систематизировать, обобщить сведения о натуральных числах;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

- воспитать организованность, аккуратность учащихся

Учащиеся знают разряды числа, умеют читать и записывать натуральные числа, умеют записывать числа в виде суммы разрядных единиц

Работа в парах, заполнение пробелов, числовой кроссворд, кубик Блума, проблемная ситуация, заполнение ромашки - кластера

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное: итог в оценочном листе, оценка теста

3-5

Отрезок

3

- изучить и понять, что такое отрезок, его длина;

- развить навыки построения, объективность оценивания и умения работы в парах, развить критическое мышление;

- воспитать ответственное отношение к обучению и организованность

Учащиеся знают определение отрезка, умеют чертить отрезок и измерять его длину, умеют вычислять длину части отрезка и общую длину по его частям

Работа в сменных парах, интервью, мозговой штурм, проблемная ситуация, сранение данных, синквейн, закончить предложение, собирание рюкзака

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, светофор, взаимооценка

Суммативное: оценка самостоятельной работы, критериальное оценивание решения задач

6,7

Координатный луч

2

- изучить и понять, что такое координатный луч, как отмечать числа на нем;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, познавательный интерес;

- воспитать организованность, ответственность, аккуратность

Учащиеся знают что такое координатный луч, умеют его строить, умеют определять координаты точки на луче и отмечать точки по их координатам, умеют определять длину отрезка по координатам точек

Работа в парах, работа в малых группах (4 человека), проблемная ситуация, ребус, нахождение противоречий, дебаты, синквейн

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры

Суммативное:

критериальное оценивание решения заданий, оценка теста

8-10

Сравнение натуральных чисел

3

- изучить способы сравнения чисел и научить применять их;

- развить внимание, математическую речь, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, познавательный интерес;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют сравнивать числа по количеству знаков (цифр), по разрядам, на координатном луче

Работа в парах, в малых группах (4 человека), мозговой штурм, описание чертежа, заполнение пробелов, вопрос-ответ, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

11-13

Сложение натуральных чисел

3

- изучить законы сложения и их рациональное применение;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, познавательный интерес;

- воспитать организованность, ответственность, чувство взаимовыручки

Учащиеся умеют складывать числа в столбик, знают законы сложения, умеют складывать числа, применяя законы сложения, умеют решать задачи на сложение чисел

Работа в парах, работа в группах, составление кластера и его защита, эстафета «Передай ответ другому», проблемная ситуация,

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

14

Входная контрольная работа

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания


ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

15

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных группах, работа с консультантом, кластер ошибок

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа

16-18

Вычитание натуральных чисел

3

- изучить правила вычитания и их рациональное применение;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, познавательный интерес;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют вычитать числа столбиком, знают правило вычитания суммы из числа и правило вычитания числа из суммы, применяют эти правила при вычитании числе, умеют решать задачи на вычитание чисел

Работа в парах, работа в малых группах (4 человека), работа с учебником «Инсерт», проблемная ситуация, кубик «Блума», решение заданий по «Вертушке»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, взаимооценка, смайлики, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка теста

19-22

Умножение и деление натуральных чисел

4

- изучить законы умножения, действие деление и рациональное их применение;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, математическую речь, познавательный интерес;

- воспитать организованность, ответственность, акуратность

Учащиеся умеют умножать числа столбиком и делить уголком, знают законы умножения и используют их при вычислениях, умеют выносить множитель за скобки, умеют делить с остатком, умеют решать задачи на умножение и деление чисел

Работа в парах, в группах, составление кластера, проблемная ситуация, заполнение пробелов, работа с текстом – заполнение таблицы, составление постера, защита постера по «Вертушке»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

23-25

Действия над натуральными числами

3

- систематизировать и обобщить ЗУН действий над натуральными числами;

- развить вычислительные навыки, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, познавательный интерес;

- воспитать организованность, ответственность, акуратность

Учащиеся умеют выполнять математические действия, знают порядок их выполнения, знают и используют законы действий, решают задачи на математические действия

Работа в парах, работа в сменных парах, работа в группах, составление кластера, решение числовых кроссвордов, синквейн, словесная мозайка


НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, светофор, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

26

Контрольная работа №1

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания


ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

27, 28

Числовые и буквенные выражения

2

- ввести понятие числового и буквенного выражения; научить составлять их и вычислять;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

- воспитать организованность, аккуратность учащихся

Учащиеся знают определение числового и буквенного выражения, знают их общие и различные свойства, умеют находить их значения

Работа в парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, карточки Блума, сравнение и анализ информации на доске, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка теста

29-31

Упрощение выражений

3

- изучить рациональные способы применения законов действий к упрощению выражений;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в группах;

- воспитать организованность, аккуратность учащихся

Учащиеся умеют упрощать числовые и буквенные выражения, используя законы действий, умеют составлять выражения по условию задачи

Работа в группах, в сменных парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, работа с текстом, кубик Блума, сравнение данных, дебаты, ребус, собирание чемодана

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, купоны, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

32-35

Уравнения

4

- изучить способы решения уравнений, применяя законы и правила действий;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

- воспитать организованность, ответственность учащихся

Учащиеся знают определение уравнения, умеют составлять уравнения по рисунку и по условию задачи, умеют решать уравнения

Работа в парах, в группах. Проблемная ситуация, игра «Что? Где? Когда?», математическое домино, синквейн, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

36-39

Решение текстовых задач с помощью уравнений


4

- получить умения составлений уравнений и решений задач с помощью уравнений;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в группах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся умеют определять величину, которую обозначают переменной, и умеют составлять уравнение по условию задачи, умеют решать эти уравнения

Работа в группах, в сменных парах, проблемная ситуация, гроздь винограда, замена рисунка на выражение, мячик «Блума», игра «За круглым столом», кластер-созвездие, составление постера и его защита

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка теста

40


Контрольная работа №2




1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность





Учащиеся выполнили без ошибок все задания


ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

41-43

Угол. Величина угла








3

- изучить фигуру угол, его измерение и построение, рассмотреть виды углов;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в группах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают определения луча и угла, умеют строить и измерять углы транспортиром, умеют находить градусную меру части угла и находить угол по его частям

Работа в сменных группах, в парах, проблемная ситуация, ромашка «Блума», игра «Грибная поляна», кроссворд, карточки обратной связи, нахождение соответствий

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка теста

44-46

Окружность. Круг

3

- изучить окружность и круг, их построение, вычисление радиуса и диаметра;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают определение окружности, круга, радиуса, диаметра, дуги. Умеют строить окружность циркулем, умеют определять радиус и диаметр окружности и вычислять их по формулам

Работа в группах, в парах, ребус, работа с текстом «Инсерт», проблемная ситуация, игра в «Небылицы», мячик «Блума», карточки обратной связи, инсценировка сказки «Жила была окружность»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры, смайлики, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

47

Контрольная работа №3

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания


ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

48

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных группах, работа с консультантом, математическое домино

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, смайлики, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий

49-51

Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа

3

- изучить делители и кратные чисел, простые и составные числа, способы их определения;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в группах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают определение делителя и кратного. Умеют определять их для конкретного числа. Знают определение, простого, составного, совершенного чисел и чисел-близнецов, умеют пользоваться таблицей простых чисел, умеют определять вид чисел на основании их определений




Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, кластер, игра «Да - Нет», кубик «Блума», составление и защита постера, экскурсия в страну чисел, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры, смайлики, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

52, 53

Основные свойства делимости

2

- рассмотреть основные свойства делимости, научить применять их при выполнении заданий;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают основные свойства делимости и применяют их при вычислениях

Работа в парах, в сменных парах, игра «Найди пару», мячик «Блума», проблемная ситуация, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, смайлики, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка теста

54

Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10

1

- изучить признаки делимости на 2, 5, 10; научить применять их для конкретных чисел;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают признаки делимости на 2, 5, 10. Умеют применять их для конкретных чисел

Работа в группах, работа с текстом «Инсерт», составление постера и его защита

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, смайлики

Суммативное: критериальное оценивание решения заданий


Просмотр содержимого документа
«2 четверть»

Среднесрочное планирование по математике для 5 класса, II четверть

№ ур

Тема

К-во часов

Цель

Ожидаемые результаты обучения

Активные формы и методы

Исполь зуемые модули

Оценивание

55

Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10

1

- повторить признаки делимости на 2, 5, 10; закрепить умения и навыки применять их для конкретных чисел;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают признаки делимости на 2, 5, 10. Умеют применять их для конкретных чисел, умеют определять составные числа, применяя признаки

Работа в парах, кластер, исключение лишнего, кубик Блума, собирание грибов в корзину

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка

Суммативное: оценка теста

56, 57

Признаки делимости натуральных чисел на 3, 9

2

- изучить признаки делимости на 3, 9; научить применять их для конкретных чисел;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в группах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают признаки делимости на 3, 9. Умеют применять их для конкретных чисел, умеют определять составные числа, применяя признаки

Работа в малых группах (4 человека), собираем букет чисел, мозговой штурм, проблемная ситуация, найди ошибку, мячик Блума,

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное: итог в оценочном листе, оценка самостоятельной работы

58

Контрольная работа №4

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания


ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

59

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных группах, работа с консультантами, математическое домино, решение задач по вертушке

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, светофор, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное: итог в оценочном листе

60

Степень

1

- рассмотреть понятие степень, запись числа в виде степени, запись произведения равных множителей в виде степени;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность




Учащиеся умеют записывать число в виде произведения чисел, умеют записывать число в виде степени, умеют записывать произведение равных множителей в виде степени

Работа в парах, проблемная ситуация, заполни пробел, продолжи цепочку

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка

Суммативное: оценка самостоятельной работы

61, 62

Разложение натурального числа на простые множители

2

- изучить способ разложение натурального числа на простые множители;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в группах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают простые числа, умеют находить простые делители числа, умеют раскладывать число на простые множители

Работа в парах, в группах, проблемная ситуация, кластер, кубик Блума, денотатный граф,карточки обратной связи, игра в «Небылицы»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное: итог в оценочном листе, оценка самостоятельной работы

63-65

Наибольший общий делитель

3

- изучить понятие наибольшего общего делителя; научить находить его для конкретных чисел; научить решать задачи с помощью нахождения наибольшего общего делителя;

- развить внимание, вычислительные навыки, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют находить наибольший общий делитель двух и трех чисел, умеют решать задачи с помощью нахождения наибольшего общего делителя, знают и умеют определять взаимно-простые числа

Работа в сменных парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, сэндвич, шкатулка чисел, мячик Блума, работа с текстом по таблице «Инсерт», карточки обратной связи, заполнение пробелов

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное: итог в оценочном листе, оценка самостоятельной работы

66-68

Наименьшее общее кратное

3

- изучить понятие наименьшего общего кратного; научить находить его для конкретных чисел; научить решать задачи с помощью нахождения наименьшего общего кратного;

- развить внимание, вычислительные навыки, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют находить наименьщее общее кратное двух и трех чисел, умеют решать задачи с помощью нахождения наименьшего общего кратного

Работа в парах, в группах, проблемная ситуация, игра «Мудрые совы», бусы Блума, игра «Да - Нет», числовой кроссворд, игра «Ты мне – я тебе», математическое лото

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикер

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, самостоятельной работы

69, 70

Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного

2

- обобщить, закрепить умения и навыки нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в группах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся устно и с помощью разложения чисел на простые множители находят наибольший общий делитель чисел и наименьшее общее кратное чисел, решают задачи

Работа в группах, решение задач по вертушке, пазлы, числовой рисунок, продолжи цепочку, цветочная поляна, игра «Да -Нет»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы

71

Контрольная работа №5

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность




Учащиеся выполнили без ошибок все задания


ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

72

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных группах, карточки обратной связи, эстафета «Передай другому»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий

73

Обыкновенная дробь. Запись и чтение обыкновенных дробей

1

- познакомить с понятием обыкновенная дробь, научить записывать и читать обыкновенные дроби;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся умеют читать и записывать обыкновенные дроби, знают и понимают смысл числителя и знаменателя дроби, умеют записывать дроби по рисунку

Работа в парах, ромашка Блума, проблемная ситуация, игра «Найди пару»


НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий

74-76

Основное свойство дроби

3

- изучить основное свойство дроби, научить использовать его для конкретных дробей;

- развить критическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в группах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают основное свойство дроби, умеют домножать и делить на одно и тоже число числитель и знаменатель дроби, умеют сокращать дробь, знают определение несократимой дроби

Работа в группах, кластер, игра «Что? Где? Когда?», за круглым столом, мячик Блума, виноградная гроздь, исправь ошибку

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы

77

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа

1

- познакомить с понятием правильная и неправильная дробь, смешанные числа; научить определять их;

- развить критическое мышление, математическую речь, саморегуляцию учащихся, развить объективность оценивания и умения работы в парах;

- воспитать организованность, аккуратность, ответстенность учащихся

Учащиеся знают понятие правильная и неправильная дробь, смешанные числа, аликвотные дроби, умеют определять их, записывать и читать, умеют записывать величины в виде смешанных чисел



Работа в парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, работа со сравнительной таблицей

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, смайлики

Суммативное: критериальное оценивание выполнения задани

78, 79

Перевод неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь

2

- изучить способ перевода неправильной дроби в смешанное число и наоборот;

- развить внимание, вычислительные навыки, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность




Учащиеся умеют определять правильные и неправильные дроби, умеют переводить неправильные дроби в смешанные числа и наоборот

Работа в группах, решение задач по «Вертушке», лекция с ошибками, пазлы, числовой кроссворд

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, оценка самостоятельной работы

80, 81

Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче

2

- изучить изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче;

- развить критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют определять единичный отрезок на координатном луче, умеют определять дроби по точкам и умеют изображать обыкновенные дроби и смешанные числа на координатном луче

Работа в группах, проблемная ситуация, карточки обратной связи, фишбон, работа с постером и его защита, игра «Собери капли»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы

82

Контрольная работа №6

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания


НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

83

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в группах, разведчик, решение задач по «Вертушке»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий

84-87

Приведение дробей к общему знаменателю

4

- изучить способ приведения дробей к общему знаменателю;

- развить внимание, вычислительные навыки, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют находить общий знаменатель и наименьший общий знаменатель, умеют приводить дроби к общему знаменателю, используя основное свойство дроби

Работа в парах, в группах, постер цветочная поляна, кубик Блума, синквейн, проблемная ситуация, игра в «Небылицы», игра «Рисунок»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы, теста

88-90

Сравнение дробей

3

- научить сравнивать дроби и смешанные числа;

- развить внимание, вычислительные навыки, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют приводить дроби к общему числителю и знаменателю, умеют сравнивать дроби и смешанные числа, умеют сравнивать на координатном луче

Работа в парах, группах, игра «Мудрые совы», игра «Ты мне – я тебе», игра «Аукцион», за круглым столом, заполнение пропусков

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы

91


Полугодовая контрольная работа

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность






Учащиеся выполнили без ошибок все задания


НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

92

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных парах, разведчик, математический баскетбол

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий

93-96

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

4

- развить внимание, вычислительные навыки, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют приводить дроби к общему знаменателю, умеют складывать и вычитать дроби, умеют решать задачи на сложение и вычитание дробей

Работа в парах, группах, игра «Ученый маг», карточки обратной связи, постер фруктовое дерево и его защита, решение задач по «Вертушке», числовой кроссворд

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, оценочный лист, стикеры, смайлики

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы





















Просмотр содержимого документа
«3 четверть»

Среднесрочное планирование для 5 класса, III четверть

№ ур

Тема

К-во часов

Цель

Ожидаемые результаты обучения

Активные формы и методы

Исполь зуемые модули

Оценивание

97-99

Сложение смешанных чисел

3

- научить действие сложения смешанных чисел;

- развить внимание, критическое мышление, математическую речь; вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют складывать смешанные числа с одинаковыми и разными знаменателями, умеют приводить к общему знаменателю дроби, умеют складывать натуральные числа и смешанные дроби, умеют складывать дробь и смешанное число, умеют решать задачи на сложение смешанных чисел

Работа в группах, парах, проблемная ситуация, карточки обратной связи, ромашка Блума, «Зигзаг», числовой кроссворд, три правды и одна ложь, ключи Мудреца

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры

Оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы

100-104

Вычитание смешанных чисел

5

- изучить действие вычитания смешанных чисел;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют вычитать смешанные числа с одинаковыми и разными знаменателями, умеют приводить дроби к общему знаменателю, умеют вычитать дробь из натурального числа, умеют вычитать смешанные числа методом занятия единицы, умеют решать задачи на вычитание смешанных чисел

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, математичесмкое домино, карточки обратной связи, шесть шляп, игра «Аукцион», математический баскетбол

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы

105

Контрольная работа №7

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания


НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

106-108

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

3

- изучить действие умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют умножать обыкновенные дроби и смешанные числа, умеют переводить смешанные числа в дроби и наоборот, умеют сокращать дроби, знают определение взаимно обратных чисел и умеют их определять, умеют решать задачи на умножение дробей и смешанных чисел




Работа в группах, в парах, мозговой штурм, проблемная ситуация, нахождение ошибок, числовая мозайка, игра «Да Нет», карточки обратной связи,

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, светофор, стикеры, оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы

109-112

Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

4

- изучить действие деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют делить обыкновенные дроби и мешанные числа, умеют переводить смешанные числа в дроби и наоборот, умеют умножать и сокращать дроби, умеют решать задачи на деление дробей и смешанных чисел

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, игра «Собери рисунок», за круглым столом, карточки обратной связи, игра «Две правды и одна ложь»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы

113-117

Действия с обыкновенными дробями

5

- закрепить, обобщить ЗУН выполнения действий с обыкновенными дробями;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют выполнять действия над дробями, умеют решать задачи на все действия с дробями

Работа в группах, в парах, кластер, мозговой штурм, мудрые совы, кубик Блума, игра «Верите ли вы?», ключи Мудреца, цепочка, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, жесты, оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы

118-120

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

3

- изучить способ нахождения дроби от числа и числа по его дроби;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют находить дроби от числа и число по его дроби, умеют умножать, делить, сокращать дроби, умеют решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, эстафета «Передай ответ другому», собираем рюкзак, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы

121, 122

Задачи на совместную работу

2

- изучить алгоритм решения задач на совместную работу, научить применять его к конкретным задачам;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся знают алгоритм решения задач на совместную работу, умеют его применять при решении задач, умеют выполнять действия с дробями

Работа в парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, кластер, продолжение фраз, нахождение ошибок

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы

123

Контрольная работа №8

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность




Учащиеся выполнили без ошибок все задания


НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

124-126

Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей

3

- изучить десятичные дроби, научить читать и записывать десятичные дроби;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся знают десятичные дроби, умеют читать и записывать их, знают разряды целой и дробной части, умеют записывать дроби по рисункам, умеют переводить обыкновенную дробь в десятичную

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, игра «Расскажи другу», составление постера цветочная поляна и его защита, игра «Да Нет», мячик Блума, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы

127, 128

Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь

2

- научить переводить десятичную дробь в обыкновенную;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют переводить десятичную дробь в обыкновенную, умеют записывать величины дробями

Работа в парах, проблемная ситуация, математическая мозайка, лабиринт, исключение лишнего, мячик Блума, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка,

взаимооценка

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста

129-131

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

3

- изучить способ изображения десятичных дробей на координатном луче; изучить способ сравнения десятичных дробей;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют изображать десятичные дроби на координатном луче, умеют выбирать единичный отрезок, умеют определять дроби по точкам на координатном луче, умеют сравнивать дроби на координатном луче и по разрядам

Работа в парах, в группах, проблемная ситуация, нахождение ошибок, игра «Подари другу подсказку», пазлы, математический баскетбол, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, стикеры оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы

132-136

Сложение и вычитание десятичных дробей

5

- изучить действие сложение и вычитание десятичных дробей, ;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют складывать и вычитать десятичные дроби, умеют решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей, хорошо знают разряды числа

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, составление постера «Дорога» и его защита, дебаты «Я не верю», карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы

137

Контрольная работа №9

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность





Учащиеся выполнили без ошибок все задания


НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

138

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных группах, работа с консультантом, математическое домино,

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, смайлики, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий

139, 140

Умножение десятичной дроби на натуральное число

2

- изучить действие умножения десятичной дроби на натуральное число;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют умножать десятичную дробь на натуральное число, умеют умножать числа столбиком, умеют решать задачи на умножение десятичных дробей на натуральное число, умеют находить дробь от числа


Работа в парах, мозговой штурм, проблемная ситуация, нахождение пары, решение заданий по цепочке, игра в «Небылицы»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка самостоятельной работы

141-144

Умножение десятичных дробей

4

- изучить действие умножения десятичных дробей;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют умножать десятичные дроби, умеют умножать числа столбиком, умеют решать задачи на умножение дробей, умеют находить дробь от числа, дробь от дроби

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, карточки обратной связи, числовой кроссворд, игра «Ты мне - я тебе», ромашка Блума, шкатулка знаний

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы

145-147

Деление десятичной дроби на натуральное число

3

- изучить действие деления десятичной дроби на натуральное число;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют делить десятичную дробь на натуральное число, умеют делить числа уголком, умеют решать задачи на деление десятичной дроби на натуральное число

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, игра «Экскурсия», игра в «Небылицы», кластер, исключение лишнего, игра «Верю – не верю»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры, жесты

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста

148-152

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

5

- изучить действие деление десятичной дроби на десятичную дробь;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют делить десятичные дроби, умеют делить уголком, умеют решать задачи на деление десятичных дробей

Работа в группах, в парах, синквейн, три правды и одна ложь, числовой кроссворд, игра «Верите ли вы?», математический бой, собери сундук, математическое домино, карточки обратной связи

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, светофор, смайлики, стикеры оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа, критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы

153-155

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, … и на 0,1; 0,01; 0,001…

3

- научить умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000, … и на 0,1; 0,01; 0,001…;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют делить и умножать дроби, умеют быстро и рационально выполнять вычисления, умеют решать задачи на действия с дробями

Работа в группах, в парах, кубик Блума, проблемная ситуация, мозайка, нахождение соответствия, игра «Ты мне – я тебе», кластер

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики, стикеры

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий, оценка теста, самостоятельной работы

156

Контрольная работа №10

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания


НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

157

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных группах, работа с консультантом, разведчик, заполнение пропусков

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, смайлики

Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий


Просмотр содержимого документа
«4 четверть»

Среднесрочное планирование для 5 класса, IV четверть

№ ур

Тема

К-во часов

Цель

Ожидаемые результаты обучения

Активные формы и методы

Исполь зуемые модули

Оценивание

158-163

Действия с десятичными и обыкновен-ными дробями

6

- закрепить и обобщить ЗУН выполнения действий с десятичными и обыкновенными дробями;

- развить внимание, критическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют выполнять математические действия над десятичными и обыкновенными дробями, умеют решать задачи на действия с дробями

Работа в группах, в парах, мозговой штурм, проблемная ситуация, числовая мозайка, кубик Блума, игра «Верю – не верю», работа с постером и его защита, карточки обратной связи, за круглым столом, нахождение соответствий

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы, теста

164, 165

Округление десятичных дробей

2

- научить округлять десятичные дроби;

- развить внимание, критическое мышление, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в парах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют округлять натуральные числа и десятичные дроби, умеют округлять по избытку и недостатку, решают задачи на округление чисел

Работа в сменных парах, проблемная ситуация, нахождение ошибок, игра «Лабиринт», игра «Три правды и одна ложь»,

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стмайлики

Суммативное:

критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

166-168

Среднее арифмети-ческое нескольких чисел. Мода, размах, медиана

3

- научить вычислять часто используемые статистические характеристики;

- развить внимание, критическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся знают определение среднего арифметического нескольких чисел, размах и моду чисел, умеют определять статистические характеристики конкретных чисел, умеют решать задачи

Работа в группах, в парах, работа с постером и его защита, мячик Блума, игра «Да Нет», работа с текстом «Инсерт», пазлы, математические гонки

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

169

Контрольная работа №11

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания



ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

170

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных группах, работа с консультантом, кластер ошибок

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, оценочный лист

Суммативное: итог оценочного листа

171, 172

Повторение

2

- повторить, закрепить ЗУН выполнений действия над обыкновенными дробями;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют выполнять математические действия над десятичными и обыкновенными дробями, умеют решать задачи на действия с дробями

Работа в группах, игра в «Небылицы», карточки обратной связи, игра «Найди пару», кубик Блума

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры

Суммативное:

критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

173-175

Процент

3

- изучить понятие процент;

- развить внимание, критическое мышление, математическую речь, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся знают определение процента, умеют дроби переводить в проценты и наоборот, умеют определять процент целого по рисунку

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, кластер, карточки обратной связи, ребус, решение заданий по «Вертушке», карусель

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

176-179

Нахождение процента от числа и числа по его процентам

4

- научить находить процент от числа и число по его процентам;

- развить внимание, критическое мышление, математическую речь, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся умеют находить процент от числа и число по его процентам, умеют выполнять это действие на микрокалькуляторе, умеют находить процент первого числа от второго по их частному, умеют решать основные задачи на проценты

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, мозговой штурм, карточки обратной связи, ключи мудреца, кластер, числовой кроссворд, работа с постером и его защита

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, светофор, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы, теста

180, 181

Способы представле-ния статисти-ческих данных. Диаграммы

2

- научить строить диаграммы;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся знают способы представления статистических данных, умеют строить диаграмму по процентам и дробям, умеют читать данные по диаграмме

Работа в группах, в парах, проблемная ситуация, карточки обратной связи, игра «Что? Где? Когда?», сбор сэндвича. математическая эстафета

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры

Суммативное:

критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы

182-184

Формулы. Вычисление по формулам

3

- изучить основные формулы;

- - развить внимание, критическое мышление, математическую речь, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся знают определение и умеют чертить прямоугольник, квадрат, треугольник, прямоугольный параллелепипед, умеют находить периметр, площадь, объем фигур, умеют вычислять время, путь, скорость движения, умеют вычислять стоимость товара

Работа в группах, парах, проблемная ситуация, работа с постером и его защита, карточки обратной связи, кластер, ромашка Блума

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка теста

185

Контрольная работа №12

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания


ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

186

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

- развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных группах, работа с консультантом, математическое домино

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, смайлики, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий

187-202

Повторение

16

- обобщить, закрепить ЗУН материала пятого класса;

- развить внимание, критическое мышление, математическую речь, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность


Учащиеся умеют упрощать выражения, решать уравнения, вычислять по формулам, умеют выполнять действия с дробями, вычислять проценты, строить диаграммы, умеют работать с углами и окружностью, умеют решать задачи

Работа в группах, в парах, мозговой штурм, проблемная ситуация, карточки обратной связи, ромашка Блума, игра «Три правды и одна ложь», математическое домино, мудрые совы, нахождение ошибок, заполнение пропусков, кластер

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, жесты, самооценка, взаимооценка, стикеры, оценочный лист

Суммативное:

итог оценочного листа, критериальное оценивание решения заданий, оценка самостоятельной работы, теста

203

Годовая контрольная работа

1

- определить и оценить уровень ЗУН;

- развить саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся выполнили без ошибок все задания


ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка

Суммативное: оценка контрольной работы

204

Работа над ошибками

1

- выполнить коррекционную работу по устранению пробелов в ЗУН;

развить внимание, критическое мышление, объективность оценивания и умения работы в группах, саморегуляцию;

- воспитать организованность, ответственность, самостоятельность

Учащиеся восполнили пробелы в знаниях, исправили допущенные ошибки, закрепили знания

Работа в сменных группах, карточки обратной связи, эстафета «Передай другому»

НП, КМ, ОиО, ИКТ, ОТД, ВО, УиЛ

ОдО: похвала, самооценка, взаимооценка, Суммативное: критериальное оценивание выполнения заданий




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по математике для 5 класса

Автор: Гертель Татьяна Павловна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Среднесрочное планирование по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "167022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423038562"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс."
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "248905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446803619"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по информатике в 8 классе по разделу MS Excell "
    ["seo_title"] => string(114) "sriedniesrochnoie-planirovanii-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-informatikie-v-8-klassie-po-razdielu-ms-excell"
    ["file_id"] => string(6) "172277"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423801651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства