kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по математике 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные цели и задачи обучения

Методы и приемы, применяемые на уроках

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание детей

Работа всех детей на уроке

Ресурсы

Кол-во часов

Дата проведения

Глава 1. 24 часа    Отношение и пропорции

познакомить детей с понятиями пропорция и отношение; научить находить неизвестные члены пропорции; решать задачи на пропорциональности; решать задачи на нахождение процентов с помощью пропорций; применять теорию на практике.

Задания на критическое мышление; вопросы высокого и низкого порядка;

«Кто быстрее?» игра; разно уровневые задания; применение ИКТ на уроках

  • А научатся решать пропорции;
  • В научатся решать задачи  на составление пропорций;
  • С научатся решать задачи на нахождение процентов; оказать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание детей в группах; оценивание с помощью критерий; оценивание с помощью поощрения

Групповая работа;работа в паре; разноуровневые задания; маршрутная карта; индивидуальные задания

Дидактиктические материалы, рабочая тетрадь, маркер, флипчарт, презентация, ресурсы ;оценочные листы;

телефон, калькулятор

1.

Отношение

Познакомить детей с понятиями отношение; правильно их записывать в виде дроби; научить решать задачи на составление отношений

Вопросы высокого и низкого порядка; задания для логики; игра «Кто быстрее?»

  • А  Дети познакомятся с понятием отношение;

научатся правильно записывать в виде дроби;

  • В научатся правильно составлять отношения;
  • С научатся решать задачи на составление отношений

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений; оценивание друг друга

Работа в паре;задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями; рабочая тетрадь,маркеры

1

2.

Процентное отношение двух чисел

Научить детей выражать отношение двух чисел в процентах; решать задачи на нахождение процентов

Задания для критического мышления; вопросы высокого и низкого порядка

  • А дети научатся выражать отношение двух чисел в процентах;
  • В решать задачи применяя правила;
  • С решать задачи и доказывать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание друг друга работая в группах

Работа в группах; задания для слабоуспевающих детей

Рабочая тетрадь; карточки с заданиями; ручки, маркеры

1

3.

Пропорция

познакомить детей с понятием пропорция; научить находить неизвестный член пропорции

Применение ИКТ; вопросы для критического мышления;

  • А дети познакомятся с понятием пропорция;
  • В научатся применять правила при решении пропорций;
  • С научатся находить неизвестные члены пропорций

Формативное оценивание; взаимопроверка;оценивание с помощью критерий

Работа в паре; индивидуальные задания

Учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1

4.

Пропорция

Научить детей решать задачи  на составление пропорций; решать задачи с процентами

Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; диалоговое обучение

  • А научатся составлять пропорции по данным;
  • В научатся решать задачи применяя правила;
  • С решать задачи на проценты, доказывать свои ответы и сравнивать

Оценивание с помощью дискрипторов;формативное оценивание

Работа в паре; задания для слабоуспевающих детей

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1

5.

Основное свойство пропорции

Познакомить детей с основным свойством пропорции; научить применять свойство при решении пример и задач

Задания для критического мышления (диаграмма Венна); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с основным свойством пропорции;
  • В научатся применять правило при решении;
  • С научатся решать задач применяя правило; сравнивать и доказывать

Формативное оценивание; оценивание друг друга.

Работа в группах; задания для талантливых и одаренных детей

Карточки с заданиями и вопросами; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1

6.

Основное свойство пропорции

Научить применять основное свойство пропорции на практике

Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ

  • А знают основное свойство пропорции;
  • В научатся применять свойство при решении задач;
  • С научатся применять свойство пропорции в практике и в жизни

Формативное оценивание;оценивание  с помощью критерий;с помощью поощрений

Работа в паре;маршрутная карта

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; презентация

1

7.

Прямая пропорциональная зависимость

Познакомить детей с прямо пропорциональными величинами; научить применять правило при решении задач

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с прямо пропорциональными величинами;
  • В научатся решать задачи применяя правила;
  • С доказывать свои ответы и сравнивать

Формативное оценивание; оценивание с помощью критерий; оценивание друг друга

Работа в паре; задания для каждой пары

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка;карточки с заданиями

1

8.

Прямая пропорциональная зависимость

Научить решать задачи; сравнивать величины

Задания для критического мышления; диалоговое обучение

ü  А вспомнят прямо пропорциональные величины;

ü  В научатся решать задачи ;

ü  С научатся сравнивать величины

Оценивание друг друга;оценивание при работе в группах

Работа в группах; задания для одаренных и талантливых детей

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; карточки с заданиями

1

9.

Обратная пропорциональная зависимость

Познакомить детей с обратно пропорциональными величинами ;научить применять правила при решении задач

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с обратно пропорциональными величинами;
  • В научатся применять правила при решении задач;
  • С сравнивать величины

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений

Работа в паре;дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями;учебник; тетрадь, оценочный лист, ручка

1

10.

Обратная пропорциональная зависимость

Закрепить знания детей по прошлой теме; научить решать задачи; сравнивать величины

Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; применение ИКТ

  • А вспомнят обратно пропорциональные величины;
  • В научатся решать задачи применяя правила;
  • С научатся сравнивать величины

Оценивание в группах,оценивание с помощью поощрений

Работа в группах; задания на логику

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетрадь

1

11.

Контрольная работа №1 «Пропорция»

Проверить знания детей по теме «Пропорция»

Индивидуальные задания для каждого

  • А вспомнят все правила;
  • В научатся применять правила при решении;
  • С научатся доказывать свои ответы

Суммативное оценивание работ

Индивидуальная работа

Карточки с заданиями; тетрадь

1

12.

Работа над ошибками

Научить детей находить и исправлять свои ошибки; повторить все правила

Задания для решения пример и задач

  • А вспомнят все правила и найдут свои ошибки;
  • В научатся правильно их исправлять;
  • С сравнивать свои ответы

Самооценивание; оценивание друг друга

Работа в паре

Карточки с заданиями; тетрадь

1

13.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Научить детей составлять пропорции по условию задачи; решать их

Вопросы высокого и низкого порядка; диалоговое обучение

ü  А научатся составлять пропорции по условию задачи;

ü  В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

ü  С сравнивать и доказывать ответы

Формативное оценивание ;оценивание друг друга

Работа в паре

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетра

1

14.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Закрепить знания по решению задач с помощью пропорции

Задания для критического мышления; диалоговое обучение; ИКТ

ü  А научатся составлять пропорции по условию задачи;

ü  В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

ü  С сравнивать и доказывать ответы

Оценивание друг друга;

Групповая работа; дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетра

1

15.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Закрепить знания учащихся по решению задач с помощью пропорции; правильно записывать пропорцию

Диалоговое обучение; вопросы высокого и низкого порядка

ü  А научатся составлять пропорции по условию задачи;

ü  В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

ü  С сравнивать и доказывать ответы

Оценивание друг друга; формативное оценивание

Работа в паре; дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Маршрутная карта; учебник; тетрадь

1

16.

Упражнения для повторения на тему «Пропорция» закрепить знания детей по теме «пропорция»; проверить правильность решения пропорций

Самостоятельная работа учащихся

ü  А научатся находить неизвестные члены пропорции;

ü  В составлять пропорции по условию задач;

ü  С доказывать и сравнивать свои ответы

Формативное оценивание

Индивидуальная работа учащихся

Карточки с заданиями для каждого ученика

1

17.-18.

Нахождение процентов от числа с помощью пропорции

Повторить пройденный материал 5 класса; находить процент от числа; составлять пропорцию

Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ

ü  А вспомнят правила нахождения процента от числа;

ü  В научатся применять правила при решении задач;

ü  С составлять пропорцию и решать их

Оценивание друг друга; формативное оценивание;

Групповая работа; работа в паре; работа с талантливыми и одаренными детьми

Презентация; карточки с  разноуровневыми заданиями

2

19.

Использование пропорции при построении диаграмм

Повторить понятие диаграмм; правильно строить диаграммы

Применение ИКТ; диалоговое обучение

ü  А научатся строить диаграммы

ü  В  составлять пропорции и решать их

ü  Проверять правильность построения диаграмм

Формативное оценвание; оценивание друг друга

Групповая работа; работа со слабоуспевающими детьми

Презентации; карточки; оценочный лист

1

20.

Масштаб

Дать понятие о масштабе;научить решать задачи

Диалоговое обучение; прменение ИКТ; вопросы высокого и низкого порядка

ü  А познакомятся с понятиями масштаба;

ü  В научатся решать задачи;

ü  С научатся применять в повседневной жизни

Формативное оценивание; оценивание друг друга

Работа в паре; практическая работа

Презентация; карточки; учебник; тетрадь; оценочный лист

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по математике 6 класс»

Основные цели и задачи обучения

Методы и приемы, применяемые на уроках

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание детей

Работа всех детей на уроке

Ресурсы

Кол-во часов

Дата проведения

Глава 1. 24 часа Отношение и пропорции


познакомить детей с понятиями пропорция и отношение; научить находить неизвестные члены пропорции; решать задачи на пропорциональности; решать задачи на нахождение процентов с помощью пропорций; применять теорию на практике.


Задания на критическое мышление; вопросы высокого и низкого порядка;

«Кто быстрее?» игра; разно уровневые задания; применение ИКТ на уроках

  • А научатся решать пропорции;

  • В научатся решать задачи на составление пропорций;

  • С научатся решать задачи на нахождение процентов; оказать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание детей в группах; оценивание с помощью критерий; оценивание с помощью поощрения

Групповая работа;работа в паре; разноуровневые задания; маршрутная карта; индивидуальные задания

Дидактиктические материалы, рабочая тетрадь, маркер, флипчарт, презентация, ресурсы ;оценочные листы;

телефон, калькулятор



1.

Отношение

Познакомить детей с понятиями отношение; правильно их записывать в виде дроби; научить решать задачи на составление отношений

Вопросы высокого и низкого порядка; задания для логики; игра «Кто быстрее?»

  • А Дети познакомятся с понятием отношение;

научатся правильно записывать в виде дроби;

  • В научатся правильно составлять отношения;

  • С научатся решать задачи на составление отношений

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений; оценивание друг друга

Работа в паре;задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями; рабочая тетрадь,маркеры

1


2.

Процентное отношение двух чисел

Научить детей выражать отношение двух чисел в процентах; решать задачи на нахождение процентов

Задания для критического мышления; вопросы высокого и низкого порядка

  • А дети научатся выражать отношение двух чисел в процентах;

  • В решать задачи применяя правила;

  • С решать задачи и доказывать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание друг друга работая в группах

Работа в группах; задания для слабоуспевающих детей

Рабочая тетрадь; карточки с заданиями; ручки, маркеры

1


3.

Пропорция

познакомить детей с понятием пропорция; научить находить неизвестный член пропорции



Применение ИКТ; вопросы для критического мышления;

  • А дети познакомятся с понятием пропорция;

  • В научатся применять правила при решении пропорций;

  • С научатся находить неизвестные члены пропорций

Формативное оценивание; взаимопроверка;оценивание с помощью критерий

Работа в паре; индивидуальные задания

Учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1


4.

Пропорция

Научить детей решать задачи на составление пропорций; решать задачи с процентами

Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; диалоговое обучение

  • А научатся составлять пропорции по данным;

  • В научатся решать задачи применяя правила;

  • С решать задачи на проценты, доказывать свои ответы и сравнивать

Оценивание с помощью дискрипторов;формативное оценивание

Работа в паре; задания для слабоуспевающих детей

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1


5.

Основное свойство пропорции

Познакомить детей с основным свойством пропорции; научить применять свойство при решении пример и задач

Задания для критического мышления (диаграмма Венна); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с основным свойством пропорции;

  • В научатся применять правило при решении;

  • С научатся решать задач применяя правило; сравнивать и доказывать

Формативное оценивание; оценивание друг друга.

Работа в группах; задания для талантливых и одаренных детей

Карточки с заданиями и вопросами; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1


6.

Основное свойство пропорции

Научить применять основное свойство пропорции на практике

Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ

  • А знают основное свойство пропорции;

  • В научатся применять свойство при решении задач;

  • С научатся применять свойство пропорции в практике и в жизни

Формативное оценивание;оценивание с помощью критерий;с помощью поощрений

Работа в паре;маршрутная карта

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; презентация

1


7.

Прямая пропорциональная зависимость

Познакомить детей с прямо пропорциональными величинами; научить применять правило при решении задач

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с прямо пропорциональными величинами;

  • В научатся решать задачи применяя правила;

  • С доказывать свои ответы и сравнивать

Формативное оценивание; оценивание с помощью критерий; оценивание друг друга

Работа в паре; задания для каждой пары

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка;карточки с заданиями

1


8.

Прямая пропорциональная зависимость

Научить решать задачи; сравнивать величины

Задания для критического мышления; диалоговое обучение

  • А вспомнят прямо пропорциональные величины;

  • В научатся решать задачи ;

  • С научатся сравнивать величины

Оценивание друг друга;оценивание при работе в группах

Работа в группах; задания для одаренных и талантливых детей

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; карточки с заданиями

1


9.

Обратная пропорциональная зависимость

Познакомить детей с обратно пропорциональными величинами ;научить применять правила при решении задач

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с обратно пропорциональными величинами;

  • В научатся применять правила при решении задач;

  • С сравнивать величины

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений

Работа в паре;дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями;учебник; тетрадь, оценочный лист, ручка

1


10.

Обратная пропорциональная зависимость

Закрепить знания детей по прошлой теме; научить решать задачи; сравнивать величины

Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; применение ИКТ

  • А вспомнят обратно пропорциональные величины;

  • В научатся решать задачи применяя правила;

  • С научатся сравнивать величины

Оценивание в группах,оценивание с помощью поощрений

Работа в группах; задания на логику

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетрадь

1


11.

Контрольная работа №1 «Пропорция»

Проверить знания детей по теме «Пропорция»

Индивидуальные задания для каждого

  • А вспомнят все правила;

  • В научатся применять правила при решении;

  • С научатся доказывать свои ответы

Суммативное оценивание работ

Индивидуальная работа

Карточки с заданиями; тетрадь

1


12.

Работа над ошибками

Научить детей находить и исправлять свои ошибки; повторить все правила

Задания для решения пример и задач

  • А вспомнят все правила и найдут свои ошибки;

  • В научатся правильно их исправлять;

  • С сравнивать свои ответы

Самооценивание; оценивание друг друга

Работа в паре

Карточки с заданиями; тетрадь

1


13.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Научить детей составлять пропорции по условию задачи; решать их

Вопросы высокого и низкого порядка; диалоговое обучение

  • А научатся составлять пропорции по условию задачи;

  • В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

  • С сравнивать и доказывать ответы

Формативное оценивание ;оценивание друг друга

Работа в паре

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетра

1


14.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Закрепить знания по решению задач с помощью пропорции

Задания для критического мышления; диалоговое обучение; ИКТ

  • А научатся составлять пропорции по условию задачи;

  • В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

  • С сравнивать и доказывать ответы

Оценивание друг друга;

Групповая работа; дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетра

1


15.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Закрепить знания учащихся по решению задач с помощью пропорции; правильно записывать пропорцию

Диалоговое обучение; вопросы высокого и низкого порядка

  • А научатся составлять пропорции по условию задачи;

  • В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

  • С сравнивать и доказывать ответы

Оценивание друг друга; формативное оценивание

Работа в паре; дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Маршрутная карта; учебник; тетрадь

1


16.

Упражнения для повторения на тему «Пропорция» закрепить знания детей по теме «пропорция»; проверить правильность решения пропорций

Самостоятельная работа учащихся

  • А научатся находить неизвестные члены пропорции;

  • В составлять пропорции по условию задач;

  • С доказывать и сравнивать свои ответы

Формативное оценивание

Индивидуальная работа учащихся

Карточки с заданиями для каждого ученика

1


17.-18.

Нахождение процентов от числа с помощью пропорции

Повторить пройденный материал 5 класса; находить процент от числа; составлять пропорцию

Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ

  • А вспомнят правила нахождения процента от числа;

  • В научатся применять правила при решении задач;

  • С составлять пропорцию и решать их

Оценивание друг друга; формативное оценивание;

Групповая работа; работа в паре; работа с талантливыми и одаренными детьми

Презентация; карточки с разноуровневыми заданиями

2


19.

Использование пропорции при построении диаграмм

Повторить понятие диаграмм; правильно строить диаграммы

Применение ИКТ; диалоговое обучение

  • А научатся строить диаграммы

  • В составлять пропорции и решать их

  • Проверять правильность построения диаграмм

Формативное оценвание; оценивание друг друга

Групповая работа; работа со слабоуспевающими детьми

Презентации; карточки; оценочный лист

1


20.

Масштаб

Дать понятие о масштабе;научить решать задачи

Диалоговое обучение; прменение ИКТ; вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с понятиями масштаба;

  • В научатся решать задачи;

  • С научатся применять в повседневной жизни

Формативное оценивание; оценивание друг друга

Работа в паре; практическая работа

Презентация; карточки; учебник; тетрадь; оценочный лист

1


21.

Масштаб

Закрепить знания учащихся по теме «масштаб»; правильно решать задачи; выполнять практическую работу

Практическая работа учащихся

  • А научатся решать задачи

  • В научатся выполнять практическую работу

  • С научатся применять в повседневной жизни

Формативное оценивание

Индивидуальная работа учащихся

Тетрадь; учебник;задания

1


22.

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера.

Познакомить детей с шаром; с формулами нахождения площади крруга; длины окружности

Диалоговое обучение;вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с формулами;

  • В научатся применять эти формулы при решении

  • С приводить примеры из повседневной жизни

Формативное оценивание; оценивание друг друга

Работа с одаренными и талантливыми детьми

Тетрадь; учебник;

задания

1


23.

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера.

Закрепить знания детей по пройденной теме; прменять теорию на практике

Диалоговое обучение; задания на логику; вопросы высокого и низкого порядка

  • А вспомнят формулы;

  • В научатся применять их;

  • С применять теорию в повседневной жизни

Оценивание друг друга; формативное оценивание

Групповая работа; разноуровневые задания

Презентация; тетрадь; учебник;

1


24.

Контрольная работа №2 «Применение пропорции»

Проверить знания детей на решение задач с пропорциями

Индивидуальные задания для каждого

  • А вспомнят все правила;

  • В научатся применять правила при решении;

  • С научатся доказывать свои ответы

Суммативное оценивание работ

Индивидуальная работа

Тетрадь; карточки с заданиями

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по математике 6 класс

Автор: Сариева Жанна Мизамгалиевна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Среднесрочное планирование по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "167022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423038562"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс."
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "248905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446803619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по информатике в 8 классе по разделу MS Excell "
    ["seo_title"] => string(114) "sriedniesrochnoie-planirovanii-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-informatikie-v-8-klassie-po-razdielu-ms-excell"
    ["file_id"] => string(6) "172277"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423801651"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2270 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1420 руб.
2180 руб.
1390 руб.
2140 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства