kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по математике 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные цели и задачи обучения

Методы и приемы, применяемые на уроках

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание детей

Работа всех детей на уроке

Ресурсы

Кол-во часов

Дата проведения

Глава 1. 24 часа    Отношение и пропорции

познакомить детей с понятиями пропорция и отношение; научить находить неизвестные члены пропорции; решать задачи на пропорциональности; решать задачи на нахождение процентов с помощью пропорций; применять теорию на практике.

Задания на критическое мышление; вопросы высокого и низкого порядка;

«Кто быстрее?» игра; разно уровневые задания; применение ИКТ на уроках

  • А научатся решать пропорции;
  • В научатся решать задачи  на составление пропорций;
  • С научатся решать задачи на нахождение процентов; оказать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание детей в группах; оценивание с помощью критерий; оценивание с помощью поощрения

Групповая работа;работа в паре; разноуровневые задания; маршрутная карта; индивидуальные задания

Дидактиктические материалы, рабочая тетрадь, маркер, флипчарт, презентация, ресурсы ;оценочные листы;

телефон, калькулятор

1.

Отношение

Познакомить детей с понятиями отношение; правильно их записывать в виде дроби; научить решать задачи на составление отношений

Вопросы высокого и низкого порядка; задания для логики; игра «Кто быстрее?»

  • А  Дети познакомятся с понятием отношение;

научатся правильно записывать в виде дроби;

  • В научатся правильно составлять отношения;
  • С научатся решать задачи на составление отношений

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений; оценивание друг друга

Работа в паре;задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями; рабочая тетрадь,маркеры

1

2.

Процентное отношение двух чисел

Научить детей выражать отношение двух чисел в процентах; решать задачи на нахождение процентов

Задания для критического мышления; вопросы высокого и низкого порядка

  • А дети научатся выражать отношение двух чисел в процентах;
  • В решать задачи применяя правила;
  • С решать задачи и доказывать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание друг друга работая в группах

Работа в группах; задания для слабоуспевающих детей

Рабочая тетрадь; карточки с заданиями; ручки, маркеры

1

3.

Пропорция

познакомить детей с понятием пропорция; научить находить неизвестный член пропорции

Применение ИКТ; вопросы для критического мышления;

  • А дети познакомятся с понятием пропорция;
  • В научатся применять правила при решении пропорций;
  • С научатся находить неизвестные члены пропорций

Формативное оценивание; взаимопроверка;оценивание с помощью критерий

Работа в паре; индивидуальные задания

Учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1

4.

Пропорция

Научить детей решать задачи  на составление пропорций; решать задачи с процентами

Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; диалоговое обучение

  • А научатся составлять пропорции по данным;
  • В научатся решать задачи применяя правила;
  • С решать задачи на проценты, доказывать свои ответы и сравнивать

Оценивание с помощью дискрипторов;формативное оценивание

Работа в паре; задания для слабоуспевающих детей

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1

5.

Основное свойство пропорции

Познакомить детей с основным свойством пропорции; научить применять свойство при решении пример и задач

Задания для критического мышления (диаграмма Венна); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с основным свойством пропорции;
  • В научатся применять правило при решении;
  • С научатся решать задач применяя правило; сравнивать и доказывать

Формативное оценивание; оценивание друг друга.

Работа в группах; задания для талантливых и одаренных детей

Карточки с заданиями и вопросами; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1

6.

Основное свойство пропорции

Научить применять основное свойство пропорции на практике

Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ

  • А знают основное свойство пропорции;
  • В научатся применять свойство при решении задач;
  • С научатся применять свойство пропорции в практике и в жизни

Формативное оценивание;оценивание  с помощью критерий;с помощью поощрений

Работа в паре;маршрутная карта

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; презентация

1

7.

Прямая пропорциональная зависимость

Познакомить детей с прямо пропорциональными величинами; научить применять правило при решении задач

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с прямо пропорциональными величинами;
  • В научатся решать задачи применяя правила;
  • С доказывать свои ответы и сравнивать

Формативное оценивание; оценивание с помощью критерий; оценивание друг друга

Работа в паре; задания для каждой пары

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка;карточки с заданиями

1

8.

Прямая пропорциональная зависимость

Научить решать задачи; сравнивать величины

Задания для критического мышления; диалоговое обучение

ü  А вспомнят прямо пропорциональные величины;

ü  В научатся решать задачи ;

ü  С научатся сравнивать величины

Оценивание друг друга;оценивание при работе в группах

Работа в группах; задания для одаренных и талантливых детей

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; карточки с заданиями

1

9.

Обратная пропорциональная зависимость

Познакомить детей с обратно пропорциональными величинами ;научить применять правила при решении задач

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с обратно пропорциональными величинами;
  • В научатся применять правила при решении задач;
  • С сравнивать величины

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений

Работа в паре;дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями;учебник; тетрадь, оценочный лист, ручка

1

10.

Обратная пропорциональная зависимость

Закрепить знания детей по прошлой теме; научить решать задачи; сравнивать величины

Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; применение ИКТ

  • А вспомнят обратно пропорциональные величины;
  • В научатся решать задачи применяя правила;
  • С научатся сравнивать величины

Оценивание в группах,оценивание с помощью поощрений

Работа в группах; задания на логику

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетрадь

1

11.

Контрольная работа №1 «Пропорция»

Проверить знания детей по теме «Пропорция»

Индивидуальные задания для каждого

  • А вспомнят все правила;
  • В научатся применять правила при решении;
  • С научатся доказывать свои ответы

Суммативное оценивание работ

Индивидуальная работа

Карточки с заданиями; тетрадь

1

12.

Работа над ошибками

Научить детей находить и исправлять свои ошибки; повторить все правила

Задания для решения пример и задач

  • А вспомнят все правила и найдут свои ошибки;
  • В научатся правильно их исправлять;
  • С сравнивать свои ответы

Самооценивание; оценивание друг друга

Работа в паре

Карточки с заданиями; тетрадь

1

13.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Научить детей составлять пропорции по условию задачи; решать их

Вопросы высокого и низкого порядка; диалоговое обучение

ü  А научатся составлять пропорции по условию задачи;

ü  В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

ü  С сравнивать и доказывать ответы

Формативное оценивание ;оценивание друг друга

Работа в паре

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетра

1

14.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Закрепить знания по решению задач с помощью пропорции

Задания для критического мышления; диалоговое обучение; ИКТ

ü  А научатся составлять пропорции по условию задачи;

ü  В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

ü  С сравнивать и доказывать ответы

Оценивание друг друга;

Групповая работа; дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетра

1

15.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Закрепить знания учащихся по решению задач с помощью пропорции; правильно записывать пропорцию

Диалоговое обучение; вопросы высокого и низкого порядка

ü  А научатся составлять пропорции по условию задачи;

ü  В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

ü  С сравнивать и доказывать ответы

Оценивание друг друга; формативное оценивание

Работа в паре; дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Маршрутная карта; учебник; тетрадь

1

16.

Упражнения для повторения на тему «Пропорция» закрепить знания детей по теме «пропорция»; проверить правильность решения пропорций

Самостоятельная работа учащихся

ü  А научатся находить неизвестные члены пропорции;

ü  В составлять пропорции по условию задач;

ü  С доказывать и сравнивать свои ответы

Формативное оценивание

Индивидуальная работа учащихся

Карточки с заданиями для каждого ученика

1

17.-18.

Нахождение процентов от числа с помощью пропорции

Повторить пройденный материал 5 класса; находить процент от числа; составлять пропорцию

Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ

ü  А вспомнят правила нахождения процента от числа;

ü  В научатся применять правила при решении задач;

ü  С составлять пропорцию и решать их

Оценивание друг друга; формативное оценивание;

Групповая работа; работа в паре; работа с талантливыми и одаренными детьми

Презентация; карточки с  разноуровневыми заданиями

2

19.

Использование пропорции при построении диаграмм

Повторить понятие диаграмм; правильно строить диаграммы

Применение ИКТ; диалоговое обучение

ü  А научатся строить диаграммы

ü  В  составлять пропорции и решать их

ü  Проверять правильность построения диаграмм

Формативное оценвание; оценивание друг друга

Групповая работа; работа со слабоуспевающими детьми

Презентации; карточки; оценочный лист

1

20.

Масштаб

Дать понятие о масштабе;научить решать задачи

Диалоговое обучение; прменение ИКТ; вопросы высокого и низкого порядка

ü  А познакомятся с понятиями масштаба;

ü  В научатся решать задачи;

ü  С научатся применять в повседневной жизни

Формативное оценивание; оценивание друг друга

Работа в паре; практическая работа

Презентация; карточки; учебник; тетрадь; оценочный лист

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по математике 6 класс»

Основные цели и задачи обучения

Методы и приемы, применяемые на уроках

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание детей

Работа всех детей на уроке

Ресурсы

Кол-во часов

Дата проведения

Глава 1. 24 часа Отношение и пропорции


познакомить детей с понятиями пропорция и отношение; научить находить неизвестные члены пропорции; решать задачи на пропорциональности; решать задачи на нахождение процентов с помощью пропорций; применять теорию на практике.


Задания на критическое мышление; вопросы высокого и низкого порядка;

«Кто быстрее?» игра; разно уровневые задания; применение ИКТ на уроках

  • А научатся решать пропорции;

  • В научатся решать задачи на составление пропорций;

  • С научатся решать задачи на нахождение процентов; оказать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание детей в группах; оценивание с помощью критерий; оценивание с помощью поощрения

Групповая работа;работа в паре; разноуровневые задания; маршрутная карта; индивидуальные задания

Дидактиктические материалы, рабочая тетрадь, маркер, флипчарт, презентация, ресурсы ;оценочные листы;

телефон, калькулятор



1.

Отношение

Познакомить детей с понятиями отношение; правильно их записывать в виде дроби; научить решать задачи на составление отношений

Вопросы высокого и низкого порядка; задания для логики; игра «Кто быстрее?»

  • А Дети познакомятся с понятием отношение;

научатся правильно записывать в виде дроби;

  • В научатся правильно составлять отношения;

  • С научатся решать задачи на составление отношений

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений; оценивание друг друга

Работа в паре;задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями; рабочая тетрадь,маркеры

1


2.

Процентное отношение двух чисел

Научить детей выражать отношение двух чисел в процентах; решать задачи на нахождение процентов

Задания для критического мышления; вопросы высокого и низкого порядка

  • А дети научатся выражать отношение двух чисел в процентах;

  • В решать задачи применяя правила;

  • С решать задачи и доказывать свои ответы

Формативное оценивание; оценивание друг друга работая в группах

Работа в группах; задания для слабоуспевающих детей

Рабочая тетрадь; карточки с заданиями; ручки, маркеры

1


3.

Пропорция

познакомить детей с понятием пропорция; научить находить неизвестный член пропорции



Применение ИКТ; вопросы для критического мышления;

  • А дети познакомятся с понятием пропорция;

  • В научатся применять правила при решении пропорций;

  • С научатся находить неизвестные члены пропорций

Формативное оценивание; взаимопроверка;оценивание с помощью критерий

Работа в паре; индивидуальные задания

Учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1


4.

Пропорция

Научить детей решать задачи на составление пропорций; решать задачи с процентами

Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; диалоговое обучение

  • А научатся составлять пропорции по данным;

  • В научатся решать задачи применяя правила;

  • С решать задачи на проценты, доказывать свои ответы и сравнивать

Оценивание с помощью дискрипторов;формативное оценивание

Работа в паре; задания для слабоуспевающих детей

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1


5.

Основное свойство пропорции

Познакомить детей с основным свойством пропорции; научить применять свойство при решении пример и задач

Задания для критического мышления (диаграмма Венна); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с основным свойством пропорции;

  • В научатся применять правило при решении;

  • С научатся решать задач применяя правило; сравнивать и доказывать

Формативное оценивание; оценивание друг друга.

Работа в группах; задания для талантливых и одаренных детей

Карточки с заданиями и вопросами; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка

1


6.

Основное свойство пропорции

Научить применять основное свойство пропорции на практике

Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ

  • А знают основное свойство пропорции;

  • В научатся применять свойство при решении задач;

  • С научатся применять свойство пропорции в практике и в жизни

Формативное оценивание;оценивание с помощью критерий;с помощью поощрений

Работа в паре;маршрутная карта

Карточки с заданиями; учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; презентация

1


7.

Прямая пропорциональная зависимость

Познакомить детей с прямо пропорциональными величинами; научить применять правило при решении задач

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с прямо пропорциональными величинами;

  • В научатся решать задачи применяя правила;

  • С доказывать свои ответы и сравнивать

Формативное оценивание; оценивание с помощью критерий; оценивание друг друга

Работа в паре; задания для каждой пары

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка;карточки с заданиями

1


8.

Прямая пропорциональная зависимость

Научить решать задачи; сравнивать величины

Задания для критического мышления; диалоговое обучение

  • А вспомнят прямо пропорциональные величины;

  • В научатся решать задачи ;

  • С научатся сравнивать величины

Оценивание друг друга;оценивание при работе в группах

Работа в группах; задания для одаренных и талантливых детей

учебник; тетрадь; карточки; оценочный лист; ручка; карточки с заданиями

1


9.

Обратная пропорциональная зависимость

Познакомить детей с обратно пропорциональными величинами ;научить применять правила при решении задач

Диалоговое обучение; задания для критического мышлении(таблица); вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с обратно пропорциональными величинами;

  • В научатся применять правила при решении задач;

  • С сравнивать величины

Формативное оценивание; оценивание с помощью поощрений

Работа в паре;дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями;учебник; тетрадь, оценочный лист, ручка

1


10.

Обратная пропорциональная зависимость

Закрепить знания детей по прошлой теме; научить решать задачи; сравнивать величины

Вопросы высокого и низкого порядка; задания на логику; применение ИКТ

  • А вспомнят обратно пропорциональные величины;

  • В научатся решать задачи применяя правила;

  • С научатся сравнивать величины

Оценивание в группах,оценивание с помощью поощрений

Работа в группах; задания на логику

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетрадь

1


11.

Контрольная работа №1 «Пропорция»

Проверить знания детей по теме «Пропорция»

Индивидуальные задания для каждого

  • А вспомнят все правила;

  • В научатся применять правила при решении;

  • С научатся доказывать свои ответы

Суммативное оценивание работ

Индивидуальная работа

Карточки с заданиями; тетрадь

1


12.

Работа над ошибками

Научить детей находить и исправлять свои ошибки; повторить все правила

Задания для решения пример и задач

  • А вспомнят все правила и найдут свои ошибки;

  • В научатся правильно их исправлять;

  • С сравнивать свои ответы

Самооценивание; оценивание друг друга

Работа в паре

Карточки с заданиями; тетрадь

1


13.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Научить детей составлять пропорции по условию задачи; решать их

Вопросы высокого и низкого порядка; диалоговое обучение

  • А научатся составлять пропорции по условию задачи;

  • В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

  • С сравнивать и доказывать ответы

Формативное оценивание ;оценивание друг друга

Работа в паре

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетра

1


14.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Закрепить знания по решению задач с помощью пропорции

Задания для критического мышления; диалоговое обучение; ИКТ

  • А научатся составлять пропорции по условию задачи;

  • В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

  • С сравнивать и доказывать ответы

Оценивание друг друга;

Групповая работа; дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Карточки с заданиями; презентация; учебник; тетра

1


15.

Решение текстовых задач с помощью пропорции

Закрепить знания учащихся по решению задач с помощью пропорции; правильно записывать пропорцию

Диалоговое обучение; вопросы высокого и низкого порядка

  • А научатся составлять пропорции по условию задачи;

  • В научатся решать пропорции; находить неизвестное число;

  • С сравнивать и доказывать ответы

Оценивание друг друга; формативное оценивание

Работа в паре; дополнительные задания для одаренных и талантливых детей

Маршрутная карта; учебник; тетрадь

1


16.

Упражнения для повторения на тему «Пропорция» закрепить знания детей по теме «пропорция»; проверить правильность решения пропорций

Самостоятельная работа учащихся

  • А научатся находить неизвестные члены пропорции;

  • В составлять пропорции по условию задач;

  • С доказывать и сравнивать свои ответы

Формативное оценивание

Индивидуальная работа учащихся

Карточки с заданиями для каждого ученика

1


17.-18.

Нахождение процентов от числа с помощью пропорции

Повторить пройденный материал 5 класса; находить процент от числа; составлять пропорцию

Задания на логику; диалоговое обучение; применение ИКТ

  • А вспомнят правила нахождения процента от числа;

  • В научатся применять правила при решении задач;

  • С составлять пропорцию и решать их

Оценивание друг друга; формативное оценивание;

Групповая работа; работа в паре; работа с талантливыми и одаренными детьми

Презентация; карточки с разноуровневыми заданиями

2


19.

Использование пропорции при построении диаграмм

Повторить понятие диаграмм; правильно строить диаграммы

Применение ИКТ; диалоговое обучение

  • А научатся строить диаграммы

  • В составлять пропорции и решать их

  • Проверять правильность построения диаграмм

Формативное оценвание; оценивание друг друга

Групповая работа; работа со слабоуспевающими детьми

Презентации; карточки; оценочный лист

1


20.

Масштаб

Дать понятие о масштабе;научить решать задачи

Диалоговое обучение; прменение ИКТ; вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с понятиями масштаба;

  • В научатся решать задачи;

  • С научатся применять в повседневной жизни

Формативное оценивание; оценивание друг друга

Работа в паре; практическая работа

Презентация; карточки; учебник; тетрадь; оценочный лист

1


21.

Масштаб

Закрепить знания учащихся по теме «масштаб»; правильно решать задачи; выполнять практическую работу

Практическая работа учащихся

  • А научатся решать задачи

  • В научатся выполнять практическую работу

  • С научатся применять в повседневной жизни

Формативное оценивание

Индивидуальная работа учащихся

Тетрадь; учебник;задания

1


22.

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера.

Познакомить детей с шаром; с формулами нахождения площади крруга; длины окружности

Диалоговое обучение;вопросы высокого и низкого порядка

  • А познакомятся с формулами;

  • В научатся применять эти формулы при решении

  • С приводить примеры из повседневной жизни

Формативное оценивание; оценивание друг друга

Работа с одаренными и талантливыми детьми

Тетрадь; учебник;

задания

1


23.

Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера.

Закрепить знания детей по пройденной теме; прменять теорию на практике

Диалоговое обучение; задания на логику; вопросы высокого и низкого порядка

  • А вспомнят формулы;

  • В научатся применять их;

  • С применять теорию в повседневной жизни

Оценивание друг друга; формативное оценивание

Групповая работа; разноуровневые задания

Презентация; тетрадь; учебник;

1


24.

Контрольная работа №2 «Применение пропорции»

Проверить знания детей на решение задач с пропорциями

Индивидуальные задания для каждого

  • А вспомнят все правила;

  • В научатся применять правила при решении;

  • С научатся доказывать свои ответы

Суммативное оценивание работ

Индивидуальная работа

Тетрадь; карточки с заданиями

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по математике 6 класс

Автор: Сариева Жанна Мизамгалиевна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Среднесрочное планирование по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "167022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423038562"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике 4 класс."
    ["seo_title"] => string(89) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "248905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446803619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Среднесрочное планировании серии последовательных уроков по информатике в 8 классе по разделу MS Excell "
    ["seo_title"] => string(114) "sriedniesrochnoie-planirovanii-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-informatikie-v-8-klassie-po-razdielu-ms-excell"
    ["file_id"] => string(6) "172277"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423801651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства