| № п.п | Тема | Цель обучения | Формы работы | Преодол барьеров | Результат | Оценивание | Весь комплекс составляющих | Ресурс | Модули | 
  |    | Числа от 0 до 10. Полные десятки Состав чисел в пределах 10. | Систематизировать и обобщить знания учебного материала по нумерации чисел в пределах 10, составу чисел в пределах 10, счету полными десятками;   | Блиц-опрос; Работа в парах, самостоятельная работа. | адаптация -каникулярное время; неуверенность в своих силах; новые места посадки; сосед за партой. Низкий уровень чтения, письма и других навыков. 
 
 | Смогут посчитать от 10 и обратно, записать, соседей числа, назовут состав чисел | Самооценка взаимооценка | карточки А-составить и записать выражения на сложенияе и вычитание в пределах 10 и найти их значение. В-найти значение выражений. С-запиши соседей чисел. | Учебник, карточки, презинтация | 4 6 7 | 
  |    | Сравнение чисел. Равенства. Неравенства. Уравнения. | Систематизировать и обобщить знания о понятиях — равенство, неравенство, уравнения; формируют умения систематизировать и обобщать изученное содержание. | Мозговой штурм; Групповая работа, самостоятельная. Математический диктант-игра "Молчанка" | Адаптация -каникулярное время; новые места посадки; сосед за партой; неуверенность в своих силах. Низкий уровень чтения, письма и других навыков. 
 
 | Учащиеся систематизируют и обобщат знания о понятиях — равенство, неравенство, уравнения; сравнят числа, | Оценочный лист "светофор" | А-составить 3 равенства и 3 неравенства, 3 уравнения В-сравнить числа, составить уравнение С-разделить и записать равенства и неравенства , уравнения в разные столбики. | Учебник, карточки, презинтация | 4 
 6 7 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  |    | Решение задач. Обратные задачи. | Систематизировать обобщить умения решать задачи изученных видов; формируют умения систематизировать и обобщать изученное содержание. | Групповая рбота, самостоятельная, фронтальная, | Адаптация -каникулярное время; новые места посадки; сосед за партой; неуверенность в своих силах. 
 
 | Учащиеся систематизируют и обобщат умения решать задачи изученных видов;. | светофор | А-Составить задачу по схеме И придумай 2 взаимообратные, запиши-реши В-Составь задачу по схеме, запиши-реши С-по готовому условию реши задачу. | Учебник, карточки, презинтация | 
 4 6 7 
 | 
  |    | Диагностика усвоения ЗУН. | Проверить уровень усвоения изученного материала, выявить типичные ошибки. | Самостоятельная работа 
 | адаптация-каникулярное время;   новые места посадки; сосед за партой; неуверенность в своих силах. Низкий уровень чтения, письма и других навыков. 
 | Учащиеся проверят уровень усвоения изученного материала, выявлят свои затруднения. | Сумативное оценивание. | Разноуровневые задания. | карточки | 
 4 6 1 
 |