Тема занятия | Модули | Основные цели обучения | Формы работы | Преодоление барьеров при изучении предмета | Результаты обучения | Оценивание( формативное, суммативное) | Основные ресурсы |
Урок 1. «Применение формул сокращенного умножения». | Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Обучение критическому мышлению. | формирование навыков использования формул сокращенного умножения при преобразовании выражений, при разложении на множители и решении задач; развитие навыков самостоятельной работы учащихся; воспитание внимательности, аккуратности и точности при выполнении заданий. | Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы. | Неуверенность, низкая активность отдельных учеников. | Знают формулы сокращенного умножения . Ученики демонстрируют умения составлять алгоритм рассуждения по заданной теме, логическое мышление, внимания, навыки оценочной деятельности. | Формативное оценивание. Взаимооценивание. | Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, журнал для записей. |
Урок 2. «Применение формул сокращенного умножения». | Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Обучение критическому мышлению. Использование ИКТ в преподавании и обучении. | Повторить и обобщить пройденный материал по теме «Формулы сокращённого умножения». Закрепить умения и навыки применения формул сокращённого умножения на решении математических задач. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к предмету. | Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы. Индивидуальная работа. | Развитие чувств коллективной ответственности Не умение анализировать, делать выводы. | хорошо работают в группах, различают формулы сокращенного умножения | Взаимооценивание. Самооценка эмоционального состояния. | Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, журнал для записей, стикеры, интерактивная доска. |
Урок 3. «Степень с натуральным показателем». | Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Обучение критическому мышлению. Использование ИКТ в преподавании и обучении. Управление и лидерство в обучении. | Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Учить преобразовывать выражения, используя основные свойства степени. Развивать вычислительные навыки. Проверить качество усвоения знаний и умений учащихся. | Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы. Индивидуальная работа. Работа в парах. | Способствовать умению мыслить созидательно. Повышать чувство уверенности, заставить поверить в свои силы. | Знают свойства степени с натуральным показателем. Ученики умеют оценить свои достижения за урок и достижения одноклассников. | Суммативная оценка учителя. Комментарий учителя Взаимооценивание. | Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, журнал для записей, стикеры, интерактивная доска. |
Урок 4. «Действительные числа». | Диалоговое обучение .Новые подходы в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Использование ИКТ в преподавании и обучении. Управление и лидерство в обучении. | актуализировать знания по данной теме; учить составлять классификацию, разносить объекты по составленной классификации; учить приводить примеры чисел для указанного множества; проверить уровень овладения материалом; | Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Индивидуальная работа. Работа в парах. Работа в группах. | Повышать чувство уверенности, заставить поверить в свои силы. Повышать самооценку и целенаправленность в выполнении сложного материала. | Ученики демонстрируют умения составлять алгоритм рассуждения по заданной теме, логическое мышление, внимания, навыки оценочной деятельности. | Комментарий учителя. Взаимооценивание. Формативное оценивание. | Тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, журнал для записей, стикеры, интерактивная доска, листы А4, маркеры. |