Рабочая программа по предмету математика для 9Г класса составлена в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
-Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (для 6-11 классов)
- Примерной программой по общеобразовательному предмету.
- Авторской образовательной программой в соответствии с учебно- методическим комплектом алгебра, геометрия 9 класс.
- Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова: Просвещение, 2014.
Геометрия, 7-9.Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение,2013
- Основной образовательной программой основного и среднего общего образования школы;
Учебным планом на изучение математики в 9 классе отводится 6 часов в неделю (5 часов по стандарту ,1 час из школьного компонентана подготовку к итоговой аттестации), всего 204 урока. По итогам учебного года проводится промежуточная аттестация в форме тестовой контрольной работы, время выполнение работы 45 мин
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2+ bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.
Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых nчленов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Беседа об аксиомах геометрии.
Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 9 класс, и достижение которых является условием положительной аттестации ученика за курс 9 класса.
Курс математики 9 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование. Материал блока «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности» изучается в 5, 6,7, 8, 9 классах. В 9 классе на этот блок отводится 15 часов. Количество часов по темам изменено в связи со сложностью материала и с учетом уровня обученности класса.
№ п/п | Содержание учебного материала | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата проведения |
План | Факт |
| Повторение по теме Квадратные корни | Урок повторения и обобщения. | Повторение основного теоретического материала 8 класса и решение задач. | Уметь: выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Знать: формулы сокращенного умножения. | 1нед | |
| Повторение по теме уравнения разных видов | Урок повторения и обобщения. | Повторение основного теоретического материала 8 класса и решение задач. | Уметь: решать линейные уравнения и неравенства и их системы, решать квадратные уравнения. | 1нед |
| Повторение по теме «Неравенства» | Урок повторения и обобщения. | 1нед |
| Повторение по теме степень с целым показателем | Урок повторения и обобщения. | 1нед |
| Контрольная работа №1 «Повторение» | Урок контроля ЗУН учащихся. | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | 1нед |
| Квадратичная функция. (28 часов) Функция. Область определения и область значений функции. | Урок изучения нового материала. | Функция. Область определения, множество значений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функций. | Знать: понятие функции и другую функциональную терминологию. Уметь: находить область определения и область значений функции. Знать: понятия области определения и области значения. Уметь: строить графики. Знать: основные графики функций. Уметь: находить нули функции, описывать функцию. Знать: понятия нули функции, возрастающая и убывающая функция. Уметь: описывать функцию. Знать: свойства линейной функции и обратной пропорциональности. Уметь: определять функцию и описывать ее. Знать: основные свойства функций. | 1нед |
| Построение графиков функций. | Комбинированный урок. | 2нед |
| Свойства функций. | Комбинированный урок. | 2нед |
| Свойства линейной и обратной пропорциональной функций. | Комбинированный урок. . | 2нед |
| Отработка навыков по свойствам функций. | Урок закрепления изученного материала. | 2нед |
| Квадратный трехчлен и его корни. | Урок изучения нового материала. | Квадратный трехчлен. Корни квадратного трёхчлена. Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена. Формула разложения квадратного трехчлена на множители. | Уметь: находить корни квадратного трехчлена. Знать: формулы нахождения корней. | 2нед |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. | Комбинированный урок. | Уметь: выделять из квадратного трехчлена квадратный двучлен. Знать: формулу разложения квадратного трехчлена на множители. | 2нед |
| Решение задач | Урок закрепления изученного материала. Самостоятельная работа. | Уметь: находить корни квадратного трехчлена, выделять из квадратного трехчлена квадратный двучлен. Знать: формулы нахождения корней, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. | 3нед |
| Отработка навыков по разложению квадратного трехчлена на множители, подготовка к контрольной работе. | Урок повторения и обобщения. | Уметь: решать примеры по теме. Знать: основные свойства функций, формулы нахождения корней, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. | 3нед |
| Контрольная работа № 2. «Квадратичная функция» | Урок контроля ЗУН учащихся. | Проверка усвоения изученного материала. | 3нед |
| Функция y=ax² и её график. | Урок изучения нового материала. | Ввести определение квадратичной функции; рассмотреть график функций y=ax² (a0, a Квадратичная функция, график и ее свойства. | Уметь: изображать график квадратичной функции. Знать: определение квадратичной функции, ее вид. | 3нед |
| Свойства графика функции y=ax². | Урок закрепления изученного материала. | Уметь: описывать свойства квадратичной функции, читать и строить графики функций. Знать: свойства функции y=ax². | 3нед |
| График функции y=ax²+n. | Урок изучения нового материала. | Расширить выводы о преобразованиях графиков квадратичной функции для y=ax²+n. Расширить выводы о преобразованиях графиков квадратичной функции для y=a(x-m)². | Уметь: преобразовывать графики функций; строить графики, используя шаблоны параболы. Знать: простейшие преобразования графиков функций. | 3нед |
| График функции y=a(x-m)². | Комбинированный урок. | Уметь: преобразовывать графики функций; строить графики, используя шаблоны параболы. Знать: простейшие преобразования графиков функций. | 4нед |
| График функции y=ax²+n. График функции y=a(x-m)². | Систематизация знаний учащихся | 4нед |
| Графики функций y = |f(x)| и y = f(|x|) - 2 | Комбинированный урок. | Расширить выводы о преобразованиях графиков квадратичной функции для Графики функций y = |f(x)| и y = f(|x|) - 2 | Уметь: преобразовывать графики функций; строить графики, используя шаблоны параболы. Знать: простейшие преобразования графиков функций. | 4нед |
| Графики функций y = |f(x)| и y = f(|x|) - 2 | Комбинированный урок. | 4нед |
| Построение графика квадратичной функции. | Комбинированный урок. | Построение графика квадратичной функции. Промежутки возрастания и убывания квадратичной функции. | Уметь: строить график квадратичной функции, находить по графику значения функции и значения аргумента. Знать: способы нахождения значений функции и значений аргумента. | 4нед |
| Отработка навыков построения графика квадратичной функции. | Урок закрепления изученного материала. Самостоятельная работа. | Уметь: описывать свойства функции; строить график функции. Знать: простейшие преобразования графиков функций; способы нахождения значений функции и значений аргумента. | 4нед |
| Отработка навыков построения графика квадратичной функции. | Обобщение и систематизация знаний | 5нед |
| Степенная функция. Корень п-й степени. | Ознакомление с новым учебным материалом | Степенная функция. Определение корня п-й степени. Построение, чтение, преобразование графика дробно-линейной функции | Уметь: решать задачи. Знать: определение степенной функции и корня п-й степени. | 5нед |
| Степенная функция. Корень п-й степени | Применение знаний и умений | 5нед |
| Дробно линейная функция и её график | Ознакомление с новым учебным материалом | Построение, чтение, преобразование графика дробно-линейной функции | Уметь: описывать свойства функции; строить график функции. Знать: простейшие преобразования графиков функций; способы нахождения значений функции и значений аргумента. | 5нед |
| Дробно линейная функция и её график | Применение знаний и умений | Построение, чтение, преобразование графика дробно-линейной функции | 5нед |
| Степень с рациональным показателем | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение степени с рациональным показателем и её свойства. | Уметь: решать задачи. Знать: определение степени с рациональным показателем. | 5нед |
| Степень с рациональным показателем | Применение знаний и умений | Степень с рациональным показателем и её свойства. | 6нед |
| Подготовка к контрольной работе. | Урок повторения и обобщения. | | Уметь: строить график квадратичной функции, строить графики, используя шаблоны параболы; описывать свойства функции; находить по графику значения функции и значения аргумента. Знать: свойства функции y=ax²; простейшие преобразования графиков функций; способы нахождения значений функции и значений аргумента. | 6нед |
| Контрольная работа №3. «График квадратичной функции» | Урок контроля ЗУН учащихся. | Квадратичная функция. Преобразование графиков функций. Степенная функция. Определение корня п-й степени. | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | 6нед |
| Повторение 2 часа | Урок повторения и обобщения | Повторение основного теоретического материала 8 класса и решение задач. | Знать: основной теоретический материал за курс геометрии 8 класса Уметь: решать задачи | 6нед |
| Повторение | Урок повторения и обобщения | Повторение основного теоретического материала 8 класса и решение задач. | Знать: основной теоретический материал за курс геометрии 8 класса Уметь: решать задачи | 6нед |
| Геометрия. Понятие вектора. Метод координат. (24 часа) Равенство векторов. | Урок изучения нового материала. | Понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов. Изображение и обозначение векторов. | Уметь: изображать и обозначать векторы; решать простейшие задачи. Знать: понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов. | 6нед |
| Откладывание вектора от данной точки. | Урок закрепления изученного материала. | Проверка усвоения изученного материала. Обучение откладыванию вектора от одной точки. Решение задач. | Уметь: изображать и обозначать векторы; откладывать вектор от данной точки; решать простейшие задачи по теме. Знать: понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов. | 7нед |
| Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. | Комбинированный урок. | Понятие суммы двух векторов, рассмотрение законов сложения двух векторов (правило треугольника и правило параллелограмма). Построение вектора, равного сумме двух векторов, с использованием правила сложения векторов. | Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила сложения векторов. Знать: определение суммы двух векторов; законы сложения двух векторов (правило треугольника и правило параллелограмма). | 7нед |
| Сумма нескольких векторов. | Комбинированный урок. Самостоятельная работа. | Понятие суммы трех и более векторов. Построение вектора, равного сумме нескольких векторов, с использованием правила многоугольника. Решение задач. Понятия разности двух векторов, противоположных векторов. Построение вектора, равного разности двух векторов. Теорема о разности двух векторов. Решение задач. | Уметь: строить вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника; решать простейшие задачи по теме. Знать: понятие суммы трех и более векторов. Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов; решать простейшие задачи по теме. Знать: определения разности двух векторов, противоположных векторов; теорему о разности двух с доказательством | 7нед |
| Вычитание векторов | Комбинированный урок. Самостоятельная работа. | 7нед |
| Решение задач по теме «сложение и вычитание векторов». | Урок закрепления изученного материала, самостоятельная работа. | Закрепление теоретического материала по теме. Решение задач. | Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила сложения векторов, вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника, вектор, равный разности двух векторов; решать простейшие задачи по теме. Знать: определение суммы двух векторов; законы сложения двух векторов (правило треугольника и правило параллелограмма); понятия суммы трех и более векторов, разности двух векторов, противоположных векторов; теорему о разности двух векторов. | 7нед |
| Умножение вектора на число. | Урок изучения нового материала. | Понятие умножения вектора на число, свойства умножения вектора на число. Закрепление изученного материала в ходе решения задач. | Уметь: строить вектор, умноженный на число; решать задачи по теме. Знать: понятие умножения вектора на число; свойства умножения вектора на число. | 7нед |
| Умножение вектора на число. | Урок закрепления изученного | Закрепление теории об умножении вектора на число. Решение задач. | Уметь: строить вектор, умноженный на число; решать задачи по теме. Знать: понятие умножения вектора на число; свойства умножения вектора на число. | 8нед |
| Применение векторов к решению задач. | Комбинированный урок. | Работа над ошибками. Применение векторов к решению геометрических задач на конкретных примерах, совершенствование навыков выполнения действий над векторами. | Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами. Знать: умножения вектора на число; свойства действий над векторами. | 8нед |
| Средняя линия трапеции. | Комбинированный урок. | Понятие средней линии трапеции. Теорема о средней линии трапеции. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции с доказательством; свойства средней линии трапеции. | 8нед |
| Решение задач | Урок повторения и обобщения | Систематизация ЗУН по теме. Совершенствование навыков решения задач. | 8нед |
| Контрольная работа № 4 «Векторы» | | | 8нед |
| Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | Устранение пробелов | | 8нед |
| Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам. | Урок изучения нового материала. | Работа над ошибками. Лемма о коллинеарных векторах. Доказательство теоремы о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам с доказательствами. | 9нед |
| Координаты вектора. | Комбинированный урок. | Понятие координат вектора. Правила действий над векторами с заданными координатами. | Уметь: решать простейшие задачи методом координат. Знать: понятие координат; правила действий над векторами с заданными координатами. | 9нед |
| Простейшие задачи в координатах. | Комбинированный урок. Самостоятельная работа. | Совершенствование навыков решения задач методом координат. Простейшие задачи в координатах, их применение при решении задач. | Уметь: решать простейшие задачи методом координат. Знать: формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. | 9нед |
| Простейшие задачи в координатах. | Урок закрепления изученного материала. | Совершенствование навыков решения задач в координатах. | Уметь: решать простейшие задачи методом координат. Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. | 9нед |
| Решение задач методом координат | Урок закрепления изученного | Совершенствование навыков решения задач в координатах. | Уметь: решать простейшие задачи методом координат. Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. | 9нед |
| Уравнение окружности. | Комбинированный урок. | Понятие уравнения плоскости. Вывод уравнения окружности. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятие уравнения линии на плоскости; вывод уравнения окружности. | 9нед |
| Уравнение прямой. | Комбинированный урок. | Вывод уравнения прямой. Применение уравнения прямой при решении задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: вывод уравнения прямой. | 10 нед |
| Уравнения прямой и окружности. Решение задач. | Урок закрепления изученного материала. Самостоятельная работа. | Решение задач на применение уравнений окружности и прямой. Закрепление теории. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: формулы уравнений прямой и окружности. | 10 нед |
| Урок подготовки к контрольной работе. | Урок повторения и обобщения. | Систематизация знаний, умений, навыков по теме. | Уметь: решать простейшие задачи методом координат. Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; формулы уравнений прямой и окружности. | 10 нед |
| Контрольная работа № 5 « Метод координат» | Урок контроля ЗУН учащихся. | Проверка знаний, умений, навыков. | 10 нед |
| Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | Устранение пробелов | | 10 нед |
| Алгебра. Решение уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств второй степени(29 часов) Целое уравнение и его корни. | Урок изучения нового материала. | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Повторить решение квадратных уравнений. Ввести понятие целого уравнения, степени уравнения, корней уравнения. | Уметь: решать целые уравнения разложением многочлена на множители и графически. Знать: способы разложения многочлена на множители, формулы квадратного уравнения. | 10 нед |
| Целое уравнение и его корни. | Применение знаний и умений | 11нед |
| Уравнения приводимые к квадратным | Изучение нового материала | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение. Уравнения приводимые к квадратным и методы их решения. | Уметь: решать уравнения методом введения новой переменной, решать биквадратные уравнения. Знать: способ решения уравнения методом введения новой переменной. | 11нед |
| Уравнения приводимые к квадратным | Закрепление изученного материала | 11нед |
| Уравнения приводимые к квадратным | Применение знаний и умений | 11нед |
| Некоторые приёмы решения целых уравнений. | Изучение нового материала | Теорема о корне многочлена и о целых корнях целого уравнения | | 11нед |
| Некоторые приёмы решения целых уравнений. | Применение знаний и умений | Алгоритмы решения. | | 11нед |
| Дробные рациональные уравнения | Урок изучения нового материала | Дробное рациональное уравнение, алгоритм решения. | | 12нед |
| Дробные рациональные уравнения | Закрепление изученного материала | 12нед |
| Дробные рациональные уравнения | Проверка и коррекция знаний | 12нед |
| Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля(7) Решение уравнений с переменной под знаком модуля | Урок изучения нового материала. | Понятия алгебраического уравнения содержащего модуль, способы решения алгебраических уравнений содержащих модуль | Знать - понятия алгебраического уравнения и неравенства, содержащего модуль; - способы решения алгебраических уравнений и неравенств содержащих модуль Уметь - решать уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуль различными способами | 12нед |
| Решение уравнений с переменной под знаком модуля | Закрепление изученного материала | 12нед |
| Решение уравнений с переменной под знаком модуля | Комбинированный урок. | 12нед |
| Решение неравенств с переменной под знаком модуля | Урок изучения нового материала. | Понятия неравенства, содержащего модуль, способы решения неравенств содержащих модуль | 13нед |
| Решение неравенств с переменной под знаком модуля | Закрепление изученного материала | 13нед |
| Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | 13нед |
| Обобщающий урок | Урок повторения и обобщения. | 13нед |
| Уравнения с параметрами (6) Целые уравнения с параметрами | Урок изучения нового материала. | Понятие алгебраического уравнения содержащего параметр, способы решения. | Знать - понятия алгебраического уравнения и неравенства, содержащего параметр; - способы решения алгебраических уравнений и неравенств содержащих параметр. Уметь - решать уравнения и неравенства, содержащие параметр различными способами | 13нед |
| Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | 13нед |
| Комбинированный урок. | Комбинированный урок. | 14нед |
| Дробно-рациональные уравнения с параметрами | Урок изучения нового материала. | 14нед |
| Дробно-рациональные уравнения с параметрами | Закрепление изученного материала | 14нед |
| Обобщающий урок | Урок повторения и обобщения. | 14нед |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. | Урок изучения нового материала. | Повторение свойств квадратичной функции. Решение неравенств на основе свойств квадратичной функции. | Уметь: решать квадратные неравенства, используя свойства квадратичной функции, методом интервалов.. Знать: свойства квадратичной функции, алгоритм решения неравенств методом интервалов. | 14нед |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. | Закрепление изученного материала | 14нед |
| Решение неравенств методом интервалов | Урок изучения нового материала. | Метод интервалов. | 15нед |
| Решение неравенств методом интервалов | Применение знаний и умений | 15нед |
| Решение неравенств методом интервалов | Систематизация знаний учащихся | 15нед |
| Контрольная работа № 6 «Целое уравнение и его корни» | Урок контроля ЗУН учащихся. | Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала. | 15нед |
| Геометрия. Соотношения между сторонами углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (13 часов) Синус, косинус, тангенс угла. | Урок изучения нового материала. | Понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 0° до 180°. Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 180° ; основное тригонометрическое тождество; формулы для вычисления координат точки; формулы приведения. | 15нед |
| Основное тригонометрическое тождество. | Комбинированный урок. | Совершенствование навыков нахождения синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 180° . Использование основного тригонометрического тождества. Формулы приведения. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 180° ; основное тригонометрическое тождество; формулы для вычисления координат точки; формулы приведения. | 15нед |
| Формулы приведения. | Урок закрепления изученного материала. Самостоятельная работа. | Совершенствование навыков нахождения синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 180° . Использование основного тригонометрического тождества и формул для вычисления координат точки. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 180° ; основное тригонометрическое тождество; формулы для вычисления координат точки; формулы приведения. | 16нед |
| Теорема о площади треугольника. | Комбинированный урок. | Работа над ошибками. Теорема о площади треугольника, ее применение при решении задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: теорему о площади треугольника с доказательством. | 16нед |
| Теоремы синусов и косинусов. | Комбинированный урок. | Теоремы синусов и косинусов, их применение при решении задач. Закрепление теоремы о площади треугольника и совершенствование ее применения при решении задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: теоремы синусов и косинусов с доказательствами. | 16нед |
| Решение треугольников | Комбинированный урок | 16нед |
| Решение треугольников. | Урок закрепления изученного материала. | Решение задач на использование теорем синусов и косинусов. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: теоремы синусов и косинусов. | 16нед |
| Измерительные работы. | Комбинированный урок. | Методы измерительных работ на местности. Применение теорем синусов и косинусов при выполнении измерительных работ. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: методы измерительных работ на местности. | 16нед |
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | Комбинированный урок. | Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов и его применение при решении задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятие угла между векторами; определение скалярного произведения векторов. | 17нед |
| Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения. | Комбинированный урок. | Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее свойства. Свойства скалярного произведения. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и ее свойства; свойства скалярного произведения. | 17нед |
| Скалярное произведение и его свойства. | Урок закрепления изученного материала. | Закрепление знаний при решении задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и ее свойства; свойства скалярного произведения. | 17нед |
| Контрольная работа № 7 «Соотношения между сторонами углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | Урок контроля ЗУН учащихся. | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | 17нед |
| Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | Устранение пробелов | | 17нед |
| Уравнения и неравенства с двумя переменными.(21 час) Уравнения с двумя переменными и его график | Урок изучения нового материала. | Ввести понятие уравнения с двумя переменными и его график. Уравнения окружности | Знать и понимать уравнения с двумя переменными и его график. Уравнения окружности | 17нед |
| Графический способ решения систем уравнений. | Урок изучения нового материала. | Ввести понятие уравнения с двумя переменными и его график. Уравнения окружности | Знать и понимать уравнения с двумя переменными и его график. Уравнения окружности | 18нед |
| Построение графиков функций. | Комбинированный урок. | Развивать навыки построения графика с двумя переменными. | | 18нед |
| Решение систем уравнений с двумя переменными графическим способом. | Урок изучения нового материала. | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения. Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и способ подстановки. Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и способ сложения. | Уметь: решать графически системы уравнений. | 18нед |
| Решения систем уравнений второй степени. | Комбинированный урок. | 18нед |
| Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. | Комбинированный урок. | Знать: алгоритм решения систем уравнений методом подстановки и умеют его применять при решении систем уравнений. | 18нед |
| Решение систем уравнений второй степени способом сложения. | Комбинированный урок. | Знать: метод подстановки и алгебраического сложения, уметь их применять при решении систем уравнений алгоритм решения систем уравнений. | 18нед |
| Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными. | Урок изучения нового материала. | Разложение многочлена на линейные множители, способ сложения, решение симметрических систем, одно из уравнений является однородным многочленом. | Знать приёмы решения систем уравнений Уметь решать системы. | 19нед |
| Некоторые приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными. | Комбинированный урок. | 19нед |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | Урок изучения нового материала. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | Уметь: решать текстовые задачи методом составления систем уравнений. Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. | 19нед |
| Решение задач, применяя теорему Пифагора | Комбинированный урок. | 19нед |
| Решение задач на работу | Комбинированный урок. | 19нед |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | Проверка ЗУН | 19нед |
| Решение задач | Комбинированный урок. | 20нед |
| Неравенства с двумя переменными | Урок изучения нового материала. | Неравенства с двумя переменными. Решение неравенств с двумя переменными. | Уметь: решать неравенства с двумя переменными Знать и понимать неравенства с двумя переменными. | 20нед |
| Неравенства с двумя переменными | Закрепление изученного материала | 20нед |
| Системы неравенств с двумя переменными | Урок изучения нового материала. | Системы неравенств с двумя переменными | Уметь: решать системы неравенств с двумя переменными Знать и понимать системы двух неравенств с двумя переменными. | 20нед |
| Неравенства с двумя переменными, содержащими знак модуля | Составление опорного конспекта | Неравенства с двумя переменными, содержащими знак модуля | Уметь: решать неравенства с двумя переменными содержащие знак модуля Знать и понимать неравенства с двумя переменными содержащие знак модуля. | 20нед |
| Неравенства с двумя переменными, содержащими знак модуля | Учебная практическая работа в парах | 20нед |
| Подготовка к контрольной работе | Урок повторения и обобщения. | Уметь: решать графически системы уравнений, решать системы уравнений с двумя переменными, решать текстовые задачи методом составления систем уравнений. Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. | 21нед |
| Контрольная работа № 8 «Системы уравнений» | Урок контроля ЗУН учащихся. | Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала. | 21нед |
| Геометрия. Длина окружности и площадь круга. (12 часов) Правильный многоугольник | Урок изучения нового материала. | Анализ контрольной работы. Повторение ранее изученного материала о сумме углов выпуклого многоугольника, свойстве биссектрисы угла, теоремы об окружности, описанной около треугольника. Формирование понятия правильного многоугольника и связанных с ним понятий. Вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: понятие правильного многоугольника и связанные с ним понятия; вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника. | 21нед |
| Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | Комбинированный урок. | Повторение ранее изученных понятий, связанных с темой. Формирование и доказательства теорем об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник, с доказательствами. | 21нед |
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Комбинированный урок. | Вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Решение задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. | 21нед |
| Решение задач по теме «Правильный многоугольник» | Комбинированный урок. Самостоятельная работа. | Способы построения правильных многоугольников. Решение задач на использование формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: способы построения правильных многоугольников; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей. | 21нед |
| Длина окружности | Комбинированный урок. | Вывод формулы, выражающей длину окружности через ее радиус, и формулы для вычисления дуги с заданной градусной мерой. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: вывод формулы, выражающей длину окружности через ее радиус, и формулы для вычисления дуги с заданной градусной мерой. | 22нед |
| Решение задач | Урок закрепления изученного материала. Самостоятельная работа. | Решение задач на вычисление длины окружности и ее дуги. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой. | 22нед |
| Площадь круга и кругового сектора | Комбинированный урок. | Работа над ошибками, вывод формул площади круга и кругового сектора и их применение при решении задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: вывод формул площади круга и кругового сектора. | 22нед |
| Решение задач | Урок закрепления изученного материала. | Решение задач на вычисление площади круга и кругового сектора. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: | 22нед |
| Решение задач по теме | Урок закрепления изученного материала. | Работа над ошибками. Систематизация теоретических знаний по темам «Правильные многоугольники» и «Длина окружности. Площадь круга». | Уметь: решать задачи по теме. Знать: формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. | 22нед |
| Урок подготовки к контрольной работе | Урок повторения и обобщения. | Подготовка к контрольной работе. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. | 22нед |
| Контрольная работа №9. Длина окружности и площадь круга. | Урок контроля ЗУН учащихся. | Проверка знаний, умений, навыков по теме. | Уметь: строить правильные многоугольники; решать задачи по теме. Знать: способы построения правильных многоугольников; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. | 23нед |
| Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | Устранение пробелов | | 23нед |
| Алгебра. Прогрессии. (17 часов) Последовательности. | Урок изучения нового материала. | Ввести понятие числовой последовательности, способы задания числовых последовательностей. | Уметь: применять свои знания в ходе выполнения упражнений. Знать: определение числовой последовательности и аналитический способ задания числовой последовательности умеют находить члены числовой последовательности по формуле. | 23нед |
| Определение арифметической прогрессии. | Урок изучения нового материала. | Ввести определение арифметической прогрессии. | Уметь: решать задачи практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. Знать: арифметическая прогрессия – числовая последовательность особого вида. | 23нед |
| Формула n-члена арифметической прогрессии. | Комбинированный урок. | Развивать навыки по нахождению первого и n-члена арифметической прогрессии. | 23нед |
| Отработка навыков на нахождение разности, первого и n-члена арифметической прогрессии. | Урок повторения и обобщения. | 23нед |
| Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии. | Урок изучения нового материала. | Учить применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 24нед |
| Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии. | Комбинированный урок. | 24нед |
| Подготовка к контрольной работе | Закрепление изученного материала | 24нед |
| Контрольная работа №10 «Арифметическая прогрессия». | Урок контроля ЗУН учащихся. | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | 24нед |
| Определение геометрической прогрессии. | Урок изучения нового материала. | Ввести определение геометрической прогрессии. Учить применять формулу n члена геометрической прогрессии. | Уметь: решать упражнения и задач и, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. Знать и понимать: геометрическая прогрессия – числовая последовательность особого вида. | 24нед |
| Формула n-члена геометрической прогрессии. | Закрепление изученного материала | 24нед |
| Формула n-члена геометрической прогрессии. | Урок изучения нового материала. | 25нед |
| Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии. | Урок изучения нового материала. | Учить применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении примеров. | Уметь: решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул. Знать и пони мать формулы n первых членов геометрической прогрессии. | 25нед |
| Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии. | Закрепление изученного материала | 25нед |
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q| | Урок изучения нового материала. | Ввести определение бесконечной геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии при |q| | Уметь: использовать полученные знания в ходе выполнения упражнений, уметь использовать формулы. | 25нед |
| Контрольная работа № 11. «Геометрическая и арифметическая прогрессия». | Урок контроля ЗУН учащихся. | Проверка знаний, умений и навыков по теме. | Уметь: использовать полученные знания в ходе выполнения упражнений, уметь использовать формулы. Знать: определение числовой последовательности, арифметической прогрессии, геометрической прогрессии. | 25нед |
| Метод математической индукции | Урок изучения нового материала. | Метод математической индукции | Знать метод математической индукции Уметь применять его на практике | 25нед |
| Метод математической индукции | Метод математической индукции | Метод математической индукции | Знать метод математической индукции Уметь применять его на практике | 26нед |
| Геометрия. Движения. (8 часов) Отображение плоскости на себя. Понятие движения. | Урок изучения нового материала. | Анализ контрольной работы. Понятия отображения плоскости на себя и движения. Осевая и центральная симметрия. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. Знать: понятия отображения плоскости на себя, движения, осевой и центральной симметрии. | 26нед |
| Свойства движения. | Комбинированный урок. | Свойства движений, осевой и центральной симметрии. Закрепление знаний при решении задач. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. Знать: свойства движений, осевой и центральной симметрии. | 26нед |
| Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия». | Урок закрепления изученного материала. Самостоятельная работа. | Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме и их использование при помощи задач. Совершенствование навыков решения задач на построение фигур при осевой и центральной симметрии. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. Знать: определения и свойства движений, осевой и центральной симметрии. | 26нед |
| Параллельный перенос. | Комбинированный урок. | Понятие параллельного переноса. Доказательство того, что параллельный перенос есть движение. Решение задач с использованием параллельного переноса. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. Знать: понятие параллельного переноса; доказательство того, что параллельный перенос есть движение. | 26нед |
| Поворот. | Комбинированный урок. | Понятие поворота. Построение геометрических фигур с использованием поворота. Доказательство того, что поворот есть движение. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. Знать: понятие поворота; правила построения геометрических фигур с использованием поворота; доказательство того, что поворот есть движение. | 26нед |
| Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот». | Урок закрепления изученного материала. Самостоятельная работа. | Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме, совершенствование навыков решения задач на построение с использованием параллельного переноса и поворота. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. Знать: понятия параллельного переноса и поворота; правила построения геометрических фигур с использованием поворота и параллельного переноса. | 27нед |
| Контрольная работа № 12 «Движения». | Урок контроля ЗУН учащихся. | Проверка знаний, умений, навыков учащихся. | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | 27нед |
| Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | Устранение пробелов | | 27нед |
| Алгебра. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (15 часов) Комбинаторные задачи | Урок изучения нового материала. | Решение комбинаторных задач | Знать и понимать комбинаторное правило умножения | 27нед |
| Решение комбинаторных задач. | Комбинированный урок. | Решение комбинаторных задач | Знать и понимать комбинаторное правило умножения | 27нед |
| Перестановки. | Урок изучения нового материала. | Ввести формулы числа перестановок | Знать и понимать формулы числа перестановок. | 27нед |
| Перестановки | Комбинированный урок. | Решение задач, используя формулы числа перестановок | Знать и понимать формулы числа перестановок. | 28нед |
| Размещения. | Урок изучения нового материала. | Ввести формулы числа размещений | Уметь решать упражнения и задачи. В том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | 28нед |
| Размещения | Комбинированный урок. | Решение задач, используя формулы числа размещений | 28нед |
| Сочетания | Урок изучения нового материала. | Ввести формулы числа сочетаний | Уметь решать упражнения и задачи. В том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | 28нед |
| Сочетания | Комбинированный урок. | Решение задач, используя формулы числа | 28нед |
| Решение задач по теме: «Элементы комбинаторики» | Урок закрепления изученного материала. | Проверка знаний, умений, навыков по теме. | Уметь решать упражнения и задачи. | 28нед |
| Относительная частота случайного события. | Урок изучения нового материала. | Вычисление вероятностей, используя формулы комбинаторики | Знать и понимать теории вероятностей. Уметь: вычислять вероятности; использовать формулы комбинаторики | 29нед |
| Вероятность равновозможных событий | Урок закрепления изученного материала. | Вычисление вероятностей, используя формулы комбинаторики | 29нед |
| Сложение вероятностей Умножение вероятностей | Комбинированный урок. | Вычисление вероятностей, используя формулы комбинаторики | Уметь:вычислять вероятности Знать: правило сложения вероятностей | 29нед |
| Обобщающий урок по теме | Урок повторения и обобщения. | Обобщение материала по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний; вычислять вероятности; использовать формулы комбинаторики. | 29нед |
| Контрольная работа № 13 по теме: «Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей» | Урок проверки ЗУН | Проверка знаний, умений, навыков по теме. | Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний; вычислять вероятности; использовать формулы комбинаторики. | 29нед |
| Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | Устранение пробелов | | 29нед |
| Предмет стереометрии. Многогранник(8) Наглядные представления о пространственных телах: призма. параллелепипед. примеры сечений, развёрток. | Урок изучения нового материала | Призма. Параллелепипед, примеры сечений, развёрток. | | 30нед |
| Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда | Урок изучения | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда | | 30нед |
| Наглядные представления о пространственных телах: Пирамида. примеры сечений, развёрток. Объём. | Комбинированный урок | Пирамида. примеры сечений, развёрток. Объём. | | 30нед |
| Наглядные представления о пространственных телах: Цилиндр . примеры сечений, развёрток. Объём | Комбинированный урок | Цилиндр . примеры сечений, развёрток. Объём | Иметь представление о цилиндре. Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности | 30нед |
| Наглядные представления о пространственных телах: Конус. Примеры сечений, развёрток. Объём | урок изучения нового материала | Конус. Примеры сечений, развёрток. Объём | Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание. Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса | 30нед |
| Наглядные представления о пространственных телах: Сфера и шар .примеры сечений, развёрток. Объём | комбинированный | Сфера и шар .примеры сечений, развёрток. Объём | Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере. Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы. Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы | 30нед |
| Об аксиомах планиметрии | комбинированный | Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии. | Знать неопределенные понятия и систему аксиом | 31нед |
| Об аксиомах планиметрии | совершенствования зун | Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии. | Знать неопределенные понятия и систему аксиом | 31нед |
| Итоговое повторение. (22 часа) Повторение по темам «Начальные геометрические сведения», «Параллельные прямые». | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. Знать: свойства длин отрезков, градусных мер угла; свойство измерения углов; свойство смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; признаки и свойства параллельности двух прямых. | 31нед |
| Повторение по теме «Треугольники». | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Уметь: решать простейшие задачи по теме. Знать: признаки равенства треугольников, прямоугольных треугольников; теорему о сумме углов треугольника и её следствия; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника; свойства медиан, биссектрис и высот треугольника; свойства равнобедренного и равностороннего треугольников. | 31нед |
| Повторение по теме «Треугольники». | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: признаки подобия треугольников; теорему об отношении площадей подобных треугольников; теорему о средней линии треугольника; свойство медиан треугольника; теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; свойство высоты в прямоугольном треугольнике, проведенной из вершины прямого угла; теоремы синусов и косинусов; теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. | 31нед |
| Повторение по теме «Окружность». | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников; формулы для вычисления радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. | 31нед |
| Повторение по темам «Четырехугольники», «Многоугольники». | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Уметь: решать задачи по теме. Знать: сумму углов выпуклого многоугольника, четырехугольника; определения, свойства и признаки прямоугольника, параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса; формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. | 32нед |
| Повторение по темам «Векторы. Метод координат», «Движение». | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Уметь: применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами; решать простейшие задачи методом координат. Знать: определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами; понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами; формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; уравнения окружности и прямой. | 32нед |
| Вычисления | Урок повторения и обобщения | Числовые выражения. Арифметический квадратный корень. Степень с натуральным и отрицательным показателями. Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Уметь решать дробно-рациональные уравнения | 32нед |
| Тождественные преобразования. | Урок повторения и обобщения | Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями и выражениями содержащими квадратные корни. Формулы сокращённого умножения | | 32нед |
| Тождественные преобразования. | Урок повторения и обобщения | 32нед |
| Решение уравнений | Урок повторения и обобщения | Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. | 32нед |
| Решение уравнений | Урок повторения и обобщения | Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными | 33нед |
| Неравенства. | Урок повторения и обобщения | Неравенства . | 33нед |
| Неравенства. | Урок повторения и обобщения | 33нед |
| Решение систем неравенств | Урок повторения и обобщения | Решение систем неравенств с одной переменной. | | 33нед |
| Решение систем неравенств | Урок повторения и обобщения | | 33нед |
| Функции | Урок повторения и обобщения | Функция. График функции. Свойства функции. | -знать алгоритм построения графика функции; -уметь строить графики функции; -уметь по графику определять свойства функции | 33нед |
| Графики функций | совершенствования зун | 34нед |
| Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Урок повторения и обобщения | Решение задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». | Уметь решать задачи. | 34нед |
| Решение текстовых задач | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | Уметь: составлять уравнения, системы по условию задачи; выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями. | 34нед |
| Решение текстовых задач алгебраическим способом. Сложные проценты. | совершенствования зун | -уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом | 34нед |
| Итоговая контрольная работа № 14 | Урок повторения и обобщения | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | 34нед |
| Анализ контрольной работы .Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА) | урок проверки и коррекции зун | применить зун при решении конкретных задач | 34нед |