kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена для изучения математики по учебнику: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций /Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова,  С.С.Минаева и др. М.: Просвещение, 2019.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 6 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Новая Майна

Муниципального образования «Мелекесский район»

Ульяновской области»


РАССМОТРЕНА

На заседании методического объединения учителей точных наук

Руководитель МО ________Е.А.Светкина

Протокол № _1______

от « 28 » августа 2020 г.

СОГЛАСОВАНА

Зам. директора по УВР

_______ С.П. Алкарёва

«____» августа 2020 г.


УТВЕРЖДАНА

Директор

МБОУ «СШ № 2

р.п. Новая Майна»

___________ Н.В. Вуйко

Приказ № 98

от « 31» августа 2020г.







Рабочая программа


Наименование предмета: математика

Уровень программы: базовый

Класс: 6

Учитель: Гусева Элеонора Александровна

Категория: первая

Срок реализации программы: 2020-2021 уч.год


















р.п. Новая Майна

2020



Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе нормативных документов:

- Федерального государственного стандарта основного  общего образования;

- Программы основного общего образования по математике в 5-6 классах;

- Авторской программы к УМК  Е. А. Бунимовича  предметной линии учебников «Сферы» 5 – 6 классы;

- Учебного плана МБОУ « СШ №2 р. п. Новая Майна МО « Мелекесский район»Ульяновской области» на 2020-2021 учебный год;

- Приказа МБОУ «СШ №2 р. п. Новая Майна МО «Мелекесский район» Ульяновской области» № 87(о) от 31.08.2019 года « Об организации 2020/2021 учебного года»

- Федерального перечня учебников на 2020 – 2021 учебный год.


Данная рабочая программа составлена для изучения математики по учебнику: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций /Е.А.Бунимович, Г.В.,Дорофеев С.Б.,Суворова и др. М.: Просвещение, 2019.


В соответствии с календарным графиком и расписанием учебных занятий на 2020-2021 учебный год рабочая программа по математике 6 класс рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю).


Планируемые результаты изучения математики в 6 классе.

Личностные результаты:

— знакомство с фактами, иллюстрирующими важные этапы развития математи-ки (изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей; происхождение геометрии из практических потребностей людей);

— способность к эмоциональному восприятию математических объектов, рас-суждений, решений задач, рассматриваемых проблем;

— умение строить речевые конструкции (устные и письменные) с использова-нием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, уметь работать с учебным математическим текстом (находить ответы на поставленные вопросы, выделять смысловые фрагменты), осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

выделение и формулирование того, что усвоено и что нужно усвоить, уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, уметь работать с учебным математическим текстом, уметь планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач, формулировать и удерживать учебную задачу.

умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения, уметь понимать математические средства наглядности.

понимать и использовать математические средства наглядности. устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений.

Познавательные:

использовать общие приёмы решения задач, осуществлять смысловое чтение, применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера, самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, уметь проводить несложные рассуждения, опираясь на изученные определения, свойства, распознавать верные и неверные утверждения; иллюстрировать примерами изученные факты.

использовать общие приёмы решения задач, выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач, понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера, уметь использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи) для иллюстрации, интерпретации, аргументации гипотез.

устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными, анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти); сопоставлять схемы и условия текстовых задач.

сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям; конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части.

Коммуникативные:

умение слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников.

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи.

формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения, взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе.

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников.

оценивать собственные успехи деятельности; планировать шаги по устранению пробелов, применять приемы самоконтроля при решении учебных задач.

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Предметные результаты:

Арифметика

Обучающийся научится:

  •  понимать особенности десятичной системы счисления;

  •  использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  •  выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  •  сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  •  выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  •  использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  •  анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.).

Обучающийся получит возможность:

  •  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  •  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  •  научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Обучающийся научится:

  •  выполнять операции с числовыми выражениями;

  •  выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

  •  решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Обучающийся получит возможность:

  •  развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

  •  овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых так и  практических задач

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

Обучающийся научится:

  •  распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

  •  строить углы, определять их градусную меру;

  •  распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  •  определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  •  вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Обучающийся получит возможность:

  •  научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  •  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться  применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Обучающийся научится:

  •  использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  •  решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Обучающийся получит возможность:

  •  приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  •  научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.









Содержание учебного предмета.


1.Решение задач арифметическим способом. Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки многогранников. Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы. Простейшие приемы сбора и представления информации.

2.Дроби и проценты

Вычисления с дробями. Основные задачи на дроби. Что такое процент. Столбчатые и круговые диаграммы.

3.Прямые на плоскости и в пространстве.

Пересекающиеся и параллельные прямые. Расстояние.

4.Десятичные дроби.

Какие дроби называются десятичными. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей.

5.Действия с десятичными дробями.

Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление на 10, 100, 100 и т.д. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей.

6.Окружность.

Прямая и окружность. Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела.

7.Отношения и проценты.

Что такое отношение. Отношение величин. Масштаб. Пропорции. Проценты и десятичные дроби. Главная задача на проценты. Выражение отношения в процентах.

8.Выражения. Формулы. Уравнения.

О математическом языке. Буквенные выражения и числовые подстановки. Составление формул и вычисления по формулам. Формулы длины окружности, площади круга и объема шара. Что такое уравнение.

9.Симметрия.

Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия.

10.Целые числа.

Какие числа называются целыми. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Вычитание целых чисел. Умножение и деление целых чисел.

11.Рациональные числа.

Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Сложение рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение и деление рациональных чисел. Координаты.

12.Многоугольники и многогранники.

Параллелограмм. Правильные многоугольники. Площади. Призма.

13.Множества. Комбинаторика.

Понятие множества. Операции над множествами. Решение комбинаторных задач.

14.Повторение.

Тематическое планирование


пункта


Название темы

Кол-во часов в автор программе

Количество часов в рабочей программе

1

Задачи на совместную работу. Геометрические тела. Диаграммы.

0

9

2

Дроби и проценты

20

20

3

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты»

1

1

4

Прямые на плоскости и в пространстве

7

7

5

Десятичные дроби

9

9

6

Контрольная работа № 2 «Прямые на плоскости и в пространстве. Десятичные дроби»

1

1

7

Действия с десятичными дробями

27

27

8

Контрольная работа №3 «Действия с десятичными дробями»

1

1

9

Окружность

9

8

10

Отношения и проценты

17

18

11

Контрольная работа №4 «Окружность. Отношения и проценты»

1

1

12

Выражения, формулы, уравнения

15

13

13

Симметрия

8

9

14

Контрольная работа №5 «Симметрия. Выражения, формулы, уравнения».

1

1

15

Целые числа

13

13

16

Контрольная работа № 6 «Целые числа»

1

1

17

Рациональные числа

17

17

18

Контрольная работа №7 «Рациональные числа»

1

1

19

Многоугольники и многогранники

9

7

20

Множества. Комбинаторика

8

9

21

Контрольная работа № 8 «Многоугольники и многогранники. Множества. Комбинаторика»

1

1

22

Повторение

10

4

23

Итоговая контрольная работа

1

1


Итого часов

170

170










ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Календарно – тематическое планирование


 № урока

Тема

Кол-во

часов

Дата

по плану

факт.

Задачи на совместную работу

1

1

неделя



Задачи на совместную работу

1


Задачи на совместную работу

1


Геометрические тела и их изображение. Параллелепипед и пирамида. Объём параллелепипеда. Развёртки

1


Геометрические тела и их изображение. Параллелепипед и пирамида. Объём параллелепипеда. Развёртки

1


Чтение и составление таблиц

1

2

неделя



Диаграммы

1


Диаграммы

1


Основные задачи на дроби

1



Глава 1. Дроби и проценты

20


Что мы знаем о дробях.

1


Что мы знаем о дробях.

1

3

неделя



Вычисления с дробями

1


Вычисления с дробями

1


Вычисления с дробями

1


Вычисления с дробями

1


Основные задачи на дроби

1

4

неделя



Основные задачи на дроби

1


Основные задачи на дроби

1


Основные задачи на дроби

1


Основные задачи на дроби

1


Что такое процент.

1

5

неделя



Что такое процент.

1


Что такое процент.

1


Что такое процент.

1


Столбчатые и круговые диаграммы.

1


Столбчатые и круговые диаграммы.

1

6

неделя



Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа №1 «Дроби и проценты»

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве

7


Пересекающие прямые

1


Пересекающие прямые

1

7

неделя



Параллельные прямые

1


Параллельные прямые

1


Расстояние.

1


Расстояние.

1


Обобщение по теме «Прямые на плоскости и в пространстве»

1

8

неделя




Глава 3. Десятичные дроби

9


Какие дроби называют десятичными.

1


Какие дроби называют десятичными.

1


Перевод обыкновенных дробей в десятичную.

1


Перевод обыкновенных дробей в десятичную.

1


Сравнение десятичных дробей.

1

9

неделя



Сравнение десятичных дробей.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа № 2 «Прямые на плоскости и в пространстве. Десятичные дроби»



Анализ контрольной работы.

1



Глава 4. Действия с десятичными дробями

27



Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

10

неделя



Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


Сложение и вычитание десятичных дробей.

1


Умножение  и деление десятичной  дроби на 10, 100, 1000, …

1

11

неделя



Умножение  и деление десятичной  дроби на 10, 100, 1000, …

1


Умножение  и деление десятичной  дроби на 10, 100, 1000, …

1


Умножение десятичных дробей.

1


Умножение десятичных дробей.

1


Умножение десятичных дробей.

1

12

неделя



Умножение десятичных дробей.

1


Умножение десятичных дробей.

1


Умножение десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1

13

неделя


Деление десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1



Деление десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1


Деление десятичных дробей.

1

14

неделя



Деление десятичных дробей.

1


Округление десятичных дробей.

1


Округление десятичных дробей.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа №3 «Действия с десятичными дробями».

1

15

неделя



Анализ контрольной работы.

1



Глава 5. Окружность

8


Прямая и окружность.

1


Прямая и окружность.

1


Две окружности на плоскости.

1


Две окружности на плоскости.

1

16

неделя



Построение треугольника.

1


Построение треугольника.

1


Круглые тела.

1


Обобщающий урок по теме «Окружность»

1



Глава 6. Отношения и проценты

18



Что такое отношение.

1

17

неделя



Что такое отношение.

1


Отношение величин. Масштаб.

1


Отношение величин. Масштаб.

1


Проценты и десятичные дроби.

1


Проценты и десятичные дроби.

1

18

неделя



Проценты и десятичные дроби.

1


«Главная» задача на проценты.

1


«Главная» задача на проценты.

1


«Главная» задача на проценты.

1


«Главная» задача на проценты.

1

19

неделя



Выражение отношения в процентах.

1


Выражение отношения в процентах.

1


Выражение отношения в процентах.

1


Выражение отношения в процентах.

1


Подготовка к контрольной работе.

1

20

неделя



Контрольная работа №4 «Окружность. Отношения и проценты».

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 7. Выражения, формулы, уравнения

13


О математическом языке.

1


О математическом языке.

1


Буквенные выражения и числовые подстановки.

1

21

неделя



Буквенные выражения и числовые подстановки.

1


Составление формул и вычисление по формулам.

1


Составление формул и вычисление по формулам.

1


Составление формул и вычисление по формулам.

1


Формула длины окружности, площади круга и объема шара.

1

22

неделя



Что такое уравнение.

1


Что такое уравнение.

1


Что такое уравнение.

1


Что такое уравнение.

1


Обобщающий урок по теме «Выражения. Формулы. Уравнения.»

1

23

неделя




Глава8. Симметрия

9


Осевая симметрия.

1


Осевая симметрия.

1


Ось симметрии фигуры.

1


Ось симметрии фигуры.

1


Центральная симметрия.

1

24

неделя



Центральная симметрия.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа №5 «Симметрия. Выражения, формулы, уравнения».

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 9. Целые числа

13



Какие числа называют целыми.

1

25

неделя



Сравнение целых чисел.

1


Сложение целых чисел.

1


Сложение целых чисел.

1


Вычитание целых чисел.

1


Вычитание целых чисел.

1

26

неделя



Вычитание целых чисел.

1


Умножение и деление целых чисел.

1


Умножение и деление целых чисел.

1


Умножение и деление целых чисел.

1


Подготовка к контрольной работе.

1

27

неделя



Контрольная работа № 6 «Целые числа»

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 10. Рациональные числа

17


Какие числа называют рациональными.

1


Какие числа называют рациональными.

1


Сравнение рациональных чисел. Модуль числа.

1

28

неделя



Сравнение рациональных чисел. Модуль числа.

1


Сложение  и вычитание рациональных чисел.

1


Сложение  и вычитание рациональных чисел.

1


Сложение и вычитание рациональных чисел.

1


Умножение и деление рациональных чисел.

1

29

неделя



Умножение и деление рациональных чисел.

1


Умножение и деление рациональных чисел.

1


Координаты.

1


Координаты.

1


Координаты.

1

30

неделя



Координаты.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа №7 «Рациональные числа»

1


Анализ контрольной работы.

1



Глава 11. Многоугольники и многогранники

7


Параллелограмм

1

31

неделя



Параллелограмм

1


Правильные многоугольники

1


Правильные многоугольники

1


Площади.

1


Площади.

1

32

неделя



Призма.

1



Глава 12. Множества. Комбинаторика

9


Понятие множества.

1


Операции над множествами.

1


Операции над множествами.

1


Решение комбинаторных задач.

1

33

неделя



Решение комбинаторных задач.

1


Решение комбинаторных задач.

1


Подготовка к контрольной работе.

1


Контрольная работа № 8 «Многоугольники и многогранники. Множества. Комбинаторика»

1


Анализ контрольной работы.

1

34

неделя




Повторение. (4 ч.)

4


Повторение за курс 6 класса.

1


Повторение за курс 6 класса.

1


Итоговая контрольная работа

1


Анализ контрольной работы

1





Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Состав учебно-методического комплекта «Сферы» по математике.

Для учеников:

1. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова

и др., «Просвещение» 2019 г.

2. Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажёр. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2019 г.

3. Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажёр. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2019 г.

4. Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-экзаменатор. 6класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ СафоноваН.В., М.: Просвещение, 2019

Для учителя:



1.Кузнецова Л.В. Математика. Поурочное тематическое планирование 6 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений./ Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова и др. – М.: Просвещение, 2019.

2.Электронное приложение к учебнику. – М.: Просвещение, 2019.










ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Лист коррекции

рабочей программы по математике

за 2020 - 2021 учебный год

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение уроков и фактическим количеством проведённых уроков в рабочую программу вносятся следующие изменения

класс

дата

тема

причина

способы коррекции





























































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике для 6 класса

Автор: Гусева Элеонора Александровна

Дата: 01.11.2020

Номер свидетельства: 562058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа. математика 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "358078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478948802"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства