kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 10 класса разработана по учебникам алгебры Мордковича и геометрии Погорелова

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 10 класса»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по математике для 10 класса составлена на основе следующих документов:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

3. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993).

4. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089.

5. Концепция развития математического образования в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. №2506-р.

6. Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, Мнемозина, 2009г.

7. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы. Т.А.Бурмистрова, Просвещение, 2009г.


Программа соответствует учебникам:

1. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А.Г.Мордкович и др. – М. Мнемозина, 2009 г.

2. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А.Г.Мордкович и др. – М. Мнемозина, 2009 г.

3. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ А.В.Погорелов – М. Просвещение, 2010г.

На преподавание математики в 10 классе отведено 5 часов в неделю, всего 175 часов в год (Алгебра и начала математического анализа – 3 часа в неделю, всего 105 часа; Геометрия – 2 часа в неделю, всего 70 часов).


При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжает и получает развитие содержательная линия «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.


Цели:

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.


В ходе освоения содержания математического образования, учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


















СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Алгебра и начала математического анализа

Тема. 1. Числовые функции (9 ч.)

Определение функции, способы её задания, свойства функций. Обратная функция.


Тема. 2. Тригонометрические функции. (26 ч.)

Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.

Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики.

Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y ═ x.


Тема. 3. Тригонометрические уравнения. (10ч.)

Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.


Тема. 4. Преобразование тригонометрических выражений. (15ч.)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).

Преобразования простейших тригонометрических выражений.


Тема. 5. Производная. (30ч.)

Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.

Понятие о непрерывности функции.

Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.

Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,

y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª, дифференцирование функции y = f (kx + m).

Уравнение касательной к графику функции.

Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.


Обобщающее повторение (15ч.)



Геометрия


Тема. 1. Избранные вопросы планиметрии (15 ч.)

Решение треугольников. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. Формулы для площади треугольника. Теоремы Чевы и Минелая. Метрические соотношения в окружности. Задачи на построение.


Тема. 2. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (6 ч.)

Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки


Тема. 3. Параллельность прямых и плоскостей (12 ч.)

Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур на плоскости.

Тема. 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей (16 ч.)

Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Тема. 5 Декартовы координаты и векторы в пространстве (17 ч.)

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.

Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью

Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Уравнение сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы в пространстве (модуль вектора, равенство векторов, угол между векторами). Действия над векторами в пространстве (сложение векторов, умножение векторов на число, скалярное произведение векторов). Коллинеарные векторы, Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным.


Обобщающее повторение (4ч.)







ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


АЛГЕБРА


Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.


Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.











































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока


Наименование разделов и тем





Коли

чест-во

час-

ов

Дата

проведения

по плану

факти-чески

1 полугодие


Глава 1. Числовые функции

9



1

Определение числовой функции

1



2

Способы задания числовой функции

1




§9. Избранные вопросы планиметрии

15



3

Решение треугольников

1



4

Вычисление биссектрис треугольника

1



5

Построение и чтение графиков функций

1



6

Исследование функций на монотонность и ограниченность

1



7

Исследование функций на наибольшее и наименьшее значение. Чётные и нечётные функции. Алгоритм исследования функции на чётность

1



8

Вычисление медиан треугольника

1



9

Формула Герона и другие формулы для площади треугольника

1



10

Построение графиков чётных и нечётных функций

1



11

Определение обратимой и обратной функции

1



12

Возрастание и убывание обратных функций

1



13

Вычисление площади треугольника

1



14

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей

1



15

График обратной функции

1




Глава 2. Тригонометрические функции

26



16

Числовая окружность

1



17

Длина дуги единичной окружности

1



18

Теорема Чевы. Теорема Менелая

1



19

Свойства и признаки вписанных четырёхугольников

1



20

Числовая окружность на координатной плоскости

1



21

Вычисление координат точек числовой окружности

1



22

Нахождение на числовой окружности точек абсциссы или ординаты которых удовлетворяют заданному неравенству

1



23

Свойства и признаки описанных четырёхугольников

1



24

Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности

1



25

Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции»

1



26

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1



27

Решение простейших уравнений и неравенств с помощью числовой окружности

1



28

Метод геометрических мест

1



29

Геометрические места точек в задачах на построение

1



30

Некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

1



31

Тригонометрические функции числового аргумента

1



32

Вычисление значений тригонометрических функций, если известна одна из них

1



33

Геометрические преобразования в задачах на построение

1



34

О разрешимости задач на построение

1



35

Тригонометрические функции углового аргумента

1



36

Применение определений синуса, косинуса, тангенса и котангенса при решении геометрических задач

1



37

Формулы приведения

1



38

Эллипс, гипербола, парабола

1




§1. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия

6



39

Аксиомы стереометрии

1



40

Применение формул приведения

1



41

Контрольная работа № 2 по теме «Числовая окружность. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

1



42

Функция у = sin x, её свойства и график

1



43

Построение графиков у = sin (х + a) + b и их чтение. Решение графически уравнений

1



44

Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку

1



45

Пересечение прямой с плоскостью

1



46

Функция у = cos x, её свойства и график

1



47

Построение графиков у = cos (х + a) + b и их чтение. Решение графически уравнений

1



48

Периодичность функций y = sin x, y = cos x

1



49

Существование плоскости, проходящей через три данные точки

1



50

Замечание к аксиоме I. Разбиение пространства плоскостью на два полупространства

1



51

Как построить график функции y = mf(x), если известен график функции y = f(x)

1



52

Как построить график функции y = f(kx), если известен график функции y = f(x)

1



53

Функция y = tg x, её свойства и график

1



54

Урок-зачёт № 1 по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»

1




§2. Параллельность прямых и плоскостей

12



55

Параллельные прямые в пространстве

1



56

Функция y = ctg x, её свойства и график

1



57

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции»

1




Глава 3. Тригонометрические уравнения

10



58

Первые представления о решении

тригонометрических уравнений. Арккосинус

1



59

Признак параллельности прямых

1



60

Решение задач по теме: «Параллельность прямых в пространстве»

1



61

Решение уравнения cos t = a

1



62

Арксинус

1



63

Решение уравнения sin t = a

1



64

Контрольная работа № 4 по теме «Параллельность прямых в пространстве»

1



65

Признак параллельности прямой и плоскости

1



66

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a

1



67

Простейшие тригонометрические уравнения

1



68

Два основных метода решения тригонометрических уравнений

1



69

Применение признака параллельности прямой и плоскости при решении задач

1



70

Признак параллельности плоскостей

1



71

Однородные тригонометрические уравнения

1



72

Алгоритм решения уравнения

a sin 2x + b sinxcos x + c cos 2x = 0

1



73

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические уравнения»

1



74

Существование плоскости параллельной данной плоскости

1



75

Свойства параллельных плоскостей

1




Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений

15



76

Синус и косинус суммы аргументов

1



77

Применение формул синуса суммы и косинуса суммы

1



78

Изображение пространственных фигур на плоскости

1



79

Урок-зачёт № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1



80

Контрольная работа № 6 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1



2 полугодие

81

Синус и косинус разности аргументов

1



82

Применение формул синуса разности и косинуса разности

1



83

Тангенс суммы и разности аргументов

1



84

Применение формул тангенса суммы и разности аргументов

1




§3. Перпендикулярность прямых и плоскостей

16



85

Перпендикулярность прямых в пространстве

1



86

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1



87

Формулы двойного аргумента

1



88

Применение формул двойного аргумента

1



89

Формулы понижения степени

1



90

Построение перпендикулярных прямой и плоскости

1



91

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости

1



92

Формулы суммы и разности синусов

1



93

Формулы суммы и разности косинусов

1



94

Применение формул суммы и разности синусов и косинусов при решении уравнений

1



95

Перпендикуляр и наклонная

1



96

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная»

1



97

Контрольная работа №7 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1



98

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

1



99

Применение формул преобразования произведений тригонометрических функций в сумму

1



100

Решение задач, требующих применение теоремы Пифагора.

1



101

Решение задач алгебраическим методом

1




Глава 5. Производная

30



102

Определение, способы задания и свойства числовой последовательности

1



103

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей

1



104

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1



105

Теорема о трёх перпендикулярах

1



106

Решение задач по теме «Теорема о трёх перпендикулярах»

1



107

Представление бесконечной десятичной периодической дроби в виде обыкновенной

1



108

Предел функции на бесконечности

1



109

Предел функции в точке

1



110

Урок-зачёт № 3 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1



111

Признак перпендикулярности плоскостей

1



112

Приращение аргумента. Приращение функции

1



113

Задачи, приводящие к понятию производной

1



114

Определение производной

1



115

Решение задач по теме «Признак перпендикулярности плоскостей»

1



116

Расстояние между скрещивающимися прямыми

1



117

Алгоритм отыскания производной

1



118

Формулы дифференцирования

1



119

Правила дифференцирования

1



120

Урок-зачёт по теме «Перпендикулярность плоскостей»

1



121

Контрольная работа № 8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1



122

Дифференцирование функции у = f (kx + m)

1



123

Контрольная работа №9 по теме «Производная»

1



124

Уравнение касательной к графику функции

1




§4. Декартовы координаты и векторы в пространстве

17



125

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками

1



126

Координаты середины отрезка

1



127

Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x)

1



128

Исследование функций на монотонность

1



129

Точки экстремума функции и их нахождение

1



130

Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике

1



131

Движение в пространстве, параллельный перенос в пространстве. Подобие в пространстве

1



132

Алгоритм исследования непрерывной функции у = f(x) на монотонность

1



133

Схема исследования свойств функции и построения её графика

1



134

Исследование и построение графиков функций

1



135

Угол между скрещивающимися прямыми

1



136

Угол между прямой и плоскостью

1



137

Решение уравнений с параметром графическим способом

1



138

Контрольная работа № 10 по теме «Применение производной к исследованию и построению графиков функций»

1



139

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке

1



140

Угол между плоскостями

1



141

Площадь ортогональной проекции многоугольника

1



142

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1



143

Вычисление области значений функции

1



144

Общая схема решения задач на оптимизацию

1



145

Векторы в пространстве

1



146

Сложение векторов в пространстве

1



147

Примеры решения задач на оптимизацию

1



148

Решение задач на оптимизацию

1



149

Контрольная работа № 11 по теме «Применение производной»

1



150

Умножение вектора на число в пространстве

1



151

Скалярное произведение векторов в пространстве

1



152

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам

1



153

Решение задач по теме «Векторы»

1



154

Обобщающий урок по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

1



155

Урок-зачёт № 4 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

1



156

Контрольная работа № 12 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»





Повторение

19



157

Решение заданий на нахождение области определения функции

1



158

Решение заданий на нахождение области значений функции

1



159

Графики функций

1



160

Аксиомы стереометрии

1



161

Тригонометрические функции

1



162

Решение заданий на нахождение значения выражения

1



163

Решение тригонометрических уравнений

1



164

Решение тригонометрических неравенств

1



165

Параллельность прямых и плоскостей

1



166

Тригонометрические формулы

1



167

Преобразование тригонометрических выражений

1



168

Решение задач на проценты

1



169

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1



170

Производная

1



171

Решение задач на смеси и сплавы

1



172

Решение задач на банковские расчёты

1



173

Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве.

1



174

Применение производной.

1



175

Итоговый урок по курсу 10 класса

1






























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема

Кол-во часов

Уроки

Контр. работы, зачёты

Алгебра и начала анализа

1

Числовые функции

9

9

-

2

Тригонометрические функции

26

23

3

3

Тригонометрические уравнения

10

9

1

4

Преобразование тригонометрических выражений

15

14

1

5

Производная

30

27

3

6

Обобщающее повторение

15

15

-

Геометрия

1

Избранные вопросы планиметрии

15

15

-

2

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия

6

5

1

3

Параллельность прямых и плоскостей

12

9

3

4

Перпендикулярность прямых и плоскостей

16

13

3

5

Декартовы координаты и векторы в пространстве

17

15

2

6

Повторение

4

4

-



ИТОГО:

175

158

17






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Содержание

Класс

Автор

Издательство

Год издания

1

Программы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

10

И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович

Москва, Мнемозина

2009


Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы.

10

Т.А.Бурмистрова

Москва Просвещение

2009

2

Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

10

А.Г.Мордкович

Москва, Мнемозина

2012


Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

10

А.Г.Мордкович,

Москва, Мнемозина

2012


Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни

10

А. В. Погорелов


Москва Просвещение

2010

3

Учебники (дополнительные)

-

-

-

-


Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы

10

А.Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская

Мнемозина

2009


Алгебра - 10 Самостоятельные работы

10

Л.А. Александрова.

Мнемозина

2008


Дидактические материалы по геометрии для 10 класса

общеобразовательных учреждений

10

Гусев В. А., Медяник А.И.

Москва Просвещение

2009



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для 10 класса

Автор: Зимонина Надежда Вячеславовна

Дата: 09.11.2019

Номер свидетельства: 526242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа. математика 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "358078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478948802"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства