kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 10 класса разработана по учебникам алгебры Мордковича и геометрии Погорелова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 10 класса»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по математике для 10 класса составлена на основе следующих документов:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

3. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993).

4. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089.

5. Концепция развития математического образования в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. №2506-р.

6. Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, Мнемозина, 2009г.

7. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы. Т.А.Бурмистрова, Просвещение, 2009г.


Программа соответствует учебникам:

1. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А.Г.Мордкович и др. – М. Мнемозина, 2009 г.

2. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А.Г.Мордкович и др. – М. Мнемозина, 2009 г.

3. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ А.В.Погорелов – М. Просвещение, 2010г.

На преподавание математики в 10 классе отведено 5 часов в неделю, всего 175 часов в год (Алгебра и начала математического анализа – 3 часа в неделю, всего 105 часа; Геометрия – 2 часа в неделю, всего 70 часов).


При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжает и получает развитие содержательная линия «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.


Цели:

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.


В ходе освоения содержания математического образования, учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


















СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Алгебра и начала математического анализа

Тема. 1. Числовые функции (9 ч.)

Определение функции, способы её задания, свойства функций. Обратная функция.


Тема. 2. Тригонометрические функции. (26 ч.)

Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.

Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики.

Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y ═ x.


Тема. 3. Тригонометрические уравнения. (10ч.)

Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.


Тема. 4. Преобразование тригонометрических выражений. (15ч.)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).

Преобразования простейших тригонометрических выражений.


Тема. 5. Производная. (30ч.)

Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.

Понятие о непрерывности функции.

Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.

Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,

y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª, дифференцирование функции y = f (kx + m).

Уравнение касательной к графику функции.

Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.


Обобщающее повторение (15ч.)



Геометрия


Тема. 1. Избранные вопросы планиметрии (15 ч.)

Решение треугольников. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. Формулы для площади треугольника. Теоремы Чевы и Минелая. Метрические соотношения в окружности. Задачи на построение.


Тема. 2. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (6 ч.)

Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки


Тема. 3. Параллельность прямых и плоскостей (12 ч.)

Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур на плоскости.

Тема. 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей (16 ч.)

Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Тема. 5 Декартовы координаты и векторы в пространстве (17 ч.)

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.

Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью

Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Уравнение сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы в пространстве (модуль вектора, равенство векторов, угол между векторами). Действия над векторами в пространстве (сложение векторов, умножение векторов на число, скалярное произведение векторов). Коллинеарные векторы, Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным.


Обобщающее повторение (4ч.)







ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


АЛГЕБРА


Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.


Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.











































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока


Наименование разделов и тем





Коли

чест-во

час-

ов

Дата

проведения

по плану

факти-чески

1 полугодие


Глава 1. Числовые функции

9



1

Определение числовой функции

1



2

Способы задания числовой функции

1




§9. Избранные вопросы планиметрии

15



3

Решение треугольников

1



4

Вычисление биссектрис треугольника

1



5

Построение и чтение графиков функций

1



6

Исследование функций на монотонность и ограниченность

1



7

Исследование функций на наибольшее и наименьшее значение. Чётные и нечётные функции. Алгоритм исследования функции на чётность

1



8

Вычисление медиан треугольника

1



9

Формула Герона и другие формулы для площади треугольника

1



10

Построение графиков чётных и нечётных функций

1



11

Определение обратимой и обратной функции

1



12

Возрастание и убывание обратных функций

1



13

Вычисление площади треугольника

1



14

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей

1



15

График обратной функции

1




Глава 2. Тригонометрические функции

26



16

Числовая окружность

1



17

Длина дуги единичной окружности

1



18

Теорема Чевы. Теорема Менелая

1



19

Свойства и признаки вписанных четырёхугольников

1



20

Числовая окружность на координатной плоскости

1



21

Вычисление координат точек числовой окружности

1



22

Нахождение на числовой окружности точек абсциссы или ординаты которых удовлетворяют заданному неравенству

1



23

Свойства и признаки описанных четырёхугольников

1



24

Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности

1



25

Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции»

1



26

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1



27

Решение простейших уравнений и неравенств с помощью числовой окружности

1



28

Метод геометрических мест

1



29

Геометрические места точек в задачах на построение

1



30

Некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

1



31

Тригонометрические функции числового аргумента

1



32

Вычисление значений тригонометрических функций, если известна одна из них

1



33

Геометрические преобразования в задачах на построение

1



34

О разрешимости задач на построение

1



35

Тригонометрические функции углового аргумента

1



36

Применение определений синуса, косинуса, тангенса и котангенса при решении геометрических задач

1



37

Формулы приведения

1



38

Эллипс, гипербола, парабола

1




§1. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия

6



39

Аксиомы стереометрии

1



40

Применение формул приведения

1



41

Контрольная работа № 2 по теме «Числовая окружность. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

1



42

Функция у = sin x, её свойства и график

1



43

Построение графиков у = sin (х + a) + b и их чтение. Решение графически уравнений

1



44

Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку

1



45

Пересечение прямой с плоскостью

1



46

Функция у = cos x, её свойства и график

1



47

Построение графиков у = cos (х + a) + b и их чтение. Решение графически уравнений

1



48

Периодичность функций y = sin x, y = cos x

1



49

Существование плоскости, проходящей через три данные точки

1



50

Замечание к аксиоме I. Разбиение пространства плоскостью на два полупространства

1



51

Как построить график функции y = mf(x), если известен график функции y = f(x)

1



52

Как построить график функции y = f(kx), если известен график функции y = f(x)

1



53

Функция y = tg x, её свойства и график

1



54

Урок-зачёт № 1 по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»

1




§2. Параллельность прямых и плоскостей

12



55

Параллельные прямые в пространстве

1



56

Функция y = ctg x, её свойства и график

1



57

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции»

1




Глава 3. Тригонометрические уравнения

10



58

Первые представления о решении

тригонометрических уравнений. Арккосинус

1



59

Признак параллельности прямых

1



60

Решение задач по теме: «Параллельность прямых в пространстве»

1



61

Решение уравнения cos t = a

1



62

Арксинус

1



63

Решение уравнения sin t = a

1



64

Контрольная работа № 4 по теме «Параллельность прямых в пространстве»

1



65

Признак параллельности прямой и плоскости

1



66

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a

1



67

Простейшие тригонометрические уравнения

1



68

Два основных метода решения тригонометрических уравнений

1



69

Применение признака параллельности прямой и плоскости при решении задач

1



70

Признак параллельности плоскостей

1



71

Однородные тригонометрические уравнения

1



72

Алгоритм решения уравнения

a sin 2x + b sinxcos x + c cos 2x = 0

1



73

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические уравнения»

1



74

Существование плоскости параллельной данной плоскости

1



75

Свойства параллельных плоскостей

1




Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений

15



76

Синус и косинус суммы аргументов

1



77

Применение формул синуса суммы и косинуса суммы

1



78

Изображение пространственных фигур на плоскости

1



79

Урок-зачёт № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1



80

Контрольная работа № 6 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1



2 полугодие

81

Синус и косинус разности аргументов

1



82

Применение формул синуса разности и косинуса разности

1



83

Тангенс суммы и разности аргументов

1



84

Применение формул тангенса суммы и разности аргументов

1




§3. Перпендикулярность прямых и плоскостей

16



85

Перпендикулярность прямых в пространстве

1



86

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1



87

Формулы двойного аргумента

1



88

Применение формул двойного аргумента

1



89

Формулы понижения степени

1



90

Построение перпендикулярных прямой и плоскости

1



91

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости

1



92

Формулы суммы и разности синусов

1



93

Формулы суммы и разности косинусов

1



94

Применение формул суммы и разности синусов и косинусов при решении уравнений

1



95

Перпендикуляр и наклонная

1



96

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная»

1



97

Контрольная работа №7 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1



98

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

1



99

Применение формул преобразования произведений тригонометрических функций в сумму

1



100

Решение задач, требующих применение теоремы Пифагора.

1



101

Решение задач алгебраическим методом

1




Глава 5. Производная

30



102

Определение, способы задания и свойства числовой последовательности

1



103

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей

1



104

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1



105

Теорема о трёх перпендикулярах

1



106

Решение задач по теме «Теорема о трёх перпендикулярах»

1



107

Представление бесконечной десятичной периодической дроби в виде обыкновенной

1



108

Предел функции на бесконечности

1



109

Предел функции в точке

1



110

Урок-зачёт № 3 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1



111

Признак перпендикулярности плоскостей

1



112

Приращение аргумента. Приращение функции

1



113

Задачи, приводящие к понятию производной

1



114

Определение производной

1



115

Решение задач по теме «Признак перпендикулярности плоскостей»

1



116

Расстояние между скрещивающимися прямыми

1



117

Алгоритм отыскания производной

1



118

Формулы дифференцирования

1



119

Правила дифференцирования

1



120

Урок-зачёт по теме «Перпендикулярность плоскостей»

1



121

Контрольная работа № 8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1



122

Дифференцирование функции у = f (kx + m)

1



123

Контрольная работа №9 по теме «Производная»

1



124

Уравнение касательной к графику функции

1




§4. Декартовы координаты и векторы в пространстве

17



125

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками

1



126

Координаты середины отрезка

1



127

Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x)

1



128

Исследование функций на монотонность

1



129

Точки экстремума функции и их нахождение

1



130

Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике

1



131

Движение в пространстве, параллельный перенос в пространстве. Подобие в пространстве

1



132

Алгоритм исследования непрерывной функции у = f(x) на монотонность

1



133

Схема исследования свойств функции и построения её графика

1



134

Исследование и построение графиков функций

1



135

Угол между скрещивающимися прямыми

1



136

Угол между прямой и плоскостью

1



137

Решение уравнений с параметром графическим способом

1



138

Контрольная работа № 10 по теме «Применение производной к исследованию и построению графиков функций»

1



139

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке

1



140

Угол между плоскостями

1



141

Площадь ортогональной проекции многоугольника

1



142

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1



143

Вычисление области значений функции

1



144

Общая схема решения задач на оптимизацию

1



145

Векторы в пространстве

1



146

Сложение векторов в пространстве

1



147

Примеры решения задач на оптимизацию

1



148

Решение задач на оптимизацию

1



149

Контрольная работа № 11 по теме «Применение производной»

1



150

Умножение вектора на число в пространстве

1



151

Скалярное произведение векторов в пространстве

1



152

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам

1



153

Решение задач по теме «Векторы»

1



154

Обобщающий урок по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

1



155

Урок-зачёт № 4 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»

1



156

Контрольная работа № 12 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»





Повторение

19



157

Решение заданий на нахождение области определения функции

1



158

Решение заданий на нахождение области значений функции

1



159

Графики функций

1



160

Аксиомы стереометрии

1



161

Тригонометрические функции

1



162

Решение заданий на нахождение значения выражения

1



163

Решение тригонометрических уравнений

1



164

Решение тригонометрических неравенств

1



165

Параллельность прямых и плоскостей

1



166

Тригонометрические формулы

1



167

Преобразование тригонометрических выражений

1



168

Решение задач на проценты

1



169

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1



170

Производная

1



171

Решение задач на смеси и сплавы

1



172

Решение задач на банковские расчёты

1



173

Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве.

1



174

Применение производной.

1



175

Итоговый урок по курсу 10 класса

1






























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема

Кол-во часов

Уроки

Контр. работы, зачёты

Алгебра и начала анализа

1

Числовые функции

9

9

-

2

Тригонометрические функции

26

23

3

3

Тригонометрические уравнения

10

9

1

4

Преобразование тригонометрических выражений

15

14

1

5

Производная

30

27

3

6

Обобщающее повторение

15

15

-

Геометрия

1

Избранные вопросы планиметрии

15

15

-

2

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия

6

5

1

3

Параллельность прямых и плоскостей

12

9

3

4

Перпендикулярность прямых и плоскостей

16

13

3

5

Декартовы координаты и векторы в пространстве

17

15

2

6

Повторение

4

4

-



ИТОГО:

175

158

17






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Содержание

Класс

Автор

Издательство

Год издания

1

Программы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

10

И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович

Москва, Мнемозина

2009


Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы.

10

Т.А.Бурмистрова

Москва Просвещение

2009

2

Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

10

А.Г.Мордкович

Москва, Мнемозина

2012


Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

10

А.Г.Мордкович,

Москва, Мнемозина

2012


Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни

10

А. В. Погорелов


Москва Просвещение

2010

3

Учебники (дополнительные)

-

-

-

-


Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы

10

А.Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская

Мнемозина

2009


Алгебра - 10 Самостоятельные работы

10

Л.А. Александрова.

Мнемозина

2008


Дидактические материалы по геометрии для 10 класса

общеобразовательных учреждений

10

Гусев В. А., Медяник А.И.

Москва Просвещение

2009



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для 10 класса

Автор: Зимонина Надежда Вячеславовна

Дата: 09.11.2019

Номер свидетельства: 526242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа. математика 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "358078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478948802"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства