Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 10 класса»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по математике для 10 класса составлена на основе следующих документов:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
3. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993).
4. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089.
5. Концепция развития математического образования в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. №2506-р.
6. Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, Мнемозина, 2009г.
7. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы. Т.А.Бурмистрова, Просвещение, 2009г.
Программа соответствует учебникам:
1. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А.Г.Мордкович и др. – М. Мнемозина, 2009 г.
2. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А.Г.Мордкович и др. – М. Мнемозина, 2009 г.
3. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ А.В.Погорелов – М. Просвещение, 2010г.
На преподавание математики в 10 классе отведено 5 часов в неделю, всего 175 часов в год (Алгебра и начала математического анализа – 3 часа в неделю, всего 105 часа; Геометрия – 2 часа в неделю, всего 70 часов).
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжает и получает развитие содержательная линия «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Цели:
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
В ходе освоения содержания математического образования, учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА Алгебра и начала математического анализа
Тема. 1. Числовые функции (9 ч.)
Определение функции, способы её задания, свойства функций. Обратная функция.
Тема. 2. Тригонометрические функции. (26 ч.)
Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.
Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики.
Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y ═ x.
Тема. 3. Тригонометрические уравнения. (10ч.)
Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств.Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.
Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение ипроизведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.Преобразование выраженияАsinx + В cosx к виду С sin (x + t).
Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие пределапоследовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотоннойограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.
Понятие о непрерывности функции.
Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.
Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,
y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª, дифференцирование функции y = f (kx + m).
Уравнение касательной к графику функции.
Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
Обобщающее повторение (15ч.)
Геометрия
Тема. 1. Избранные вопросы планиметрии (15 ч.)
Решение треугольников. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. Формулы для площади треугольника. Теоремы Чевы и Минелая. Метрические соотношения в окружности. Задачи на построение.
Тема. 2. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (6 ч.)
Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки
Тема. 3. Параллельность прямых и плоскостей (12 ч.)
Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур на плоскости.
Тема. 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей (16 ч.)
Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Тема. 5 Декартовы координаты и векторы в пространстве (17 ч.)
Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.
Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью
Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Уравнение сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы в пространстве (модуль вектора, равенство векторов, угол между векторами). Действия над векторами в пространстве (сложение векторов, умножение векторов на число, скалярное произведение векторов). Коллинеарные векторы, Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным.
Обобщающее повторение (4ч.)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
АЛГЕБРА
Уметь:
- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа.
Уметь:
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
Уравнения.
Уметь:
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
Геометрия
уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока
Наименование разделов и тем
Коли
чест-во
час-
ов
Дата
проведения
по плану
факти-чески
1 полугодие
Глава 1. Числовые функции
9
1
Определение числовой функции
1
2
Способы задания числовой функции
1
§9. Избранные вопросы планиметрии
15
3
Решение треугольников
1
4
Вычисление биссектрис треугольника
1
5
Построение и чтение графиков функций
1
6
Исследование функций на монотонность и ограниченность
1
7
Исследование функций на наибольшее и наименьшее значение. Чётные и нечётные функции. Алгоритм исследования функции на чётность
1
8
Вычисление медиан треугольника
1
9
Формула Герона и другие формулы для площади треугольника
1
10
Построение графиков чётных и нечётных функций
1
11
Определение обратимой и обратной функции
1
12
Возрастание и убывание обратных функций
1
13
Вычисление площади треугольника
1
14
Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей
1
15
График обратной функции
1
Глава 2. Тригонометрические функции
26
16
Числовая окружность
1
17
Длина дуги единичной окружности
1
18
Теорема Чевы. Теорема Менелая
1
19
Свойства и признаки вписанных четырёхугольников
1
20
Числовая окружность на координатной плоскости
1
21
Вычисление координат точек числовой окружности
1
22
Нахождение на числовой окружности точек абсциссы или ординаты которых удовлетворяют заданному неравенству
1
23
Свойства и признаки описанных четырёхугольников
1
24
Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности
1
25
Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции»
1
26
Синус и косинус. Тангенс и котангенс
1
27
Решение простейших уравнений и неравенств с помощью числовой окружности
1
28
Метод геометрических мест
1
29
Геометрические места точек в задачах на построение
1
30
Некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса
1
31
Тригонометрические функции числового аргумента
1
32
Вычисление значений тригонометрических функций, если известна одна из них
1
33
Геометрические преобразования в задачах на построение
1
34
О разрешимости задач на построение
1
35
Тригонометрические функции углового аргумента
1
36
Применение определений синуса, косинуса, тангенса и котангенса при решении геометрических задач
1
37
Формулы приведения
1
38
Эллипс, гипербола, парабола
1
§1. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия
6
39
Аксиомы стереометрии
1
40
Применение формул приведения
1
41
Контрольная работа № 2 по теме «Числовая окружность. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»
1
42
Функция у = sin x, её свойства и график
1
43
Построение графиков у = sin (х + a) + b и их чтение. Решение графически уравнений
1
44
Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку
1
45
Пересечение прямой с плоскостью
1
46
Функция у = cos x, её свойства и график
1
47
Построение графиков у = cos (х + a) + b и их чтение. Решение графически уравнений
1
48
Периодичность функций y = sin x, y = cos x
1
49
Существование плоскости, проходящей через три данные точки
1
50
Замечание к аксиоме I. Разбиение пространства плоскостью на два полупространства
1
51
Как построить график функции y = mf(x), если известен график функции y = f(x)
1
52
Как построить график функции y = f(kx), если известен график функции y = f(x)
1
53
Функция y = tg x, её свойства и график
1
54
Урок-зачёт № 1 по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»
1
§2. Параллельность прямых и плоскостей
12
55
Параллельные прямые в пространстве
1
56
Функция y = ctg x, её свойства и график
1
57
Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции»
1
Глава 3. Тригонометрические уравнения
10
58
Первые представления о решении
тригонометрических уравнений. Арккосинус
1
59
Признак параллельности прямых
1
60
Решение задач по теме: «Параллельность прямых в пространстве»
1
61
Решение уравнения cos t = a
1
62
Арксинус
1
63
Решение уравнения sin t = a
1
64
Контрольная работа № 4 по теме «Параллельность прямых в пространстве»
1
65
Признак параллельности прямой и плоскости
1
66
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a
1
67
Простейшие тригонометрические уравнения
1
68
Два основных метода решения тригонометрических уравнений
1
69
Применение признака параллельности прямой и плоскости при решении задач
1
70
Признак параллельности плоскостей
1
71
Однородные тригонометрические уравнения
1
72
Алгоритм решения уравнения
a sin 2x + b sinxcos x + c cos 2x = 0
1
73
Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические уравнения»
1
74
Существование плоскости параллельной данной плоскости
1
75
Свойства параллельных плоскостей
1
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений
15
76
Синус и косинус суммы аргументов
1
77
Применение формул синуса суммы и косинуса суммы
1
78
Изображение пространственных фигур на плоскости
1
79
Урок-зачёт № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
1
80
Контрольная работа № 6 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
1
2 полугодие
81
Синус и косинус разности аргументов
1
82
Применение формул синуса разности и косинуса разности
1
83
Тангенс суммы и разности аргументов
1
84
Применение формул тангенса суммы и разности аргументов
1
§3. Перпендикулярность прямых и плоскостей
16
85
Перпендикулярность прямых в пространстве
1
86
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
1
87
Формулы двойного аргумента
1
88
Применение формул двойного аргумента
1
89
Формулы понижения степени
1
90
Построение перпендикулярных прямой и плоскости
1
91
Свойства перпендикулярных прямой и плоскости
1
92
Формулы суммы и разности синусов
1
93
Формулы суммы и разности косинусов
1
94
Применение формул суммы и разности синусов и косинусов при решении уравнений
1
95
Перпендикуляр и наклонная
1
96
Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная»
1
97
Контрольная работа №7 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
1
98
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы
1
99
Применение формул преобразования произведений тригонометрических функций в сумму
1
100
Решение задач, требующих применение теоремы Пифагора.
1
101
Решение задач алгебраическим методом
1
Глава 5. Производная
30
102
Определение, способы задания и свойства числовой последовательности
1
103
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей
1
104
Сумма бесконечной геометрической прогрессии
1
105
Теорема о трёх перпендикулярах
1
106
Решение задач по теме «Теорема о трёх перпендикулярах»
1
107
Представление бесконечной десятичной периодической дроби в виде обыкновенной
1
108
Предел функции на бесконечности
1
109
Предел функции в точке
1
110
Урок-зачёт № 3 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
1
111
Признак перпендикулярности плоскостей
1
112
Приращение аргумента. Приращение функции
1
113
Задачи, приводящие к понятию производной
1
114
Определение производной
1
115
Решение задач по теме «Признак перпендикулярности плоскостей»
1
116
Расстояние между скрещивающимися прямыми
1
117
Алгоритм отыскания производной
1
118
Формулы дифференцирования
1
119
Правила дифференцирования
1
120
Урок-зачёт по теме «Перпендикулярность плоскостей»
1
121
Контрольная работа № 8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
1
122
Дифференцирование функции у = f (kx + m)
1
123
Контрольная работа №9 по теме «Производная»
1
124
Уравнение касательной к графику функции
1
§4. Декартовы координаты и векторы в пространстве
17
125
Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками
1
126
Координаты середины отрезка
1
127
Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x)
1
128
Исследование функций на монотонность
1
129
Точки экстремума функции и их нахождение
1
130
Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике
1
131
Движение в пространстве, параллельный перенос в пространстве. Подобие в пространстве
1
132
Алгоритм исследования непрерывной функции у = f(x) на монотонность
1
133
Схема исследования свойств функции и построения её графика
1
134
Исследование и построение графиков функций
1
135
Угол между скрещивающимися прямыми
1
136
Угол между прямой и плоскостью
1
137
Решение уравнений с параметром графическим способом
1
138
Контрольная работа № 10 по теме «Применение производной к исследованию и построению графиков функций»
1
139
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке
1
140
Угол между плоскостями
1
141
Площадь ортогональной проекции многоугольника
1
142
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
1
143
Вычисление области значений функции
1
144
Общая схема решения задач на оптимизацию
1
145
Векторы в пространстве
1
146
Сложение векторов в пространстве
1
147
Примеры решения задач на оптимизацию
1
148
Решение задач на оптимизацию
1
149
Контрольная работа № 11 по теме «Применение производной»
1
150
Умножение вектора на число в пространстве
1
151
Скалярное произведение векторов в пространстве
1
152
Разложение вектора по трём некомпланарным векторам
1
153
Решение задач по теме «Векторы»
1
154
Обобщающий урок по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»
1
155
Урок-зачёт № 4 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»
1
156
Контрольная работа № 12 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве»
Повторение
19
157
Решение заданий на нахождение области определения функции
1
158
Решение заданий на нахождение области значений функции
1
159
Графики функций
1
160
Аксиомы стереометрии
1
161
Тригонометрические функции
1
162
Решение заданий на нахождение значения выражения
1
163
Решение тригонометрических уравнений
1
164
Решение тригонометрических неравенств
1
165
Параллельность прямых и плоскостей
1
166
Тригонометрические формулы
1
167
Преобразование тригонометрических выражений
1
168
Решение задач на проценты
1
169
Перпендикулярность прямых и плоскостей
1
170
Производная
1
171
Решение задач на смеси и сплавы
1
172
Решение задач на банковские расчёты
1
173
Декартовы координаты в пространстве. Векторы в пространстве.
1
174
Применение производной.
1
175
Итоговый урок по курсу 10 класса
1
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Тема
Кол-во часов
Уроки
Контр. работы, зачёты
Алгебра и начала анализа
1
Числовые функции
9
9
-
2
Тригонометрические функции
26
23
3
3
Тригонометрические уравнения
10
9
1
4
Преобразование тригонометрических выражений
15
14
1
5
Производная
30
27
3
6
Обобщающее повторение
15
15
-
Геометрия
1
Избранные вопросы планиметрии
15
15
-
2
Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия
6
5
1
3
Параллельность прямых и плоскостей
12
9
3
4
Перпендикулярность прямых и плоскостей
16
13
3
5
Декартовы координаты и векторы в пространстве
17
15
2
6
Повторение
4
4
-
ИТОГО:
175
158
17
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№
Содержание
Класс
Автор
Издательство
Год издания
1
Программы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
10
И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович
Москва, Мнемозина
2009
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы.
10
Т.А.Бурмистрова
Москва Просвещение
2009
2
Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
10
А.Г.Мордкович
Москва, Мнемозина
2012
Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2 Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
10
А.Г.Мордкович,
Москва, Мнемозина
2012
Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни
10
А. В. Погорелов
Москва Просвещение
2010
3
Учебники (дополнительные)
-
-
-
-
Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы
10
А.Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская
Мнемозина
2009
Алгебра - 10 Самостоятельные работы
10
Л.А. Александрова.
Мнемозина
2008
Дидактические материалы по геометрии для 10 класса