kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 7 класса по учебникам Ю. Н. Макарычев, Л. С. Атанасян

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

рабочей программы учебного курса «Математика» 7 класс.

Тип программы: программа общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

  • для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
  • для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании  образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
  • для администрации  МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего  образования.

Категория обучающихся: учащиеся  7А класса  МОАУ СОШ № 17

Сроки освоения программы:1 год

Объем учебного времени: 175 часов.

Форма обучения: очная

Режим занятий: 5 часов в неделю

Форма контроля: контрольные работы, контрольные работы (промежуточные аттестиции).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 7 класса по учебникам Ю. Н. Макарычев, Л. С. Атанасян »

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 17

Рассмотрено

Руководитель ПМЛ

___________/Терещенко И.В./

Протокол № 1

от « »_________________ 2014г

Согласовано

Заместитель директора

по УВР МОАУ СОШ № 17

_____________/Войтенко Т.А./

« »__________________ 2014г

Утверждено

Директор МОАУ СОШ № 17

______________/Цеподой Ю.А./

Приказ №_____

от « ___»_______________2014 г.




Рабочая программа

по математике 7 класс

Учитель математики

Никитенко Екатерина Николаевна

г. Белогорск

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

рабочей программы учебного курса «Математика» 7 класс.

Тип программы: программа общего образования.

Статус программы: рабочая программа учебного курса.

Назначение программы:

  • для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогических работников МОАУ СОШ № 17 программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

  • для администрации МОАУ СОШ № 17 программа является основанием для определения качества реализации общего образования.

Категория обучающихся: учащиеся 7А класса МОАУ СОШ № 17

Сроки освоения программы:1 год

Объем учебного времени: 175 часов.

Форма обучения: очная

Режим занятий: 5 часов в неделю

Форма контроля: контрольные работы, контрольные работы (промежуточные аттестиции).

Рабочая программа по математике составлена на основе:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  1. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312.

  2. Письмо Департамента общего образования Минобрнауки от 19 апреля 2011 года №03-255 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 мая 2014 г. N 598 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08. 2013 №1015»

  4. Приказ министерства образования и науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  5. Письмо Министерства образования и науки Амурской области от 15.07.2014 № 07-4059 о преподавании учебного предмета «Математика».

  6. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М: Просвещение, 2008.

  7. Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М: Просвещение, 2008.

  8. Образовательная программа основного общего образования МОАУ СОШ №17 на 2014-2018 учебные годы.


Цели изучения курса математики в 7 классе:

- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика),

- овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

- усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач,

- воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Задачи математики в 7 классе:

- выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями, познакомить с понятием степени с нулевым показателем.

- обучить схемам рассуждений, составлению и использованию алгоритмов и алгоритмических предписаний; приемам аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач.

- выработать умение выполнять действия над многочленами. Убедить учащихся в практической пользе преобразований многочленов.

- научить строить графики, сознавать важность их использован использования в математическом моделировании нового вида – графических моделей.

- научить решать системы линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач.

- на большом количестве примеров и упражнений познакомить учащихся с начальными понятиями, идеями и методами комбинаторики, теории вероятности и статистики.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

блок «алгебра»

должны знать/понимать:

  • математический язык;

  • свойства степени с натуральным показателем;

  • определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;

  • линейную функцию её свойства и график;

  • квадратичную функцию и её график;

  • способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

должны уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подста­новку одного выражения в другое; выражать из формул одну пере­менную через остальные;

  • составлять математическую модель при решении задач;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретиро­вать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями показателем не равным нулю, используя свойства степеней;

  • выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;

  • решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с задан­ными координатами;

  • строить графики линейной и квадратичной функции;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической де­ятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, для составления формул, вы­ражающих зависимости между реальными величинами; для на­хождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; интерпретации графиков зависимостей между величинами.

способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

  • работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;

  • извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

  • пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

блок «геометрия»

В результате изучения ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;

уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры, изображать их;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания реальных ситуаций на языке геометрии; решения геометрических задач; решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов обучающихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя

Ответ оценивается отметкой «4»,если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



Учебно-методический комплект учителя:

  1. Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2009 год.

  3. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.

  4. В.И. Жохов, Г.Д. Карташева, Л.Б. Крайнева «Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5 – 9 кл.», издательство «Вербум – М», 2010 год

  5. А.П.Ершова, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. «ИЛЕКСА». Москва.2004

  6. Контрольно-измерительные материалы .Алгебра: 7 класс/Сост. Л.И. Мартышова, - М.: ВАКО,2010 г.

  7. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 1997 г.

  8. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса - М. Просвещение, 2003.

  9. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003.


Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  • Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ;http://www.edu.ru

  • Тестирование online: 5 – 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo

  • Сеть творческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com ,

  • Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main

  • Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru

  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

  • сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru

  • сайт для самообразования и он-лайн тестирования: http://uztest.ru/

  • досье школьного учителя математики: http://www.mathvaz.ru/


Тематическое планирование по математике

Классы:

Учитель: Никитенко Екатерина Николаевна

Количество часов:

всего 175 часов, 5 часов в неделю

Учебник: Алгебра. 7 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова/ под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2013 – 256с.

«Геометрия 7-9» / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2003. – 384 с.

Дополнительная литература:

1. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.

2. В.И.Жохов. Уроки алгебры в 7 классе: кн для учителя

3. Л. И. Звавич. Дидактические материалы по алгебре, 7 класс. – М.: Просвещение, 2011

4. Л.Б. Крайнева; (под ред. А.В.Семенова). – М.: Интелект – Центр, 2011. – 96 стр.

5. В.И.Жохов. Геометрия 7 класс.

6. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса - М. Просвещение, 2003.

7. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003.

8. ВС. М. Саврасова. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах


Учебно – тематический план



№ главы

Тема

Количество часов

В том числе контрольные работы

1

Выражения

5


2

Преобразование выражений

6


3

Уравнения с одной переменной

8


4

Статистические характеристики

6

1

5

Начальные геометрические сведения

9

1

6

Функции и их графики

7


7

Линейная функция

8

1

8

Треугольники

14

1

9

Степень и её свойства

9


10

Одночлены

7

1

11

Параллельные прямые

9

1

12

Сумма и разность многочленов

4


13

Произведение многочлена и одночлена

7

1

14

Произведение многочленов

10

1

15

Соотношения между сторонами и углами треугольника

14

1

16

Квадрат суммы и квадрат разности

5


17

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

6

1

18

Преобразование целых выражений

9

1

19

Итоговое повторение курса геометрии 7 класса

4

1

20

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

6


21

Решение систем линейных уравнений

12

1

22

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса

10

1

Итого


175

14


СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Выражения, тождества, уравнения

Выражения: 1.Числовые выражения. 2. Выражения с переменными. 3.Сравнение значений выражений.

Преобразование выражений: 1.Свойства действий над числами. 2.Тождества. Тождественные преобразования выражений.

Уравнения с одной переменной: 1.Уравнение и его корни. 2.Линейное уравнение с одной переменной. 3.Решение задач с помощью уравнений.

Статистические характеристики: 1. Среднее арифметическое, размах и мода. 2.Медиана как статистическая

характеристика.

Начальные геометрические сведения: 1.Прямая и отрезок. 2. Луч и угол. 3. Сравнение отрезков и углов.

4. Измерение отрезков. 5.Измерение углов. 6. Перпендикулярные прямые.

Функции

Функции и их графики: 1.Что такое функция. 2.Вычисление значений функции по формуле. 3.График функции.

Линейная функция: 1.Прямая пропорциональность и её график. 2. Линейная функция и её график.

Треугольники: 1.Первый признак равенства треугольников. 2.Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

3.Второй и третий признаки равенства треугольников. 4.Задачи на построение.

Степень с натуральным показателем

Степень и её свойства: 1.Определение степени с натуральным показателем. 2. Умножение и деление степеней. 3.Возведение в степень произведения и степени .

Одночлены: 1.Одночлен и его стандартный вид. 2.Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. 3.Функции у=х2 и у=3 и их графики.

Параллельные прямые: 1.признаки параллельности двух прямых. 2.Аксиома параллельных прямых.

Многочлены

Сумма и разность многочленов: 1. Многочлен и его стандартный вид. 2.Сложение и вычитание многочленов. Произведение одночлена и многочлена: 1. Умножение одночлена на многочлен. 2. Вынесение общего множителя за скобки.

Произведение многочленов: 1. Умножение многочлена на многочлен. 2. Разложение многочлена на множители способом группировки.

Соотношения между сторонами и углами треугольника: 1. Сумма углов треугольника. 2.Соотношения между сторонами и углами треугольника. 3. Прямоугольные треугольники. 4. Построение треугольника по трем элементам

Формулы сокращённого умножения.

Квадрат суммы и квадрат разности: 1. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. 2. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

Разность квадратов. Сумма и разность кубов: 1. Умножение разности двух выражений на их сумму. 2. Разложение разности квадратов на множители. 3. Разложение на множители суммы и разности кубов.

Преобразование целых выражений: 1. Преобразование целого выражения в многочлен. 2. Применение различных способов для разложения на множители.

Системы линейных уравнений.

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы: 1. Линейные уравнения с двумя переменными.

2. График линейного уравнения с двумя переменными. 3. Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Решение систем линейных уравнений: 1. Способ подстановки. 2. Способ сложения. 3. Решение задач с помощью систем уравнений.






















МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17



676850 Амурская обл., г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: [email protected]



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике в 7 А классе



МОАУ СОШ № 17

Никитенко Екатерины Николаевны

2014 – 2015 учебный год









урока

Тема урока

Кол. час

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Выражения, тождества, уравнения

Выражения 5 часов

1.1



Инструктаж по ТБ на уроке математике. Числовые выражения.

1



Знать числовые выражения составляются из чисел с помощью знаков действий и скобок; выражение, содержащее действие деление на нуль , не имеет смысла. Уметь выполнять все действия для нахождения значения выражения, составлять примеры числовых выражений.

П.1, №2, 6(а-г), 15, 18

01.09


2.2

Выражения с переменными

1

Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

П2, №21,23,25,30

02.09


3.3

Выражения с переменными

1

П2, №28(а), 32,39,46

03.09


4.4

Сравнение значений выражений

1

Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения. Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства.

П3, № 49, 51, 53(а), 67, 69

04.09


5.5

Сравнение значений выражений

1

П3, № 58, 62, 68(а,б), 66

05.09


Преобразование выражений 6 часов

6.1

Свойства действий над числами

1

Знать формулировки свойств действий над числами. Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений

П4, № 72, 74, 79(а), 81

08.09


7.2

Свойства действий над числами

1

П 4, № 71(а,в), 75(а,в), 82

09.09


8.3

Тождества. Тождественные преобразования выражений. Проверочная работа

1

Знать определение тождества и тождественные преобразования выражений. Уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования. Уметь расширять обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий.

П5, № 86, 91, 93, 109

10.09


9.4

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

П5, № 96, 99, 102(а,б), 103(а-в)

11.09


10.5

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

П5, № 105(а,б,в), 106(а), 107(а), 110

12.09


11.6

Выражения, тождества, уравнения. Контрольная работа (промежуточная аттестация)

1

Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

Повторять п1-5

15.09


Уравнения с одной переменной 8 часов

12.1

Анализ контрольной работы

Уравнение и его корни

1

Знать определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения. Уметь находить корни уравнения или доказывать, что их нет.

П6, № 113(а,б), 115, 116(а), 122

16.09


13.2

Уравнение и его корни

1

П6, №117, 120(а,г), 123

17.09


14.3

Линейное уравнение с одной переменной

1

Знать определение линейного уравнения с одной переменной. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, решать уравнения вида 0х=b и 0x = 0

П7, № 127(а-в), 128(а-г), 129(а-г)

18.09


15.4

Линейное уравнение с одной переменной

1

П7, № 131(а,б), 132(а,б), 133(а.б). 138(а,б)

19.09


16.5

Линейное уравнение с одной переменной.

1

П7, № 135(а,б), 137(а,б), 140(а,б)

22.09


17.6

Решение задач с помощью уравнений

1

Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений. Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений

П8, № 152, 154, 159, 166

23.09


18.7

Решение задач с помощью уравнений

1

П8, № 144, 146, 150

24.09


19.8

Решение задач с помощью уравнений

1

П8, № 149, 156, 160

25.09


Статистические характеристики 6 часов

20.1

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел. Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

П9, № 167, 169(а,б), 172, 184

26.09


21.2

Среднее арифметическое, размах и мода

1

П9, № 175, 178,182, 185

29.09


22.3

Медиана как статистическая характеристика

1

Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики. Уметь находить медиану как статистическую характеристику

П10, № 187, 190, 191, 185

30.09


23.4

Медиана как статистическая характеристика

1

П10, № 186(а,б), 193, 195

01.10


24.5

Контрольная работа № 1 по теме: Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

1

Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний.

Повторять п 6-8

02.10


25.6

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

03.10


Начальные геометрические сведения 9 часов

26.1


Инструктаж по ТБ на уроке математике. Прямая и отрезок, луч и угол

1



Знать сколько прямых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур; свойства измерения отрезков и углов. Уметь изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой и тупой углы, находить длину отрезка и величину угла, используя свойства измерения отрезков и углов, масштабную линейку и транспортир, пользоваться геометрическим языком для описания окружающих предметов, использовать приобретенные знания в практической деятельности.

П. 1,2

В. 1 – 6

№ 4, 6, 12, 13

06.10


27.2

Луч и угол

1

П 3,4; № 13, 17, 20

07.10


28.3

Сравнение отрезков и углов

1

П. 5 , 6

В. 7 – 11

№ 18, 23

07.10


29.4

Измерение отрезков

1

П. 7,8

В. 12 – 13

№ 31 (а), 33, 37

08.10


30.5

Измерение углов

1

Уметь: с помощью линейки измерять отрезки и строить середину отрезки; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла

П 9, 10

В. 14 – 16

№ 42, 46, 48

13.10


31.6

Измерение углов

1

П 9, 10

В. 14 – 16 № 47, 49

14.10


32.7

Смежные и вертикальные углы

1

Знать: определения смежных и вертикальных углов, определение перпендикулярных прямых, формулировки свойств о смежных и вертикальных углах. Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые с помощью чертежного треугольника; уметь решать задачи на нахождение смежных углов и углов, образованных при пересечении двух прямых, выполнять чертежи по условию задачи.

П. 11, 12, 13

В. 17 – 21

№ 58 (а), 61 (а)

15.10


33.8

Перпендикулярные прямые

1

П. 1 – 13

№ 64 (а), 66 (а)

16.10


34.9

Контрольная работа № 2 по теме «Измерение отрезков и углов»

1

Уметь: решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов, образованных пересекающимися прямыми, используя свойства измерения отрезков и углов.

Повторять п 1 - 13

17.10


Функции

Функции и их графики 7 часов

35.1

Анализ контрольной работы Что такое функция

1

Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость.

П12, № 259, 262, 265, 266

20.10


36.2

Вычисление значений функций по формуле

1

Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость. Уметь находить значение функции по формуле

П13, № 274, 277, 280, 282

21.10


37.3

Вычисление значений функций по формуле

1

П13, № 267, 270, 273, 281

22.10


38.4

График функции

1

Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента, по данным таблицам строить график зависимости величин, читать графики функций, строить графики функций.

П14, № 286, 288, 294

23.10


39.5

График функции

1

Повторять п12-13

24.10


40.6

График функции

1

П14, №290, 292, 295, 296(а)

27.10


41.7

График функции

1

П14, № 293, 296(б), 351

28.10


Линейная функция 8 часов

42.1

Прямая пропорциональность и ее график

1

Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента. Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх. Уметь строить график прямой пропорциональности, определять знак углового коэффициента по графику.

Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел

П15, № 299, 300, 303, 310

29.10


43.2

Прямая пропорциональность и ее график.

1

П15, № 304, 306, 357(а)

30.10


44.3

Прямая пропорциональность и ее график.

1

П15, № 305(а-в), 312, 357(б), 356

31.10


45.4

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

Линейная функция и ее график

1

Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции. Уметь строить график линейной функции, по графику находить значения k и b

Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций.

П16, № 315, 318, 330, 336(а)

05.11


46.5

Анализ контрольной работы

Линейная функция и ее график

1

П16, № 320, 322(а,в), 324(а,в)

06.11


47.6

Линейная функция и ее график

1

П16, № 329, 334, 337

07.11


48.7

Линейная функция и ее график

1

П16, № 332, 338, 371, 372

10.11


49.8

Контрольная работа № 3 по теме: Линейная функция и ее график.

1

Уметь строить графики функций y=kx, y=kx+b

Повторять п 14-16

11.11


Треугольники 14 часов

50.1

Анализ контрольной работы. Первый признак равенства треугольников.

1

Уметь: объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы, изображать треугольники, распознавать их на чертежах, моделях и в текущей обстановке. Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку первого признака равенства треугольников. Уметь: решать задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников с использованием первого признака равенства треугольников при нахождении углов и сторон соответственно равных треугольников

П 14 – 15, в. 1-4, № 89 (а), 90 (а), 93 (а)

12.11


51.2

Первый признак равенства треугольников.

1

П 14 – 15, в. 1-4, № 89 (б), 90 (б)

13.11


52.3

Первый признак равенства треугольников.

1

П 14 – 15, в. 1-4, № 95, 99

14.11


53.4

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

Знать определение перпендикуляра к прямой, формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой, определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, определение равнобедренного и равностороннего треугольников, формулировки теорем об углах при основании равнобедренного треугольника и медиане равнобедренного треугольника, проведенной к основанию. Уметь строить т распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изученные свойства равнобедренного треугольника

П 16, 17, в. 5-9, № 101, 103, 105

17.11


54.5

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

П 16, 17, в. 5-9, № 106, 108, 111

18.11


55.6

Свойства равнобедренного треугольника

1

П 18, № 104, 107

24.11


56.7

Свойства равнобедренного треугольника.

1

П. 18, № 112, 117

25.11


57.8

Второй признак равенства треугольников

1

Знать формулировку второго и третьего признаков равенства треугольников. Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, опираясь на изученные признаки.

П.19, в. 14, № 122, 124

26.11


58.9

Третий признак равенства треугольников

1

П. 20, в. 15, № 131, 125

27.11


59.10

Окружность

1

Знать определение окружности, радиуса, хорды, диаметра, алгоритм построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка. Уметь объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно прямой; середины данного отрезка, угла, равного данному. Уметь распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников.

П. 21, 22, в. 16-17, № 144, 148

28.11


60.11

Задачи на построение

1

П. 23, в. 19-21, № 154, 147

01.12


61.12

Задачи на построение

1

П. 23, № 168, 170, 172

02.12


62.13

Решение задач по теме: «Треугольники»

1

Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

П. 14 – 23, № 180, 182, 184

03.12


63.14

Контрольная работа № 4 по теме: «Треугольники»

1

Повторять п14-23

04.12


Степень с натуральным показателем

Степень и ее свойства 9 часов

64.1

Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральными показателями

1

Знать понятия степени, основание степени, показателя степени. Уметь возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

П18, № 374(а-г), 376(б,г,е,з), 381(а,в), 380

05.12


65.2

Определение степени с натуральными показателями

1

П18, № 385(а-в), 388(а-г), 393,


08.12


66.3

Определение степени с натуральными показателями

1

П18, № 401(а,б), 387, 390

09.12


67.4

Умножение и деление степеней

1

Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями. Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений, умножать и делить степени с одинаковыми основаниями

П19, № 404, 406, 415, 416(а-в)

10.12


68.5

Умножение и деление степеней

1

П19, № 410(а-в), 417(а,в,д), 420(а,в)

11.12


69.6

Умножение и деление степеней


1

П19, № 412, 418(а,б), 419(а,б,д), 427

12.12


70.7

Возведение в степень произведения и степени

1

Знать правила возведения степень произведения. Уметь возводить степень в степень, применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений.

П20, № 429, 432, 436(а,г,е), 437(а,в,д)

15.12


71.8

Возведение в степень произведения и степени

1

П20, № 438, 442, 444

16.12


72.9

Возведение в степень произведения и степени

1

П20, № 448(а-в), 449(а,в), 450(а,в), 451

17.12


Одночлены 7 часов

73.1

Одночлен и его стандартный вид

1

Знать понятия одночлена, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена. Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных

П21, № 458, 460(а), 464, 466(а)


18.12


74.2

Одночлен и его стандартный вид

1

П21, № 459(б), 463(а-в), 461, 465

18.12


75.3

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

Знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень. Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений

П22, № 468(а,б), 469(а-в), 472, 481

19.12


76.4

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

П22, № 477, 474(а,б), 480(а-г), 482

22.12


77.5

Функция у=х2 и ее график

1

Знать понятия параболы, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу. Уметь описывать геометрические свойства кубической параболы; находить значение функции у=х3 на заданном отрезке; точки пересечения параболы с графиком линейной функции.

П23, №485, 487(а,б), 497(а,б), 498

23.12


78.6

Функция у=х2 и ее график

1

П23, № 489, 490(а,в), 493(в), 494(а)

24.12


79.7

Контрольная работа № 5 по теме: Степень с натуральным показателем

1

Уметь умножать и возводить в степень одночлены; строить график у=х3

Повторять п18-23

25.12


Параллельные прямые 9 часов

80.1

Анализ контрольной работы. Признаки параллельности прямых

1

Знать определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировки признаков параллельности прямых. Уметь распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью чертежного треугольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки. Использовать признаки параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах.

П. 24 – 26, в. 1-3, № 186 (а), 188

26.12


81.2

Признаки параллельности прямых

1

П. 24 – 26, в. 1-6, № 186 (б), 194

29.12


82.3

Признаки параллельности прямых.

1

П. 24 – 26, № 197, 198, 199

30.12


83.4

Аксиома параллельных прямых

1

Знать формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из нее; формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Уметь решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых. Уметь, опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовать основные этапы доказательства следствий из теоремы.

П. 29, в. 12 – 15, № 203 (а), 201

31.12


84.5

Свойства параллельных прямых

1

П. 24 – 29, в. 1 – 15, № 209, 207


12.01


85.6

Свойства параллельных прямых

1

П. 24 – 29, № 208, 211


13.01


86.7

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

П. 24 – 29, в. 1-15, № 213


14.01


87.8

Контрольная работа № 6 по теме «Параллельные прямые»

1

Уметь по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответствующие признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей.

Повторять п. 5 – 29

15.01


88.9

Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

Уметь решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых. Уметь, опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовать основные этапы доказательства следствий из теоремы.

П. 24 – 29, в. 1-15, № 204, 215


16.01


Многочлены

Сумма и разность многочленов 4 часа

89.1

Многочлен и его стандартный вид

1

Уметь приводить подобные слагаемые, находить значение многочлена и определять степень многочлена

П25, № 568(а,б), 570(а,б), 572, 582

19.01


90.2

Многочлен и его стандартный вид

1

П25, № 574, 578, 580, 583

20.01


91.3

Сложение и вычитание многочленов

1

Уметь раскрывать скобки, складывать и вычитать многочлены, решать уравнения, представлять выражение в виде суммы или разности многочленов

П26, № 586, 587(а-в), 592, 596, 611(а)

21.01


92.4

Сложение и вычитание многочленов.

1

П26, № 603, 605(а-в), 607, 611(б)

22.01


Произведение одночлена на многочлен 7 часов

93.1

Умножение одночлена на многочлен

1

Знать правило умножения одночлена на многочлен. Уметь умножать одночлен на многочлен, решать уравнения, решать задачи с помощью уравнений

П27, № 615, 617(а-в), 618(а,б), 630(а-в)

23.01


94.2

Умножение одночлена на многочлен

1

П27, 624(а,б), 631(а,б), 635(а-в), 637(а,б)

26.01


95.3

Умножение одночлена на многочлен

1

П27, № 638(а-в), 640, 642, 645

27.01


96.4

Вынесение общего многочлена за скобки

1

Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки. Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки, выносить общий множитель

П28, № 656, 659, 660(а,б), 673

28.01


97.5

Вынесение общего многочлена за скобки

1

П28, № 662, 665(а,б), 667, 674(а)

29.01


98.6

Вынесение общего многочлена за скобки

1

П28, № 670(а-в), 671(а-в), 672(а-в), 674(б)

30.01


99.7

Контрольная работа № 7 по теме: Произведение одночлена на многочлен

1

Уметь умножать одночлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки

Повторять п27-28

02.02


Произведение многочленов 10 часов

100.1

Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен

1

Знать правило умножения многочлена на многочлен. Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен, доказывать тождества и делимость выражений на число, решать уравнения и задачи, уметь применять правило умножения многочленов

П29, № 678, 681, 684, 704

03.02


101.2

Умножение многочлена на многочлен.

1

П29, № 687(а-в), 690(а), 697(а,б), 706

04.02


102.3

Умножение многочлена на многочлен

1

П29, № 699(а), 701, 703, 707

05.02


103.4

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

Умножение многочлена на многочлен.

1

П29, № 699(в), 704, 706

06.02


104.5

Анализ контрольной работы. Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Знать способ группировки для разложения многочлена на множители. Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки. Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители, раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки

П30, № 709(а-в), 710(а,в), 712(а,в)

09.02


105.6

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

П30, № 711(а-г), 713(а), 715(а), 720(а)

10.02


106.7

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

П30, №714(а), 716(а,б), 720(б), 753

11.02


107.8

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

П30, № 717(а), 718(а,б), 790(а,б)

12.02


108.9

Обобщение темы: «Многочлены»

1

Умет умножать многочлен на многочлен. Уметь применять способ группировки для разложения многочлены на множители

Повторять п29-30

13.02


109.10

Контрольная работа № 8 по теме: «Многочлены»


16.02


Соотношение между сторонами и углами треугольника 14 часов

110.1

Сумма углов треугольника

1

Знать формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойства внешнего угла треугольника; какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным. Уметь: изображать внешний угол треугольника, остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и ее следствия, обнаруживая возможность их применения.

П. 30, 31, № 223 (б0, 227 (а), 228 (б)



17.02


111.2

Сумма углов треугольника

1

П. 30, 31, в. 1-5, № 234, 230


18.02


112.3

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1

Знать: формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника, теоремы о неравенстве треугольника. Уметь сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника.

П. 32, в. 6-8, № 241, 237

19.02


113.4

Неравенство треугольника

1

П. 32, 33, в. 6-9, № 242, 250 (б)

25.02


114.5

Решение задач.

1

П. 7-33, № 244, 252


26.02


115.6

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

1

Знать: формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников. Уметь применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач.

П. 34, в. 10-11, № 255, 257

27.02


116.7

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

П. 35, в. 12, 13, № 262, 264

02.03


117.8

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

П. 30-35, прочитать п.36, № 266

03.03


118.9

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

П. 15-33, № 258, 268

04.03


119.10

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми


1

Знать: определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых. Уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия; строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку.

П. 37, в. 14-18, № 272, 274

05.03


120.11

Построение треугольника по трем элементам

1

П. 37, в. 14-18, № 277, 280, 294

05.03


121.12

Контрольная работа № 9 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

Уметь: решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойства внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов.

Повторять п. 30 – 37

06.03


122.13

Анализ контрольной работы. Построение треугольника по трем элементам

1

Уметь: решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия; строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку.

П. 37, № 263, 276

10.03


123.14

Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

Уметь: решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойства внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов.

П. 30-37, № 298, 308

11.03


Формулы сокращенного умножения

Квадрат суммы и квадрат разности 5 часов

124.1

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности. Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять

П32, № 800, 804, 807, 816


12.03


125.2

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

П32, № 809, 812(а-в), 817(а-в), 819(а,б)

13.03


126.3

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

1

П32, № 822, 824(а,б), 828, 829(а)

16.03


127.4

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

Уметь применять формулу для разложения трехчлена на множители, преобразовывать выражения в квадрат суммы

П33, № 834(а-в), 837, 838, 840(а)

17.03


128.5

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

П33, № 842, 845, 840(а), 852(а-в)

18.03


Разность квадратов. Сумма и разность кубов 6 часов

129.1

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

Знать формулу (а-в)(а+в)=а22. Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму

П34, № 855, 857(а-д), 860, 866

19.03


130.2

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

П34, № 864, 867(а-в), 870(а-в), 871(а-в)

20.03


131.3

Разложение разности квадратов на множители

1

Знать формулу разности квадратов двух выражений. Уметь раскладывать разность квадратов на множители

П35, №885, 888, 889(а-г)

23.03


132.4

Разложение разности квадратов на множители

1

П35, № 893, 896, 899, 903(б)

24.03


133.5

Разложение на множители суммы и разности кубов


1

Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении

П36, № 906, 907(а-г), 909, 914

25.03


134.6

Контрольная работа № 10 по теме: Формулы сокращенного умножения

1

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Повторять п34-36

26.03


Преобразование целых выражений 9 часов

135.1

Анализ контрольной работы

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Знать определение целого выражения. Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены, применять формулы сокращенного умножения, решать уравнения и доказывать тождества

П37, № 919(а), 920(а,б), 922, 930

27.03


136.2

Преобразование целого выражения в многочлен

1

П37, № 921(а), 924, 925(а), 931

30.03


137.3

Преобразование целого выражения в многочлен

1

П37, № 929(а), 933, 992(а,б), 994(а)

31.03


138.4

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

П37, №926(а), 927(а), 928(а), 932

01.04


139.5

Применение различных способов для разложения на множители

1

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения. Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители. Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители

П38, № 934(а-в), 935(а,в), 938(а,б), 940

02.04


140.6

Применение различных способов для разложения на множители

1

П38, № 939(а,в,г), 941(а,в), 942(а,в), 943(а,в)

03.04


141.7

Применение различных способов для разложения на множители

1

П38, № 944(б,г), 946(а,в), 949(а,в), 954(б)

06.04


142.8

Применение различных способов для разложения на множители

1

П38, № 950(а), 952, 956(а,в), 994(б)

07.04


143.9

Контрольная работа № 11 по теме: Преобразование целых выражений

1

Уметь преобразовывать целые выражения различными способами

Повторять п37-38

08.04


Повторение курса геометрии 7 класса 4 часа

144.1

Анализ контрольной работы. Решение задач на тему: «Треугольники»

1

Уметь: решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения; использовать приоритетные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии.

П. 14 – 26, № 100, 134

09.04


145.2

Решение задач на тему: «Параллельные прямые. Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

П. 27 – 37, № 299, 216

15.04


146.3

Итоговая контрольная работа

1


16.04


147.4

Анализ контрольной работы. Заключительный урок

1


17.04


Системы линейных уравнений

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы 6 часов

148.1

Линейное уравнение с двумя переменными

1

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения. Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными, выражать одну переменную через другую

П40, № 1028, 1030, 1033

20.04


149.2

Линейное уравнение с двумя переменными

1

П40, № 1032(а), 1035, 1039, 1041

21.04


150.3

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными. Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными

П41, № 1043, 1048(а,в,д), 1051, 1054(а)

22.04


151.4

График линейного уравнения с двумя переменными

1

П41, №1049(а,б), 1052, 1054(б), 1055(а)

23.04


152.5

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Уметь находить решение системы уравнений с двумя переменными. Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений

П42, № 1057, 1058(а), 1059(а), 1065

24.04


153.6

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

П42, № 1061, 1063, 1064(а), 1066

27.04


Решение систем линейных уравнений 12 часов

154.1

Способ подстановки

1

Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям

П43, № 1069(а-в), 1070(а,б), 1074(а), 1075(а)

28.04


155.2

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

Способ подстановки

1

П43, № 1072(а,б), 1074(а), 1075(а), 1080

29.04


156.3

Анализ контрольной работы

Способ подстановки

1

П43, № 1076(а), 1077(а,б), 1078(а)

30.04


157.4

Способ сложения

1

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Уметь решать системы методом сложения, выбирая наиболее рациональный путь

П44, №1083(а,б), 1084(а,б), 1087(а,б),1097(а-в)

05.05


158.5

Способ сложения.

1

П44, №1085(а,б), 1089, 1091, 1098

06.05


159.6

Способ сложения

1

П44, №1092(а), 1093(а), 1094(а,б), 1095(а)

07.05


160.7

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке, решать задачи на части, на числовые величины и проценты. Уметь решать задачи выбирая наиболее рациональный путь, решать задачи повышенной сложности

П45, №1100, 1102, 1103, 1023

08.05


161.8

Решение задач с помощью систем уравнений

1

П45, 1109, 1111, 1113, 1124

12.05


162.9

Решение задач с помощью систем уравнений

1

П45, № 1114, 1118, 1122

13.05


163.10

Решение задач с помощью систем уравнений

1

П45, № 1168(а,в), 1169(а), 1170(а,б)

14.05


164.11

Контрольная работа № 12 по теме: Системы линейных уравнений

1

Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения, решать задачи

Повторять п43-44

15.05


165.12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

18.05


Итоговое повторение курса алгебры 7 класса 10 часов

166.1

Уравнения с одной переменной

1

Уметь решать уравнения с одной переменной

№240(а,б), 241(а,б), 243(а,б)

18.05


167.2

Решение задач с помощью уравнений

1

Уметь решать задачи с помощью уравнений

№249, 250, 252, 223(а)

19.05


168.3

Линейная функция

1

Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций.

№ 361(а), 365, 372(б,г)

20.05


169.4

Степень с натуральным показателем

1

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

№533, 537, 542(а-в), 545, 547(в,г)

21.05


170.5

Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен. Произведение многочленов

1

Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые.

№736(а,б), 752(в,г), 754(д), 778(в,г)

22.05


171.6

Формулы сокращенного умножения

1

Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений

№967, 969(а-в), 971(а,б), 975(а-в), 978(а,б)

25.05


172.7

Формулы сокращенного умножения

1

№980(а), 981(г,д,е),983(а,б)

26.05


173.8

Итоговая контрольная работа

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса

Повторять материал

27.05


174.9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

28.05


175.10

Обобщающий урок

1


29.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по математике для 7 класса по учебникам Ю. Н. Макарычев, Л. С. Атанасян

Автор: Никитенко Екатерина Николаевна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа по математике в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_v_8_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "378260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484174340"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа по математике в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_v_9_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "378261"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484174776"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по математике  8 класс надомное обучение "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-nadomnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410201062"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по математике для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "141433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418124229"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 9 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-9-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "245779"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446211488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства