№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Дата проведения |
План | Факт |
Арифметика –6 ч. (Р1) Алгебра – 36 ч. (Р2) Геометрия – 27 ч. (Р3) Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 1 ч. (Р4) |
-
| Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Рациональные выражения и их преобразования. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Знать определение рационального выражения. Знать основное свойство дроби. Уметь сокращать дроби. | Опрос | Работа с учебником | 2.09 | 2.09 |
-
| Действия с алгебраическими дробями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Действия с алгебраическими дробями. Р.2 | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Проверка домашнего задания. | Решение задач | 6.09 | 6.09 |
-
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Действия с алгебраическими дробями. Р.2 | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями. Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Письменный опрос | Решение задач | 9.09 | 9.09 |
-
| Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Действия с алгебраическими дробями. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями. Знать правило умножения дробей. | Опрос | Самостоятельная работа | 13.09 | 13.09 |
-
| Деление дробей. Действия с алгебраическими дробями. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Знать правило деления дробей. Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями. | Математический диктант | Практическая работа | 16.09 | 16.09 |
-
| Преобразование рациональных выражений. Рациональные выражения и их преобразования. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь преобразовывать рациональные выражения. Уметь доказывать тождества. Уметь выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | Опрос | Решение задач | 20.09 | 20.09 |
-
| Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь строить и читать графики функций. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу. Строить графики изученных функций, описывать их свойства. | Опрос, решение задач | Работа с учебником | 23.09 | 23.09 |
8 | Контрольная работа №1« Рациональные дроби ». Р.2 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь выполнять тождественные преобразования рациональных выражений: сложение, вычитание, умножение и деление дробей. | Контрольная работа №1 | Решение задач | 27.09 | 27.09 | |
9 | Рациональные и иррациональные числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Р.1 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь выполнять вычисления и преобразования; выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа. | Ответы на вопросы. Работа над ошибками. | Практическая работа | 30.09 | 30.09 |
10 | Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень. Квадратный корень из числа. Р.1 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни. Знать определение неполного квадратного уравнения. Уметь решать уравнения вида х2 =а. | Опрос устный. | Работа с учебником | 4.10 | 4.10 |
11 | Уравнение х2 =а. Квадратное уравнение. Р.2. | 1 | Урок изучения нов. материала | Опрос | индивидуальная работа при решении задач. | 7.10 | 7.10 |
12 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. Нахождение приближенных значений квадратного корня с помощью калькулятора. Р.1 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь находить приближенные значения квадратного корня. Уметь строить и читать графики функций. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу. | Самостоятельная работа | Работа с учебником | 11.10 | 11.10 |
13 | Функция у = и ее график. Графики функций: корень квадратный. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Опрос | Решение задач | 14.10 | 14.10 |
14 | Нахождение значений квадратного корня. Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Р.2 | 1 | Урок закрепления изученного материала | Уметь находить приближенные значения квадратного корня. Знать и уметь применять правила нахождения квадратного корня из произведения, дроби, степени | Тест | Работа с учебником | 18.10 | 18.10 |
15 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени. Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Опрос | Работа в парах | 21.10 | 21.10 |
16 | Вынесение множителя из- под знака корня. Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь выносить множитель из-под знака корня. | Проверочная работа | Практическая работа | 25.10 | 25.10 |
17 | Внесение множителя под знак корня. Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь вносить множитель под знак корня. | Опрос | Работа с учебником | 28.10 | 28.10 |
18 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни. | Решение задач. | Решение задач | 8.11 | 8.11 |
19 | Контрольная работа № 2 "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". Р.2 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни. | Контрольная работа № 2 | Проверка знаний | 11.11 | 11.11 |
20 | Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним. | Работа над ошибками. Опрос | Работа с учебником | 15.11 | 15.11 | |
21 | Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений по формуле. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Знать формулы корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения по формуле | Опрос | Решение задач. | 18.11 | 18.11 |
22 | Нахождение корней уравнения по формуле. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Р.2 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь решать квадратные уравнения по формуле. | Практическая работа. | Самостоятельная работа. | 22.11 | 22.11 |
23 | Решение квадратных уравнений. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Р.2 | 1 | Урок закрепл. материала | Уметь решать квадратные уравнения по формуле. Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи. | Самостоятельная работа | Работа с учебником. | 25.11 | 25.11 |
24 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Опрос | Практическая работа. | 29.11 | 29.11 |
25 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Р.2 | 1 | Урок закрепл. материала | Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи. | Решение задач | Решение задач. | 2.12 | 2.12 |
26 | Теорема Виета. Р.2 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь решать квадратные уравнения способом подбора, используя теорему Виета. | Опрос | Решение задач . | 6.12 | 6.12 |
27 | Контрольная работа №3 "Квадратные уравнения". Р.2 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь решать квадратные уравнения. Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Контрольная работа № 3. | Работа с учебником | 9.12 | 9.12 |
28 | Решение дробных рациональных уравнений. Решение рациональных уравнений. Р.2 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним. | Опрос. Работа над ошибками. | Решение задач. | 13.12 | 13.12 |
29 | Решение уравнений. Решение рациональных уравнений. Р.2 | 1 | Урок закрепл. материала | Уметь решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним. Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи. | Решение задач. | Работа с учебником | 16.12 | 16.12 |
30 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Опрос Практическая работа | Решение задач. | 20.12 | 20.12 |
31 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Р.2 | 1 | Урок закрепл. материала | Практическая работа | 23.12 | 23.12 |
32 | Графический способ решения уравнений. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Р.2 | 1 | Урок обобщения материала | Уметь применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств. | Решение задач | Работа с учебником | 27.12 | 27.12 |
33 | Числовые неравенства и их свойства. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Знать свойства числовых неравенств, уметь применять их при решении заданий. | Опрос | Решение задач. | 13.01 | 13.01 |
34 | Сложение и умножение числовых неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Р.2 | 1 | Урок изучения нов. материала | Уметь складывать числовые неравенства. | Устный счет. | Решение задач | 17.01 | 17.01 |
35 | Объединение и пересечение множеств. Числовые промежутки. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Р.4, Р.2 | 1 | Урок закрепл. материала | Уметь работать с числовыми промежутками. | Решение задач | Практическая работа. | 20.01 | 20.01 |
36 | Решение неравенств с одной переменной. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Р.2 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь решать линейные неравенства с одной переменной. | Математический диктант | Решение задач | 24.01 | 24.01 |
37 | Неравенства с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Р.2 | 1 | Урок закрепл. материала | Уметь решать линейные неравенства с одной переменной. | Срез знаний | Практическая работа | 27.01 | 27.01 |
38 | Решение систем неравенств с одной переменной. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Р.2 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. | Опрос | Работа с учебником | 31.01 | 31.01 |
39 | Контрольная работа №4 "Неравенства с одной переменной". Р.2 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; | Контрольная работа №4 | Проверка знаний | 3.02 | 3.02 | |
40 | Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Степень с целым показателем. Свойства степеней с целым показателем. Р.2 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать определение степени с целым отрицательным показателем. Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями. | Работа над ошибками. Опрос. | Практическая работа | 7.02 | 7.02 |
41 | Стандартный вид числа. Выделение множителя – степени десяти в записи числа. Р.1 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать определение стандартного вида числа; уметь записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; | Тест | Работа с учебником | 10.02 | 10.02 |
42 | Запись приближенных значений. Прикидка и оценка результатов вычислений. Р.1 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь записывать приближенные значения. | Опрос | Решение задач | 14.02 | 14.02 |
43 | Действия над приближенными значениями. Прикидка и оценка результатов вычислений. Р.1 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь выполнять действия над приближенными значениями. | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа над ошибками | 17.02 | 17.02 |
44 | Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | Опрос | Решение задач | 21.02 | 21.02 | |
45 | Параллелограмм, его свойства и признаки. Четырехугольник. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать определение параллелограмма и его свойства, уметь применять их при решении задач. Знать признаки параллелограмма, уметь применять их при решении задач. | Решение задач. | Самостоятельная работа | 24.02 | 24.02 |
46 | Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Четырехугольник. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Знать определение прямоугольника. | Практическая работа Опрос | Практическая работа | 28.02 | 28.02 |
47 | Теорема Фалеса. Прямоугольник, его свойства и признаки. Четырехугольник. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать теорему Фалеса, применять ее при решении задач. Знать определение и свойства ромба, квадрата; уметь применять изученные свойства при решении задач. | Устный счет. | Решение задач. | 03.03 | 03.03 |
48 | Ромб, квадрат, их свойства и признаки. Четырехугольник. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Ответы на вопросы | Практическая работа | 07.03 | 07.03 |
49 | Осевая симметрия. Центральная симметрия. Преобразования плоскости. Симметрия. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать определение осевой симметрии. Знать определение центральной симметрии. Уметь применять центральную симметрию при решении задач. | Самостоятельная работа | Работа с учебником | 10.03 | 10.03 |
50 | Площадь и ее свойства. Площадь квадрата и прямоугольника. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать формулу площади квадрата, прямоугольника; уметь применять их при решении задач. | Опрос | Решение задач по готовым чертежам. | 14.03 | 14.03 |
51 | Площадь параллелограмма. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать формулу площади прямоугольника, уметь применять их при решении задач. | Решение задач | Практическая работа | 17.03 | 17.03 | |
52 | Площадь треугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Р.3 | 1 | Урок закрепл. материала | Знать формулу площади треугольника, уметь применять их при решении задач. | Практическая работа | Решение задач | 21.03 | 21.03 |
53 | Площадь трапеции. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Р.3 | 1 | Урок закрепл. материала | Знать формулу площади трапеции, уметь применять их при решении задач. | Решение задач | Работа с учебником | 04.04 | 04.04 |
54 | Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать теорему Пифагора, уметь применять ее при решении задач. Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин. | Опрос | Решение задач. | 07.04 | 07.04 |
55 | Контрольная работа №5 "Четырехугольники. Площадь". Р.3 | 1 | Урок контроля знаний | Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин. Уметь выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | Контрольная работа №5 | Проверка знаний | 11.04 | 11.04 |
56 | Подобие треугольников, коэффициент подобия. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать определение подобия треугольников, коэффициент подобия. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. | Работа над ошибками. Опрос | Индивидуальная работа над ошибками | 14.04 | 14.04 | |
57 | Признаки подобия треугольников. Первый признак подобия. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать первый признак подобия треугольников , уметь применять их при решении задач. | Математический диктант | Практическая работа | 18.04 | 18.04 | |
58 | Второй признак подобия треугольников. Признаки подобия треугольников. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать второй признак подобия треугольников, уметь применять их при решении задач. | Опрос | Работа с учебником | 21.04 | 21.04 |
59 | Третий признак подобия треугольника. Признаки подобия треугольников. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать третий признак подобия треугольников, уметь применять их при решении задач. | Самостоятельная работа | Решение задач | 25.04 | 25.04 |
60 | Применение подобия к решению задач. Признаки подобия треугольников. Р.3 | 1 | Урок обобщения материала | Уметь распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. | Опрос | Решение задач по готовым чертежам | 28.04 | 28.04 |
61 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 180. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение прямоугольных треугольников. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Уметь применять соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | Проверка домашнего задания. | Решение задач | 02.05 | 02.05 | |
62 | Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать взаимное .расположение прямой и окружности , определение касательной к окружности. | Опрос | Самостоятельная работа | 05.05 | 05.05 |
63 | Центральные и вписанные углы. Теорема о вписанном угле. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать определение центрального угла, вписанного угла, величина вписанного угла. Уметь решать планиметрические задачи на нахождение центрального, вписанного углов. | Проверочная работа | Практическая работа | 12.05 | 12.05 |
64 | Центральные и вписанные углы. Решение задач. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Р.3 | 1 | Урок закрепл. материала | | Решение задач. | Работа с учебником | 16.05 | 16.05 |
65 | Свойство биссектрисы угла. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать свойство биссектрисы угла, уметь применять полученные знания при решении задач. Знать свойства серединного перпендикуляра к отрезку.; уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, Знать теорему о точке пересечения высот треугольника . | Ответы на вопросы. Проверочная рабоа | Практическая работа | 19.05 | 19.05 |
66 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Работа с учебником | 23.05 | 23.05 |
67 | Вписанная и описанная окружности. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать определение вписанной окружности. Уметь решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин. | Опрос | Решение задач |
68 | Промежуточная итоговая аттестация. Р.2, Р.3. | 1 | Урок контроля знаний | Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа № 6 | Проверка знаний | 26.05 | 26.05 |
69 | Свойство описанного четырехугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать свойство описанного четырехугольника. Уметь решать планиметрические задачи на применение полученных знаний. | Работа над ошибками. Опрос | Индивидуальная работа над ошибками | 30.05 | 30.05 |
70 | Свойство вписанного четырехугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Р.3 | 1 | Урок изучения нов.материала | Знать свойство вписанного четырехугольника. Уметь решать планиметрические задачи на применение полученных знаний. | Зачет | Решение задач. |