kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для 6-х классов на 204 ч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, на основе основной образовательной программы предмета «Математика 6» для основной школы по УМК  И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. Данная программа ориентирована на использование учебника И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича - М.; Мнемозина                                                                                  

Программа предназначена для обучающихся на основной ступени общего образования, рассчитана на 1 год освоения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 6-х классов на 204 ч. »

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, на основе основной образовательной программы предмета «Математика 6» для основной школы по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. Данная программа ориентирована на использование учебника И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича - М.; Мнемозина

Программа предназначена для обучающихся на основной ступени общего образования, рассчитана на 1 год освоения.


Цели обучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической , ценностно-смысловой);

  • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования следующих компетенций:

  • учебно-познавательной (постановка цели и организация ее достижения, умение пояснить свою цель; организация планирования, анализа, рефлексии, самооценки своей учебно-познавательной деятельности; постановка вопросов к наблюдаемым фактам, поиск причины явлений, обозначение своего понимания или непонимания по отношению к изучаемой проблеме; постановка познавательной задачи и выдвижение гипотезы; выбор условий проведения наблюдения или опыта; выбор необходимого оборудования, владение измерительными навыками, работа с инструкциями; использование элементов вероятностных и статистических методов познания; описание результатов, формулирование выводов; устное и письменное выступление о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий: текстовые и графические редакторы, презентации);

  • коммуникативной (умение работать в группе, готовность к речевому взаимодействию и взаимопониманию);

  • рефлексивной (способность и готовность к самооценке, самоконтролю и самокоррекции);

  • личностного саморазвития (овладение способами деятельности в соответствии с собственными интересами и возможностями, обеспечивающими физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку);


  • информационно-технологической (умение ориентироваться, самостоятельно искать, анализировать, производить отбор, преобразовывать, сохранять, интерпретировать и осуществлять перенос информации и знаний при помощи реальных технических объектов и информационных технологий);

  • ценностно-смысловой (способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения).

Содержание программы Положительные и отрицательные числа. Координаты. Поворот, центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Координатная прямая и координатная плоскость. Положительные

и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «–». Алгебраическая сумма и ее свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.

Преобразование буквенных выражений. Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Основные задачи на дроби. Окружность. Длина окружности и площадь круга. Шар и сфера.

Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. Делимость произведения, суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2; 3; 4; 5; 9; 10; 25. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.

Математика вокруг нас. Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Знакомство с вероятностью и ее подсчетом.

Итоговое повторение.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: • развитие умений ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;

  • креативность мышления, общекультурное и интеллектуальное развитие, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • формирование готовности к саморазвитию, дальнейшему обучению;

  • выстраивать конструкции (устные и письменные) с использованием математической терминологии и символики, выдвигать аргументацию, выполнять перевод текстов с обыденного языка на математический и обратно;

  • стремление к самоконтролю процесса и результата деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  • разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

  • сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  • совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • формировать представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации;

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную информацию и оценивать ее достоверность;

  • использовать компьютерные и коммуникационные технологии для достижения своих целей;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

• давать определения понятиям. Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);

  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Предметным результатом изучения курса являет сформированность следующих умений. Предметная область «Арифметика»

  • Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел на двузначные, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты–в виде дроби и дробь – в виде процентов;

  • сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных), используя письменные вычисления;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

  • обладать знаниями о связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, путь; производительность, время работы, работа);

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Элементы алгебры»

  • Переводить условия задачи на математический язык;

  • использовать методы работы с математическими моделями;

  • выполнять алгебраические преобразования целых выражений и применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных дисциплинах;

  • осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • определять координаты точки на координатной прямой;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Элементы геометрии»

  • Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

  • в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

  • вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Предметная область «Элементы вероятности и статистики»

  • Воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей;

  • решать удобным для себя способом (в том числе с помощью таблиц и графиков) комбинаторные задачи: на перестановку из трех элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов;

  • строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;

  • производить подсчет вероятностей в простейших случаях;

  • осуществлять перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • сравнения и анализа разного рода информации, представленной в виде диаграмм, графиков.

Место предмета

На изучение предмета отводится 6 часов в неделю, итого 204 часа за учебный год. В конце изучения каждой темы предусмотрен резервный урок, который может быть использован для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме, для защиты материалов проектов и при работе с историческим содержанием курса. Предусмотрены 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Помимо контрольных работ система оценивания включает следующие виды контроля:

  • фронтальный опрос;

  • индивидуальная работа по карточкам;

  • проверка домашней работы;

  • самостоятельная работа;

  • тестовая работа;

  • математический диктант;

  • практическая работа;

  • контрольная работа.

Учебное и учебно-практическое обеспечение

  • Таблицы по математике для 6 классов;

  • таблицы выдающихся математиков;

  • доска магнитная с координатной сеткой;

  • комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;

  • комплекты демонстрационных планиметрических фигур и стереометрических тел.



Учебное и учебно-методическое обеспечение

  1. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2013.

  2. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Программы «Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы". – М.: Мнемозина, 2011.

  3. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2012.

  4. Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н. Математика. 6 класс. Самостоятельные работы. – М.: Мнемозина, 2012.

  5. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 5-6 классы: Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2008.

  6. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс / Сост. Л.П.Попова.- М.: ВАКО, 2013.

  7. Тульчинская Е.Е. Математика. 6 класс. Блицопрос. – М.: Мнемозина, 2012.

  8. Тульчинская Е.Е. Математика 5-6 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2011.

  9. Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс. - М.: «Интеллект-Центр», 2010.

  10. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. Математика 6 класс. Тетрадь (в 2 частях). Задания для обучения и развития учащихся. – М.: Интеллект-Центр, 2012.

  11. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725/?interface=pupil&class[]=48&subject[]=16

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (204ч)


урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

Повторение

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Повторение

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Повторение

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Повторение

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Входной мониторинг

Написание контрольной работы

Поворот и центральная симметрия

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, практическая работа, использование презентации

Поворот и центральная симметрия

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Поворот и центральная симметрия

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Поворот и центральная симметрия

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях

Поворот и центральная симметрия

Индивидуальная практическая работа(карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа в парах

Поворот и центральная симметрия

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, использование презентации, практическая работа с разными источниками информации

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа в парах

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону,

Противоположные числа. Модуль числа

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, групповая работа

Противоположные числа. Модуль числа

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой

Противоположные числа. Модуль числа

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Противоположные числа. Модуль числа

Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Сравнение чисел

Фронтальная работа с классом, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Сравнение чисел

Текущий тестовый контроль, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Сравнение чисел

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Сравнение чисел

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Параллельность прямых

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, сообщение с презентацией

Параллельность прямых

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Параллельность прямых

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа

Контрольная работа № 1 по теме «Координатная прямая, модуль числа»

Написание контрольной работы

Решение задач

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение задач, представление материалов проекта

Числовые выражения, содержащие знаки «+»,

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Числовые выражения, содержащие знаки «+», «–»

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, практическая работа с разными источниками информации

Числовые выражения, содержащие знаки «+», «–»

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, тестовая работа с последующей самопроверкой

Числовые выражения, содержащие знаки «+», «–»

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей самопроверкой

Алгебраическая сумма и ее свойства

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Алгебраическая сумма и ее свойства

Текущий тестовый контроль с последующей взаимопроверкой, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Алгебраическая сумма и ее свойства

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Алгебраическая сумма и ее свойства

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Расстояние между точками координатной прямой

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, индивидуальная работа (карточки-задания)

Расстояние между точками координатной прямой

Математический диктант, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Расстояние между точками координатной прямой

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях

Осевая симметрия

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа

Осевая симметрия

Фронтальный опрос, использование презентации, практическая работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Осевая симметрия

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Числовые промежутки

Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Числовые промежутки

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Числовые промежутки

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраическая сумма и ее свойства»

Написание контрольной работы

Решение задач

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, работа в парах с взаимопроверкой

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Координаты

Фронтальная работа с классом, использование презентации, групповая работа, работа у доски и в тетрадях

Координатная плоскость

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, практическая работа

Координатная плоскость

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Координатная плоскость

Фронтальный опрос, работа в группах, работа с компьютерами

Координатная плоскость

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Координатная плоскость

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой

Умножение и деление обыкновенных дробей

Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Умножение и деление обыкновенных дробей

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Умножение и деление обыкновенных дробей

Математический диктант, индивидуальная работа(карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, работа в группах

Умножение и деление обыкновенных дробей

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Правило умножения для комбинаторных задач

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, использование презентации

Правило умножения для комбинаторных задач

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой

Правило умножения для комбинаторных задач

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, работа в группах

Контрольная работам 3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость»

Написание контрольной работы

Решение задач

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта


Раскрытие скобок

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Раскрытие скобок

Математический диктант, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях66

Раскрытие скобок

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок

Раскрытие скобок

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Упрощение выражений

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях69

Упрощение выражений

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Упрощение выражений

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Упрощение выражений

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа в группах

Упрощение выражений

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Упрощение выражений

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Решение уравнений

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Решение уравнений

Фронтальный опрос, математический диктант, работа у доски и в тетрадях

Решение уравнений

Индивидуальная работа (карточки-задания), фронтальная, работа у доски и в тетрадях

Решение уравнений

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях

Решение уравнений

Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль

Решение уравнений

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Решение задач на составление уравнений

Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Решение задач на составление уравнений

Устная работа, работа у доски и в тетрадях

Решение задач на составление уравнений

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях

Решение задач на составление уравнений

Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Решение задач на составление уравнений

Математический диктант, индивидуальная работа(карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Решение задач на составление уравнений

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Решение задач на составление уравнений

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Контрольная работа № 4 по теме «Решение уравнений»

Написание контрольной работы

Решение задач

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта

Нахождение части от целого и целого по его части

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Нахождение части от целого и целого по его части

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Нахождение части от целого и целого по его части

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Окружность. Длина окружности

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Окружность. Длина окружности

Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Окружность. Длина окружности

Математический диктант, исследовательская работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Круг. Площадь круга

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Круг. Площадь круга

Текущий тестовый контроль, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Круг. Площадь круга

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Шар. Сфера

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Шар. Сфера

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность и круг»

Написание контрольной работы

Решение задач

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта

Делители и кратные

Фронтальная беседа, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок

Делители и кратные

Фронтальная работа с классом, групповая работа, текущий тестовый контроль

Делители и кратные

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Делимость произведения

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Делимость произведения

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Делимость произведения

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль

Делимость произведения

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Делимость суммы и разности чисел

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок

Делимость суммы и разности чисел

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Делимость суммы и разности чисел

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Делимость суммы и разности чисел

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях

Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль

Признаки делимости на 2; 5; 10; 4и25

Математический диктант, фронтальная работа с классом, групповая работа

Признаки делимости на 2; 5; 10; 4 и 25

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях

Признаки делимости на 3 и 9

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Признаки делимости на 3 и 9

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Признаки делимости на 3 и 9

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Признаки делимости на 3 и 9

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Контрольная работа № 6 по теме «Признаки делимости»

Написание контрольной работы

Решение задач

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта

Простые числа. Разложение числа на простые множители

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Простые числа. Разложение числа на простые множители

Фронтальный опрос, защита доклада с компьютерной презентацией, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Простые числа. Разложение числа на простые множители

Фронтальный опрос, самостоятельная работа в группах с последующей проверкой по эталону, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Простые числа. Разложение числа на простые множители

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа, комментирование выставленных оценок

Наибольший общий делитель

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Наибольший общий делитель

Математический диктант, индивидуальная работа(карточки-задания) , работа у доски и в тетрадях

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование домашнего задания

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Контрольная работа № 7 по теме «Делимость чисел»

Написание контрольной работы

Решение задач

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление 1 материалов проекта


Отношение двух чисел

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Отношение двух чисел

Математический диктант, работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом

Отношение двух чисел

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Отношение двух чисел

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Диаграммы

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Диаграммы

Фронтальный опрос, практическая работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Диаграммы

Компьютерное моделирование, работа в парах

Диаграммы

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок

Пропорциональность величин

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Пропорциональность величин

Фронтальный опрос, математический диктант, работа у доски и в тетрадях

Пропорциональность величин

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль

Пропорциональность величин

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Решение задач с помощью пропорций

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Решение задач с помощью пропорций

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, текущий тестовый контроль

Решение задач с помощью пропорций

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях

Решение задач с помощью пропорций

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование домашнего задания

Решение задач с помощью пропорций

Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)

Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции»

Написание контрольной работы

Решение задач

Анализ ошибок, контрольной работы, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта

Плоские фигуры и их свойства

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Плоские фигуры и их свойства

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях

Пространственные фигуры, их свойства, изображение пространственных фигур

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Пространственные фигуры, их свойства, изображение пространственных фигур

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Пространственные фигуры, их свойства, изображение пространственных фигур

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Окружность и круг

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Окружность и круг

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Сфера и шар

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Сфера и шар

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Треугольники.

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Треугольники.

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Треугольники.

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Многоугольники

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Многоугольники

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Многоугольники

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Многогранники

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Многогранники

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Многогранники

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Построение геометрических фигур

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Построение геометрических фигур

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Построение геометрических фигур

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Разные задачи

Фронтальная работа с классом, групповая работа

Разные задачи

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Разные задачи

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Разные задачи

Фронтальный опрос, практическая работа в группах с последующим представлением результатов, работа в группах, работа у доски и в тетрадях

Разные задачи

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Разные задачи

Индивидуальная работа (карточки-задания), использование презентации, работа у доски и в тетрадях

Разные задачи

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, использование презентации

Разные задачи

Фронтальная работа с классом, групповая работа

Разные задачи

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Первое знакомство с понятием вероятности

Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Первое знакомство с понятием вероятности

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль

Первое знакомство с подсчетом вероятности

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Первое знакомство с подсчетом вероятности

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Арифметические действия с рациональными числами

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях комментирование выставленных оценок

Арифметические действия с рациональными числами

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Преобразование буквенных выражений

Фронтальный опрос, текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях

Преобразование буквенных выражений

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Делимость натуральных чисел

Фронтальная беседа, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Делимость натуральных чисел

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Решение уравнений и задач

Фронтальная работа с классом, групповая работа

Решение уравнений и задач

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Итоговая контрольная работа

Написание контрольной работы

Анализ контрольной работы

Индивидуальная работа

Обобщающий урок

Работа у доски и в тетрадях

Резерв

Фронтальная и индивидуальная работа

Резерв

Работа у доски и в тетрадях




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике для 6-х классов на 204 ч.

Автор: Эрбис Аркадий Сергеевич

Дата: 31.08.2015

Номер свидетельства: 227987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа. Математика 5 класс. И.И. Зубарева. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass-i-i-zubarieva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442518296"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа. Математика. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405654"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491038932"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая программа. математика 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_proghramma_matiematika_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "358078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478948802"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа учителя начальных классов: требования ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klassov-triebovaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "143186"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418471702"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1500 руб.
1870 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1670 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства