kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 7 класс Макарычев, Миндюк.

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Базовый уровень)

 

Пояснительная записка

 

  1. Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:
  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
  2. Примерная программа основного общего образования по математике.
  3. Приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003
  4. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования  приказ МО МРТ №4154 от 9 июля 2012 г.

.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса.

 

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений

         Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:

  •       Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  •       Математической речи;
  •       Сенсорной сферы; двигательной моторики;
  •       Внимания; памяти;
  •       Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание:

  •       Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  •       Волевых качеств;
  •       Коммуникабельности;
  •       Ответственности.

 

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Математика изучается в 7 классе -5 ч в неделю, всего-175 ч.

В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики (подробнее расписано в Содержании тем учебного курса).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 7 класс Макарычев, Миндюк. »






Рассмотрено « Согласовано» «Утверждаю»

на МО учителей Руководитель МС Директор МБОУ

естественно- ______/ Гиматдинова Т.Г. «Нармонская СОШ» ТМР РТ

математического цикла Протокол № от_____ _______/ Торгайкин Н.В./

протокол № от____ Приказ №_________ от

Руководитель МО «_____» ________2014 г

_______/ Базанова Т.Р./






Рабочая программа

ПО ПРЕДМЕТУ «Математика»


7 класс

(Базовый уровень)


Составитель: Наумова Надежда Александровна,

учитель математики и информатики II квалификационной категории

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Нармонская средняя общеобразовательная школа»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от _____



2014-2015

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Базовый уровень)


Пояснительная записка


  1. Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

  2. Примерная программа основного общего образования по математике.

  3. Приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003

  4. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования приказ МО МРТ №4154 от 9 июля 2012 г.

.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса.


В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений

    Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:

  •       Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  •       Математической речи;

  •       Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  •       Внимания; памяти;

  •       Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание:

  •       Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  •       Волевых качеств;

  •       Коммуникабельности;

  •       Ответственности.


Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Математика изучается в 7 классе -5 ч в неделю, всего-175 ч.

В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики (подробнее расписано в Содержании тем учебного курса).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать1

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;


уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений ;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;

  • вычислять значения геометрических величин (длин,углов);

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

  • описание реальных ситуаций на языке геометрии;

  • построений геометрическими инструментами ( линейка, угольник, циркуль, транспортир).









Календарно -тематическое планирование

по математике


Класс:_____7 класс__

Кол-во часов

Всего 175 часов; в неделю ____5 часов

Плановых контрольных работ: _10, самостоятельных (проверочных) работ: 2 , тестов ___3____ч

Административных контрольных уроков 4 часа.

Планирование составлено на основе

1.      Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

  1. Федеральный компонент государственного стандарта .

Учебники: Алгебра: Учеб. Для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.Теляковского.-9-е изд.- М.: Просвещение, 2009.

Геометрия,7-9: Учеб.для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутусов, С.Б.Кадомцев и др.-13-е изд.- М.: Просвещение, 2009


Дополнительная литература

  1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов «События, Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9 классы.

  2. Л. Ю. Березина, Н.Б. Мельникова, Т. М. Мищенко, И. Л. Никольская, Л.Ю. Чернышева «Геометрия в 7 -9 классах»

  3. П.И. Алтынов «Геометрия. Тесты. 7- 9 кл.: Учебно- метод. пособие.

  4. Л. И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова «Дидактические материалы по алгебре» 7 класс
















Содержание обучения.


Название раздела

Количество часов


Выражения и их преобразования. Уравнения.

Числовые выражения.

Выражения с переменными.

Сравнение значений выражений.

Свойства действий над числами.

Тождества.

Тождественные преобразования выражений.

Уравнение и его корни.

Линейное уравнение и его корни.

Решение задач с помощью уравнений.

18

Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений, составлять выражения по условиям, преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений). Вычислять числовое значение выражения с переменными; находить область допустимых значений переменных в выражении.Решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящие к ним. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.

Функции.

Что такое функция.

Вычисление значений функции по формуле.

График функции.

Линейная функция и ее график.

Прямая пропорциональность.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

10

Вычислять значения функций, заданных формулами, строить по точкам графики функций. Распознавать виды, изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида γ=κχ, γ=κχ+b. Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства.

Степень с натуральным показателем.

Степень с натуральным показателем ее свойства.

Умножение и деление степеней.

Возведение в степень произведения и степени.

Одночлен.

Функции γ=χ², γ=χ³ и их графики.



14

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Вычислять значения функций, заданных формулами, строить по точкам графики функций. Распознавать виды, изучаемых функций

Многочлены

Многочлен.

Сложение , вычитание и умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

16

Выполнять действия с многочленами, выполнять разложение многочленов на множители

Формулы сокращенного умножения

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Умножение разности двух выражений на их сумму.

Разложение на множители суммы и разности кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители


19

Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.

Системы линейных уравнений

Линейное уравнение с двумя переменными.

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.



13

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными.

Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными. Решать системы двух уравнений с двумя переменными, указанные в содержании.

Статистические характеристики

Среднее статистическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.


4

Приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу и т.д.), находить среднее арифметическое, размах

Начальные геометрические сведения

Прямая и отрезок.

Луч и угол.

Сравнение отрезков и углов.

Измерение отрезков и углов.

Смежные и вертикальные углы.

Перпендикулярные прямые.

11


Формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча; угла, прямого, острого, тупого и развернутого углов, вертикальных и смежных углов; биссектрисы угла. Формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства вертикальных и смежных углов

Треугольники

Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Решение задач на построение.


18

Распознавать на чертежах, формулировать определения, изображать прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний треугольники; высоту, медиану, биссектрису треугольника. Формулировать определение равных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника. Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки.

Параллельные прямые

Признаки параллельности прямых.

Практические способы построения параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

13

Распознавать на чертежах, изображать, формулировать определения параллельных прямых» углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Формулировать аксиому параллельных прямых.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение.


20

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника. Объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника. Решать задачи на построение, доказательство и вычисления.

Выделять в условии задачи условие и заключение. Моделировать условие задачи с помощью чертежа и рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения.

Итоговое повторение

19



Литература

1.Алгебра: Учеб. Для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А.Теляковского.-9-е изд.- М.: Просвещение, 2009

2.Геометрия,7-9: Учеб.для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутусов, С.Б.Кадомцев и др.-13-е изд.- М.: Просвещение, 2009

3.А.Г. Мордкович, П.В. Семенов «События, Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9 классы.

4.Л. Ю. Березина, Н.Б. Мельникова, Т. М. Мищенко, И. Л. Никольская, Л.Ю. Чернышева «Геометрия в 7 -9 классах»

5.П.И. Алтынов «Геометрия. Тесты. 7- 9 кл.: Учебно- метод. пособие.

6.Л. И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова «Дидактические материалы по алгебре» 7 класс



Учитель: Наумова Н.А.

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок.


Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа.

МД — математический диктант.

Т – тестовая работа.


Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика

деятельности учащихся или

виды учебной деятельности

Виды,

контроля,

измерители

Планируемые результаты

освоения материала

Пример-ное домашнее

задание

Дата проведения

План.

Факт.

1

Положительные и отрицательные числа

1

УОСЗ

Решение задач

ФО


Задания на карточках



2

Действия с положительными и отрицательными числами

1

УОСЗ

Решение

задач

ФО

Задания на карточках



3

Действия с дробями

1

УОСЗ

Решение задач

ФО

№3,6 стр 4



4




5

Прямая и отрезок.




Провешивание прямой на местности

1




1

КУ




КУ

Выполнение чертежей



Выполнение чертежей


ФО.

 

ФО.


Знать: сколько пря­мых можно провести через две точки; сколько общих точек могут иметь две прямые; оп­ределение отрезка

Уметь: изображать и обозначать точку, пря­мую, отрезок.

№2,5 стр.7-8

В.1-3 стр.25



№10,12 стр.6



6

Числовые выражения.

1

КУ

Решение задач

ФО.

Знать: что такое числовые выражения,

Уметь: находить допустимые значения переменных в выражениях




№8,16 стр.4-5

П.1



7

Повторение по теме «Числовые выражения».

1

УПЗУ

Решение задач

СР

№18, 21стр.4-5



8

Выражения с переменными.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: что такое выражения с переменной Уметь: находить допустимые значения переменных в выражениях


№30,31 стр.7



9

Луч и угол.

1

КУ

Выполнение чертежей

СР

Знать определение луча, угла, биссектрисы угла.

Уметь изображать луч и угол; различать острый, прямой и ту­пой углы.

№72 стр26

В.4-6 стр.25



10

Сравнение отрезков и углов.

1

КУ

Выполнение чертежей

УО, СР

Знать сравнение отрезков и углов

Уметь сравнивать отрез­ки и углы;

№22 стр.13

В.7-11 стр.25



11

Повторение по теме «Выражения с переменными».

1

УПЗУ

Решение задач

УО.

Знать: что такое выражения с переменной Уметь: находить допустимые значения переменных в выражениях


№49,50, 56 стр.10-12



12

Сравнение значений выражений.

1

КУ

Решение задач

УО

Иметь представление о двойных неравенствах, строгом и нестрогом неравенствах

Уметь: сравнивать значения выражений

№52,55, стр.11-12



13

Свойства действий над числами.

1

УОНМ

Вычисление значений выражений

УО

Знать свойства действий над числами

Уметь использовать свойства при решении выражений

№72,74 стр. 16



14

Измерение отрезков.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать свойства измере­ния отрезков.

Уметь изображать отрезок, находить длину отрезка, используя свойства измерения отрезков, мас­штабную линейку

№24, 30(б) стр. 16-17

В.12-13 стр.25



15

Решение задач по теме «Измерение отрезков».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

№32. 37

стр.17




16

Повторение по теме «Свойства действий над числами».

1

УПЗУ

Решение задач

УО, МД

Знать свойства действий над числами

Уметь использовать свойства при решении выражений

№78 стр.17



17

Тождества.

1

УОНМ

Решение задач

УС

Знать: понятия «тождественно равные выражения», «тождество»

Уметь: выполнять тождественные преобразования

№87,91,93 стр. 20



18

Тождественные преобразования выражений.

1

УОНМ

Решение задач

УС

№96,98,100 стр.21



19

Измерение углов.

1

 УОНМ

Работа с транспортиром

УО

Знать определение угла, , свойства измерения углов.

Уметь изображать угол, находить вели­чину угла, используя свойства измерения углов, транспортир, использовать при­обретенные знания в практической деятель­ности.

№42, 47 стр. 21

В.14-16 стр.25-26



20

Смежные и вертикальные углы.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать смежные и вертикальные углы, их свойства

Уметь изображать смежные и вертикальные углы, использовать при­обретенные знания в практической деятель­ности.

№58(в), 61(а,б) стр.24

В.17-18 стр.26













21

Контрольная работа

«Тождественные преобразования выражений».

1

УПКЗУ

Самостоятельное решение задач

КР

Знать: способы решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий




22

Уравнение и его корни.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Иметь понятие о равносильности уравнений, линейного уравнения с одной переменной, корни уравнения

Уметь: решать линейные уравнения вида ax=b

№112,114,

118 стр.24-25



23

Линейное уравнение и его корни.

1

КУ

Решение задач

ФО

№127(а-в),128(а,б),г,д,136 стр.27-28



24

Перпендикулярные прямые.

1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать определение перпендикулярных прямых.

Уметь изображать перпендикулярные прямые, используя чертежный угольник

№57 стр.24

В.19-21 стр. 26



25

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

Знать определение отрезка, луча, угла.

Уметь использовать при­обретенные знания в практической деятель­ности.

№64(б) стр.24



26

Решение задач с помощью уравнений.

1

УОНМ

Решение задач

МТ

Знать: алгоритм решения задач с помощью уравнений

Уметь: решать текстовые задачи с помощью уравнений




27

Закрепление решения задач с помощью уравнений.

1

УОСЗ

Решение задач

ФО

№145,148,152 стр.30-31



28

Повторение по теме «Решение задач с помощью уравнений».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

Стр.31 №156



29

Самостоятельная работа по теме «Начальные геометрические сведения».

1

УПКЗУ

Самостоятельное решение задач

СР

Уметь: решать задачи на нахождение длин отрезков в случаях, ко­гда точка делит данный отрезок на два отрезка; величин углов образованных пересе­кающимися прямыми, используя свойства из­мерения отрезков и уг­лов.




30

Треугольники.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО


№89(а), 94 стр. 31

В.1-3 стр.49



31

Повторение по теме «Выражения и их преобразования. Уравнения».

1

УПЗУ

Решение задач

УС


№197 стр.35 №238(а,б) стр.38



32

Контрольная работа по теме «Уравнения».

1

УПКЗУ

Самостоятельное решение задач

КР

Знать: способы решения, владение навыками контроля и оценки своей деятельности

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий




33

Анализ контрольной работы.

1

УКЗ

Решение задач

УО


№ 158 стр.31



34

Первый признак равенства треугольников.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

Знать: что такое пе­риметр треугольника, какие треугольники на­зываются равными, формулировку первого признака равенства тре угольников.

Уметь: решать задачи на нахождение пери­метра треугольника и доказательство равенст­ва треугольников с ис­пользованием первого признака равенства тре­угольников при нахож­дении углов и сторон соответственно равных треугольников

№98 стр.31

В.4 стр.50



35

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

1

КУ

Решение задач

МТ

№95 стр.31




36

Что такое функция.

1

КУ

Решение задач

УС

Знать: определение функции, область определения и множество значений функции

Уметь: находить область определения и множество значений функции, вычислять значения функций по формуле


№259,262 стр.53-54



37

Вычисление значений функции по формуле.

1

УОНМ

Вычисление значений функций

УС

№273,276 стр.57



38

График функции.

1

УОНМ

Построение графиков функций

УО

Знать: что такое график функции

Уметь: строить и читать графики функций

№284,286 стр.61



39

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.




1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

Знать: определение перпендикуляра к пря­мой, формулировку теоремы о перпендику­ляре к прямой, опреде­ления медианы, биссек­трисы и высоты треугольника, опреде­ление равнобедренного и равностороннего тре­угольников, формули­ровки теорем об углах при основании равно­бедренного треугольни­ка и медиане равнобед­ренного треугольника, проведенной к основа­нию.

Уметь: строить и распознавать медианы, высоты и биссектрисы треугольника, решать задачи, используя изу­ченные свойства равно­бедренного треугольни­ка

№100, 115 стр.36-37

В.5-9 стр. 50



40

Свойства равнобедренного треугольника.







1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

№119 стр. 38

В.10-13 стр.50



41

Повторение по теме «График функции».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

Знать: что такое график функции

Уметь: строить и читать графики функций

№290 стр.62



42

Линейная функция и её график.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: вид линейной функции, как строить ее график

Уметь: строить и читать графики линейной функций


№318,319(а,б) стр74



43

Прямая пропорциональность.

1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

Знать: что такое график функции, графики прямой пропорциональности

Уметь: строить и читать графики прямой пропорциональности

№299,301 стр.68



44

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник».



1

УПКЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

МТ

Уметь использовать знания, умения и навыки по данной теме при решении задач

№120 стр.38



45

Второй признак равенства треугольников.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: формулировку второго при­знака равенства тре­угольников.

Уметь: решать задачи на доказательство ра­венства треугольников, опираясь на изученные признаки

№122, 126

стр.41

В.14 стр.50



46

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач, работа по графику

МД

Знать: зависимость взаимного расположения графиков линейных функций y=kx+b от значений k и b

Уметь: строить и читать графики линейной функций


№341 стр.81



47

Повторение по теме «Функции».

1

УПКЗУ

Вычисление значений функций

МД

№372 стр.86



48

Тест по теме «Функции».

1

УПКЗУ

Решение задач

МТ

Знать: способы решения, овладение навыками контроля и оценки своей деятельности

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий




49

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

1

УКЗ

Решение задач

УО

Знать: формулировку второго при­знака равенства тре­угольников.

Уметь: решать задачи на доказательство ра­венства треугольников, опираясь на изученные признаки

№129 стр.41



50

Третий признак равенства треугольников.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: формулировку третьего при­знака равенства тре­угольников.

Уметь: решать задачи на доказательство ра­венства треугольников, опираясь на изученные признаки

№137 стр.42

В.15 стр.50



51

Определение степени с натуральным показателем.

1

КУ

Решение задач

ФО

Знать: определение степени с натуральным показателем

Уметь: находить значение степени




№377,383 стр.90



52

Повторение по теме «Определение степени с натуральным показателем».

1

УПЗУ

Решение задач

УО

№387,391 стр.91



53

Умножение и деление степеней.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: правила умножения и деления степеней

Уметь: применять эти правила при решении примеров

№404,410 стр.95



54

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников.

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

Знать: формулировку третьего при­знака равенства тре­угольников.

Уметь: решать задачи на доказательство ра­венства треугольников, опираясь на изученные признаки

№140 стр.42



55

Окружность.

1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: определение окружности, радиуса, хорды, диаметра.

Уметь: решать задачи на доказательство.

№144(б,в) стр.48

В.16 стр.50



56

Повторение по теме «Умножение и деление степеней».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

Знать: правила умножения и деления степеней

Уметь: применять эти правила при решении примеров

№417,421 стр.96



57

Возведение в степень произведения и степени.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: правило возведения степени в степень

Уметь: применять эти правила при решении примеров

№429,434 стр.99



58

Повторение по теме «Возведение в степень произведения и степени».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

№447,450 стр.100



59

Примеры задач на построение.

1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: алго­ритм построения угла, равного данному, бис­сектрисы угла, перпен­дикулярных прямых, середины отрезка.

Уметь: решать задачи на доказательство, нахождение элементов треугольника, решать несложные задачи на построение.

№154(а,б) стр.49

В.17-19 стр. 50



60

Решение задач на построение.

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ПР

№155 стр.49

В.20-21 стр.50



61

Одночлен и его стандартный вид.

1

УОНМ

Решение задач

ФО

Знать: какие выражения называются одночленами, как приводить их к стандартному виду

Уметь: приводить одночлены к стандартному виду

№457,459 стр.102



62

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1

КУ

Решение задач

УО

Знать: правила умножения одночленов, возведение одночлена в степень

Уметь: применять эти правила при решении примеров


№469,473 стр.104



63

Повторение по теме «Умножение одночлена. Возведение одночлена в степень».

1

УПКЗУ

Решение задач

УО

№478(а),480 стр.105



64

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1

УПЗУ

Решение задач

МД

Уметь: решать задачи на доказательство, нахождение элементов треугольника.

№157 стр.50



65

Решение задач по теме «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника».

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Уметь: решать задачи на доказательство, нахождение элементов треугольника.

№167 стр.51



66

Функции y=x2 и y=x3 и их графики.

1

УОНМ

Работа по графику функции

УС

Знать: что является графиками функций y=x2 и y=x3

Уметь: строить графики функций y=x2 и y=x3



№485,487 стр.109-110



67

Повторение по теме «Функции y=x2 и y=x3 и их графики».

1

УПКЗУ

Нахождение аргумента, значения функции по графикам, решение задач

УО

№495 стр.110



68

Повторение по теме «Степень с натуральным показателем».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки по данному разделу.




69

Решение задач по теме «Треугольники».

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки по данному разделу

№170 стр.52



70

Проверочная работа по теме «Треугольники».

1

УПКЗУ

Решение задач

ПР

Уметь: решать задачи на доказательство, нахождение элементов треугольника.




71

Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем».

1

УПКЗУ

Самостоятельное решение задач

КР

Знать: способы решения, овладение навыками контроля и оценки своей деятельности

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий




72

Анализ контрольной работы.

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки.

№588(а),599 стр.102-104



73

О простых и составных числах.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать определение простых и составных чисел

Уметь различать простые числа от составных


стр.111 П. 24



74

Признаки параллельности прямых.

1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: определение параллельных прямых, название углов, обра­зующихся при пересечении двух пря­мых секущей; формули­ровки признаков парал­лельности прямых.

Уметь: распознавать на рисунке пары на­крест лежащих, одно­сторонних, соответст­венных углов; при решении задач до­казывать параллель­ность прямых,

Использовать: признаки параллельно­сти прямых при реше­нии задач на готовых чертежах

№176(в), 189 стр.58

В.1-5 стр.68



75

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

МД

№193 стр.58




76

Многочлен и его стандартный вид.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: что такое многочлен, правила сложения и вычитания многочленов

Уметь: применять эти правила при решении примеров

№570,573,

580 стр.120-121



77

Сложение и вычитание многочленов.

1

УОНМ

Решение задач

ФО

№589,593 стр.123



78

Повторение по теме «Сложение и вычитание многочленов».

1

УПЗУ

Решение задач

УО

№602,606 стр.124



79

Практические способы построения параллельных прямых.

1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО


№188 стр.58

В. 6 стр.68



80

Повторение по теме «Параллельные прямые».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО


№191 стр. 58



81

Умножение одночлена на многочлен.

1

КУ

Решение задач

УО

Знать: правила умножения одночлена на многочлен

Уметь: применять эти правила при решении примеров



№617,620 стр.128



82

Повторение по теме «Умножение одночлена на многочлен».

1

УПКЗУ

Решение задач

ФО

№634(1 ст.),635(2 ст.) стр.129



83

Вынесение общего множителя за скобки.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: алгоритм и способы вынесения общего множителя за скобки, разложения многочлена на множители

Уметь: применять их при решении примеров, уравнений

№656,659 стр.133-134



84

Аксиома параллельных прямых.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

МД

Знать: формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из нее; формулировки тео­рем об углах, образо­ванных при пересече­нии двух параллельных прямых секущей.

Уметь: решать зада­чи, опираясь на свойст­ва параллельности пря­мых, на аксиому параллель­ных прямых, реализо­вать основные этапы доказательства следствий из теоремы; выполнять с помо­щью циркуля и линейки простейшие построе­ния.


№197 стр.65

В.7-11 стр.68



85

Свойства параллельных прямых.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

№205 стр. 66

В.12-15 стр. 68



86

Повторение по теме «Вынесение общего множителя за скобки».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

Знать: алгоритм и способы вынесения общего множителя за скобки, разложения многочлена на множители

Уметь: применять их при решении примеров, уравнений

№666 стр.134



87

Умножение многочлена на многочлен.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: правило умножения многочлена на многочлен

Уметь: решать задачи с помощью дробно рациональных уравнений, определять, соответствуют ли найденные корни уравнения условию задачи


№679,682 стр.138



88

Повторение по теме «Умножение многочлена на многочлен».

1

УПЗУ

Решение задач

УО

№687,692 стр.139



89

Повторение по теме «Свойства параллельных прямых».


1

УПКЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

УС

Уметь: решать зада­чи, опираясь на свойст­ва параллельности пря­мых

№207 стр.66




90

Закрепление по теме «Параллельные прямые».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

№203(б) стр.66



91

Разложение на множители способом группировки.

1

УПЗУ

Решение задач

УО


№711 стр.142



92

Повторение по теме «Разложение на множители способом группировки».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО


№716,718 стр.142



93

Деление с остатком

1

УОНМ

Решение задач

МТ


№722(б), 733 стр.145-146



94

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

Уметь: решать зада­чи, опираясь на свойст­ва параллельности пря­мых

№209 стр.66



95

Тест по теме «Параллельные прямые».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

МТ


№213 стр.68



96

Повторение по теме «Многочлены».

1

УПЗУ

Решение задач

УО


№745 стр.147



97

Контрольная работа по теме «Многочлены».

1

УПКЗУ

Самостоятельное решение задач

КР





98

Анализ контрольной работы.

1

УКЗ

Решение задач

УО


№793 стр.152



99

Сумма углов треугольника.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойст­во внешнего угла тре­угольника; какой тре­угольник называется остроугольным, прямо­угольным, тупоуголь­ным

Уметь применять эти знания при решении задач.

№223(б),227(б) стр. 71-72

В.1-5 стр.89



100

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».


1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

№228(в), 234 стр. 72



101

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.


1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: правила возведения в квадрат суммы и разности двух выражений

Уметь: применять эти правила при преобразовании выражений


№800,804 стр.156



102

Повторение по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений».

1

УПЗУ

Решение задач

МТ

№816,819 стр.158



103

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

УОНМ

Решение задач

УО

№835,837 стр.160



104

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедрен­ного треугольника.

Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника.

№237 стр.74

В.6-8 стр.89-90



105

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

МД

№242 стр.75



106

Повторение по теме «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности».

1

УПЗУ

Решение задач

МТ

Уметь: применять формулы сокращённого умножения при преобразовании выражений


№844 стр.161



107

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: формулы сокращенного умножения и их соответствующие словесные формулировки

Уметь: применять их в преобразованиях целых выражений

№855,858 стр.163



108

Повторение по теме «Умножение разности двух выражений на их сумму».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

№864,869 стр.164



109

Неравенство треугольника.

1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

Знать: теоремы о неравенстве тре­угольника.

Уметь: сравнивать углы, стороны треугольника, решать задачи, используя теорему о неравенстве треуголь­ника

№250 стр.75

В.9 стр.90



110

Подготовка к контрольной работе.

1

УПЗУ

Решение задач

УО


№253 стр. 75



111

Разложение разности квадратов на множители.

1

КУ

Решение задач

УО

Знать: формулы сокращенного умножения и их соответствующие словесные формулировки

Уметь: применять их в преобразованиях целых выражений

№885,888 стр.167



112

Повторение по теме «Разложение разности квадратов на множители».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

№893,896,899 стр.168



113

Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

УОНМ

Решение задач

МТ

№906,910 стр.170-171



114

Контрольная работа по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

УПКЗУ

Самостоятельное решение задач

КР





115

Анализ контрольной работы.

1

УКЗ

Решение задач

ФО


№247(а)



116

Повторение по теме «Разложение на множители суммы и разности кубов».


1

УПЗУ

Решение задач

ФО

Знать: формулы сокращенного умножения и их соответствующие словесные формулировки

Уметь: применять их в преобразованиях целых выражений


№911(г,д,е),914 стр.171



117

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

КУ

Решение задач

УО

№921 стр.173



118

Повторение по теме «Преобразование целого выражения в многочлен».

1

УПЗУ

Решение задач

УС

№928 стр.174



119

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: формулировки свойств прямоуголь­ных треугольников.

Уметь: применять свойства прямоугольных треугольников при решении задач; исполь­зовать приобретенные знания и умения в прак­тической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке гео­метрии, решения прак­тических задач

№256 стр.81

В.10-11 стр.90



120

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника.

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

№258 стр. 81



121

Применение различных способов для разложения на множители.


1

КУ

Решение задач

ФО

Знать: свойства степени с целым показателем, правила умножения, деления степеней, возведение степени в степень

Уметь: применять свойства степени с целым показателем при решении примеров

№935,939 стр.176-177



122

Повторение по теме «Применение различных способов для разложения на множители».

1

УПЗУ

Решение задач

МТ

№946, 950 стр.183



123

Применение преобразований целых выражений.

1

КУ

Решение задач

УС

№1013(а,б),

1016 стр.186



124

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: формулировки свойств и признаков равенства прямоуголь­ных треугольников.

Уметь: применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; исполь­зовать приобретенные знания и умения в прак­тической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке гео­метрии, решения прак­тических задач

№264 стр. 81

В.12-13 стр.90



125

Прямоугольный треугольник. Решение задач.

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

№269 стр. 82



126

Повторение по теме «Применение преобразований целых выражений».

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

Знать: формулы сокращенного умножения и их соответствующие словесные формулировки

Уметь: применять их в преобразованиях целых выражений

№1019 стр.186



127

Повторение по теме «Формулы сокращённого умножения».

1

УПЗУ

Упрощение выражений

УО

№992 стр.184



128

Тест по теме «Формулы сокращённого умножения»

.

1

УПКЗУ

Решение задач

МТ




129

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Знать: определения расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми, свойство пер­пендикуляра, проведен­ного от точки к прямой, свойство параллельных прямых.

Уметь: решать зада­чи на нахождение рас­стояния от точки до прямой и между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия; строить тре­угольник по двум сто­ронам и углу между ни­ми, стороне и двум при­лежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку

№271 стр. 86

В.14-18 стр.90



130

Решение задач. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

№274 стр. 86




131

Линейное уравнение с двумя переменными.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: определение линейного уравнения с двумя переменными, его график

Уметь: строить график линейного уравнения с двумя переменными, выражать одну переменную через другую

№1028,1031 стр.190



132

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

КУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

№1046,1049 стр.193-194



133

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать: алгоритмы решения системы линейных уравнений с двумя переменными

Уметь: решать системы линейных уравнений с двумя переменными.


№1060,1064 стр.197






134

Построение треугольника по трём элементам.

1

УОНМ

Выполнение чертежей, решение задач

ПР


№286 стр. 88

В.19 стр.90



135

Закрепление по теме «Построение треугольника по трём элементам».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО


№292(а) стр.88

В.20 стр.90



136

Повторение по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными».

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Знать: алгоритмы решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки;

Уметь: решать системы линейных уравнений с двумя переменными.





137

Способ подстановки.

1

УОНМ

Решение систем уравнений

УО

№1070,1072(в,г) стр.200



138

Закрепление по теме «Способ подстановки».

1

УПЗУ


ФО

№1075,1077 стр.201



139

Решение задач по теме «Построение треугольника по трём элементам».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО


№292(б) стр.88



140

Решение задач на построение.

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО


№294 стр.89



141

Повторение по теме «Способ подстановки».

1

УПЗУ

Решение систем уравнений

ФО

Знать: алгоритмы решения системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и сложения

Уметь: решать системы линейных уравнений с двумя переменными.


№1078(а,б) стр.201



142

Способ сложения.

1

УОНМ

Решение систем уравнений

УО

№1084,1086 стр.204



143

Закрепление по теме «Способ сложения».

1

УПЗУ

Решение систем уравнений

ФО

№1094 стр.205



144

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

Знать: способы решения, овладение навыками контроля и оценки своей деятельности

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий

№278 стр.87



145

Контрольная работа по теме «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства».

1

УПКЗУ

Выполнение чертежей, самостоятельное решение задач

КР




146

Повторение по теме «Способ сложения».

1

УПЗУ

Решение систем уравнений

УО

Знать алгоритмы решения систем линейных уравнений

Уметь: решать системы линейных уравнений с двумя переменными.




147

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

УОНМ

Решение задач

УС

Знать: способы решения задач с помощью системы линейных уравнений

Уметь: решать типовые задачи

№1101,1103 стр.203



148

Закрепление решения задач с помощью систем уравнений.

1

УПЗУ

Решение задач

ФО

№1108,1112 стр.208



149

Повторение темы «Начальные геометрические сведения».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО


№298 стр.90



150

Повторение темы «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО


№296 стр.90



151

Повторение по теме «Решение задач с помощью систем уравнений».

1

УКЗ

Решение задач

МД


№1116,1118 стр.209



152

Повторение по теме «Системы линейных уравнений».

1

УПЗУ

Решение систем уравнений, решение задач

УС

Знать: способы решения, овладение навыками контроля и оценки своей деятельности

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий

№1168 стр.215



153

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений».

1

УПКЗУ

Решение задач

КР




154

Повторение темы «Параллельные прямые».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

УО

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий

№301(б) стр.91



155

Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

№302 стр.91



156

Анализ контрольной работы

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Уметь: решать типовые задачи




157

Среднее арифметическое, размах и мода.

1

УОНМ

Решение задач

ФО

Знать простейшие статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, размах.

Уметь: использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях


№168 стр.36



158

Повторение по теме «Среднее арифметическое, размах и мода».

1

УПЗУ

Решение задач

УО

№ 175,178 стр.37



159

Повторение темы «Задачи на построение».

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

ФО

Уметь: решать задачи на построение

№315(а, б, в) стр.92



160

Решение задач. Треугольник.

1

УПЗУ

Выполнение чертежей, решение задач

МТ





161

Медиана как статистическая характеристика.

1

УОНМ

Решение задач

УО

Знать простейшие статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах.

Уметь: использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях


№187,190 стр.41



162

Повторение по теме «Медиана как статистическая характеристика».

1

УПЗУ

Решение задач

МД

№193 стр.42



163

Контрольная работа по теме по теме «Статистические характеристики»


1

УПКЗУ


КР

Знать: способы решения, овладение навыками контроля и оценки своей деятельности

Уметь: демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий




164

Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника.

1

УПЗУ

Решение задач

МТ

Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса,

закрепить знания, умения и навыки, применять их в практической деятельности

Индивидуальное задание



165

Повторение. Признаки равенства треугольников.

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Индивидуальное задание



166

Упрощение выражений. Повторение.


1

УПЗУ

Решение задач


Стр.214

№ 1151 (а,б)



167

Повторение. Параллельные и перпендикулярные прямые.

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Индивидуальное задание



168

Статистические характеристики. Повторение.

1

УПЗУ

Решение задач

УС

Стр.214 №1147



169

Повторение. Формулы сокращённого умножения.

1

УПЗУ

Решение задач

УС, УО

Индивидуальное задание



170

Решение задач с помощью систем уравнений. Повторение

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Стр.216 №1177



171

Решение геометрических задач.

1

УПЗУ

Решение задач

УО, работа с готовыми чертежами

Индивидуальное задание



172

Повторение. Разложение на множители.

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Подготовиться к контрольной работе



173

Итоговая контрольная работа

1

УПКЗУ

Решение задач

КР




174

Анализ контрольной работы.

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Решить другой вариант контрольной работы



175

Итоговое повторение.

1

УПЗУ

Решение задач

УО

Индивидуальное задание












1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 7 класс Макарычев, Миндюк.

Автор: Наумова Надежда Александровна

Дата: 30.12.2014

Номер свидетельства: 149014

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа (математика, 7 класс)"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-matiematika-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "249098"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446824366"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Рабочая программа по математике 8 класс к учебнику  Ю.Н. Макарычева"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-k-uchiebniku-iu-n-makarychieva"
    ["file_id"] => string(6) "266951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450277304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441214332"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по алгебре (9 класс) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-9-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "238743"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444646787"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка рабочей программы по алгебре для 8 класса( УМК Макарычева Ю.Н.и др.) "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-alghiebrie-dlia-8-klassa-umk-makarychieva-iu-n-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "203050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429380883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства